viktand

пикабушник
поставил 1440 плюсов и 27 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
6688 рейтинг 25 подписчиков 1079 комментариев 8 постов 2 в "горячем"
8

Придурок на дороге

2 мая поздно вечером (время в регистраторе  неточное). Дорога мимо Геленджика. Этот идиот с банкой (пиво?) в руках пытался тормозить машину.


Качество не очень - вытянул яркость в редакторе.


В январе на этом же участке видели такого-же дебила уже простыней накрытого. Наверно место нехорошее.

5

Датчики давления в шинах

Здравствуйте.


Пишу этот пост в надежде, что он будет попадаться через поиск тем, кто как и я озаботится этими датчиками. Опытом делюсь.


Итак, купил я новый автомобиль KIA Sportage. Все нормально, но в колесах стоят датчики давления. Т.к. близится зима, то встал вопрос о зимних шинах. У меня уже был комплект зимних шин и я решил, просто купить диски для них. Диски купил (б/у), но в них датчиков не было.


Можно конечно и без них, но не хотелось всю зиму любоваться на лампочку с ошибкой на панеле приборов.


Теперь о главном. Датчики эти эти шибко дорогие. Если у дилера брать, то цена вообще неадекватная, если заказать, то просто дорого. Дорого в том смысле, что польза от них не очень большая. Миллионы машин и без них ездят нормально.


На Sportage требуется датчик 52933-D9100. Изучение этого вопроса показало, что существует несколько внешне одинаковых датчиков, но с разными номерам. Возникло подозрение, что это один и тот же датчик, но номера разные просто потому что у каждой машины своя номенклатура запчастей. Все бы ничего, но и цена тоже оказалась разная. Например 52933-D4100 выходил на тысячу дешевле за комплект, он он был типа как бы для KIA Optima.


Более того, на фотографиях я видел такие датчики вообще без маркировки. Т.е. они были видимо из той партии, которую еще не решили куда ставить.


В итоге я решил рискнуть и заказал 52933-D4100 от KIA Optima.


В посылке лежало это:

Датчики давления в шинах Kia, Датчик давленя, Длиннопост

Как видно, эти датчики вообще для Hyndai Genesis.


Я их прикрутил на диски. Тут был вопрос как их устанавливать. На сколько туго закручивать. Я просто плотно, но явно не до конца закрутил гайку - побоялся сорвать резьбу. Держит хорошо, не спускает.

Датчики давления в шинах Kia, Датчик давленя, Длиннопост

После шиномонтажа проехал около 5 км и датчики прописались в машине. Показали давление.


Итого: Если вы также хотите купить датчики, но денег жалковато, то возьмите просто другие из этой же серии. На свой страх и риск конечно.

Показать полностью 2
-2

Доброе ГИБДД

Хотелось бы развенчать миф о злобных инспекторах ДПС на дорогах Краснодарского края. Это видео я снял вчера на дороге в Сочи.

Сарказм, если кто не понял. Что там произошло, я сам не понял.

-11

Накопительный бак для воды

Здравствуйте.


В нашей квартире остался от прошлых хозяев накопительный бак для воды в туалете. Я хочу его выкинуть, все равно он не используется. Я, конечно, просто обрежу и заглушу все трубы, но мне просто интересно как работала эта конструкция.


К баку подходит две трубы. Одна сразу разветвляется и входит в бак сверху и снизу. В этой трубе стоит вода под напором, обе ветки перекрыты кранами.

Накопительный бак для воды Бак, Сантехника, Труба, Длиннопост

Внизу видно какой-то выход, заглушенный до меня.


В правый верхний угол подходит еще одна труба без вентилей.

Накопительный бак для воды Бак, Сантехника, Труба, Длиннопост

Обе трубы параллельно уходят вниз, куда-то за кафель.


Снизу выглядывает какая-то из них, наверно. Раньше она была подключена к беде старого унитаза. Я ее просто заглушил, когда менял унитаз. Каких-то кранов на ней не было. И воды в ней нет, видимо это та, сверху-справа.

Накопительный бак для воды Бак, Сантехника, Труба, Длиннопост

В туалет из ванны уходит только одна труба с холодной водой. От нее запитан бачок унитаза и этот бак.


