Задоширачено
12 постов
12 постов
9 постов
7 постов
Этот китайский Гарольд скрывающий боль что-то знал... Очевидно его фоткали прям на производстве этой лапши, иначе почему такое страдающее лицо?
Короче, мы имеем желание поесть какой-то новой лапши, чтоб было не сильно остро и нажористо, выбор пал на это чудо китайского пищепрома по прекрасной цене в 75 рублёв.
Говяжьи хвосты, подумала я и решила, что это будет похоже на какой-нибудь корейский кальбитан по вкусу, ожидала я наваристый бульончик с белесым оттенком, как обычно бывает у подобных блюд. Чего я не ожидала, так это аромата от мясной приправы, которая воняла так, будто мне нассали прямо в нос все дворовые коты города.
Когда я надорвала пакетик, в голове пронеслось: пиздец.... куда это вылить, если оно не прекратит так вонять. К слову, я довольно хорошо знакома с китайской кухней и во мне теплилась надежда на то, что в сублимированном виде оно воняет до рвотных позывов, но стоит его залить горячей водой и все, мэджик, ахалай махалай епта, у тебя начинает урчать живот от того, как шикарно оно пахнет и выглядит.
по мере выкладывания жужева из пакетика надежды мои таяли
Когда процесс выдавливания суповой основы прекратился, я издала нервный смешок, хаха, мало того, что все вокруг воняло как кошачья моча, оно и выглядело, будто моя кошка туда блюванула.
Оптимизм покидал мое тело... я залила все кипятком и плотно закрыла крышкой. Честно, я долго не решалась вскрывать этот ящик пандоры... Придумывала пути отступления, представляла, как я на вытянутых руках несу выливать это с косогора на пустырь, как стучатся мне в дверь соседи, которые по запаху решили, что у меня труп, возможно криминал...
Но боже, храни китайских продуктологов, какие же они красавчики.
Когда я открыла меня ждал тот самый прекрасный аппетитный аромат специй, мяса и лапши.
Это очень вкусная лапша с приятным ароматом, с интересной остротой, которая печет-острит, но но не накапливается в мерзкую горечь. Внутри есть кусочки мягкого желтого омлета, мясные катышки, а из зелени кинза ( для меня это плюс, люблю кинзу, для тех кто не любит, предупреждаю))
Это абсолютно необычный экспириенс в отношении было стало, в свой пул любимых бич-пакетов я добавила ее незамедлительно и теперь процесс приготовления проходит молнейносно, чтобы миновать кошаче-мочевую стадию)
Для всех любителей экспериментов фото упаковки
И перевод
Всем спасибо за внимание)
Пишешь пост. Заходишь на следующий день-2плюса.
Пикабу: спасибо, дура)
Привет всем, смотрю тематика трудоустройства животрепещущая на пикабу, короче, рыночек уже двигается в направлении улучшения ситуации в пользу работника и у нас наконец то появилось понятие бренд работодателя, за бугром у товарищей это понятие уже давно, наверняка вы слышали про корпоративные риски, NDA и тд.
Хорошая новость: просто платить вовремя зп среднюю по рынку больше не является преимуществом, умные люди говорят, что для того чтобы привлекать лучшие кадры вы должны дать им больше, типа мед страховка, бонусы, адекватное наставничество, дополнительные выходные и прочее.
Далее размещаю свою статью по этому поводу, велком в обсуждение)
Employer branding • HR-бренд
Ежедневно агентства работают над созданием брендов. Все мы можем навскидку назвать пару самых известных, например Макдональдс, Яндекс, Найк, Озон у каждого из них есть визуальный и социальный след как у компаний предоставляющих какой-то продукт на рынок. Есть понятные ассоциации, такие как булочка с кунжутом или бегущий к цели человек. Мы знаем об их вкладе как компании в нашу повседневную жизнь, например фонд Рональда Макдональда для помощи детям. У каждого бренда есть иная сторона медали направленная не столько во вне, сколько во внутрь себя.
За каждой компанией стоят люди, которые выполняют свои обязанности на рабочем месте, и здесь стоит задаться вопросом, что вы знаете об организации как о работодателе?
