Объявление о вакансии для Телеграма
2 поста
Коллеги, вижу все заняты перед новогодними праздниками, поэтому разумный тейк по сотрудничеству: давайте все коллабы и активности уже после майских.
Это я после всех головняков на неделе обратно врываюсь в выходные.
Однажды Дональд Трамп сидел в своём просторном позолоченном Овальном кабинете Белого дома, смотрел на экспозицию чучела Обамы и ел гамбургер. Его идеально округлая форма и запах булочки, которая не портится больше чем полгода, навевали на президента возвышенные и благостные мысли. Их не могли испортить даже репортажи про жирных десантников, которых накануне его министр войны грозно обозначил выкинуть из армии за несоответствие ширины талии нормам спецназа 21 века.
Политик размышлял о том, как бы ещё лучше вернуть доверие избирателей и остаться в веках. Базовая идея с высеченным профилем на горе Рашмор была, конечно, хороша, но хотелось чего-то более изящного и монументального. Дональд сковырнул крышку бутылки Кока-колы и одним глотком высосал всё содержимое. И тут его сладкие пузырьки навели на воспоминание о шампанском, которое пили уважаемые респектабельные лорды на приёме в Лондоне. В поездке его встретили достойно и оказали различные почести. Кто-то даже транслировал его старую фотку с корешем Эпштейном на стену дома — жаль бедняга помер от старости... А потом был прекрасный бал во дворце с задушевными беседами и танцами.
И тут его осенило, что в его резиденции нет нормального зала приёмов, где можно было бы устроить качественный бал. Это следовало срочно исправить! Президент вызвал своего камердинера и приказал ему нанять самый здоровенный бульдозер и пригнать его к лужайке Белого дома.
И вот спустя пару месяцев он смотрел с балкона на демонтаж бесполезного крыла своей резиденции. Бульдозер был адски эффективным, он ломал стены ещё быстрее, чем израильские ракеты сносили дома мирных жителей в Газе. Трамп всё это время не терялся и вёл прямой фото-репортаж с объекта в свою социальную сеть Тру Сошиал. Там в основном были лайки и возгласы радости от мексиканцев и саудитов, но иногда проскальзывали и гневные реплики каких-то американцев про памятник архитектуры. Дональд удалил очередной негативный коммент и забанил смутьяна, попутно рассуждая о том, насколько люди мелко мыслят и не могут понять истинное величие больших исторических преобразований. Ничего, ещё потом воспоют в веках!
Он представил как после победы над ФРС закатывает грандиозный бал, на котором принимает капитуляцию дирекции банка, а рядом на коленях стоят европейские лидеры, которые униженно молят его об очередном кредите для валютного свопа. А он решительно отказывает им в этом и предлагает перестать платить пособия мигрантам в Германии и Франции, коварно рассчитывая на то, что беженцы поднимут изнеженных европейцев на вилы уже к утру. Все должны признать главенство США в мире. Грейт егейн не остановить.
Тут его грёзы прервал адъютант из Пентагона, который сообщил, что два дня назад на орбите был замечен громадный корабль инопланетян, который удалился после начала разрушения Белого дома. Аналитики решили, что пришельцам больше нечего делать на Земле после того, как американцы сами уничтожили то, что они обычно делают в фантастических фильмах.
Это была двойная победа! Трамп даже задумался о том, что она заслуживает не Нобилевской, а Галактической премии мира, но в этот момент его прервал архитектор со стенаниями о том, что все материалы для возведения бального зала заказаны в Китае и тот из за введения санкций отказался делать поставки — в стране даже гвоздей американских нет.
Это было возмутительно! Президент пришёл в ярость и швырнул пустой бутылкой из под Кока-Колы в окно. Она попала в стекло бульдозера и его водитель-мексиканец замер в ужасе, потому что подумал, что сделал что-то не так и его теперь депортируют на родину.
Мелания подняла взор от чтения ответного письма Путина и осуждающе покосилась на мужа. Дональд разозлился ещё больше и послал своего негра-холуя за бутылкой уиски. На развалинах восточного крыла Белого дома громко стрекотали цикады. Вечер перестал быть томным.
Ссылка на новость https://ria.ru/20251025/abc-2050581594.html
Некоторое время назад сделал краткую картинку, теперь дополнил пункты подробнее.
Я часто сталкиваюсь с необязательностью даже нормальных знакомых, друзей или коллег. Что уж говорить про выкрутасы всяких рандомных персонажей, с которыми иногда приходится общаться. Мне надоело говорить всем одно и то же, поэтому написал алгоритм для делового общения. Вот принципы, которые сделают комфортной вашу коммуникацию в сети.
Создал две версии. Одна — стерильная (на картинке выше), для обсуждения на вечернем чаепитии благородных девиц. Её можно скинуть совету директоров для распространения на бизнес-завтраках или для обучения сотрудников на тренингах по деловой коммуникации. Вторая — гораздо более доходчивая, для погружения в суровую жизненную реальность. Выбирайте что по вкусу.
На картинке краткое описание пунктов, которые вроде бы очевидны всем. Но, к сожалению, мало кто этому следует, поэтому расшифровал всё в статье. Некоторые тезисы объединил в смысловые блоки.
1. Никогда ничего никому не обещай.
Самый важный и главный пункт.
Почему вообще часто люди так небрежно раздают напрасные обещания? Потому что не думают хотя бы на один шаг вперёд или говорят так, чтобы собеседник отстал. Но эти вещи многим западают в голову, а на работе почти всегда превращаются в установку процессов.
Сотрудникам показывают перспективы — они в ответ с энтузиазмом пашут. Потом руководство не выполняет обещания или делает это неохотно и с большой задержкой. Мотивация у людей падает, но самое плохое — они перестают доверять словам начальства. В результате внешне ничего не меняется, но у всех в сознании откладывается, что в излишнем усердии нет никакого смысла. Так начинается путь к упадку даже в успешных компаниях.
В личных отношениях всё то же самое. Не держишь слово — они начинают шататься. Далее следуют обиды, ссоры и отчуждение. Всё постепенно портится и отравляет жизнь.
А ведь достаточно просто перестать легкомысленно относиться к своим словам, и научиться говорить кому-то «нет», если отсутствует уверенность в своих возможностях. Ну и не врать ради сиюминутной выгоды, чтобы потом не вспоминать, кому и что было сказано.
2. Обещаешь — выполняй.
Почему не нужно обещать? Потому что в нормальной ситуации придётся выполнять. И хочется делать всё с достаточным количеством ресурсов, в комфортной обстановке и без спешки.
В ином случае приходится врать, гаситься от людей или не выполнять чего-то. В результате вам окончательно перестают доверять или отказываются вести дела.
Либо приходится тратить больше усилий с меньшим результатом, только чтобы сдержать своё слово. В некоторых ситуациях всё бывают настолько хрупко, что при нарушении доверия могут остановиться бизнес-процессы или разрушиться отношения. Все эти взаимные напряги раздражают обе стороны и после выполнения обещания можно возненавидеть всех кому была оказана услуга за избыточные усилия.
На этом моменте по идее и стоило бы закончить статью, но в жизни никогда не бывает легко и просто)
3. Чтобы ничего не забывать всегда всё записывай.
Не нужно ничего держать в голове кроме текущей задачи на пару часов вперёд. Ну а если всё записано, значит, не придётся краснеть за невыполненные обещания. Мы часто что-то забываем сделать не со зла и глубокого коварства, а потому что тупо закрутились и забыли. Записывайте.
4. Для того чтобы что-то обещать, знай как это делать хотя бы в теории.