Я вообще не понял где тут логика и как вода сливалась из бака. Не через верхнюю же трубу. Может был еще шланг от заглушенного вывода снизу, но зачем верхняя труба? От перелива?

Показать полностью 3
-13

Python - ...

Здравствуйте.

Есть тут кто-то кто в питоне (2.7) немного понимает? Как в этом странном языке записать в файл массив байтов? А потом прочитать заданное количество байт? Я не питонист, но надо сделать небольшую программу для управления устройством.


Почему это так сложно? В добром дотнете проcто File.WriteAllBytes() и поехали дальше, а здесь какие-то бессмысленные конструкции и ничего в итоге.  "Type error: must be string or buffer, not list" что за буфер, где взять?

Кучу времени уже потерял.


Строку записать легко и есть есть много примеров, а байты все старательно обходят, видимо мало кто знает как это сделать.

220

Особенности сервисного обслуживания в KIA

Здравствуйте. Плюсов мне надо, ниже будут комментарии для минусов.


Пишу этот пост, потому что обещал, что не буду ничего требовать и судиться, а просто расскажу всем, кому интересно как работают дилеры компании KIA, когда клиенты приходят не с деньгами, а с проблемами.


Итак, в 2014 году я купил в салоне новый автомобиль KIA-Sportage. Все ТО всегда проходил строго по графику и, в общем-то, машина хлопот совсем не доставляла. Обслуживался у ООО "Новокар" в г. Новороссийске. Год назад на очередном ТО поменяли четыре задних сайлентблока по гарантии и все. Сначала хотели денег взять, но потом я предложил им почитать сервисную книжку, и сделали по гарантии. Интересно, что после этого задние колеса встали ровно, а до этого пару лет были немного домиком. Т.е. наверно давно надо было поменять.


Теперь я думаю, что они просто поторопились и ошиблись, думая, что гарантия на подвеску уже закончилась, а то бы промолчали до следующего ТО. Буквально за три недели до этого я заезжал на диагностику. Мне показалось, что с подвеской сзади что-то не так. Но за 600 рублей меня заверили, что все как новое. А через три недели сайленты в хлам порвались. Очень сомнительно.


Но сейчас не про это. В конце апреля этого года во время мойки машины с переднего бампера отлетело немного краски. Обидно, но не смертельно. На бампере были сколы от камней, и краска отлетела от некоторых из них. Края "раны" остались лохматыми, т.е. было видно, что краска полезет дальше.


Тут я сложил вместе два факта:

1. Множество машин ездит с поцарапанными бамперами, да и на прошлых моих машинах тоже были царапины, но это не мешало мыть машину. Краска не облазила.

2. KIA предоставляет пять лет гарантии на лакокрасочное покрытие, а машина еще на гарантии.


Я полез в Интернет и нашел пару случаев, когда KIA (дилеры) признавала облезание краски с бампера после сколов гарантийным случаем. Т.е. сами сколы - это, понятно, не гарантия, но за пределами сколов краска должна держаться. И на капоте, например, держится отлично. Там я тоже немного камней поймал.


Кроме того, по условиям гарантии, если сервисный инженер на ТО видит опасные повреждения краски, он обязан уведомить клиента, чтобы тот за свой счет покрасил поврежденную деталь, иначе гарантии не будет. В сервисной книжке даже есть специальная отметка об этом. У меня там стоит "Ок", т.е. последний раз состояние ЛКП было вполне сносным, чтобы дожить до следующего ТО. Как я это понимаю.


Наконец, в сервисной книжке сказано, что машину надо регулярно мыть, но как это сделать не повреждая краску?


Я поехал к дилеру. С третьего раза попал к инженеру по гарантии и он рассказал мне про сколы (как будто я не видел их) и отказал в ремонте. Он сказал, что это совершенно нормально, что краска слазит за сколами. Так и должно быть. У него самого так (тут мне было очень смешно).