Современный рынок решает и сегодня уже работодатель гонится за кадрами, а не наоборот, как было каких-то 5 лет назад, люди не бросаются в объятия нанимателя, словно он их спасательный круг. Они выбирают.
Создание сильного HR-бренда позволяет решить как минимум 5 задач:
Скорость: получение большего количества откликов
Качество: привлечение подходящих кандидатов
Вовлеченность: поднятие продуктивности сотрудников
Сроки: сокращение текучки и увеличение срока работы
Конкуренция: предлагает сотрудникам то, что им важно
Согласно исследованиям 75% соискателей обращают внимание на бренд работодателя компании еще до того, как подадут заявку. Это значит, что человек принимает решение, хочет ли он работать в вашей команде задолго до начала поиска.
Создание бренда начинается тогда, когда вы начинаете задавать вопросы. Первый шаг: оцените сообщение, которое вы сейчас отправляете.
Другими словами, как вас в настоящее время видят соискатели?
Чтобы это понять, вам нужна обратная связь – как внутри вашей компании, так и извне. Все это требуется для оценки ваших сильных и слабых сторон.
Оцените внешние источники.
Вопросы, которые стоит проработать:
Каковы текущие представления о вашей организации?
Вас хвалят или критикуют? Почему?
Какие качества вашей компании наиболее привлекательны для кандидатов?
Какие должности в вашей компании наиболее востребованы?
Как соискатели оценивают ваш кандидатский опыт?
Получите обратную связь изнутри.
Вопросы, которые стоит задать:
Какие качества вашей компании наиболее привлекательны для нынешних сотрудников?
На что чаще всего жалуются сотрудники?
Воспринимаются ли ваши компенсации и льготы как конкурентоспособные?
Как новые сотрудники оценивают опыт работы у вас?
Кто ваши нынешние сотрудники? Чем они занимаются на работе?
Уже на данном этапе вы сможете самостоятельно проанализировать есть ли какие-то слабые стороны у вашего бренда работодателя и обратиться в агентство для разработки стратегии.
Когда вы определитесь с направлением, получите мануал по дальнейшим действиям важно нащупать, как ваш бренд будет коммуницировать с людьми «на улице». Мы должны всегда держать в голове, что HR-бренд состоит из двух столпов: работа внутри компании и работа на внешний мир.
Трансляция во вне.
Существует множество тактик для привлечения внимания к вашему бренду работодателя: от традиционной карьерной страницы на HH.RU до более нишевого формата, например социальные сети. Все это должно быть обдумано и спланированно минимум на 6 месяцев вперед, чтобы обеспечить вам наилучший охват.
Для наглядности можно выделить 9 каналов распространения информации:
Личные: рекомендации сотрудников, амбассадоры бренда, карьерные мероприятия.
Специализированные: ваш карьерный сайт, общие карьерные сайты, новостные сайты.
Ситуативный: визуальный брендинг, печатные издания, социальные медиа.
Визуальный след.
Сколько бы не было вложено сил и смыслов в ваш бренд они будут висеть в воздухе, пока вы не приземлите их визуальной составляющей. И речь даже не о мерче компании, а об общем изображении транслируемых ценностей, том, что будут видеть люди, если закроют глаза и им скажут: - представь, как ты будешь работать в компании «Н».
Это последний большой блок работы с HR-брендом о котором пойдет речь в этой статье.
Основы для создания запоминающегося HR-бренда:
Мотивация. Правильно расставленные приоритеты. Для топ менеджера нужен один визуал, а для сотрудника, который впервые устраивается на работу совершенно другой.
Яркость. Строгость или лучистость, одно нужно знать, люди не хотят работать на скучной работе.
Адаптивность. Оптимизируйте процессы. Ваши визуалы должны максимально просто реализовываться в большинстве форматов.
Люди. Хочется вам или нет, но без реальных фотографий не обойтись. На работе работают люди и делают они это для себя и других людей. Не хотите привлекать реальных сотрудников, задумайтесь о сторитейллинге.
Посыл. Ясность в образах и формулировках. Людям нужны четкие цели, мало кто пойдет за теми, кто борется против всего плохого ради всего хорошего.
Подведем итог. HR-бренд – это сложная структура призванная работать с внутренним состоянием сотрудников и одновременно транслирующая ценности компании во вне. Бренд не может существовать без постоянной обратной связи от всех участников процесса, ему также нужна поддержка в распространении в социальную среду и четкая визуальная стратегия.
Всем привет) давно пора закончить мою историю трудоустройств, у меня осталось одно место, не менее эпичное и с жирными обстоятельствами)
Короч, я почти устроилась на новое место, но долбанул ковид, отменили выходы из дома и мне сказали, что дизайнер им пока не нужен, пришлось топать в центр безработных (биржа труда)
Там была своя атмосфера, почти месяц я подавала документы, потому что были какие то переоформления структур, никто не понимал что куда и как, но в итоге мне назначили выплаты в 15к в месяц. Кстати первая выплата пришла в размере рублей 300, я посмеялась, что это деньги на то, чтобы купить кило лука и мыла, чтобы за две недели не сдохнуть от голода и не завоняться)
Началось мое хождение по конторам и дико все стали жадными в момент, обязательное тестовое, какие то смешные зарплаты, я уже начала скидывать куда попало свое резюме, в конце концов мне попалась контора, которая предлагала 30к+5% зп и вроде бы как интересные задачи. На секундочку уходя с прошлого места моя средняя зп была около 80к, из-за ковида просадка по деньгам выходила серьезная. Но сидеть четвертый месяц дома не представлялось возможным, кукуха ехала.
Перейдем к сути, я туда устроилась. Если кто помнит, то я зарекалась вообще работать с беременными бабами, и тут я просто двумя ногами влетаю в это же самое говно. На собеседовании я не заметила, что она на сносях... В целом все было максимально адекватно, народ в офисе молодой, я была самой старшей из них, еще и руководители моего возраста, вобщем нормально, многому научилась, потому что это было совершенно другое ведение дел, мы постоянно устраивали штурмовки, обсуждали что то, короче весело.
Единственное, что подбешевало, это муж хозяйки конторы, который сразу как приходил садился к другой девочке дизу и как радио на столбе вещал-вещал-вещал.... Когда жена на 8ом месяце его звала к себе, он через весь офис ей орал, сама иди сюда. Короче вы поняли затравочку.
Когда она ушла в декрет, то оставила его за главного, к чему это привело, для тех кто не хочет читать дальше - все уволились, при том пять человек тупо в один день.
На зимнем корпоративе девочке, которая переезжала в другой город он рассказывал, что ее будущий муж(военный) оставит ее в каком нибудь мухосранске с спиногрызом, а сам будет гулять по бабам. Дословная цитата)
Уволилась второй дизайнер, рядом с которой он проводил кучу времени и в итоге он тупо перестал приходить на работу. Мог прийти к 3м часам спокойно, опоздать на час на встречу с клиентом, которую сам же назначил, забрать рабочий телефон, потому что просто так, да пожалуйста, я не знаю как наша офис-менеджер не посидела, но все время у нее были какие то с ним проблемы.
Однажды он так довел клиента, что тот от злости чуть не перевернул стол на нас в переговорке.
Однажды офис менеджер Катя попросила отгул, на следующий день, потому что ей показалось, что она приболела, что бы вы думали? Этот чудик проводил ее после работы к выходу из офиса, а потом заставил сесть с ним в машину и привез ее в парк, где пытался напоить кофем и рассказывал, что ей просто нужен хороший мужик и вообще он уже для нее присмотрел своего друга и чтобы она бросала своего мужика, потому что с нормальными мужчинами девушки не болеют.
После этого вскрылось, что он лез к дизайнеру и к девочке, которая переезжала. Нынче это зовется харасмент.
Нормальным он посчитал не дать новогодние 5000р одной сотруднице и всем сказать, чтобы мы ей об этом не рассказывали, хотя она отлично видела, что все выходили из его кабинета с деньгами.
Много было неадеквата, по итогу которого мы поняли, что он вешал жене столько лапши на уши, что она на все велась и сама начала на всех орать, что мы специально саботируем работу ее компании и только Максим молодец, все держит на плаву.
Почему мне было норм и я сразу не ушла? мне подняли зп в два раза и у нас были общие знакомые, и проекты действительно мы делали стоящие, только общих собраний больше не было и приходилось генерировать весь контент самой.
Когда все ушли, и мы остались один на один он понял, что я слишком хорошо лажу с клиентами и видимо что-то у него в мозгу щелкнуло, мне откровенно начали хамить они оба, я наученная горьким опытом свалила тут же как запахло жареным.
Естественно всем клиентам тут же рассказали какая я плохая, бросила компанию в тяжелые времена и тд и тп, все в красках.
Далее ситуация становилась только хуже, видимо я была каким то сдерживающим фактором, мы со всеми ребятами до сих пор общаемся, хотя прошло уже пара лет, и вот тогда к ним после моего ухода вернулась офис-менеджер Катя, оказалось, что Максимка любит воровать еду из холодильника. Из холодильника в форме минибара, только что принесенную из магазина еду.
Так как теперь их было четверо, и сидели они в новом офисе, который стал меньше предыдущего, он натурально открывал холодос и под их изумленные взгляды извлекал от туда чужую еду нес ее к себе за стол и ел. Мог спокойно попить из чужой кружки чай, потому что сел за чей то комп полазить в настройках (скорее всего хотел читать переписки).
Отмазка была одна, я думал оно испортилось и не хотел, чтобы вы отравились.
В итоге на др компании они с женой принесли пол кило пряников и сами их сточили под удивленные взгляды сотрудников)))
Выводы?) да фиг знает) Меня спрашивают, как ты умудрилась собрать это комбо шизиков за 10 лет? Не знаю, наверно ретроградный Меркурий)
Всем привет) Больше про работу не будет, возможно вернусь к обзорам лапши или продолжу путеводитель по городу.
Короче читайте серию, чтобы понять с чего все началось, все совпадения случайны, все герои вымышлены (нет)
Всем нормальных работодателей)
Привет всем)
Продолжаю эпопею про свои трудоустройства, осталось всего два места, мы на финишной прямой!
Итак, мы закончили на моменте, когда ушла с предыдущего места работы, оставив позади себя вытянувшееся лицо бывшей начальницы и немного попорченной крови у кадровиков.
В тот момент у меня был в принципе не самый простой период жизни и вместе с работой я меняла всю свою личную жизнь, квартиру, друзей и тд и тп. Поэтому, как сейчас модно говорить, первые красные флажки я не заметила, голова вообще была занята не тем.
Встретили меня весьма приветливо, наобещали интересных задач, KPI, соуправление отделом дизайна, зп, бонусы, проценты с дизайна от вип клиентов, от всего этого я развесила уши, начала потирать лапки, представляя как сейчас заживу, как начну продвигать компанию на российском рынке, и мысли были только о том, как же классно будет наконец то поработать с адекватными людьми. Но вы же понимаете, если бы они реально были адекватными, то я б ни строчки не написала.
Первые дни я ощущала дикий дискомфорт, почему то все были пассивно-агрессивно настроены, в ключе того, что нафига очередной начальник и так работать не кому, потом мне стали падать какие то пустяковые задачки по дизайну, типа, пересобрать этикетку. Я смотрела круглыми глазами, в которых отражался немой вопрос, какого хера, но Маша, которая нанимала меня на работу и так сильно восторгалась моими способностями разводила ручками, тупила глазки в пол и молчала.
Через недельку я просекла, что Машу в офисе в хрен не ставят, не смотря на то, что она там была одним из старичков и следующим человеком после директора. Хотя стойте, там было 3 директора. Престарелый батя и двое его детей, которым уже тоже больше сорокета, ну и Маша, которая уже входила для них в понятие семьи.
Первые пару месяцем меня хвалили и любили, с Машей мы нашли общий язык, вроде как даже дело продвижения компании пошло. Ходили вместе на обеды, за кофем и планировали, что после очередной задержки на работе попьем винца. Она выкладывала сторисы о том, какая я классная, какое у меня замечательное чувство юмора.
На момент моего пришествия стояли разговоры о том, что два филиала должны съехаться в одно крутое помещение, которое способно вместить все мощности, наконец то менеджеры перестанут грызться между друг другом и все заживут как короли.
Естественно, не могло быть все хорошо и переезд вместо сентября произошел в районе ноября, для всех знакомых с типографским бизнесом хорошо известно, что с середины октября и до января типографии херачат на год вперед. И переезд в такой момент это мягко говоря вообще неадекватное решение.
Как итог у нас почти месяц не было интернета, все очень долго собиралось, боюсь представить, сколько денег было потрачено. Но самое интересное для меня началось чуть позже.
Нас с Машей рассадили) она стала сидеть рядом с другими новенькими людьми, а меня отправили в отдел дизайна. Бедолаги от туда встревали за все косяки, реально за все. Менеджер натупил не передал задачу, виноват дизайнер. Производство натупило, виноват дизайнер. Очень быстро в такой обстановке менеджеры причислили меня к этим несчастным и начали жаловаться на меня в открытую всем подряд, даже в спорт лото) За то, что я стараюсь делать ответственно работу и лишний раз их переспрашиваю. Якобы отвлекаю их от работы.
Спустя пару месяцев меня вызвали на ковер и начали допытывать, почему у нас 2 или три заказа прогорело по дизайну. Я сказала, что это нормальные риски, учитывая, что общее количество заказов перевалило за сотню. Меня назвали не клиентоориентированной и отправили дальше работать.
Все стало скатываться по наклонной, когда Маше стало веселее проводить время с новыми коллегами. Не скажу, что мне особо нужно было ее общество, но мы до переезда гораздо больше общались, а тут оказалось, что новенькие дико в ней заинтересованны, не то что эти менеджеры, которые тебя в хуй не ставят. А я потонув в сезонной работе, и в пахоте до 8-10 часов вечера, перестала с ней общаться вообще, что было видимо воспринято как обида)
Короче она перестала курировать все что я делаю, естественно у директоров начали возникать вопросики, а чего это я не выполняю KPI, задачи для которого должна была придумывать Маша.
Через некоторое время мне сказали, что им не нужен арт директор, нечего ему делать в компании, я взоржала, подумав о том, что с таким отношением, когда даже на инсту не выделялось никаких денег, действительно не нужен. Мы распрощались с ними через пару дней.
Через пару месяцев я зашла в их аккаунт и с удивлением обнаружила, что мое личное портфолио по дизайну висит у них в закрепленных. Спросив у Маши в чем дело, она ответила, что ой, я как то не заметила, хотя аккаунт исправно велся все это время.
Решив отдохнуть на пару месяцев я неожиданно для себя задержалась дома на четыре-пять из-за ковида, но это уже другая история)
Привет мои дорогие любители джанкфуда, сегодня я хочу поделиться с вами самыми дикими порциями еды с просторов корейских аккаунтов.
Бережно собираемые мной для вашего удовольствия, они прошли все этапы отбора, поэтому голодными не заглядывайте, ибо это опасно...
Поехали)
Начнем нашу подборочку с бургеров
Не любите бургеры? фигня вопрос, как на счет бутербродика?)
Да, бутербродик как то мелковато... может пиццы?
Или тако? на поджаренном сыре вместо лепешки)
Не, наверно, лучше курочки...
А может шлифануть роллами? (это кимпаб, я в курсе)
А может мяска?
А вот это я называю: утро первого января
А десерт?
Ну и бонусная, для института доширакологии:
С рецептом!
