querulus

querulus

.
Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1931
поставил 7523 плюса и 912 минусов
отредактировал 4 поста
проголосовал за 5 редактирований
Награды:
5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
179К рейтинг 597 подписчиков 7 подписок 239 постов 113 в горячем
52

Адептам "мы граждане СССР, а РФ - это фирма зарегистрированная в США..."

Ну все же знают этих чудаков что носятся с "новыми паспортами СССР", типа они не признают распад СССР (не законно мол было), они уверены что Россия - это просто коммерческая фирма и потому они ей не обязаны подчиняться и бла-бла -бла (их движение признано даже Минюстом РФ экстримистской организацией?

Есть еще какие-то там "мы живые/живорожденные люди"...

Кто не в курсе тот закуглит

Я думал это локальный бзик у нас тут, а сейчас смотрю сериал про копов в США и на тебе:

5855

Сейчас будем тр*хать училку

UPD уточнение новость от 2021 года: https://lenta.ru/news/2021/05/21/uchenik/

579

Сфигали?

Сфигали? Наглость, Бесит, Хамство, Реклама на Пикабу, Пикабу, Длиннопост
Показать полностью 1
12

Лифт

Пол в лифте был "отполирован" ногами людей, так часто и активно им (лифтом) пользуюстся

Лифт Лифт, Пол, Посетители, Люди, Полировка, Износ
Показать полностью 1
20

Скидка на автомобиль за секс втроём! Новая программа от РОЛЬФ

Забавный ролик у Ярдрея вышел

(Можно к автору канала по разному относиться, но контент занимательный - я такого еще не встречал)

83

"Новые правила Пикабу" - Бан за то, что у тебя раньше был бан и ты сказал об этом

Это не шутка!

Меня реально забанили за то, что я в комментариях написал что у меня до этого был бан, но не предоставил в комментарии пруфа что у меня был бан...

Модератор не поверил (сам то он по профилю не видит были ли у меня баны - сарказм) и забанил!

Пруфы:

"Новые правила Пикабу" - Бан за то, что у тебя раньше был бан и ты сказал об этом Бан, Вопросы по модерации, Модератор, Модерация, Правила, Бесит, Администрация, Накипело, Пикабу, Комментарии на Пикабу, Предложения по Пикабу, Скриншот

На свой вопрос в почту получаю ответ:

"Новые правила Пикабу" - Бан за то, что у тебя раньше был бан и ты сказал об этом Бан, Вопросы по модерации, Модератор, Модерация, Правила, Бесит, Администрация, Накипело, Пикабу, Комментарии на Пикабу, Предложения по Пикабу, Скриншот

Мой комментрий - #comment_273944683 - удален , но "Агент Мурка" присылает его скрин.

Я пишу что был в бане - и меня за это банят!

И да...баны были...да - три штуки:

"Новые правила Пикабу" - Бан за то, что у тебя раньше был бан и ты сказал об этом Бан, Вопросы по модерации, Модератор, Модерация, Правила, Бесит, Администрация, Накипело, Пикабу, Комментарии на Пикабу, Предложения по Пикабу, Скриншот

Читаю сейчас комментарии как Пикабушники обсирают и матерят модераторов , админитсрацию и высказывают гипотезы об их совместной половой принадлежности - диву даюсь...какая лояльная администрация портала

Но если вы напишите что вы были забанены на Политику,то - на тебе 3 месяца очередного бана!

Показать полностью 2
34

Что делать если в магазине на полке увидел просрочку?

Простой вопрос вроде....

Есть ряд вариантов ответа, в том числе:

Писать в Роспотребнадзор, суд

или Показать продавцу - все люди, ну не доглядели...отдали им и они уберут...

Вот решил испробовать позицию - показать просрочку персоналу.

Что из этого вышло:

Продавец в зале послушал и пошел дальше, кассир просто пробила со словами "Ну значит вам нужен такой товар" и "Мне сказал администратор продавать, я и продаю и вопросов не возникает"

Пришлось возвращаться к первому варианту - идти в суд.