Тут больше касается бизнеса, когда директор и менеджеры хватаются за всё подряд, лишь бы не упустить клиента. Стоит понять свои возможности, отстроить бизнес-процессы и определить целевую аудиторию для контактов. Для того чтобы что-то делать нужно иметь модели работы или знать как построить методологию на первом этапе взаимодействия с клиентом. Это умеют очень немногие.
5. Не обещай конкретики, если не ясна задача и условия.
Продолжение предыдущего пункта. К примеру, многие маркетинговые агентства в начале своего развития пытаются браться за всё подряд и обещают успешный успех. В процессе на каждой стадии реализации появляются разные проблемы. В том числе, потому что клиенты слабо понимают свои собственные задачи и не имеют внятных целей. Все думают, что о чём-то договорятся в процессе, но так бывает редко. В итоге стороны понимают задачи по-разному, и работа превращается в каторгу для всех. Тут опять же нужно детальнее влезать в бизнес-процессы и предельно декомпозировать структуру менеджмента и маркетинга.
С одной стороны можно начать с целей и разложить всё в деталях. С другой иногда информации мало, времени нет, а бюджеты минимальные. Тут по идее вообще лучше отказаться от сотрудничества, потому что можно наобещать разного и потом делать работу себе в убыток, чтобы не опозориться или не потерять клиента.
6. Не ставь точные сроки, даже если есть уверенность во всём.
Здесь тоже довольно просто. Проблемы возникают почти всегда и сроки сдвигаются. Так что лучше перезаложиться в два-три раза только в своём секторе. А ведь ещё есть сотрудники, подрядчики и менеджеры со стороны заказчика. Ну и форс-мажоры тоже никто не отменял.
Конечно, важно выполнить пункты договора, если там всё жёстко зафиксировано по датам. Не стоит их просто навскидку называть, только после тщательного просчёта. Ну а для качественного менеджмента должен быть список того, сколько выполнение работы занимает по времени. Хотя бы примерно, если нельзя всё точно посчитать. Стадии, фазы, время на простой и технические паузы — всё это можно прикинуть и продумать.
7. Увеличивай все сроки на дела в два раза.
8. На новые — в три раза, на новые сложные — в четыре раза.
Тут всё элементарно: мы редко можем предугадать количество времени на свою работу, так что стоит взять с запасом. Сделаете раньше — больше ресурса будет на проверку и шлифовку.
Ещё важно сократить часы на планируемые задачи на неделе и оставить 20-25% свободного времени на какие-то неожиданные проблемы. Тогда задержки по делам не повлияют на сроки.
Разложите всё по этапам, прикиньте коэффициент чужого участия и степень компетентности коллег. Чем менее предсказуемы эти параметры, тем дольше будет выполняться задача. Плюс ещё всё зависит от степени трудоёмкости. Допустим нужно думать по теме 5-6 часов. В теории это можно сделать за один день, но мозг у нас перегружается после пары часов умственной работы. Так что если нет предельной спешки, на раздумья стоит взять неделю. А может и ещё больше.
9. Если обещаешь — ставь примерные сроки с зазором времени в 1-3 дня.
В условиях неопределённости и зависимости от чужих компонентов работы сложно даже просто планировать, не то, что реализовывать. Чем больше свободы действий, тем выше вероятность успеть вовремя по своим собственным фазам. Нет необходимости врать, суетиться и сжигать ресурсы. Тем более что в подавляющем большинстве случаев срочности ни у кого нет. Если у вас примерные сроки, то при повышении сложности можно взять ещё итерацию на работу, спокойно обсудить её с клиентом и сделать в нормальном темпе. Это особенно важно в сфере услуг, когда могут быть непонятны разные моменты или детали.
10. Не получается что-то сделать — предупреди.
11. Предупреди заранее, а не когда кончилось время.
Тут мы подходим к провалу в коммуникации и менеджменте процессов большинства компаний и людей. Почти ни у кого их нет либо всё это находится в плохом состоянии. Часто специалисты имеют зависимость от коллег, и им не хочется отвечать за кого-то или просить. Бывает, что ещё и коммуникация неотработанна или порушена. То есть компания сама не знает, сколько времени и на что ей нужно, поэтому не может ничего выдать. Или в организации не назначены ответственные лица, которые держат вопросы на контроле.
В итоге всё часто зависит только от скиллов отдельного спеца, который чувствует свою ответственность и знает, что предупреждение поможет сохранить хорошие отношения с клиентом, а также позволит удержать его бизнес-процессы в каких-то рамках. Потому что без этого кто-то может попасть на бабки. И тут важно всё сообщить вовремя, чтобы предупреждение не было пустой формальностью, а реально предотвратило какую-то проблему. И эти сроки разные: где-то хватит пары часов, а в других случаях стоит сообщить за несколько дней или даже недель.
12. После предупреждения обозначь новые сроки.
13. Если опять не выходит, снова сообщи.
14. Ещё раз (ну почему, брателлос, а!?) не вышло — выжди паузу и извинись, в зависимости от срочности темы.
Следующий фактор — исправление ситуации. Надо самостоятельно прикинуть сроки устранения недочётов и если сложности не заканчиваются, постоянно держать в курсе. Ситуации бывают разные: вроде с кем-то обкашлял вопросики, а потом через пару часов возникают новые траблы. Приходится всё на ходу перестраивать и заново передоговариваться. Тут зависит от специфики работы, отраслей, проектов и людей. Если есть сомнения, лучше перепроверить как коллеги или подрядчики ведут свои дела.
Все понимают, что бывают сложности. И клиенты ценят, когда о них помнят. Чем глубже забота, тем прочнее будут ваши отношения и тем меньше вероятность, что что-то предъявят по формальным условиям договора, если вы своевременно предупредите и расскажете, как всё исправите.
15. Извинение — это не решение проблемы, а авансовая ментальная отсрочка.
16. Если прошло много времени извинись позже, чтобы закрыть вопрос в принципе.
17. Если дело серьёзное, то лучше позвонить или извиниться при встрече.
Извинения — очень простая вещь, которая, как и вежливость ничего не стоит, но ценится и демонстрирует адекватность. Многие люди черствеют и постепенно перестают признавать свои ошибки. Или не умеют этого делать. Особенно неприятно, когда приходится извиняться не за себя, а за других.
Вообще это хороший маркер вменяемости. Вы признаёте свою ошибку, извиняетесь и двигаетесь дальше. Либо не признаёте, а объясняете ситуацию, но всё равно просите прощения за недочёт. Снобизм и гордыня в таких ситуациях не самый лучший способ уйти от ответственности. Также не стоит безбожно врать, потому что потом можно запутаться в показаниях, ну и вообще это не очень хорошо.
Побольше искренности и участия в зависимости от размера провала. В идеале нужно предложить в такой ситуации какое-то решение проблемы, компенсацию услугами или деньгами, чем-то, что закроет вопрос. Это не всегда возможно, но к такому нужно стремиться. Если сразу извиниться стыдно или клиент рвёт и мечет, нужно выждать паузу и поговорить позже. Трудно сказать лично — напишите письмо или создайте видео. Но ещё лучше после встретиться в реале и обсудить, как можно загладить вину.
Я пишу в целом про модель поведения. Иногда это будет сделать сложно или невозможно, просто помните об этом в процессе ведения дел. Предупредили заранее о трудностях и предложили варианты решения — вообще не придётся извиняться. Вы со своей стороны сделали всё, что смогли, а дальше уже процессы может, выходят за границы вашей ответственности.
18. Если ещё не поздно, то сделай задачу в итоге, но сначала уточни актуальность.
19. Если поздно, приготовь какой-то подгон в виде компенсации чего-либо.
20. Одно дело провафлить всё перед друзьями, другое — перед знакомыми, третье — перед незнакомыми людьми. Чем тоньше отношения, тем больше нелояльность к провалу.
