Сообщество - Лига Велосипедистов
Добавить пост

Лига Велосипедистов

4 211 постов 11 706 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

50

Оживил велосипед ХВЗ В-22 53 года

С какого-то времени заметил, что приведение в порядок старой и иногда нерабочей вещи доставляет мне больше удовольствия, чем покупка новой. Под это дело попал мне в руки дамский велосипед ХВЗ В-22, который фактом своего преображения доставил мне немало положительных эмоций.

Оживил велосипед ХВЗ В-22 53 года Восстановление, ХВЗ, Велосипед, Ремонт велосипедов, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Конкретно эта модель примечательна тем, что это первый серийный дамский велосипед послевоенного времени, выпускавшийся в значительных количествах. Модель В-22 была разработана в 1946 году в КБ Харьковского Велосипедного Завода группой конструкторов под руководством Кирилла Степановича Гладкого. Серийный выпуск начался в 1948 году.


И хотя мне кажется, что прародителем этой модели является немецкий Diamant, споры о том, насколько сильно КБ ХВЗ приложили к нему руку оставлю велоисторикам. Моя цель была сделать так, чтобы на велосипеде было легко и приятно кататься.


В своем первозданном виде велосипед выглядел очень элегантно и изобиловал всякими крутыми штучками.

Оживил велосипед ХВЗ В-22 53 года Восстановление, ХВЗ, Велосипед, Ремонт велосипедов, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Первое, что бросается в глаза - сетка на заднем колесе для защиты дамской юбки, чтобы она не попадала в спицы. Тонкая работа и изящное решение. На мой вкус выглядит замечательно.

Оживил велосипед ХВЗ В-22 53 года Восстановление, ХВЗ, Велосипед, Ремонт велосипедов, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Были и ещё классные детали: красивый круглый светоотражатель на заднем крыле, рисованные от руки эмблемы и полоски, передний тормоз в покрышку типа "сапожок", передний фонарик с динамкой, классные педали.

Оживил велосипед ХВЗ В-22 53 года Восстановление, ХВЗ, Велосипед, Ремонт велосипедов, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Но мне всего этого не досталось. Велик был некомплектным и можно сказать, не особо-то и на ходу. Переднее крыло отгнило напополам, передний тормоз, багажник, защита цепи были утеряны, весь велосипед был покрашен траурной черной краской и все графические элементы были утеряны. Кое-что осталось, но по сравнению с первоначальным роскошеством это были слезы.


По сути из родного осталась рама, руль, звезда, шатуны, подседельный штырь, заднее крыло и шильдик. Остальное все было поставлено уже сильно позднее: колеса и покрышки - конца 80х, седло от Камы.

Оживил велосипед ХВЗ В-22 53 года Восстановление, ХВЗ, Велосипед, Ремонт велосипедов, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Поэлементную разборку, в процессе которой обнаружился год выпуска велика, я делал сам. Это несложно. Сложно было найти запчасти, которые мне были нужны. На авито редко, кто называет запчасти их эталонными названиями, тем более с указанием модели. Если продавец знает, от какого велика и какой модели эта запчасть, значит цена на неё будет немаленькой. Чаще запчасти выкладывают, сфотографировав кучу на полу, а ты уже по фотке сам ищи и разбирайся.


Вообще при восстановлении есть 2 концепции: ты ищешь оригинальные запчасти, максимально стараясь попасть в нужную модель или хотя бы год и тогда это реально восстановление и ценность велосипеда становится велика; либо ты просто ставишь велик на ход, заменяешь недостающее на современные аналоги и тогда у тебя получается "крокодил", который в среде настоящих ценителей не ценится.


Я пошел по второму пути и даже при этом поиск педалей, защиты цепи, багажника, колес и седла занял по времени несколько месяцев, а на запчасти было потрачено в разы больше денег, чем мне обошелся сам вел. Багажник (не оригинал, но похожий по исполнению) приехал из Сибири, защита цепи - с Урала, педали нашел в Татарстане, а кожаное седло в винтажном стиле приехало из Китая.


