pitonvkedah

pitonvkedah

пикабушник
поставил 1982 плюса и 679 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
23К рейтинг 11 подписчиков 3947 комментариев 28 постов 5 в горячем
1 награда
самый сохраняемый пост недели
805

Чиновники разработают план против цыганского произвола в Новороссийске. Пока же составили 301 протокол за торговлю сигаретами и «симками»

Чиновники разработают план против цыганского произвола в Новороссийске. Пока же составили 301 протокол за торговлю сигаретами и «симками» Цыгане, Новороссийск, Негатив

С незаконной торговлей борются полицейские, казаки и работники администрации.

Чиновники разработают план против цыганского произвола в Новороссийске. Пока же составили 301 протокол за торговлю сигаретами и «симками» Цыгане, Новороссийск, Негатив

Новороссийцы регулярно жалуются в администрации города на незаконную торговлю в сквере им. Чайковского сигаретами, «симками» и сотовыми телефонами.

В ответ на жалобы горожан полицейские, казаки и чиновники провели 64 профилактических мероприятия в районе сквера по пресечению незаконной торговли лицами цыганской национальности.

В результате за 10 месяцев 2019 года на цыган составили 301 протокол (за торговлю без разрешения и незаконную продажу товаров, свободная реализация которых запрещена).

Однако «продавцы», чувствуя свою безнаказанность, ведут себя развязано по отношению к жителям и гостям города, вызывая большой общественный резонанс», отмечают в управлении по взаимодействию с правоохранительными органами администрации Новороссийска.

Источник

Показать полностью
4

Теперь AliExpress на Пикабу

Копался в списке верифицированных аккаунтов и увидел, что буквально вчера на Пикабу появился официальный аккаунт AliExpress. Стал его первым подписчиком. А вы будьте в курсе, вдруг пригодится.

Полный перечень верифицированных аккаунтов здесь.

Теперь AliExpress на Пикабу AliExpress, Alibaba, Tmall, Китайские товары, Покупки в интернете, Китай
-5

Как Yota плюет на аудиторию pikabu (пост без рейтинга)

Пост для справедливости, а не для рейтинга.

Кратко для ЛЛ: Yota - лицемерные лгуны по отношению к администрации и аудитории pikabu.

Подробно – ниже.


История началась здесь - Йота или очередной обман потребителя. Пикабушник написал про обман от представителей Yota. Пост и комментарии к нему прекрасно демонстрируют отношение Yota к клиенту до и после широкой огласки. Не поленитесь, пролистайте. Здесь же можно оценить и качество поддержки Yota. На отрицательные отзывы ответов нет или даны отписки*.

Общаясь с аккаунтом YotaHelp, заметил в его профиле 0 плюсов и 22 минуса при отключенном рейтинге. Решил прояснить ситуацию.

Был создан пост Yota помогает! (по мотивам поста "Йота или очередной обман потребителя") В комментариях к посту задал вопросы, но ничего существенного мне не ответили.

Обратился в чат поддержки Yota на их сайте. Там мне сказали, что аккаунта на pikabu у Yota нет.

Как Yota плюет на аудиторию pikabu (пост без рейтинга) Yota, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Длиннопост
Как Yota плюет на аудиторию pikabu (пост без рейтинга) Yota, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Длиннопост
Как Yota плюет на аудиторию pikabu (пост без рейтинга) Yota, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Длиннопост
Как Yota плюет на аудиторию pikabu (пост без рейтинга) Yota, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Длиннопост
Как Yota плюет на аудиторию pikabu (пост без рейтинга) Yota, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Длиннопост

При обращении в поддержку Yota электронной почтой ответили, что аккаунт есть, он официальный. Минусование пикабушников – это официальная позиция компании Yota, а также это условия сотрудничества с администрацией пикабу.

Как Yota плюет на аудиторию pikabu (пост без рейтинга) Yota, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Длиннопост
Как Yota плюет на аудиторию pikabu (пост без рейтинга) Yota, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Длиннопост
Как Yota плюет на аудиторию pikabu (пост без рейтинга) Yota, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Длиннопост
Как Yota плюет на аудиторию pikabu (пост без рейтинга) Yota, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Длиннопост
Как Yota плюет на аудиторию pikabu (пост без рейтинга) Yota, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Длиннопост
Как Yota плюет на аудиторию pikabu (пост без рейтинга) Yota, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Длиннопост
Как Yota плюет на аудиторию pikabu (пост без рейтинга) Yota, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Длиннопост
Как Yota плюет на аудиторию pikabu (пост без рейтинга) Yota, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Длиннопост

Поддержка pikabu опровергла утверждения Yota.

Как Yota плюет на аудиторию pikabu (пост без рейтинга) Yota, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Длиннопост

Выводы:

1) Поддержка Yota вводит людей в заблуждение и никакой ответственности за это не несет.

2) Представители Yota врут, что их заставляет администрация пикабу и минусуют пикабушников под прикрытием аккаунта с отключенным рейтингом. Это их официальная позиция, менять ее они не намерены.

3) Один из основных принципов pikabu, голосование, под угрозой из-за умышленных действий Йоты.


* @RonMexico, @Ulfhednar13, @Schupalce, @Tiridion, @Vmaks89, @futurmanR, @BEELUGA, @ImSarcasm, @BAJIAP, @lojso3, @Niktimonen, @powered.m, @Johnson1893, @Spekulyant, @ALLoe, @Dubrovski, @epi4ny, @NaSluzbeSiliZla, @BlackMirror, поправьте меня, если в чем не прав про качество поддержки.


UPD: Персональному хейтеру - чмоки. Приятно твое внимание))

Показать полностью 13
7

Yota помогает! (по мотивам поста "Йота или очередной обман потребителя")

Сам пост тут -
Йота или очередной обман потребителя.
Для ЛЛ кратко: Йота пообещала человеку 50% скидки. Человек поверил, купил годовой тариф. Скидку не дали, мол клиент не так понял предложение, саппорт мягко послал. После того как пост набрал рейтинг, Йота пообещала вернуть деньги. В комментариях йотомены поют слащавые песни о клиентоориентированности, стремлении помочь и бла-бла-бла.
А ниже - скрин их профиля. Количество выданных йотоменами плюсцов и минусов многое объясняет.

Yota помогает! (по мотивам поста "Йота или очередной обман потребителя") Yota, Клиентоориентированность

Техподдержка Yota - ни одно обращение не останется безнаказанным!

-2

До чего дошел прогресс  - видеосоветы родителям

Детский сад, куда ходила дочь, снял видеосоветы для родителей. Посмотрел выборочно, некоторые вполне себе ничего. Например, про походы в выходной. Может и вам понравится.

5

Google интересуется

Жду у школы, когда закончатся уроки дочери. Копаюсь в телефоне. Вдруг Google решил уточнить свои познания о данном учебном заведении. Что это, глюк? Или трудовик с физруком захватили власть?

Google интересуется Google, Скриншот, Длиннопост
Google интересуется Google, Скриншот, Длиннопост

Вот такие забавные вопросы попадаются участникам программы "Местные эксперты" от гуглокарт.

Показать полностью 2
5

Весёлые истории расскажет …компания DNS

Весёлые истории расскажет …компания DNS Сервис DNS, DNS, Длиннопост, Без рейтинга

Сегодня я расскажу, как довольно известная сеть плюет на своих клиентов, не соблюдая сроки доставки, разглашая персональные данные и не реагируя на обращения.


В июле этого года сделал заказ на сайте dns-shop точка ру. Ориентировался на сроки доставки, указанные на сайте (в моем случае это было 5 суток).


Через 5 суток товар не пришел, о чем меня не уведомили (первый неуспешный поход в магазин, рабочие планы уже нарушены). Еще через сутки пришло уведомление, что товар задерживается на день. Но и через день он не пришел. Сотрудники магазина посоветовали прийти завтра. Третья попытка также чуть было не оказалась безуспешной – при обращении к сотрудникам выяснилось, что машина стоит на разгрузке, нужно ждать около часа. После ожидания заказ получил в виде запакованных коробок. Зря не проверил комплектность, пришлось потом возвращаться. После получения заказа пришло смс о том, что он доступен для выдачи.

Весёлые истории расскажет …компания DNS Сервис DNS, DNS, Длиннопост, Без рейтинга

Разозленный подобным отношением, решил попытаться восстановить справедливость. Обратился в контакт-центр компании DNS. Специалист принял обращение, назвал его номер и заверил, что по результатам рассмотрения со мной свяжутся. Скоро для уточнения информации мне позвонили представители сразу двух магазинов (из одного должен был поступить товар, из другого я забирал заказ). Но по итогам рассмотрения со мной не связались ни через день, ни через неделю, ни через месяц. Сегодня, на 34 день, позвонил им сам.

Первая попытка неудачна: номера обращения я назвать не смог (его мне продиктовали устно, а в смс не продублировали), по номеру телефона претензий не обнаружили. Отдышался, успокоился, набрал повторно. Специалист внезапно нашла обращение по номеру телефона и сообщила, что оно решено и закрыто.

Весёлые истории расскажет …компания DNS Сервис DNS, DNS, Длиннопост, Без рейтинга

К слову, обращение рассмотрено не было – факт задержки отрицался, просьба определить виновных в задержке доставки осталась без внимания, как и просьба компенсировать нарушение сроков доставки товара. Сменить статус на «не рассмотрено» оператор контакт-центра не смогла или не захотела. Оставил повторное обращение. Будем ждать теперь его рассмотрения.

Весёлые истории расскажет …компания DNS Сервис DNS, DNS, Длиннопост, Без рейтинга

Теперь выводы (собственно говоря, ради чего и пилил данный пост):


Не верьте срокам доставки, указанным на сайте. DNS может с легкостью их нарушить, а вам придется ждать неизвестно сколько, ведь система смс-уведомлений о статусе заказа в DNS не работает должным образом.


Комплектность заказанного товара в DNS необходимо тщательно проверять, если не хотите возвращаться в магазин.


Специалистам контакт-центра нужно звонить несколько раз, так как с первой попытки нужную информацию можете не получить. Оставляя им свои персональные данные, будьте готовы, что они попадут в третьи руки (управляющим магазинов, к примеру, а то и еще кому).

Весёлые истории расскажет …компания DNS Сервис DNS, DNS, Длиннопост, Без рейтинга

И самое главное, информацию от клиентов компания DNS не ценит и не ждет, использовать ее для повышения качества свое работы не собирается. Наверное потому что на клиентов компании DNS на-пле-вать.

Весёлые истории расскажет …компания DNS Сервис DNS, DNS, Длиннопост, Без рейтинга

P.S. Добавил комментарии для минусов. Поднимите пост в топ, пожалуйста.

Показать полностью 5
3

Так и живём

Вечерняя велопрогулка затянулась. Стемнело, а фары и стоп-сигнала нет. Дорога одна - вдоль промзоны, движение оживленное. С километр крадусь по безлюдному тротуару. Упираюсь в женщину с подростком (вероятно, сын). Чтобы не напугать резким звуком звонка, ооочень медленно подъезжаю и прошу:"Разрешите проехать, пожалуйста". Женщина пропустила меня, а потом заворчала вслед, что вообще-то на велосипеде полагается ехать по дороге. И подтянула поводком поближе к себе взрослого крупного бультерьера без намордника.

Отличная работа, все прочитано!