21. Если всё капитально потеряно, сделай подгон в реале, например, проставу в баре.
Суть решения конфликтной ситуации — её исправление. Где-то достаточно будет завершить задачу, пусть и с задержкой по срокам. Но всё это зависит от актуальности, потому что у всех свои резоны и цели. Можно попытаться компенсировать, если это возможно, например, сделать что-то бесплатно позже или улучшить условия.
Ключевое значение имеет степень знакомства, потому что люди привыкли реагировать по своему личному видению и исходя из близости отношений. Друзей у всех мало и заводить их сложно — вероятность прощения выше. Знакомые или совсем чужие люди другое дело. Непонятно, как и на что кто-то может отреагировать. Да и если вы не виноваты ни в чём из-за обстоятельств, странно перед кем-то извиняться. Хотя иногда так поступить проще, чем что-то доказывать или пояснять подробности, которые никому неинтересно слушать.
22. Будь снисходителен к тем, кто не выполняет своё обещание в первый раз, ведь они не знают правил.
23. Обычно почти все вафлят и во второй, и даже в третий раз — совершенства нет.
У меня к себе гораздо больше требований, чем к другим, поэтому я очень давно снисходительно отношусь к чьим-то провалам и всегда даю шанс всё как-то исправить. Особенно к незнакомым людям. Я ничего ни от кого не жду и поэтому не разочаровываюсь.
Излишняя строгость ни к чему не ведёт, а осуждать бесполезно.
Когда кто-то не хочет вести себя в разумных рамках деловых или личных отношений, изменить это довольно сложно. Да и стоит ли? Это зависит от обстоятельств, ситуации и плотности контактов. Так что если меня что-то не устраивает, то я сообщаю об этом, и когда люди не реагируют, минимизирую или полностью прекращаю общение. Не вижу смысла кого-то учить — если человек захочет, он сам со временем изменится. Да, иногда путь может быть долгим, но это личное дело каждого.
24. Проверь свои чаты и начни делать списки для компенсаций.
Этот совет наполовину в шутку, но если вы давно хотели что-то исправить, то вот вам мои мысли о том, как это можно сделать для прошлых ситуаций или учесть для новых в будущем.
25. Перешли этот текст своим друзьям, пусть хотя бы кто-то когда-то наладит свои отношения с людьми.
Сами решайте)
Нужно ли следовать всем этим тезисам? Ну, тут по вкусу. Обычно пока всё это не проверено на своей шкуре, чужие советы доходят до людей слабо. По большей части всё это касается бизнеса, но многое можно перенести и на личные отношения.
Нельзя предугадать развилки проблем и каких-то сложностей где-то в перспективе, но можно прикинуть, как решать всё это по определённой модели. Когда вы всё это понимаете хотя бы примерно, можете предугадать развитие ситуаций и заранее продумать свои действия в кризисе. В результате получится что-то предупредить, и вы не потеряете лишнее время и ресурсы.
Также идеи из этой статьи — неплохой способ протестировать бизнес-процессы, как для компании, так и для отдельных специалистов. Всё ли у вас в порядке, нет ли необходимости что-то перестроить и изменить регламенты коммуникации с клиентами? Возможно, это позволит сохранить репутацию и не упустить прибыль, когда что-то начнёт рушиться.
Хотите дальше читать мои мысли про маркетинг? Подписывайтесь на мой канал MarketingIceberg, чтобы прокачаться в насмотренности создания контента или для повышения своего уровня менеджмента. Вот, например, мой пост по схожей теме о том, как можно делегировать обязанности своему подчинённому.
Пишите, как вы строите отношения в проблемных ситуациях. Может, есть, что добавить в мою модель?
Я видел такое, что вам, людям, и не снилось… Боевые корабли, пылающие близ плеча Ориона. Я наблюдал, как сверкают си-лучи во мраке у врат Тангейзера. Все эти мгновения затеряются во времени, как слёзы под дождём. Время умирать.
