24 Марта 2025
8

Лахта Центр. Счастье Перекупа

Не так давно, в Санкт-Петербурге была открыта возможность посещения Лахта Центра на смотровой площадке вместе с экскурсионной группой. Я решил посетить его с желанием победить свою боязнь высоты и посмотреть на город с птичьего полета. Зашел на оф.сайт купить себе билет. В момент просмотра все билеты были проданы. «Не беда» подумал я, начал с утра мониторить возможность прикупить что-то. О чудо, в момент когда обновлялись билеты, меня снова встретила новая дата уже без каких либо билетов. Все как всегда. 0 билетов на любой сеанс. Картина следующая.

Я стал искать варианты, зашел на Авито, увидел такое себе. Билеты продаются перекупами за стоимость выше . Сама Администрация Лахта Центра предупреждает о возможном мошенничестве и «рекомендует» покупать у себя. Без комментариев.

Я стал искать варианты, зашел на Авито, увидел такое себе. Билеты продаются перекупами за стоимость выше . Сама Администрация Лахта Центра предупреждает о возможном мошенничестве и «рекомендует» покупать у себя. Без комментариев.

Выводы делайте сами.

Выводы делайте сами.

Ps.

Показать полностью 4
30

Гости

Мишка наконец заехал в свою уютную квартирку. На полу — линолеум, а у шкафа лежит стильный ковёр, об который он сегодня целый день спотыкается. Однозначно, его надо будет переложить в другое место. Стены покрасит тогда, когда придет вдохновение, а может даже обои сам поклеит.

Из мебели у мишки пока что только бабушкин шкаф, в который он уже повесил пару своих курток, и любимое полосатое кресло.

После долгого дня так хочется расслабиться! Телевизора у мишки пока нет, зато он нашёл старую газету со сканвордами, взял карандаш и принялся разгадывать слова.

Тут в дверь постучали. Это сосед зайчик! Он принёс новую книжку и предложил почитать вместе. Но мишка устал, поэтому вежливо попросил зайчика заглянуть в выходные. Тогда они попьют чай, поедят мёд и почитают сказки.

Зайчик кивнул, улыбнулся и тихонько ушёл, а мишка уютно устроился в кресле и продолжил искать ответы в сканворде.

Я точно хочу делать маленькие комнатки! Это невероятно уютно. Прониклась этим залистав до дыр пинтерест. Нашла в электронном виде миниатюрные книжки, газеты самостоятельно уменьшила.

Мне в кайф). Заказала на авито аэрограф подешевле, попробую поработать. Интересно сделать книжный шкаф, стены покрасить😁. А то ж мне в жизни ремонтов не хватает) а тут можно фантазию невероятную проявлять и развивать.


Каждая игрушка шьётся вручную. Повтор невозможен.

Рост 9 см, вес около 26 граммов

Подвижные голова и лапки, сидит сам, стоит с помощью

Одежда снимается

Материалы: вискоза, кедровые и можжевеловые опилки, стеклянные глазки, мулине, крепления (металл и пластик), нитки, стеклянный гранулят, ткань-хлопок, много любви)

Показать полностью 5
0

Срочно

Мне друг звонил, его папа работает в фсб, они собрали вещи и куда-то едут. Ничего не объяснил и сказал тоже самое делать.

Показать полностью 3
31

Щенок Люси ищет семью

Москва, Мо. Маленькая принцесса Люся ищет свой счастливый дом!

Эта очаровательная малышка - само воплощение нежности и ласки. В её больших глазках читается столько доверия и любви, что сердце замирает от умиления! В свои 2 месяца Люся уже проявляет свой характер - она не только игривая и любознательная, но и показывает первые охранные качества, что говорит о серьёзном потенциале.

Наша девочка очень привязана к людям и обожает внимание. Она как солнечный лучик, который готов освещать каждый день своей новой семьи! Люся легко адаптируется к новым условиям и уже сейчас показывает, что может быть верным другом и компаньоном.

Подарите этой чудесной малышке дом, где она будет счастлива и любима! Люся ждёт именно вас, чтобы вместе создавать незабываемые моменты и теплые воспоминания.
телефон 89258022172 Юлия

Показать полностью 6
1

Что я узнал когда стал простым программистом1

За моими плечами 3 года опыта, я написал более 150-200 скриптов, я продавал свои работы, у меня свои сервера, свои тг-боты и прочее. Я знаю о чем пишу. Однако, я никогда не работал программистом за ЗП - да и похер.

Я расскажу про опыт написаний единичных файлов скриптов на 100-200 строк python, а не о разработке каких-то приложений или целых проектов.

  1. Иногда кажется, что программист делает что-то невероятное, какую-то магию, но на деле чаще всего это пара сотен строк непрофессионального кода, который на 50% написал бесплатный ИИ по самым тупым запросам. Но работает же. Иногда за один вечер можно лишить геммора несколько человек, написав просто скрипт мониторинга изменения какой-нибудь таблицы. Радость избавления от рутины - неописуема. А иногда хорошо написанные несколько скриптов могут работать годами с редкими минимальными правками.

