Сообщество - Лига Велосипедистов
Лига Велосипедистов
1 561 пост 6 340 подписчиков
13

Инсайд от Manitou: возвращение вилки R7

У нас бродили большие сомнения, какую вилку ставить на новую гоночную раму. На наш взгляд, вилки RockShox не оптимальны по соотношению цена-качество, вилки FOX необоснованно дорогие, предлагаемые вилки Manitou Machete Pro не дотягивали до уровня желаемого велосипеда.


И буквально вчера пришёл инсайд из компании Manitou о возвращении легендарной вилки R7. Радикально обновленной. Из полученной информации известно: заявленный вес около 1600 грамм, позаимствованная у ДХ-вилок суперпродвинутая воздушная пружина Dorado Air, и, конечно, стандартные для этого класса вилок алюминиевые ноги 32мм и ось 15 мм.


Бомбический лаконичный дизайн бонусом.

Инсайд от Manitou: возвращение вилки R7 Вилка, Оборудование, Велосипед
Инсайд от Manitou: возвращение вилки R7 Вилка, Оборудование, Велосипед
Показать полностью 1
17

Без сознания или как не нужно кататься на велосипеде.

Дело было в Адлере. Я совместно с навигатором Maps me, построил очередной маршрут для велопрогулки с нагрузкой. В качестве конечной точки было определено Серебряное озеро, но путь до него я выбрал через горный перевал.


Вообще в этот раз это была 4 попытка покорить этот маршрут и он почти удался. Вот только на середине подъема мой организм от перегрузки просто ушел в перезагрузку с предварительным подвисанием.


Я просто не на долго потерял сознание и около минуты полностью выпали из моей жизни. Вообще как мне сказали, тут сыграли злую шутку несколько факторов, а именно: Смена высоты, перегрузка, кислородное голодание и слабоватая подготовка.


Как результат - потемнело в глазах, подступила резкая тошнота, дикий свист или звон в ушах, но при этом как не странно - относительно спокойный пульс. Пересматривая видео с камеры, я обнаружил, что около минуты я просто дышу и молчу, хотя я вообще не помню этого, мне кажется я все время говорил, озвучивая свое состояние, но нет...


Далее, просматривая видео, я обнаружил, что следующие минут 10 у меня не внятная речь, я не выговаривал слова и чем-то напоминало состояние изрядно "подпившего" человека.


Вообще такие перегрузки могут закончиться плачевно, начиная от амнезии и заканчивая лопнувшими сосудами головного мозга.


В общем, друзья. Весь этот пост и прилагаемое видео лишь для того, чтобы вы не геройствовали лишний раз покоряя скорости, дистанции и высоты, а берегли себя. Жизнь одна и глупо ее лишится в попытки стать героем.


ЗЫ: Сильно не ругайтесь, видос может показаться малость нудным, но я все же решил его выпустить. Все интересное с покатушки будет потом опубликовано на канале по отдельности.


Может кто-то испытывал подобное или у вас были иные ситуации  - рассказывайте.

6

Закрытие Сезона 2019

Вот и подошла к концу череда Сезонных поездок 2019!

К нашему СОВМЕСТНОМУ мероприятию присоединились не только ребята с разных велосообществ, но и впервые узнавшие велоклубы. И все вместе, этот день мы провели дружно, весело, и конечно незабываемо.

Прокатили отличным Осенним маршрутом, радостно и с задором поучавствовали в весёлом конкурсе "Счастливый случай" на Щучьем озере. Победители этой лотереи, а ими стали 7 человек, были награждены Сертификатами номиналом 1000 рублей, предоставленные Компанией "ALIEN BIKE".

Благодарим за регулярную поддержку и содействие!

Чудесной термо бутылочкой была награждена и наша помощница, с азартом помогая в его проведении. Остановились в живописном месте на берегу Финского залива, с масштабным и ароматным пикником. Приготовленные магнитики с логотипом СОВМЕСТНОЙ ВСТРЕЧИ, ждали каждого участника сегодняшнего Праздника.

Ну и конечно кульминацией на закате дня, стал яркий и незабываемый Салют, предоставленный нам в подарок Компанией "Мегапир"

https://spb.megapir.com

Отметим что предоставленная продукция, их личное Производство и Бренд.

Мы благодарим представителей Компании Ивана и Владимира, за их личное участие на нашем Празднике, и ответствено подошедшие к его запуску.