Из проблем, которые я получил - кривая рама, которую пришлось справлять рукоприкладством. Хорошо, что она оказалась без намека на ржавчину, а подшипники, хоть и долгое время провели без смазки - были в нормальном состоянии. Велик судя по всему особо не эксплуатировался. Поэтому приведение в привлекательный вид ограничилось порошковой покраской в 2 цвета.

Оживил велосипед ХВЗ В-22 53 года Восстановление, ХВЗ, Велосипед, Ремонт велосипедов, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Отдельно пришлось потрудиться над восстановлением шильдика. У меня было фото, по которому можно было понять как изначально выглядела эмблема, но после очистки от старой краски у меня в руках был по сути просто кусочек металла, который красил акрилом при помощи зубочистки. Работа очень тонкая, и рука должна быть твердой; чтобы добиться хотя бы такого результата я перекрашивал дважды. А как раньше это делали вручную, и на потоке - я ума не приложу.  Особая пикантность - внизу эмблемы, там где очертания Земли, вокруг букв был отрисован контур СССР. Для меня это оказалось совсем недостижимо, и я просто закрасил в один цвет.

Оживил велосипед ХВЗ В-22 53 года Восстановление, ХВЗ, Велосипед, Ремонт велосипедов, Рукоделие с процессом, Длиннопост

По итогу я получил вот такого молодцеватого старичка. По городу на нем очень приятно ехать: посадка легкая, спина - прямая, управляемость хорошая.

Оживил велосипед ХВЗ В-22 53 года Восстановление, ХВЗ, Велосипед, Ремонт велосипедов, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Ну и опыт, как без него. Полноценное восстановление велика - это масштабный многоэтапный проект, который потребует затрат времени, средств и сил, если делать это самостоятельно. Если в руки вам попал комплектный велик - это сильно облегчает работу, если запчасти надо искать, то следует приготовиться столкнуться с трудностями всякого рода. Я неспешно ковырялся со своим крокодилом месяцев 5, и если бы искал оригиналы запчастей, то думаю, что на поиск потратил бы ещё столько же.


Если говорить об экономической целесообразности: восстановить старый либо купить новый, то целесообразности нет.


В моем случае калькуляция выглядела так: 2к сам велик, 3,5к покраска, 2к покрышки, 3к обода и покрышки, 4к запчасти (багажник, защита цепи, седло, насос, педали), 2к доставка запчастей. Даже с учетом того, что мне удалось продать старые колеса и седло, потрачено порядка 15к. На тот момент в Декатлоне за 21 можно было купить классный городской вел с скоростями, внутренней проводкой, фонарем с динамкой и кучей современных плюшек.


Поэтому в данном случае восстановление - это не про выгоду, это про удовольствие от того, что старая невзрачная вещь ещё послужит.

Показать полностью 7
76

Велопоход по Алтаю. Снаряга

На чем же мы ехали, в чем спали, из чего ели? Сам очень люблю читать посты, рассказывающие о велосипедах, их деталях, о спальниках и палатках, о котелках и еде.
Начнем с Костяна. Вот этот добродушный бородач.

Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост

Педалил он на любимом Pride Rocx Tour. Контактные педали помогали ему. За накат и амортизацию отвечали покрышки 29" 2.2" Continental Race King, камерно. В свое время с первых метров на этом велосипеде Костян понял, что тормоза на туристическом велосипеде мужика должны быть исключительно гидравлическими. Тут я с ним согласен, ибо механика это не тормоза, что бы ни говорили их владельцы)) Поэтому был куплены пистолеты GRX-400. Система передних звёзд 24/38 и 10 -скоростная кассета 36 зубов позволяла Костяну ехать почти везде. Седло Brooks C17 прекрасно справилось с задачей сберечь пятую точку.
Комплект сумок.

Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост

Начнем с главное сумки байкпакинга - подседельной. Здесь выбор пал на модульную от Nerpa Gear. В ней подкупает возможность тремя движениями выдернуть гермомешок и набивать его, сидя в сухой палатке, а не стоя у велосипеда. То же относится и к нарульной системе. Она состояла из китайской консоли и китайского же гермомешка 15 литров. Внутренний треугольник рамы занимала 8 - литровая сумка из ПВХ от Malpa (Беларусь). От них еще был маленький "бензобак".
6-литровые гермомешки из ПВХ RackBag на вилке держались на так называемых эникейджах от Бажова. Какие-то неизвестные китайские кормушки везли перекус. Фотик Canon ехал в сумке от себя самого.

Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост
Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост
Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост

Система велосипед - сумки оказалась вполне жизнеспособна и удобна. Вспоминается лишь Балыктуюль, когда пришлось нанести фиксатор на резьбу одного из болтов эникейджа. Чулышманская гребенка, знаете ли.
Спал Костян в пуховом спальнике Сивера Вежа +3, на обычном надувастике от Outventure, в одноместной палатке Naturehike  Spider 1. Говорит, что было тепло и на ветру палатка держится уверенно. Верим.

Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост
Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост
Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост

Переходим к Толяну.

Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост

Мастер на все руки Анатолий Анатольевич решил отправиться в путь на найнере Cube Acid 2016. Ему тоже помогали контактные педали. Покрышки он поставил Maxxis Ikon 2.2" камерно. Тройник 22/30/40 во взаимодействии с кассетой 11-42 позволял Толяну заезжать даже на стены, ну почти на стены. Переклюки-манетки стояли уровня Deore. Вещи помещались в 15 литровую подседелку от Rhinowalk, две передние сумки на багажник от Thule, каждая литров по 15, гермомешок на 10 литров, внутрирамку от KasyBag, кормушки от них же, "бензобак" от Rhinowalk.

Спальник "какой-то Deuter" с синтетическим утеплителем, надувной коврик от Naturehike, одноместная палатка MSR Hubba Hubba NX.
Багажник состоял из двух. Можно и сумки повесить и гермомешок на площадку закрепить.

Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост
Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост
Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост
Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост
Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост
Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост
Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост
Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост
Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост
Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост
Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост

Руль был сварен из двух стальных рулей, эдакий кастом. Тяжеловатый, зато удобнее классической "палки".
Байк достойно выдержал все тяготы алтайских дорог и направлений.

Теперь речь обо моём коне и снаряге.

Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост
Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост
Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост

Ехал я на всеми любимом и нелюбимом Shulz Mom`s Favorite. Уж очень много холиваров на его тему в сети. За неделю до Алтая сорвало храповый механизм в задней втулке, видимо металл очень уж мягкий внутри. Благо в магазине оказалось несколько бустовых втулок. Заменили. Расходы на новую втулку и работу по её монтажу возместил лично Иванов Александр, директор компании Shulz. Это лайк. Заранее были куплены гидротормоза Shimano m410. Родные Radius были совсем не очень.
Контактные педали. Стоковые Cross King 27,5" 2.8" бескамерно, что стало для меня открытием - на грунтах кайфовал. Брал с собой две звездочки 30 и 34, в итоге 90 процентов проехал на 30. Вполне хватало по ровному лететь до 33 км/ч и лезть на крутые грунтовые и каменистые торчки. Кассета стоковая 11-48. Задний переключатель Microshift AdventX делал мозг весь поход, к концу похода отказался переключаться на малые звезды, пришлось дергать за веревку, буквально, да, за веревку.
Посдедельная от Nerpa Gear, его же нарульная консоль и бездонные кормушки. Геромомешок от Сплава на 15 литров. На вилке два держателя от Topeak и на них с помощью стреп Voile ехали два гермомешка от Salsa каждый по 3,5 литра. В одном палатка Blackdeer Ultralight, легкая двушка с одной дугой, несамостоящая. В одного в ней как царь. Во втором надувной коврик Mountain Equipment с R-value 4.0. Зимний или околозимний вариант. Наверное, самая большая в мире внутрирамка от Umbagear везла три павербанка, дуги и колышки от палатки, дрон DJI Mini 2 и три батарейки к нему, кучу еды. Реально кучу. Два бензобака от Apidura везли телефон и всякую мелочь. Помимо гермомешка на руле ехала 5-литровая сумка от Acepac, в которой передвигался Nikon D750, 5 запасных батареек, Nikkor 80-200 mm 2.8 и Tamron 17-35 mm 2.8-4. Да, вот такой вот адский по весу набор. Около 3 кг. Размеры не располагали постоянно фотографировать, устал я от зеркального Никона в этом походе.
В следующем году планирую перейти на Sony A7c, Tamron 28-200 2.8-5.6 и Samyang 18 2.8. В сумме такой набор будет весить всего около 1,3 кг.

Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост
Велопоход по Алтаю. Снаряга Поход, Отдых на природе, Горный туризм, Республика Алтай, Путешествие по России, Туристы, Палатка, Велосипед, Байкпакинг, Велопрогулка, Катунь, Снаряжение, Туризм, Длиннопост

Кстати, еще был рюкзак на 16 литров. В нём то и дело ехал 80-200 мм. Ну и конечно же еда на автономки. А сам рюкзак когад был пуст ехал на руле. Руль, кстати на Любимчике шикарный. Можно повесить кучу всего и еще немного сверху положить. В следующем году хочу избавиться от рюкзака за счёт небольшой поясной сумки и дополнительных гермомешков на велосипед. Скорее всего на задние перья. Да, байкпакинг головного мозга.
На вилке помимо гермомешков ехали две фляжки по 600 мл, которые крепились с помощью магнитной системы Fidlock. На удивление отлично держатся даже полные боттлы.
Что касается общего снаряжения, то готовили в обычном алю-котелке, то на костре, то на бензиновой горелке (что нам не понравилось, сама горелка видимо не очень). Кипятком нас снабжала система FireMaple. Открытием похода стали тапки аля кроксы. Обычная китайская реплика за 800р. Броды, лагерь, ноги помочить в Катуни. Кайф. Как и весь Алтай :-)

Показать полностью 25
56

Первый зимний выезд

Воскресенье, - 25 за окном. Похмельице небольшое после вчера! Чем бы заняться? А, точно, пора открыть зимний сезон). Первые проблемы ещё в подъезде (лифт грузовой отключен, а с 15 этажа по лестнице не вариант), запихнулся в маленький кое-как. На улице вроде терпимо, едем в лес, и тут как защипало лицо! Ой-ой) балаклава точно не была бы лишней. Минут через 15-20 замёрзли пальцы на ногах и руках. Передачи перестали втыкаться, вилка замёрзла), но яркое солнце и атмосфера безлюдного леса довели до реки. Погрелся кофем, сделал несколько фото, понял что достаточно, пора домой!) Выводы сделаны, будем продолжать.

Первый зимний выезд Новосибирск, Велосипед, Длиннопост
Первый зимний выезд Новосибирск, Велосипед, Длиннопост
Первый зимний выезд Новосибирск, Велосипед, Длиннопост
Первый зимний выезд Новосибирск, Велосипед, Длиннопост
Первый зимний выезд Новосибирск, Велосипед, Длиннопост
Первый зимний выезд Новосибирск, Велосипед, Длиннопост
Показать полностью 6
10

Остерегайтесь велосипедистов

Остерегайтесь велосипедистов Велосипед, Дорожный знак
Показать полностью 1
34

Велоснеговик

Велоснеговик
56

Велофото

Велофото Велосипед, MTB, Природа, Велопрогулка, Двухподвес, Длиннопост
Велофото Велосипед, MTB, Природа, Велопрогулка, Двухподвес, Длиннопост
Велофото Велосипед, MTB, Природа, Велопрогулка, Двухподвес, Длиннопост
Велофото Велосипед, MTB, Природа, Велопрогулка, Двухподвес, Длиннопост

Принимайте в лигу =)
Немного фоток из локаций, где часто катаюсь. Раньше катал преимущественно вниз, а в последнее время начали нравиться апхиллы. Восстанавливаюсь после травмы потихоньку =)

Показать полностью 4
19

Вечный вопрос или выбор велосипеда

Всех приветствую!

Постараюсь покороче, тем более всё ясно из заголовка.

Итак.

Последним годом когда я прям активно ездил на велосипеде, был 2000й. Потом, после окончания института в 2006м я прокатился как-то разок и на долгое время наши пути-дороги разошлись.

Как-то, лет пять назад, по дороге  на работу, прям у самого вестибюля метро, мне встретился мужик на складном велосипеде, как мне тогда показалось, с маленькими колесами. Его я встречал ещё несколько раз и встречи эти посеяли так сказать зерно...Но в то время я был очень запредельного веса и когда загуглил характеристики велосипеда, понял что шансов на нём ездить у меня нет. Ну по крайней мере в текущем на тот момент весе. История была бы красивее, если бы я похудел ради катания на велосипеде, но это не так =) Я просто похудел. Но история не про похудение совсем.

Да, складной велик я купил. Этим летом. в конце июля, жаба была окончательно побеждена и я мчался по Москве на велике =) Супер! Восторг прям детский=)

Время, за которое я добираюсь до электрички и от метро до работы существенно сократилось!

Ну короче, прям супер!

Но...эти поездки пробудили древнее зло желание ездить как можно больше ) И дальше) Стал на выходных выбираться на покатушки, стал утром выходить на станцию метро раньше, ну и т.д.

И вот в октябре стали возникать мысли о приобретения велосипеда, с колесами побольше чем 16ые и с нескладывающейся рамой.

В общем что имеем так сказать, в анамнезе - бюджет до 60к,поездки преимущественно в городской черте, с кратковременными выездами за город, дисковые тормоза(ну в каком-то из обзоров в голову втемяшилось что V тормоза не очень - и всё, не хочу вел с такими) Весьма вероятно возникновение желания поехать на нем на работу - а это подразумевает перевозку в электричке-как обстоит дело с этим, расскажите пожалуйста. Вот вроде все.

Сам после просмотра кучи обзоров и рейтингов, из всей этой мешанины терминов и типов определил для себя две модели - это Шульц Вандерер или Мерида Кроссвэй 100 (но его вряд ли потяну новым, только б/у)

Что скажете про этот выбор?

Или посоветуйте что-либо иное.

Всем заранее спасибо =)

Показать полностью
33

Минус одна мечта детства

Давным-давно жил был мальчик Арти, школьных годов. Каждое лето он тусовался на даче с друзьями. У всех были велосипеды, школьники, камы, затюнингованые всяким мусором. А у него был танк по имени Скиф. Самый большой и тяжёлый в деревне. Было весело кататься, но каждый раз внезапно наступала зима и сугробы снега сильно мешали этому.

Иногда снег выпадал довольно поздно и была надежда, что можно будет покататься даже на свой день рождения. Но этого так и ни разу и не случалось. Шли года, надежда все угасала, велосипед пал смертью храбрых в дтп, дачу продали, да и мальчик вырос в большого хикки, но мечта об этом все таки засела в глубине сердца.


И вот, спустя 20 лет, пришло очередное 22 ноября, мальчик оказался в чужой стране, а снега знакомого все нет и нет. И ему, внезапно, вспомнилась эта мечта. Недолго думая, в ближайшем городе забронировал велик, и поехал за солнцем и обратно.

Минус одна мечта детства Япония, Велопрогулка, Видео, YouTube, Длиннопост

Это замок Одавары, начало пути. Велосипеды рядом дают.

А внизу путь, от которого теперь жопка и ноги болят.

Минус одна мечта детства Япония, Велопрогулка, Видео, YouTube, Длиннопост

Путь "Одавара - мыс Манадзуру" на удивление пустым оказался, машины совсем не мешали.

О, это прекрасное чувство, когда с одной стороны бескрайнее море, с другой - высоченные горы, а в ушах только шум ветра от большой скорости.


Раньше я по таким дорогам, разве что, только в NFSках разных катался, а тут настоящее ощущение скорости, полотна и боли от падений.

Показать полностью 2 1
Отличная работа, все прочитано!