Ответы к посту
Про АВТОВАЗ и людей

Продолжение поста «Про АВТОВАЗ и людей»

К вопросу о выпуске Toyota Land Cruiser 100 на российских автозаводах вышла статья на Дроме с небольшой аналитикой:

Toyota против Tank: кого выбирают госкомпании РФ?:

Если нашими госструктурами так востребованы внедорожники, почему они не покупают УАЗы и Нивы? И почему НАМИ грохнул не один десяток миллиардов бюджетных средств в коммерчески несостоятельный проект по выпуску Аурусов, которые никому не нужны, а не в постановку на производство в той же «Алабуге» комфортабельного внедорожника класса Land Cruiser?.. Может быть, пока еще не поздно, купить лицензию на Land Cruiser 100, начать сборку машины в Тольятти вместо Азимута?..

Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-Tank-100370.html

Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

4

Ответ Boroda33 в «Про АВТОВАЗ и людей»

После прочтения получилось, что самая ленивая нация это русские у них прям в ДНК это прописано, еще в добавок безынициативные. Еще чуть чуть и получится - самая пьяная, злая, глупая и т.д. Очень надоели эти привязанные стереотипы. Сам автор про себя молчит! Он то не такой, он работящий. А кругом все говно. Ущербное мышление. А если по делу, то хватит сравнивать сегодняшний Китай с сегодняшней Россией. Что бы достичь таких высот в Китае пару предыдущих поколений работали по 12-14 часов за тарелку риса и это буквально так. Россия, а точней СССР проделало это на 80 лет раньше. Мы сейчас в историческом аспекте восстанавливаемся после падения, Россия не так давно достигла цивилизационного дна (по своим меркам) и сейчас опять пошла в рост. Лет через - тридцать пятьдесят в Китае будет кризис и вероятней всего мы опять будем лидерами. И кстати Россия последние 300 лет в любом случае находится в тройке ведущих стран мира даже на дне по свои меркам была одно десятилетие и то в десятке лидеров оставалась. Русские очень конкурентная нация, русское культура очень эффективная, а автор верит голливуду.

Ответ user10973984 в «Про АВТОВАЗ и людей»

сделаем цену в 500 % получим 1 клиента в сутки зато ничего не будем делать

Русский человек по природе лентяй. У нас даже национальная сказка про Емелю. И Задорнов шутил про молодильные яблоки не просто так.

Русский человек не хочет работать, он хочет получать. Коллега с бывшей работы любил говорить - "мы не работаем, мы трудимся. Работают рабы". Но даже трудиться мы не хотим.

Русскому проще из недр выкопать и продать, чем заморачиваться с разработкой, оптимизацией, продвижением и пр.

Поэтому русский заломит цену за своё говно втридорога, но не будет выходить на массовое производство, потому что лень.

Печь оплавления паяльной пасты - мы из Китая привезли печку за 30тыс.руб., с такими же характеристиками мейд ин Раша стоит 220 тыс.руб. Почему? А потому что у этого производителя в продаже всего 4 товара, и он запредельной маржой пытается прокормить всю контору.

Втридорога заламывают цены на литьевые формы для ТПА. А с китайцем можно заключить контракт, по которому он сам сделает форму, а её стоимость раскидает на объём заказа. Поэтому мы не заказываем пластиковые корпуса в РФ.

15 тысяч стоит трафарет в зеленоградском Резоните. 20 долларов он стоит в Китае с карго доставкой.

Полмиллиона стоит разработка радиатора с тепловой трубкой и изготовление несколько тестовых образцов для небольшого процессора.

Мы лентяи. Мы не хотим массового производства. Мы можем сделать одну штуку и продавать её в наценкой 5х. У нас мало амбициозных людей.

Поэтому у нас регионы дотационные, кормятся от нефтегазовых доходов. А в том же Китае каждый регион (провинция) имеет во главе мегаполис с нехилой концентрацией производств, и собственный ВВП.

Уот так уот.

Показать полностью

Ответ red.cell в «Про АВТОВАЗ и людей»

Серия Всякое

Вот скажи мне, технолог автомобилестроительного производства, а возьмут тебя по специальности в Тойоту или на ВАГ?

То-то и оно, пиздеть в интернетиках мы все умеем, а как работу работать - у нас понос или золотуха.