Я попросил документик, что был у него. Просто на всякий случай зафиксировал. И поехал домой. Честно, мне было лень обращаться во всякие роспотребнадзоры или даже суд. Покраска бампера, не имеющего дефектов - это совсем не дорого. Нет смысла бодаться. Но было немного неприятно. И я решил написать обращение на сайте KIA через личный кабинет. Я хотел только получить ответ типа «Да, все правильно, краска должна облазить. Так и было задумано нашими конструкторами» или «Дилер не прав, мы решим вашу проблему»


А теперь то, что из-за чего появился этот пост. Я писал три раза: 7 мая, 23 мая, 20 июня. В ответ я получил только уведомление от робота, что мне ответят. Это все. В последний раз я написал, что не планирую ругаться с ними юридическим образом, а просто напишу на Пикабу. Может им будет хоть немного стыдно высветиться таким образом, что сомнительно конечно.


Удивляет такое пренебрежительное отношение к клиентам от KIA. Ладно бы речь шла о дорогом ремонте, но покраска бампера - это просто копейки. Неужели они дороже репутации? Т.е. я понимаю, что мои проблемы - это очень мелко для них, но если так обходиться со всеми, то репутация точно будет страдать.


В июне я не поехал в "Новокар" на очередное ТО. Гарантия в любом случае закончится в феврале. Купил масло и три фильтра. Поменял сам. Экономия около 7 тыс рублей. Т.е. примерно то, что стоит покрасить бампер в том же "Новокаре". Кроме того, бонусом получил удивительно эффективную работу климатконтроля (а я хотел фреона подкачать) и снижение расхода топлива по трассе примерно на 2 литра. Я не буду тут ничего утверждать, потому что не могу доказать, но совершенно уверен, что как минимум в последний раз воздушные фильтры мне не меняли.


Вот и вся история. Если вы не уверены какую машину купить, то учтите, что KIA не любит, когда клиенты приходят с проблемами. Сейчас напишу им еще раз со ссылкой на этот пост.


P.S. Да, я согласен, что хотел нахаляву и сколы закрасить, но если бы они смогли покрасить только облезлые места без пятен, то я бы не возражал.

Особенности сервисного обслуживания в KIA Kia, Гарантия, Лкп бампер, Длиннопост, Авто, Без рейтинга
Показать полностью 1
7

Яндекс-заправки. Завершение истории

Завершение моей истории https://pikabu.ru/story/yandekszapravki_sovsem_ne_reklama_58....


Т.к. после первого поста подписалось аж 26 человек, да и просто для логичного завершения темы, пишу, что в итоге получилось.


Я написал и позвонил куда только смог. Т.е. в Лукойл, в Яндекс и в банк одного велосипедиста, про который здесь не принято хорошо отзываться (?). Везде были вполне адекватные ответы, а через несколько дней Яндекс признал, что косяк у них. Т.е. технически деньги за заправку сначала списываются с карты как пополнение яндекс-кошелька, а потом тут же уходят в Лукойл в оплату бензина. В моем случае они зависли на втором этапе. С Яндекса ушли, а в Лукоил не попали.


После этого пришлось подождать какое-то время и деньги вернулись на карту. Полностью. Плюс остался кэш-бэк, который был начислен как обещано. Я готов его вернуть, если спросят, но пока не просят. Так что технически я даже в плюсе.


Я еще несколько раз пользовался приложением (да я такой) и не имел проблем. Думаю, что все дело в качестве связи. Все успешные заправки происходили в городе, а не успешные на трассе. Наверно какие-то перебои со связью нарушали цепочку платежей.


Вот и вся история.

3378

Яндекс-заправки (совсем не реклама)

Здравствуйте.


Несколько дней назад в браузере выскочил рекламный баннер "Лукоил, Яндекс-заправки, кэш-бэк 10%" Наверно многие видели. Я на 10 процентов и повелся. Просто интересно стало. Установил приложение и в тот же день залил 10 литров. Заправщик был очень удивлен, но в целом мне понравилось. Не пришлось стоять в очереди в кассу. У нас на Лукойле всегда очередь. Через три дня пришел обещанный кэш-бэк. Для полного счастья надо было привязать к приложению бонусную карту, чтобы копить еще и бонусы. Но оказалось, что получить эту карту не так уж просто. Их просто нет на АЗС (Новороссийск).