Современное кино на Западе последние лет десять или даже больше переживает глубокий кризис идей. Всё заполнено ремейками и сиквелами. В России происходит примерно то же самое — точно такой же упадок смыслов и попыток заигрывания с жемчужинами советского наследия, которые почти никогда не удаётся переосмыслить. В первую очередь из-за того что общество уже иное и ему это не нужно, а во вторую — у творцов как правило не хватает талантов и ресурсов.
В новой экранизации про Алису это частично удалось, но, несмотря на свежий подход, фильм получился не очень. Дальше просто опишу свои впечатления от разного. Будут спойлеры, так что имейте в виду.
Самый главный минус — это странный и плохо проработанный сценарий. Показаны пираты, которые рулят армадами с возможностями флота как в «Звёздных войнах», но никак не объясняются их мотивы. Представлены два каких-то плоских злодея с нулевым бекграундом и без описания команды. Ну вот сравните к примеру с шайкой бандитов Йонду из «Стражей Галактики». Можно ли было хоть что-то схожее придумать? Конечно.
Дыры в сценарии как раковая опухоль поражают сюжет. Сначала Глот, косплеющий Волан-де-Морта, произвольно возвращается в прошлое и творит там что угодно, потом выясняется, что миелофоний может перебрасывать только ровно на сто лет вперёд или назад.
Мир будущего показан очень вяло. Картинка красивая, похоже, что на неё вбухали мегатонны бабла, раз фильм начинается с перечисления спонсоров и даже даётся нативный продакт-плейсмент Сбера. Но главный герой вообще никак ничего даже не может толком рассмотреть, потому что это просто не предусмотрено сюжетом. Ладно, если флипнуть до космодрома не судьба, то придумали бы что-то другое.
Алиса тоже странная — она никакая. У неё нет особой фишки, кроме розовых волос. Сам кастинг неплохой, актриса симпатичная. Но выглядит странно, как будто она там противостоит по стилю образа запрету пропаганды нетрадиционных ценностей) Создатели не дали ей каких-то способностей, которые ранее были в советской версии. То есть она дерётся со своими браслетами-щитками, но и только. Понятно, что она ещё ребёнок и не имеет бластера, чтобы гасить пиратов, но хочется чего-то поинтереснее.
Другие второстепенные герои в фильме почти ничего не делают, а сами их линии слабо влияют. Они неприкольные и точно так же плохо продуманы.
Отдельная радость в том, что Александр Петров наконец-то смог раскрыть своего персонажа, а не как обычно сыграть самого себя. Даже пара средних шуток присутствует — единственные на весь фильм. Но этого мало: их нельзя использовать для рекламы, чтобы нарезать там, на Тик Токи какие-нибудь для промоутирования.
Бюджет фильма составляет 900 миллионов, но они почти не чувствуются. Да картинка хорошая и видно что всё качественно снято на западный манер, но целостного образа не получается — дальше визуала никуда не идёт. Просто какие-то виды без деталей мира будущего и его особенностей. Читал, что хотели на одну из ролей пригласить Бурунова, но в итоге не хватило денег. Он настолько дорогой?
Нет каких-то крутых приключений героев, нормально сделана только сцена боя в школе. А главного злодея они побеждают, потому что тупой лошара Глот не знал, что нельзя себя в прошлом встретить. Чё он там, умер от старости?) Такое себе. В финальной сцене пираты, которые полностью контролируют всю планету, выпускают против детей пару десятков безликих боевиков с мечами, а школьники отчаянно кидаются в бой, что выглядит просто нелепо.
Всё это мне пришло в голову по ходу просмотра буквально за час. Я не режиссёр и не профессиональный продюсер, но даже мне зрителю видны разные недоработки, начиная со сценария, логики действия героев и заканчивая вообще тем вайбом, который по идее должен нести фильм, но никак его не даёт.