Тандер выплатит потребителю 1500 рублей за проданный просроченный товар за 63 рубля....и продожить дальше торговать просроком - вопросов то у персонала нет, когда админитсратор говорит продавать просок

Что делать если в магазине на полке увидел просрочку? Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Наглость, Супермаркет Магнит, Просрочка, Бесит, Ритейл, Видео, YouTube, Длиннопост

Для ЛЛ:

24.06.2023 в магазине продали яйца с датой изготовления 30.05.2023 и сроком годности 25 суток , то есть просроченные

Причем срок годности заботливо заклеили стикорм "30% скидки"

Даже на замечания "Это просрок, вы будете продавать просрок? " не отреагировали и все равно продали

Показать полностью 1
2051

Как меня ДНС сначала расстроил, а потом обрадовал

Сделал 10.07.2023 заказ на сйте ДНС - холодильник

Написали что доставят 16.07.2023

Как меня ДНС сначала расстроил, а потом обрадовал Защита прав потребителей, Обман клиентов, Негатив, DNS, Доставка, Наглость, Длиннопост, Обращение, Скриншот

Потом вдруг 13.07.2023 звонит мне какой-то дерзкий такой "чувак"...даже в голосе было слышно что он "на шарнирах":

- Я из ДНС. Мы вам холодильник не привезем. Начали смотреть - а у него на дверях сколы. Отменяйте заказ.

- Так привезите другой. У вас их на сайте числится много...

- Другие в других регионах

- ну и в чем проблема с 10.07 до 16.07 привезти?

- Мы с других регионов не возим. Отменяйте заказ

- А вы сами не хотите рискнуть и отменить заказ? Почему меня так активно заставляете?

- Мы не имеем права отменять. Не отмените сами - заказ будет вечно болтаться и ваши деньги будут у нас. Так что отменяйте, а то денег не получите обратно

- Это вы верно понимаете что не имеете права отменять заказ. Почему так задумывались? Есть риски по ЗоЗПП. И если вы не отмените заказ и он будет не выплолненным "болтаться" - то будите мне 0,5% в день пени платить, через полгода выплатите 100% стоимости товара. Я готов - такой % ни в одном банке не предложат...

- Ни каких пени не будет. Мне все равно. Не хотите отменять - пусть заказ висит....(и бросил трубку)

Решил я "закрепить" этот разговор в "письменнов виде" и сделал на сайте "Обращение"

Как меня ДНС сначала расстроил, а потом обрадовал Защита прав потребителей, Обман клиентов, Негатив, DNS, Доставка, Наглость, Длиннопост, Обращение, Скриншот

На следующий день перезвонила девушка, уже не такая дерзкая и предложила привезти все таки качественный холодильник с другого региона к 20.07

Я сказал что "холодильник мне нужен"

Не обманули - привезли 20.07.2023 холодильник . Он был без всяких дефектов.

Как меня ДНС сначала расстроил, а потом обрадовал Защита прав потребителей, Обман клиентов, Негатив, DNS, Доставка, Наглость, Длиннопост, Обращение, Скриншот

Вроде бы хэпи энд, но как же пени....

Написал я Претензию, отнес в магазин, мне на воторм экземпляре поставили отметку о принятии...и...:

Как меня ДНС сначала расстроил, а потом обрадовал Защита прав потребителей, Обман клиентов, Негатив, DNS, Доставка, Наглость, Длиннопост, Обращение, Скриншот

Они полностью удовлетворили мою Претензию и выплатели пени в досудебном порядке.

Видимо вспомнили этот случай Продолжение № 4 поста «Сага о ДНС (будет несколько частей)»

Показать полностью 4
40

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками

Заметил что чеки, которые появляются в личном кабинете ОЗОНА сразу после оплаты (до момента получения товара) не корректные - они не проходят "проверку" в приложении (или на сайте) ИФНС

Именно до момента получения товара - после получения ОЗОН "перегружает" их и они вдруг становились корректными.

Сейчас ОЗОН ошибку исправил - но даже спасибо не сказали...