4 чашки (1 литр) куриного бульона*
200 г (7 унций) спама или просто ветчины, тонко нарезанного
4 коктейльные франкфуртские колбаски (подкопчённые варёные сосиски) (150 г, 5,3 унции), тонко нарезанные по диагонали
250 г (9 унций) тофу, нарезанного (около 1,5 см, толщиной 1/2 дюйма)
200 г (7 унций) грибов эноки, удалить основание и разделить ножки
200 г (7 унций) королевских вешенок, тонко нарезанных вдоль
100 г (3,5 унции) шляпок грибов шиитаке, тонко нарезанных
1/2 стакана выдержанного кимчи , нарезанного на небольшие кусочки
110 г (3,9 унции) лапши быстрого приготовления
50 г (1,8 унции) корейских рисовых лепешек для супа , замоченных в холодной воде на 15 минут, если они были заморожены
30 г (1 унция) зеленого лука, тонко нарезанного по диагонали
1 или 2 ломтика сыра
По вкусу можно добавить консервированную фасоль, пельмени, бекон
2 столовые ложки хлопьев корейского чили (гочугару)
2 ст л рисового вина (мирин)
1 ст л соевого соуса
1 столовая ложка измельченного чеснока
1/2 ст л сахара
1/2 ст. л. корейской пасты чили (гочуджанг)
несколько щепоток молотого черного перца
*1 столовая ложка = 15 мл, 1 чашка = 250 мл
Привет, коллеги по лапшичному цеху, я затянула с подарком на новый год, но лучше поздно чем никогда)
Дарю вам эту умопомрачительную подборку дошиков)
Да, блин! это именно что пиццка из дошика!
Ребята, я собирала эту подборку пару месяцев, все для вас, пусть в новом году вас радует изобилие и возможность отведать рамена на родине раменов)
Добрый день, летящий с неба снежок всколыхнул мои воспоминания, о моем очередном трудоустройстве.
Краткое содержание: классический офис, подковёрные игры, встреча с Ким Чен Ыном и другое...
Предыдущие части тут
Мне надоело сидеть дома, я уже была сыта по горло всякими предпринимательскими вознями, типа варки варенья, приготовления тортов, и прочей креативно-ремесленной чушью.
Настало время возвращаться в офис на работу, да, здравствуйте, я трудоголик)
Когда я разместила свое резюме мне пришло приглашение в компанию, которая ранее меня приглашала на собеседование, я даже вышла на пол дня работать туда пару лет назад, но мне не понравилось, им не зашло, и как-то мы разошлись.
Я помню свое ощущение, когда кадровичка меня проводила в кабинет, а там... писец... сидит человек 40, ровными строчками лицом к лицу, спиной к спине, окон нет, только в потолке мансардное. Я тогда была в шоке.
Так вот, вернемся ко времени моего собеседования. Оно прошло ни шатко, ни валко, собеседовали два мужика комерческий дир и рук отдела маркетинга, что то поспрашивали, поспрашивали про меня, какие то моменты про дизайн, я спокойно вышла и потопала по делам.
Каково было мое удивление, когда через пару часов мне звонит кадровик и сообщает, что они меня ждут в свои объятия и чем быстрее, тем лучше.
С того момента я окунулась в жизнь настоящего офиса.
Перейдем к плюсам и минусам работы:
+ зп 48 000р, на 2017 год. Это было более чем достойно для дизайнера.
+ коллектив отдела
+ работа в центре города с возможностью выгуливаться на морском вокзале
+ забавная корпоративная культура
+ постоянные дни рождения
+ подгоны от партнеров
- Дресс, мать его, код
- Неадекват начальник
- Рук соседнего отдела, которая метила в начальники сразу двух отделов
- Фир стиль
Я была бы не я, если б перед новым годом у нас не уволился второй дизайнер и мне пришлось работать за двоих. Он и так там держался на соплях, работал из другого города, постоянно покрывался и в итоге приехал получать расчет, а там копейки, был он очень не рад.
Нового диза нам нашли только в марте. История появления была смешная.
В здании, в нашем крыле не было туалета и для того, чтобы помыть кружку нужно было топать в другое крыло, что всем было дико лень делать. Поэтому жижу от кофе машины мы сливали в разрезанную пятилитровку и выносили ее с какой то переодичностью) Тут приближалось 23 февраля и мы девочками разрисовывали после работы тарелочки для парней, соответственно воду с краской отправили туда же в пятилитровку.
Через неделю жижа таинственно исчезла, а вместо нее появился дизайнер)))
Переодически жижа выдавала нам новых сотрудников, а текучка, надо сказать была регулярной и сезонной, что я лично списывала, на то, что люди просто не хотят задерживаться на скучной работе. Ох, как я была не права.
Из странного, у нас в отделе работал парнишка лет 25 и около него висела целыми днями начальница смежного отдела, назовем ее Люба, якобы потому что он выполнял для нее тоже какие то задачи. Бабе под 40 лет, у нее дети, семья, она вьется вокруг парня которому вообще насрать на нее и все слюни, которые она на него пускает. После того как он уволился, она себе в отдел такого же наняла) видимо чтобы не бегать в соседний кабинет.
Кстати о новом парне из соседнего отдела... Из-за него уволили мою коллегу дизайнера, он в очередной раз накосячил, она написала нашей Любе, что было бы не плохо следить за тем, что делают ее сотрудники) естественно в более грубой манере, и через неделю мою коллегу попросили написать по собственному. Предварительно мы сдали с ней сложную работу и когда собирались уже уходить в девятом часу вечера ее позвал наш неадекват и дал ей тупо расписаться в бумажке.
Наша Люба была тем еще фруктом, ей очень хотелось власти и она всячески пыталась ее заполучить, больше всего ей хотелось стать начальником двух смежных отделов сразу. Почему то она искренне была уверена, что мы тупо ничего не делаем, спойлер, она знатно обосралась по всем фронтам.
В какой то момент уволили нашего руководителя. Просто так одним днем, вот был человек, а на завтра его уже нет. История про него довольно странная. Его переманивали с год на другую позицию с другой конторы, а когда он согласился, то поставили вообще руком маркетинга, на его резонный вопрос, а что я буду делать с этим, я вообще то в этом ноль, ему ответили, что направление плевое, развлекайся.
Уволили как оказалось за то что не справлялся с обязаностями. Вот это поворот, ага) чел натурально с работы раньше 12 не уходил.
Просто выкинули на улицу человека с ипотекой, семьей и кредитами.
Люба ликовала, наконец то ей дали править сразу двумя отделами, от коммерческого она не отлипала, сплошной мур-мур. Переодически меня вызывали и говорили, что работаю я так себе, креативы у меня на четверочку с минусом. Вобщем всячески пытались гнобить. Но мне было пофиг, потому что из двух дизайнов в 90% случаев выбирали мой, ко всему прочему у меня были свои постоянные клиенты на фрилансе, от которых я вообще негативной обратки не получала.
Каждый месяц мы обсуждали новую акцию и визуал для нее, часто я стояла у доски, мы придумывали какие то слоганы, но в конце концов на двух дизайнерах висела задача придумать слоган и визуал к нему, и чтобы всем понравилось и вообще. Мы могли с напарницей наклепать около 20 разноплановых макетов, а нам бы сказали, что это гавно.
Но было одно но, если за первый год я особо не общалась ни с кем, то во второй год у меня были офигеть какие со всеми хорошие отношения и ко мне обращались как к руку отдела, а не как к дизу, на новогоднем корпоративе, я слышала как скрипели зубы Любы, когда мимо нее проходили люди, чтобы пообщаться со мной)
Рано или поздно меня вызвала наша Люба и сказала, что мы ищем на твое место другого человека, но ты пока работай, разрешаю, мы с тобой в хороших отношениях, поэтому не стали тебя как остальных увольнять одним днем.
Как у меня горел пердак, можно было на этой реактивной тяге умчать на луну. Сначала я написала заявление, но поговорив с близкими, поняла, что пошли бы они нафиг и забрала.
Списалась с другом юристом и мы начали готовится с войне. Я запросила конпенсацию, и тупо мы стали ждать.
Пришлось писать какие то объяснительные на опоздание с обеда на 5 минут, на какую то ошибку в макете, на исполнение не существующих должностных, они пытались изо всех сил, но мой друг был на шаг впереди и они тупо отсасывали раз за разом.
В какой то момент меня позвал коммерческий и начал угрожать, что испортит мне репутацию. Я сидела у него в кабинете и старалась не заржать.
По итогу, я нашла место Арт директором, пришла к Любе, сказала, что ухожу вы мне надоели, но эти полторы недели, что мы их нагибали были просто фееричными.
А, про Ким Чен Ына) он приезжал на своем поезде, а офис был как раз около вокзала) и у нас на крыльце торчала куча народа с аппаратурой и под дождем, а потом всех выгнала полиция)
До встречи в новом посте, мы приближаемся к окончанию