Спасибо за предоставленное удовольствие и сотрудничество!

И конечно, мы также взаимно преподнесли ребятам нужный и полезный подарок, от всех присутствующих и не только велосипедистов. Этим сюрпризом стал Сертификат, предоставленный известнейшей веломастерской

"WORK SHOP".

https://vk.com/antonsworkshop

Популярной своей шедевральной изысканностью, в создании серии велосипедов своим руками. Сертификат даёт преимущество на любые виды их работ любому сотруднику "Мегапир"

Благодарим всех, кто принимал сегодня участие, за позитив, взаимовыручку в дороге, настрой, и отличное настроение!

Фото  с поездки:

https://vk.com/album-130176791_267915556

Мы не говорим ДО СВИДАНИЯ, мы говорим до НОВЫХ ВСТРЕЧ!

🚴🚴🚴🚴🚴🚴🚴🚴🚴🚴🚴✌

Показать полностью
28

Значит было за что

Подъезжаю вчера вечером к супермаркету, цепляю велик к парковке, рядом стоит алкобомж и просит деньги. Отсыпал рублей 15, он говорит: "Извини". Я отвечаю, мол, да не за что тебе извиняться, мужик, и иду в магазин весь в задумчивости о судьбах человеческих. Вышел, а он обблевал мне велик. Значит было за что.

46

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни

Привет всем. Насколько я знаю, нашему народу нравятся истории о недоломках. Посты от автоэкспертов с авторасчленёнкой и ремонтом железа после рукожопов не дадут соврать.

Поведаю и я свою, очередную, два в одном: и распил, и после рукожопов.

Сейчас готовый велосипед выглядит так. Если кому интересно, какая жесть и превозмогание были до этого-велком под кат.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Наш пациент- Лапьер 920 ДХ. Лапьер-это такая мажорная французская фирма по производству велосипедов. 920- это в своё время топовая их модель для даунхилла.

Даунхилл-ну это просто, если вы увидели велосипедиста, который несётся с горы с дикой скоростью по таким ухабам, что и пешком можно ноги сломать, вылетая с огромных трамплинов, а потом как навернётся, да как уебётся об сосенку- вот это и есть даунхилл.

Почему же я её распилил? Ну, начнём с начала.

А начиналось всё неплохо, я как обычно мониторил барахолку с целью куда бы проебать свои кровные, и тут я увидел ЭТО

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Дизайн у этой рамы просто охуенен, буд-то Giant Glory на максималочках. Это был 920-й Лапьер предыдущего поколения. Более новый, актуального поколения я не даже не рассматривал т.к. уродливей раму ещё надо поискать (на мой вкус). Ладно она стрёмная как старый Giant Faith, но блин, она ещё и тонкая как анорексичка после голодовки. (подробней чем она мне не понравилась описано в видео, в пост не влезает, сорян)

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Короче выбор я остановил на этом поколении. Рама была до этого варена, и я совершил самую главную ошибку: я купил её. Продавец утверждал, что на данный момент всё норм, заварена трещина на каретке и ещё есть заварка между трубами, но это самодеятельность сварщика,

и трещины там не было. Ага, все они так говорят, когда хотят получить ваши денежки.

Ещё он сказал, что это не первый сварщик в жизни этой рамы, так что я почувствовал себя женихом Саши Грей. Как оказалось оба этих сварщика были рукожопами.

Поэтому cовет: никогда не покупайте то, что ремонтировалось рукожопами.

Никогда!
Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Мой внутренний маленький еврей был в ярости:

Рома, нахуй ты делаешь мне нервы? Да сколько можно покупать недоломки?

Как ты заебал, у тебя же есть нормальный велосипед.

Который кстати оказался по всем параметрам лучше. Кроме веса конечно, но кого это ебёт, 6 кг раму хрен сломаешь. Хода подвески у него больше, стакан 1.5, а ещё и он длиннее Лапьера. При

той-же ростовке.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

И тут я посмотрел фото велосипедов на этой раме. И охуел ещё больше. Рама-то красивая, но весь велосипед выглядит как сутулая собака. И стал я думать думу тяжкую, как на такой табуретке ездить. Худшей геометрии я в жизни не видел. Даже мой старинный

Джаинт ДХ Тим 2000-х годов стал казаться ультрасовременным на его фоне. И пришел я к мысли, что рама с такой колхозом не продаваема, свою цену она никогда не отобьёт, а значит надо кастомайзить. Короче я психанул и распилил её нахуй!