  2. Ошибки - это не просто нормально, это жизнь. Ты не напишешь ни один скрипт без ошибок, сколько бы у тебя не было опыта. Это просто нереально для обычного человека без супер-способностей. Есть клевый бонус - ты к ошибкам в жизни начинаешь относиться намного проще и вообще не переживаешь. Ошибся - да похер, бывает.

  3. С каким бы блеском в глазах ты не учил программирование, как бы тебя это не засасывало - рано или поздно рутина написания скриптов тебя доконает и ты уже не будешь браться за программирование "по приколу". Только преследуя шкурный интерес. Увы, это быстро надоедает. Да, ты теперь можешь намного больше чем раньше, да, ты экономишь время и ресурсы за счет личного участия, но рано или поздно интерес сходит на нет. В среднем программисты увольняются с работ и уходят в другое русло на 4-6 год работы программистом. Увы, рутину сидеть и писать код не каждый может выдержать.

  4. Оказалось, что каждый скрипт - это решённая математическая задача. Каждый. Скрипт. Нужно. Думать. Прям прикидывать сидеть. Прям думать. Это не весёлое клацание по клавиатуре. Иногда пару строк пишешь 15-20 минут. Иногда целые блоки переписываешь, потому что понимаешь, что можно было проще и легче. И это бесит.

  5. Самое невероятное, что я понял - оказывается в работе программистом ничего сложного нет. Есть сложные задачи - да, но любая сложная задача распаковывается на кучу мелких и несложных. Программист - это как любой знаток иностранного языка, только программист общается с железом, опять же через английский язык. Ты просто пишешь "возьми эту таблицу, отфильтруй, замени эти символы, а потом отправь её на сервер". По сути ты берёшь английские буквы и просто используешь конкретные правила написания команд. Всё.

  6. В большинстве своём программисты асоциальны (личное наблюдение). Сколько бы я программистов не знал - каждый из них был либо отбитым наглухо, либо жутким тихоней, либо невероятно неприятным типом.

  7. Сам по себе программист - это просто копирайтер математик. Он решает задачи, просто использует нужные правила написания английских слов. Ему не интересно быть богатым и написать что-то невероятно полезное и интересное, а даже если и так, то на выходе получается какой-то шлак. Я знаю несколько примеров, когда вроде неплохие проггеры делали абсолютно несъедобный мусор, который решал хз какие задачи, как правило ненужные ну может десятку человек от силы.

  8. Однако, когда ты сначала стал маркетологом, а потом программистом - вот тут то глазки и открываются. Ты начинаешь понимать намноооооооого больше среднестатистического человека. Ты не просто понимаешь ЧТО можно сделать, ты уже понимаешь какими малыми ресурсами тебе это обойдётся и как ты это потом продавать будешь.

  9. И да, работа обычного программиста - не стоит дорого. Конские ЗП получает дай бог 10% от всего количества программистов вообще. И как правило такие ЗП своим сотрудникам могут платить только ИТ гиганты.

Скроюсь, пожалуй. Простите.
Если зайдёт - напишу ещё.

Показать полностью
5

RelictEngine: DevLog 20250324

пост все еще короткими логами (но уже скоро)

Короткий список изменений:

  • Исправлено формирование ObjectName в случае, если Класс находится в Namespace.

    В этом случае у Объекта появляется префикс из первых букв всех неймспейсов в которые он входит. Наример: Если мы создали класс Game::Characters::Humanoid, то имена экземпляров этого класса будет выглядеть как GCHumanod_#, где # порядковый номер объекта (или S, в случае, если класс имеет флаг NoInstantiate, или D для DefaultClassObject). Имя класса ClassName сохранит полное квалифицированное имя, т.е. Game::Characters::Humanoid

  • Добавлены Namespace в Lua

    Lua теперь формирует свою связанную с классом таблицу с оглядкой на C++ namespace этого класса. Все namespace формируются таблицами (в прочим как и почти все в Lua). Например, если мы регистрируем класс Game::Characters::Humanoid, то в Lua он создаcт таблицы Game, Game.Characters и Game.Characters.Humanoid, где последняя и будет нашим классом.

  • Устранены утечки памяти стека Lua

    Пока делал namespace обнаружил, что не все поля удаляются из стека после их использования. исправил.

По сути осталось сделать только создание объекта из Lua, их удаление, и поиск по созданным объектам в C++ (не думаю, что стоит морочится и сразу прокидывать их в скрипт при создании на стороне C++). И на этом основная работа в общем-то закончена. Конечно, нужно будет еще посмотреть, что из luaL библиотек выбросить (скорее всего все). Потихоничку делать Lua обертку для glm математики, ну и прочее (тики, евенты, итд). Но это уже можно будет все сделать по ходу дела по необходимости. Отдельно еще стоит задача реализации Lua RAT ассетов, но это будет сильно позже, когда RAT формат в принципе будет введен в движок.

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите