mercea

mercea

На Пикабу
Дата рождения: 16 января
137 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 12 постов 0 в горячем
3

Ответ на пост «Продавец задерживает возврат денег за некачественный товар? Не жди милости — бери по закону вдвойне!»1

Добрый день.

19 мая - отправил бракованный (не технически сложный) товар продавцу через почту РФ.

Оплата пересылки состояла из 400р доставка + 700р за стоимость товара (указал реальную стоимость).

22 мая - посылка была готова к получению.

23 мая - продавец её забрал и подтвердил получение.

26 мая - продавец подтвердил брак сообщением по электронной почте (как и всё общение ранее и далее) и предложил возврат или замену, "Замену нужно будет подождать неделю, ждём поставку."

В этот же день я ответил,: "Замена на новую — меня устроит".

27 мая - продавец отреагировал условным "ок".

На 04 июня - замена бракованного товара не предоставлена, продавец никак не информирует меня об изменениях срока и вообще ничего не пишет (собственно, как и я ему).

И у меня есть сильные сомнения, что продавец сможет предоставить обещанную замену, поскольку на вебсайте продавца данный товар не представлен довольно давно, не менее нескольких месяцев.

1) С какой даты исчисляется семидневный срок, в который продавец должен мне предоставить мне новый товар (замену) ?

2) Какое заявление мне направить продавцу, чтобы в дальнейшем взыскать неустойку?

Понимаю, что вроде ответ очевиден, но для простолюдина типа меня - ваша инструкция немного сложновата.

3) Если продавец не сможет предоставить этот товар, а аналогов у него в линейке нет - какой максимум я смогу выжать из продавца по деньгам?

Условно - могу ли я требовать от него всё-таки нужного товара какое-то время (какое) и потом за всё это взыскать неустойку?

Причина не в жадности и потребительском терроризме. Для получения этого товара мне придётся заказывать его не из РФ, что обойдётся существенно дороже.

Повторюсь - меня в первую очередь интересует товар.

Заранее спасибо.

Показать полностью
6
Вопрос из ленты «Эксперты»

Пересылка почтой гарантийного товара в сервисный центр

Добрый день.

Сломалась мышка.

Пересылка почтой гарантийного товара в сервисный центр Консультация, Защита прав потребителей, Страховка, Лига юристов, Спроси Пикабу, Юридическая помощь, Пересылка, Гарантийное обслуживание, Гарантия, Юристы, Вопрос

Razer Naga V2 Pro, если это важно.

СЦ продавца один на всю страну и находится в другом городе.

Связавшись с ними, получил такой ответ:

Принимаем почтой РФ, ценность посылки объявлять не надо, 1 классом или ЕМС отправлять не надо.

Стоимость товара высокая, почта заряжает +800рублей дополнительно за объявленную ценность. Сама пересылка обойдётся в 400-500р, в зависимости от тарифа.

Ответ продавца на вопрос, что будет, если отправлю без объявления ценности, а с посылкой что-то случился:

Если почта потеряет или повредит посылку, тут вашей вины не будет, вы же по-честному все нам отправили.

Если такое произойдет (что очень маловероятно) мы вам все компенсируем, а с почтой будем сами разбираться, это будет наша проблема, не ваша.

Испытываю некие сомнения (просто жизненный опыт), что получу от продавца компенсацию в случае с утери\повреждения беспроблемно.

В связи с этим ряд вопросов:

  • Я понимаю, что оплату этой пересылки, в случае гарантийного ремонта - должен возмещать продавец. Но должен ли он возмещать стоимость оплаты объявленной ценности, а так же если я пошлю 1 классом или ЕМС? Или его обременение заканчивается на стоимости самой дешёвой пересылки из тарифной сетки почты РФ?

  • Как мне объяснили - мышь не технически сложный товар и я могу потребовать обмена на новый такой же товар. Как это правильно обосновать и формулировать?

Я обращался по гарантии лет 7 назад к ним же (вывеска была другая) и мне не понравилось, как провели ремонт - товар вернули заляпанный и поцарапанный, но по ряду причин я оставил это как есть). Поэтому в этот раз предпочту новый товар.

  • Если я отправлю, как считаю нужным - 1 классом (предположу, что так больше шансов, что дойдёт без проблем), с заявленной реальной ценностью и страховкой - они имеют в таком случае право отказать в приёме или ещё как-то саботировать получение посылки и\или обслуживания по гарантии?

Всем заранее спасибо!

Показать полностью 1
1

Пересылка почтой гарантийного товара в сервисный центр

Добрый день.

Около года назад приобрёл мышь райзер с офф. сайта за 20к (мне такая мышь не по карману и не по желанию, это был неожиданный подарок-оплата от группы друзей).

Мышь, которую доставил курьер продавца (юридически покупателем являюсь я) - с самого начала имела ряд неисправностей, связанных с одной из кнопок.

Я связался по телефону горячей линии, где меня уверили, что это всё временно, просто мышь "залежалась" и в процессе пользования неисправность уйдёт.

Поскольку для эксплуатации это было для меня не критично - я продолжал пользоваться и не особо беспокоился.

Потом, так получилось, что убыл в командировку почти на пол-года (с небольшим перерывом ) и как-то этот вопрос вообще выпал из головы.

Сейчас связался с ними через емэйл, сказали выслать почтой РФ и "ценность объявлять не надо, 1 классом или ЕМС отправлять не надо."

В связи с этим есть ряд вопросов:

  • Если посылка будет украдена, потеряется или будет повреждена — кто будет отвечать и компенсировать стоимость?

  • Могу ли я всё-таки отправить, как считаю нужным - 1 классом, с заявленной реальной ценностью и страховкой? Или они имеют в таком случае право отказать в приёме или ещё какие подводные?

  • Я обратился и к ним в рамках действия гарантии, но высылать буду уже по истечении срока.

    Они создали сервисную заявку длительностью 7 дней - в этот срок я должен осуществить отправку. Правильно ли я понимаю, что я как бы "уложился" в сроки гарантии? И что меня не ждёт потом расклад а-ля :"Гарантия истекла, диагностика и ремонт не бесплатные - если отказываетесь - с вас 2000 денежков за обратную отправку"?

UPDATE

Написал им с первым вопросом, они ответили так:

Если почта потеряет или повредит посылку, тут вашей вины не будет, вы же по-честному все нам отправили.

Если такое произойдет (что очень маловероятно) мы вам все компенсируем, а с почтой будем сами разбираться, это будет наша проблема, не ваша.

Но что-то меня гложут сомнения.

Особенно в том разрезе, что я точно буду упаковывать мышь на видео прямо на почте, что бы избежать различных спекуляций на тему, что я им выслал не то или с повреждениями - и это вполне может спровоцировать кражу или подмену посылки ещё до отбытия.

Подскажите, как правильно поступить?

Заранее спасибо.


UPDATE

Продавец некий ООО «Синтез Восток», покупал через сайт razer.ru, я так понимаю они официальные дилеры.


То есть, мышь не технически сложный товар - и я могу потребовать обмена на новый такой же товар? Как это правильно обосновать и формулировать?

Конечно я бы предпочёл новую, а не ремонтированную.

P.s. Только судя по сайту - такой же нет в наличии.

И похожих по функционалу и стоимости - тоже нет.

Как правильно поступить в этом случае?

Показать полностью
16
Вопрос из ленты «Эксперты»

Протекла батарея в квартире, нужен совет

Добрый день.

Приключилась такая история - в комнате из батареи (нижний левый угол) - начала капать вода.

Капала как то хитро, фактически за плинтус и внешне незаметно.

Узнал, когда снизу пришел сосед - у него небольшие потеки по всей стене.

У меня, естественно, за плинтусом, около метра в стороны - все сыро. Пол - паркет, набрал воды и стал потрескивать.

Позвонили в УК, пришел сантехник, отключил стояк, слил воду.

Это было воскресенье, праздник и все такое - по всем вопросам диспетчер отфутболивала на завтра.

Сегодня собираюсь звонить, возник вопрос, что говорить и чем аргументировать?

Батарею и трубу к ней - я не менял, они штатные, с постройки дома (дом 600.11 серии, ему лет 35-40 минимум), никаких запоров, счетчиков, вентилей - на них нет.

Я так понимаю, что это считается общедомовым имуществом и менять/чинить и нести ответственность за залив - должна УК?

Т. е. замену батареи и ремонт соседу и мне - должен производиться за счет УК?

Какой мой алгоритм действий?

Чем мне аргументироваться в разговоре на эту тему?

P. S. В квартире проживает моя мать-пенсионерка (я живу рядом - навещаю еë 1-2 раза в неделю). Она рассеянная и иногда задерживает оплату по квитанциям (то теряет и долго находит их, то просто забывает оплатить в срок) - может ли это послужить причиной правомерного отказа в ремонте и т. д. со стороны УК?

Заранее спасибо!

Протекла батарея в квартире, нужен совет Вопрос, Спроси Пикабу, Нужен совет, Лига юристов, Ремонт, Квартира, Протечка, Управляющая компания, Компенсация, Авария, ЖКХ, Консультация, Юридическая помощь, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост
Протекла батарея в квартире, нужен совет Вопрос, Спроси Пикабу, Нужен совет, Лига юристов, Ремонт, Квартира, Протечка, Управляющая компания, Компенсация, Авария, ЖКХ, Консультация, Юридическая помощь, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост

UPDATE

На батарее - нет никакого запорного устройства.

Она идет единым контуром, без краников, задвижек и т. п.

Протекла батарея в квартире, нужен совет Вопрос, Спроси Пикабу, Нужен совет, Лига юристов, Ремонт, Квартира, Протечка, Управляющая компания, Компенсация, Авария, ЖКХ, Консультация, Юридическая помощь, Нужна помощь в ремонте, Длиннопост
Показать полностью 3
19

Ответ на пост «Робот, который самостоятельно моет полы: Xiaomi Mijia M40 Omni со станцией и комплектом расходников»1

Заказал этого робота в феврале, привезли достаточно быстро, недели за две.

Плюсы:

- Пылесосит ОЧЕНЬ хорошо.

- Моет хорошо.

- Тихий.

- Автономный (4литра воды залил в станцию - и он сам себя заправляет) и редко требующий обслуживания.

- Неплохое приложения для управления

- Возможность настройки расписаний.

- Детальная разблюдовка как, где и когда мыть.


Минусы:

- Наклонный порожек в 1.6см - непреодолимое препятствие. При заявленных 2см (в описании это звучит так: "прочность на 20 мм выше барьера!").

- Жрёт провода и носки

- Бывает тупит и начинает заново строить карту всего помещения при задаче уборки только одной комнаты (хотя в приложении карту видит и позиционирует себя верно).

- Бывает не долго не может припарковать себя на док-станцию.

- Ковры пылесосит посредственно.


ОГРОМНЫЕ минусы:

- В поддоне док-станции по неустановленной причине собиралась вода и грязь, которая породила плесень

Ответ на пост «Робот, который самостоятельно моет полы: Xiaomi Mijia M40 Omni со станцией и комплектом расходников» Робот-пылесос, Товары, Распродажа, Скидки, Длиннопост, Ответ на пост
Ответ на пост «Робот, который самостоятельно моет полы: Xiaomi Mijia M40 Omni со станцией и комплектом расходников» Робот-пылесос, Товары, Распродажа, Скидки, Длиннопост, Ответ на пост

- Турбощётка через какое-то время начала дребезжать при манёврах (повороты при уборке, заезд на наклонную поверхность док-станции при возврате на базу).

Осмотр показал пластиковую стружку на вале.

Ответ на пост «Робот, который самостоятельно моет полы: Xiaomi Mijia M40 Omni со станцией и комплектом расходников» Робот-пылесос, Товары, Распродажа, Скидки, Длиннопост, Ответ на пост

- Несмотря на "основная щётка для стрижки волос в реальном времени" , т.е. функцию антиволосы - за неделю забивается прилично, при том что волосатых в доме - всего 1 шт.

Ответ на пост «Робот, который самостоятельно моет полы: Xiaomi Mijia M40 Omni со станцией и комплектом расходников» Робот-пылесос, Товары, Распродажа, Скидки, Длиннопост, Ответ на пост

По итогу - был оформлен возврат.

Ляо долго сопротивлялся, трижды предлагал копеешную компенсацию, но по итогу площадка НАЗВАНИЕ НЕ СКАЖУ ЧЕТЫРЕ БУКВЫ НА АНГЛИЙСКОМ СИНЕ-БЕЛЫЙ ЛОГОТИП ОСНОВАН В 1998 ГОДУ ТССС! сделала полный возврат.

Ощущения от пользования смешанные.

С одной стороны - понравилось, что механизм сам наводит шик и блеск.

С другой - проблемы, вылезшие менее чем за полмесяца в агрегате за 50к, это как бы атас и череп, гроб, смерть.

В общем - не советую к покупке.

Показать полностью 4
Вопрос из ленты «Эксперты»

Нужен совет, не заводится Toyota Corolla1

Доброго всем дня.

Автомобиль Toyota Corolla 2011 г.в., пробег 150к.

При повороте ключа стартер пару раз лениво провернулся, потом что-то щёлкнуло и стартер перестал крутится.

При повторной попытке поворота ключа завести авто - слышен негромкий гул (как от маленького электродвигателя) и всё.

Открыл капот - вроде немного пахло палёным, но у меня после ковида обоняние часто чудит.

В чём может быть причина?

Не хотелось бы платить за эвакуатор 5к, чтобы в сервисе выяснилось, что дело в копеешном предохранителе, который я могу сменить самостоятельно.

Свечи менял меньше года назад в сервисе (помоему на Denso, но это не точно).

В целом - неисправностей, в том числе и по электрике - никаких не было.

P.s. Не знаю важно ли это - автомобиль около месяца простоял при минус 5-7 градусов, аккумулятор был немного разряжен (сейчас забрал домой и зарядил полностью).

P.p.s. - может кто подскажет хороший сервис в приморском районе Спб?

Заранее спасибо!

Update

- Машина с акпп, с толкача не проверить

- раньше спокойно и неоднократно заводил в похожих или хуже условиях (когда АКБ даже приборку не на полную яркость обеспечивал)

- бензин заливаю только на Лукойле и Газпроме, последние года два - фактически исключительно на двух и тех же заправках у дома (т.е. проблему с топливом считаю маловероятной)

Если обоняние меня не подвело - может все же что-то имеет смысл проверить в предохранителях?

Показать полностью
Вопрос из ленты «Эксперты»

Нужен совет как протестировать и проверить комплектующие для ПК после покупки

Добрый день.

Завтра (часть товара пришлось перезаказать) иду забирать из магазина:

Остальное железо, ждущее новых друзей в системнике:

  • Radeon RX Vega 64;

  • БП DARK POWER 13 750W;

  • M.2 Samsung MZVLW256HEHP.

Нужна экспертная помощь со следующим:

Вопрос века: как дома проверить работоспособность полученных комплектующих - что привезли не битую память, проц, который не майнил полгода и т.п.?

В общем - что не б\у.!

Т.е. какой-то софт, чтобы вычислить, было ли в эксплуатации и нет ли косяков, которые не определяются внешне?

  • После того как соберу, перед установкой винды (стоит ли ставить 11? Мне больше 10 привычнее) - что нужно сделать, кроме обновления биоса на материнке?

  • В какие слоты лучше вставлять ОЗУ (и какие действия делать, кроме этого)?

Вопрос из ленты «Эксперты»

Оцените сборку ПК

Цель ПК - жестоко и быстро доминировать в играх с невообразимо высокими требованиями на максималочках (PoE2, Homeworld 3, Helldivers 2, Space marines 2, имя им легион).

Уже есть:

  • Radeon RX Vega 64;

  • БП DARK POWER 13 850W;

  • AMD Процессор Ryzen 5 8400F

Приедет послезавтра:

Оперативная память ADATA XPG Lancer Blade RGB [AX5U6000C3016G-DTLABRBK] 32 ГБ 12к

Причины, по которым выбрал:

  • 6000 МГц, 30-40-40, ЕXPO

  • Чипы А-дай (200р доплата Rgb не лгбт ради, а кроваво-багрового отсвета для)

  • В этой ценовой нише не увидел конкурентов.

ASUS Материнская плата TUF GAMING B650M-E 16,2к

Причины, по которым выбрал:

  • Стабильный VRM (есть охлад) на стресстестах - не перегревается, не троттлит.

Оцените сборку ПК Компьютерное железо, Материнская плата, Сборка компьютера, Игровой ПК, Вопрос, Спроси Пикабу, Компьютерная помощь, Компьютер, Длиннопост

Пруф тут

  • 8+2+1 фазы 60 амперные

Оцените сборку ПК Компьютерное железо, Материнская плата, Сборка компьютера, Игровой ПК, Вопрос, Спроси Пикабу, Компьютерная помощь, Компьютер, Длиннопост

Пруф тут

Оцените сборку ПК Компьютерное железо, Материнская плата, Сборка компьютера, Игровой ПК, Вопрос, Спроси Пикабу, Компьютерная помощь, Компьютер, Длиннопост

И тут (предполагается, что wifi и обычная версия - с этой точки зрения идентичны)

  • Есть охлаждение на одном слоте NVMe

  • Цена не сильно душит.

В целом вроде всем доволен, даже проверил на совместимость на сайте производителя материнской платы

Оцените сборку ПК Компьютерное железо, Материнская плата, Сборка компьютера, Игровой ПК, Вопрос, Спроси Пикабу, Компьютерная помощь, Компьютер, Длиннопост

CPU поддерживается

Оцените сборку ПК Компьютерное железо, Материнская плата, Сборка компьютера, Игровой ПК, Вопрос, Спроси Пикабу, Компьютерная помощь, Компьютер, Длиннопост

ОЗУ поддерживается

Если у кого есть замечания и предложения - с удовольствием выслушаю.

Всем, кто помогал - монструозных размеров благодарность.

Именно благодаря вам - я найду покой.

UPDATE

Видеокарту менять не буду, этот пост - про ОЗУ, материнку и немножко проц.

Монитор у меня Xiaomi curved gaming monitor 34 - тоже менять нет плана.

UPDATE 2
Поскольку этот вопрос явно будоражит умы, считаю правильным написать отдельно:

Кеша ПРОЦЕССОР 8400f ХОРОШИЙ, ДАЖЕ ОТЛИЧНЫЙ

Аргументы из комментариев против

  1. Мало кэша и вообще производительность ниже

  2. Нет PCI-e 5.0

  3. Всего 8 линий PCI-e = потеря производительности

Отвечаю:

1. Тесты показывают, что этого проца - вполне хватает на всю палитру игр, даже в 4к.

Разница с 7500f - 5-7%, а то и меньше.

Хотя на бумаге - двойная разница в L3 кэше и большая частота!

Пруф тут, тут и весь интернет полон этими тестами.

Ещё раз - L3 16mb кэша - достаточно на все текущие игры, твёрдо и чётко.

2. PCI-e 5.0 - ещё даже не анонсирован.

Для чего брать 5.0, вместо 4.0, если нет девайса под него?

Считаю избыточным переплачивать уже сейчас за это.

Так же не отвергаю варианта, что все эти 5.0 - прогрев гоев на деньги, и следующий стандарт видеокарты выйдет условно 5.1 и не будет совместим с 5.0

3. При использовании 8 vs 16 линий - производительность режется на уровне погрешности (см. приложение).

Так что условная 5080 - будет отлично работать и на 4.0

Оцените сборку ПК Компьютерное железо, Материнская плата, Сборка компьютера, Игровой ПК, Вопрос, Спроси Пикабу, Компьютерная помощь, Компьютер, Длиннопост

Так что даже условная 5080 - будет отлично работать на этом проце.

Как итог:

8400F vs 7500f

  • Стоит дешевле на 60%

  • В большинстве игр в производительности уступает на 5-10 фпс, а в остальных - всего на 5-7%.

  • Меньше потребляет и греется меньше

  • Никаких проблем с видеокартами ни сейчас, ни в разумном будущем

Hoe zie dat Elon Musk?

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!