144

Ответ red.cell в «Про АВТОВАЗ и людей»

Давайте я тоже расскажу что помню: первая цена десятки, была 50 тыс. Через месяца 3 стала 180. 50 тыс это была ее разумная цена, поэтому дальше Тольятти ее купить никто не мог. И покупали ее пачками. И стояли они везде новые на дачных участках и рядом с ними.

Артяков . Не стоит забывать одного пидораса, тогда он вступал в должность главы АвтоВАЗа о т единороссов. Все чуяли ужас. При этом гондоне завод вставал - а такое случалось дважды за тогда 40 лет. Что было нонсенс для региона. За то был выпуск в самарской газете, где на второй день выпуск изъяли: статья : глава АвтоВАЗа потратил 120 млн рублей на свой отпуск.

Пиздеш скажут многие, а вот другая статья, как у его сына проходят обычки в хищении денег

https://63.ru/text/criminal/2025/07/11/75713933/


А вот и фото этих мразей.

Не стоит удивляться ценам на российские автомобили, когда у руля мрази. Просто не покупать их. Пусть гниют нахуй. Как и Соколов. Дело времени, когда этот урод тоже покажет свое лицо, а пока что он плюет в россиян

Показать полностью 2
3

Ответ user10973984 в «Про АВТОВАЗ и людей»

Даже если ТС и недоговаривает про цену/процент, как многие пишут, он напомнил мне ситуации со мной в подростковом возрасте. Я работала у отца в сувенирной лавке, лет с 12 уже за зарплату, причём, естественно, ЗП зависела от количества (считалась выручка за день) проданного. И как-то сразу я поняла, что выгоднее продавать не один товар по сильно завышенной цене, а делать приличную скидку при покупке нескольких товаров. В такой ситуации довольны обе стороны - я зарабатываю точно не меньше,чем с одной позиции, покупатель счастлив,что получил офигенную скидку, владельцу делается "касса".
ИМХО, если АвтоВАЗ изменит политику продаж - больше берете = больше выгода, то в плюсе будут все. Пусть это будут не совсем настоящие скидки, а просто уменьшение накрученной цены, чисто психологически такой ход в торговле работает намного лучше, чем "мы всё равно Вам без этого допа не продадим, так что или соглашайся, или иди нах." Но тут требуется действительно умение продавать, а не желание обмануть.

Ответ user4914256 в «Про АВТОВАЗ и людей»

Я конечно наловлю минусов, но автоваз УЖЕ умеет делать автомобили. И у него УЖЕ есть чужие технологии. И это Рено. Технически новая Искра — полноценная современная машина (разве что кондюк вместо климата). Единственное, что вас так корёжит — это цены и может быть качество изготовления некоторых узлов, Вот первый вопрос — вообще нихрена не к ним. Это вопрос к стоимости производства этих запчастей и к тому, что некоторые заводы в нашей стране гнут металлические детали РУКАМИ.

Весты по 2кк+ — это у вас уже откровенные фантазии как будто лезут. Ну приезжайте тогда к нам, у нас базовая новая Веста стоит 1кк-1.2кк в зависимости от того, какого года новая машина.

Гениям про "да цены снизить и тогда будет как в Китае" огромный привет — нет, не будет. Авторынок Китая в тридцать раз больше нашего, им в любом случае будет дешевле.

45

Ответ red.cell в «Про АВТОВАЗ и людей»

Я никак не пойму зачем они выпускают десяток сортов одного говна? Зачем этот зоопарк из гранты, Весты, искры в разных комплектациях и кузовах собранных из разных запчастей. Мало того что так получается в разы дороже, так ещё они все в одном сегменте и друг с другом конкурируют.
Оставьте условно только одну модель Веста универсал на автомате в максимальной комплектации, и из-за масштаба она станет дешевле базовой гранты. И продажи пойдут.
Но нет, делают разные вариации говна от плохого до отвратительного, по цене дорого и ещё дороже.
При чём это очевидно для всех, думаю и руководство АвтоВАЗа это отлично понимает. Но делает как делает специально, потому как эта контора не про бизнес и не про производство автомобилей.
А про госсубсидии и воровство бюджета.
Всех причастных необходимо сажать в тюрьму с конфискацией имущества.

3

Ответ user4914256 в «Про АВТОВАЗ и людей»

Все критикуют Автоваз, но при этом именно государство продолжает получать деньги через утильсбор и налоги.
Пока ситуация останется такой, изменения вряд ли произойдут.

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества