Ответ на пост «Я целиком поддерживаю идею национального мессенджера, но именно национального, государственного»7
"Поддерживатели госмессенджера", один вопрос:
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ПРИКРУТИТЬ ЕБУЧИЙ МЕССЕНДЖЕР ВНУТРЬ ПРИЛОЖЕНИЯ ГОСУСЛУГ? Ну серьёзно. Можно же получить все плюшки, о которых вы мечтаете: верификацию сделок и расписок, высокую вероятность того, что вы общаетесь с реальным человеком, и всё такое. Типа: дела — в Госуслугах, с помощью вшитых стандартных гражданско-правовых договоров и т. п.
Захотел сделать что-то, где ты хочешь привлечь государство? Заебись: зашёл в ГОСУСЛУГИ (как ты всегда и делаешь, блеать) — сделал что надо.
Даже охуенный нарратив для рекламы появляется: хочешь обсудить что-то серьёзное? Займ, продать/купить что-то, внести задаток? Чат Госуслуг — для серьёзных дел.
А для хуйни есть телега/ватсап.
Очевидно, что это проще, лучше — и через неделю там уже было бы всё население страны… потому что оно там уже и так есть, блин.
Очевидно, почему по такому логичному, простому, понятному, продуктивному и рациональному пути государство не пошло.
Но вы-то нахуя это поддерживаете? Вам какой интерес в выдавливании альтернатив? Почему вместо нормального решения вы готовы довольствоваться говном — просто потому, что им рулит ФГУП, а не ООО?