Нет, я не могу его назвать совсем плохим — он просто никакой. Не вызывает положительных эмоций, не хочется сочувствовать героям. Зрителю показывают пустой шаблонный мир, где против пиратов не применяют хотя бы какой-то там спецназ — даже условной полиции нет. Что выглядит не то что странно, а тупо. Но ещё хуже, что Весельчак У по логике сценаристов обижается на Глота и помогает героям против него. Выглядит не очень осмысленно.
Нет каких-то новых песен, чтобы привлечь долговременное внимание к картине, у неё нулевой уровень ресмотрибельности. Она также неоправданно затянута — удлинение хронометража вообще нисколько не идёт на пользу.
Не знаю, почему всё так происходит в российском кино. Полагаю из-за того что у нас вся эта индустрия находится в непонятном подвешенном состоянии. С одной стороны у киноделов нет денег и возможности взять кредиты, потому что отбить их очень сложно из-за засилия иностранных фильмов более высокого качества. Хотя сейчас по идее как раз должен быть всплеск внимания, так как государство не даёт прокатывать новые зарубежные ленты по политическим причинам. С другой стороны видимо бюджетное финансирование очень сильно расслабляет команды создателей, так как у них пропадает острая необходимость окупаемости проектов.
В итоге мы имеем массу псевдопатриотических фильмов, которые малоинтересны зрителям, а всё самое круто появляется не благодаря поддержке государства, а вопреки. Характерный пример тот же Балабанов, который за копейки снимал шедевры. А у Фёдора Бондарчука это не получается продюсировать даже за сотни миллионов, хотя актёр он не самый плохой и вроде за долгие годы нахождения в индустрии должен шарить в процессах съёмки.
А как по идее могло бы быть? Надо было придумать больше разных деталей мира будущего, новых фишек. Добавить в сюжет команды пиратов, каких-то военных или типа того, чтобы, например, героиня Киры служила там в каком-нибудь Специальном корпусе агентом. Можно было бы дополнить приключениями в космосе — раз уж снято условно по мотивам, то есть возможность придумать что угодно. Представьте, как Глота, допустим, атакует Громозека. Короче, вариантов масса…
Вместо этого зрители видят что-то проходное. Фильм, кстати, вообще не детский, не знаю, как его будет смотреть та самая целевая аудитория — для неё он скорее будет непонятен из-за слишком взрослой и серьёзной подачи. Ну и забывается кино уже на стадии кавера финальной песни, которая вызывает только одно желание — заново пересмотреть старую советскую версию из детства.
Режиссёр снял фильм не для юных зрителей и поклонников Кира Булычёва, а для Фонда Кино по заказу Российской Федерации. И это очень печально.
Я как-то давно завёл канал про кино, но всё руки не доходили вести его регулярно. Далее планирую писать чаще, так что если нравится мой обзор – заходите.
Выводы для ЛЛ: нужно думать головой, а не жопой. Но, впрочем, вы и так это давно знали.
😈 С удивлением и умилением наблюдаю как на некоторых маркетинговых каналах (хотя и на других тоже) авторы в комментариях чморят и посылают на хуй своих подписчиков. Причём происходит это только потому, что читатели несогласны с какими-то мыслями блогеров. Выглядит довольно смешно и многое говорит об умственном развитии подобных хабалистых малолетних долбоёбов.
Причём я не про себя пишу — посылают там всех подряд с пол-оборота только за сомнения в гениальности рекламных креативов или ещё каких-то мелких моментах.
💰 Авторы меряют жизнь своим главным достижением — числом подписчиков на канале. Есть их десятки тысяч — значит ты молодец и во всём прав, только сотни — лузер и лошара. Десятки, видимо совсем у ничтожеств… Если приходят рекламодатели — всё идёт хорошо. Но сегодня они идут, а потом может накопится критическая масса треша и этот поток закончится.