Хотя мне их поддержку уговаривать пришлось (ниже скрины переписки)

выглядело это так:

Чек сразу после оплаты чек в ЛК был такой:

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Чек, Ошибка, Мат, Длиннопост

Обратите внимание на поле ФД

Вот такое сообщение выдавало приложение ФНС (внизу страницы на сайте сссылки на приложения для разных ОС):

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Чек, Ошибка, Мат, Длиннопост

А корректный чек выглядел так

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Чек, Ошибка, Мат, Длиннопост

А теперь, чтобы понять "ошибку" обратите внимание на выделенные поля

ФД совсем другой. А то что они "совали" изначально в ФД (число 2327) вдруг оказывалось просто порядковым номером Чека за Смену

Вот это все я им описал в чат поддержки но получил шедевральный ответ:

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Чек, Ошибка, Мат, Длиннопост

Типа все ништяк - после получения нормальный чек увидешь...а авансовый чек не проверяется - ну и хер сним

Буд-то "авансовый" чек вне рамок Закона о применении ККТ.

Решил продублировать ошибку в Почту поддержки озона

Получил еще один шедевр копи-паста скриптов

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Чек, Ошибка, Мат, Длиннопост

Им показывают "красный" цвет Ошибку - чек не корректен , не проверяется ИФНС....а у них "по всем условиям" все и менять ничего не будем!

Прорвало меня:

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Чек, Ошибка, Мат, Длиннопост

И обратно супер ответ:

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Чек, Ошибка, Мат, Длиннопост

обратно у меня "подгорает" от тупости поддержки

Ну ты сам по своей ссылке зайди, бля, и проверь тот чек что тебе выслали - проверяется?

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Чек, Ошибка, Мат, Длиннопост

Наконец-то они соизволили сформировать обращение и передать его "коллегам"

Как я нашел ошибку у ОЗОН с электронными чеками Служба поддержки, Маркетплейс, Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Чек, Ошибка, Мат, Длиннопост

На сегодня "баг" пофиксен

@Ozon, почему такая тупая поддержка?

Реальная программная ошибка - а копипастеров скриптов уговаривать надо?

И хер кто спасибо сказал....где моя зарплата "тестировщика" вашего ПО?

PS Понимаю что был немного эмоционален, но это лишь реакция на тупость - ну почему не проверить то о чем вам пишут, прежде чем отвечать?

Показать полностью 9
72

Помогите понять прав ли сервисный центр

Ситуация - висел на стене ТВ LG, работал исправно без нареканий

Вдруг неделю назад сенсорные кнопки панели на ТВ стали сами собой срабатывать...но через пару минут (когда ТВ "прогреется") "болячка" исчезает и все отлично работает

В поисковиках моментально ищется такая проблема - вздулось пара конденсаторов и их замена решает вопрос. Похоже массовая проблема.

Еду в авторизованный СЦ по LG (он единственный в городе указан на сайте lg.com). Объясняю причину. Мне говорят - надо модуль кнопок менять, на мое предложение проверить конденсаторы, посмотреть те видео от других мастеров что в ютубе куча мне сказали - "зачем мне видео эти смотреть. это для вас неизвестно кто снимает а вы и верите"...-

Как бы там ни было ТВ сдан в ремонт - пусть авторизованный мастер, дейcтdительно, сам диагностирует причину

Через 2 часа звонок - "Вы были правы, там я на блоке питания перепаял 7 коденсаторов"

Приехал вечером забрал ТВ. Повесил обратно на стену...2 часа он проработал и вдруг все каналы просто "пропали" - на экране черно-белый "шум".

Запустил автонастройку - ничего не находит

На следующее утро Везу обратно в сервис

Говорят - О! значит тут у вас еще вторая поломка была c тюнером. Давайте ее платно ремонтирвать, а не по гарантии. То что мы чинили никак не влияет на тюнер

Но...до момента ремонта каналы никогда не слетали и прерасно тюнер работал

Вот хочу понять - это такое прям совпадение с поломкой тюнера в тот же день что и ремонт был.

Или авторизованный мастер лукавит - мог сам что-то испортить (но 2 часа дома телек отработал все-таки) и теперь не хочет по гарантии на свои работы чинить?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!