Ответ astrobeglec в «Греть или не Греть, вот в чём вопрос»3
Ерунда, про "неправильную геометрию двигателя" до прогрева. Есть такая вещь, как допуски и посадки, они в том числе и это учитывают. И про "нет масла" до 60 градусов. У меня 12 лет был кореец, в нем изначально с покупки (брал уже БУ со 100 тыс пробега) стоял неисправный термостат. Поэтому все время температура масла была как раз около 60 градусов, а зимой вообще, не больше 50ти. Сначала не заморачивался этим, но потом термостат заменил, уже в последние года два владения. Проехал больше 90 тыс км. Бывший хозяин брал машину съездить к родственникам в другой город, удивился, что она такая же бодрая, как и была, и через 10 лет) Так что насчет застучит через 2 года, полная туфта. Двигатель не ремонтировался, масло не ел с момента покупки и до момента продажи.
Кстати, тогда еще, натыкался на статью, где чел проводил эксперименты с двигателем, и утверждал, что наоборот, пониженная температура двигателя, 60-70 град., способствует увеличению его ресурса. Сейчас не нашел с ходу об этом. Не буду утверждать, прав он или нет, но, по крайней мере , мой опыт говорит, что критичного в этом ничего нет абсолютно.