Я тут, безусловно, не отрицаю чьи-то локальные достижения в Телеграме, но это всего лишь один из кусков работы, а в маркетинге есть ещё много чего, что нужно уметь.
🐲 Вообще конечно в сети все давно друг друга посылают, но последнее время виртуальная жизнь всё больше сливается с реальной. А в ней за слишком грубые слова могут и спросить. Это я, к примеру, не обращаю никакого внимания на оскорбления такого рода, меня даже забавляет такая реакция на самые базовые слова или мягкую критику. Но существует достаточное количество людей, которые за посылание на хуй себя, своих детей или жён могут и заточку в бочину сунуть… Можно хуесосить всех подряд годами, но потом споткнуться на 10 001 сообщении.
☠️ Это не какое-то предупреждение или типа того — просто описываю, как думают некоторые люди, которые не готовы спускать другим уебанское поведение, потому что мыслят иными категориями. На Пикабу такие случаи каждый день описывают. Например, недавно мужик убил двоих парней просто за громкую музыку во дворе ночью. А кто-то, зацепившись словами с соседом, вышел из квартиры и пакет с мусором до помойки не донёс…
С читателями из-за подобных мелочей вообще нет смысла вести себя по-хамски, а с незнакомыми — особенно, потому что невозможно предсказать их реакцию на что-либо.
Короче в энторнетах можно пиздеть что угодно, но нужно помнить о том, что иногда есть риск словить непредсказуемые последствия. И анонимность тут не поможет, потому что её нет. В сети есть только приватность.
🦨 Ну а для успеха в жизни недостаточно зарабатывать много денег в Телеграме, важно ещё не быть говном. А то в дальнейшем в какой-то момент можно превратиться в токсичную ебанашку, с которой будет готово общаться только сборище таких же неадекватных мудаков.
Этот пост кому-то может показаться жестковатым, хотя я вообще к нагнетанию такого рода не стремлюсь. Но у меня нулевая толерантность ко всяком трешу — отвечаю соответственно.
😾 Когда-то я мало разбирался в психологии и слабо отстаивал свои границы, потому что не люблю конфликты. Мне вполне хватает мерзких соседей, малоприятных знакомых из специфических сообществ с жопно-сортирным юмором из среды настольных игр или полусумасшедших работодателей, из за которых мне пришлось так глубоко погружаться в недра менеджмента и найма персонала. Но потом я понял, что многие такое отстранение рассматривают как слабость и начинают звереть как хищники от запаха крови. Так что теперь у меня другие принципы в общении.
Я никого не учу жить и не осуждаю, потому что это бессмысленное занятие. Скорее рассматриваю такие случаи как примеры, которые могут привести к падению. Кто-то этого не видит, но для меня это как метка на шкале деградации.
😭 Часто сталкиваюсь с необязательностью даже нормальных знакомых, друзей или коллег. Что уж тут говорить про выкрутасы всяких рандомных персонажей, с которыми приходится иногда пересекаться.
🍀 Однажды мне надоело говорить всем одни и те же базовые вещи, поэтому я написал алгоритм для делового общения. Сформулировал ряд принципов, которые, на мой взгляд, помогут комфортному общению. Попробуйте им следовать, и вы удивитесь эффекту)
⚜️ или ☠️
Создал две версии: одна стерильная для обсуждения на вечернем чаепитии благородных девиц, вторая — гораздо более доходчивая для погружения в суровую жизненную реальность. Выбирайте что по вкусу.
Время стать хорошим манагером, а быть плохим — перестать!)
Убогие напихали на сайт столько рекламы, что Опера глючит уже наверное полгода. Постоянно не загружаются видео, картинки вылезают на новой вкладке, вместо увеличения, а комменты тоже открываются криво. Приходится рефрешить страницу, но это не помогает в 99% случаев.
Зашёл глянуть понравившийся ролик в Хроме, получил такую картину.
Я просто в ахуе.