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

После добавления пары сантиметров где надо получилось неплохо:

немножечко длиннее чем Треск Сешн 10, немножечко агрессивней угол рулевой, короче всё немножечко веселей и даже крепче чем с завода.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

К тому времени я уже немножечко набил руку об аргонную сварку, закрылся в гараже и просто получал удовольствие от проделанной работы.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Я не профессиональный сварщик, без корочек, и скорее всего здешние эксперты меня дико захуесосят, но мне всеравно.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост
Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Теперь о ремонте. Швы от моих предшественников-шлакосранто. Непровара очень много. Непонятно зачем всё это говно размазано там, где трещина в жизни не появится. Экстремалить с такой хуйнёй опасно, короче крутую дх-шную раму превратили в унылую жоповозку. Чуваки настолько рьяно ачищали швы, что почти отрезали одну из лапок крепления успока. Собрана рама было тоже на отьебись: нижний линк установлен вверх ногами и при работе подвески ебашил по раме.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Нижняя чашка рулевой была самопальная из чернухи и вклеена на эпоксидку. Хз что было между нижней и верхней трубой, варили такие деграданты, что могли и скол краски заварить, даже не счищая саму краску. Но металл уже повреждён, так что это тоже добавило мне работы.

Было:

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Стало:

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Также выла обнаружена трещина под подсиделом. Прям жиза для владельцев

глори и фейтов с 2012 года.

Трещину заварил, для укрепления было решено удлинить заводскую косынку

до самого стыка труб. Будете смеятся, но донором для косынки послужил

Ардис. Как ни странно, из всех обрубков что у меня остались у него

оказались самые толстые стенки.

С задним треугольником всё относительно неплохо, были вмятины, решено было "гулять

так гулять", и я их тоже заварил.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Кто бы что не говорил- заваривать вмятины не опасно, ибо так мы поверх помятого, потенциально трещинообразующего металла навариваем свежий, более прочный.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Хоба! И не бит, не крашен, ездила бабушка в церковь. Шпатлёвку принципиально не использую, как истинный металюга люблю работать с металлом.

Красил порошковой краской с люминисцентным оттенком. Наклейки вырезал сам из синего оракала с эффектом хрома.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Поскольку мои эксперименты по растягиванию совы на глобус базы и передка дали эффект и на монтажное место аммортизотора, сократив его межосевое, пришлось выстрогать новые крепления амморта. Зато у меня теперь есть крепление под любой размер:)

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

И вот, велик собран, всё прикрасно, можно катать, пулять что-то лайтовое по городу, короче развлекатся как могли. Я перепробовал даже несколько совершенно разноплановых комплектаций, начиная от эндурной, с ревербом, разными воздушными амортами + Фокс 36, и заканчивая чисто дх-шной на двухкоронке, пружинном аморте и липкой резине.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост
Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост
Но трудности не заставили себя ждать. В разгар сезона, за месяц до поездки в горы, я пуляю небольшой трамплин, недолетаю... А того, что произойдёт дальше не мог предугадать никто. На велике на тот момент стояла полностью кастомная вилка, она была довольно тупенькой, я не мог её с места больше чем до половины хода прожать, но в момент недолёта она пробилась с таким звоном, буд-то в царь-колокол жахнули из царь-пушки.

И что бы вы думали? Не-а, не угадали. Конечно же моя работа выстояла. А рулевой стакан, который никто не трогал, и который по заводу у этой рамы идёт без косынок-нет.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Почему-я понял только когда получил на ремонт раму для эндуро той-же фирмы. У этих двух рам были общие стаканы и некоторые трубы. Общие на рамах с разными нагрузками. Вот и весь секрет. Но поскольку на чём-то всё-таки надо было кататься, я счистил краску, заварил трещину, и запилил косынку.

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Хоть стакан и не треснул снизу, я не хотел ждать, когда это произойдёт в горах и по-быстренькому прилепил мясистую косынку и там

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Перед поездкой в горы раму даже не перекрашивал, поехал так. Ремонт выдержал все издевательства, прыжки, недолёты, долбилово, падения и прочее мясо. Видос я даже здесь выкладывал, его даже не сильно заминусили:) Ну и в благодарность, что она не повела себя как некроБНВ я её опять покрасил.

Вот фотка, сделанная в ночь перед выездом. поскольку у меня традиционно всегда что-то отьёбывает в горах, в этот раз я взял 2 велика:)

Как распилить раму пополам, сварить обратно и радоваться жизни Рукожоп, Сварка, Велосипед, Мат, Мат, Мат, Мат, Видео, Длиннопост

Вот ещё есть видео, оно хоть и о том-же, но там гораздо больше картинок и прочей информации, что не влезла в пост. Можете посмотреть, целую ночь монтировал. И пост там не пересказывается, он писался исключительно для Пикабу.

И после всех приключений я как-то перегорел этим велосипедом. Вот именно когда всё стало зашибись и все проблемы были решены. Я вынес из этого и новые умения, и урок, что на ремонте уже сломанного нельзя сэкономить. Не экономьте и вы, берите сразу нормальное, не ломанное. Заодно и цены на подобные полуфабрикаты для моих экспериментов упадут:)

Спасибо что прочитали этот крик души провинциального веломеханика, а я вроде выговорился.

Если есть вопросы в т.ч. и по терминологии-пишите, отвечу.

Показать полностью 22 1
17

Склоны плато Фигурного. Камчатка. Спуск на велосипеде.

Склоны плато Фигурного. Камчатка. Спуск на велосипеде. Осень, Фотография, Велосипед, Спорт, Природа, Горы, Камчатка, Россия, Длиннопост
Склоны плато Фигурного. Камчатка. Спуск на велосипеде. Осень, Фотография, Велосипед, Спорт, Природа, Горы, Камчатка, Россия, Длиннопост
Склоны плато Фигурного. Камчатка. Спуск на велосипеде. Осень, Фотография, Велосипед, Спорт, Природа, Горы, Камчатка, Россия, Длиннопост

Плато высотой 1500м. С него открывается отличный вид на город, вулканы Корякский и Авачинский.

Показать полностью 2
59

Danny MacAskill: повелитель погоды!

забавный ролик, он скорее не про катание, а чисто ради фана, но это видео из серии "такую рекламы я бы посмотрел"! Как всегда весело, непринужденно и технично.

Danny MacAskill: повелитель погоды! Macaskill, Велосипед, Триал, Трюк, Макаскилл, Mtb, Danny MacAskill, Видео
20

Алексеевка. Белгородская область.

Фото сделаны в одну из последних поездок. Маршрут проходил через поля и лес, ~ 10км от города

Алексеевка. Белгородская область. Велосипед, Лес, Осень, Фотография, Покатушки, Длиннопост
Алексеевка. Белгородская область. Велосипед, Лес, Осень, Фотография, Покатушки, Длиннопост
Алексеевка. Белгородская область. Велосипед, Лес, Осень, Фотография, Покатушки, Длиннопост
Алексеевка. Белгородская область. Велосипед, Лес, Осень, Фотография, Покатушки, Длиннопост

Забавно кстати, с одной стороны листья уже пожелтели, а тут все ещё полно зелени.

Алексеевка. Белгородская область. Велосипед, Лес, Осень, Фотография, Покатушки, Длиннопост

Лесных зверушек тоже никто не отменял: на дорогу выбежал маленький кабанчик, побегал зигзагом и убежал обратно в деревья.
Остановился и попытался сфотографировать его *слабоумие и отвага*, но никак не получилось.

P.s. проехал с этим колесом ~ 45км, фото было сделано перед отъездом
*Слабоумие и отвага 2*

Алексеевка. Белгородская область. Велосипед, Лес, Осень, Фотография, Покатушки, Длиннопост
Показать полностью 5
6

Что такое ФРИРАЙД и как появился СЛОУПСТАЙЛ

Пятница только завтра, а развести срачь можно уже сегодня!


Сделал видео о своей любимой дисциплине. Всё в этом видео лишь мое мнение, но основано на реальных событиях.


Обещаю, в следующий раз навалиться энергетиками перед съемкой!

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Вячеслав Лебедев – сотрудник и аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова. При знакомстве с трудами нейроученых понял, что мозг – целая вселенная внутри человека, и при более глубоком его изучении возникает еще больше вопросов. Вячеслав создал центр нейрофизиологической немедикаментозной помощи детям NeuroFuture, где уже несколько лет занимается развитием внимания и концентрации у детей.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!