Я немного подумал и написал письмо в Лукойл, спросил про карту. В результате через три дня меня пригласили на конкретную АЗС и вручили карту, которая там специально была отложена для меня. Я был просто потрясен. Честно.


В эту субботу мы поехали к родственникам в Ейск на праздники. На выезде из Новороссийска я опять заправился через приложение все было чудесно. На этом чудеса закончились.


Первого мая, собираясь в обратную дорогу я заехал на АЗС-164 в Ейске. Все нажал в телефоне, получил сообщение "Платеж прошел" и все. Бензин не потек. Я немного постоял возле колонки, потом пошел к оператору. Оператор сказал, что он все понимает, но ничего сделать не может. Вмешательство оператора в программе не предусмотрено. Я позвонил в поддержку из приложения, но это оказалась поддержка Яндекс-денег и к приложению они не имеют отношения. Предложили написать туда письмо.


Оператор АЗС тоже куда-то звонил, и в итоге я написал заявление на возврат денег. Все это продолжалось минут двадцать. АЗС это время закрыли не технический перерыв. Много народу заехало и уехало не заправившись. (Простите меня, водители) Лукой наверно понес убытки в пару десятков тысяч. Пока ждал, заправщик рассказал, что на какой-то полностью автоматической АЗС люди тоже заплатили деньги, но бензина не получили. Т.к. там не было оператора, то они просто пообрубали топором все шланги и уехали. Не знаю правда или нет.  Деньги еще не вернули (833.6 руб)


Сегодня, 2 мая, я поехал обратно в Новороссийск. В ст. Новоминской я опять заехал на АЗС Лукоил. 10% кеш-бека не давали мне покоя и я решил попробовать еще раз. Ну может был сбой, с кем не бывает. К тому же на АЗС 152 в Новоминской действует постоплатная система. Т.е. сначала топливо, а потом деньги. Мне залили 30 литров, я нажал в приложении кнопку, что это я, выбрал карту списания и получил сообщение об ошибке платежа и приглашение в кассу. Заплатил в кассе и поехал дальше. Вечером дома, проверяя интернет-банк обнаружил, что деньги все-таки списали, но до АЗС они не дошли. Т.е. я заплатил за 30 литров два раза. В приложении этот платеж тоже не появился (там есть история платежей).


Чтобы написать письмо в поддержку, пришлось искать адрес в Интернете. Почему-то в приложении все контакты тщательно скрыты. Как будто у них все идеально работает. На данный момент написаны два письма и Яндекс должен мне 2084 рубля. Чем все закончится не знаю. Вот такая история. Будьте осторожны.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Подкастинг в России вовсю набирает обороты и сейчас чувствует себя лучше, чем когда бы то ни было. Свои подкасты делают Анатолий Чубайс, Николай Сванидзе, Данила Поперечный, разные компании и еще несколько тысяч энтузиастов по всему миру, которые рассказывают захватывающие истории, делятся опытом и обсуждают тренды.


Меня зовут Виталий, я создатель телеграм-канала «Подкасты наступают». В нем я рассказываю об интересных подкастах и беру интервью у создателей. Ниже мой личный рейтинг русскоязычных подкастов, все они до сих пор выходят или недавно завершили первый сезон.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Так вышло


Подкаст о том, что хорошо, а что плохо в 2019 году — двое ведущих спорят о моральных проблемах, с которыми сталкивается любой современный человек. Можно ли выносить информацию из закрытых групп в фейсбуке? А если речь идет об измене мужа вашей любимой подруги? Разрешать ли строительство прачечной для бездомных? А если она будет находиться рядом со школой, где учатся ваши дети? Можно ли улучшить мир малыми делами? Или помогут только великие свершения? И так далее, и так далее.


Blitz&Chips


Музыкальный критик и культуртрегер Гриша Пророков болтает со своими друзьями про современную культуру и все, что придет ему в голову, вплоть до комнатных растений.


НОРМ


Еще один подкаст с разговорами на жизненных темы, которые касаются каждого. Журналистки Даша Черкудинова и Настя Курганская зовут в гости друзей, чтобы поговорить о насущных проблемах — от расставания с партнером до раздельного сбора мусора. И советуют, как просить прибавку к зарплате и заводить друзей после 30 лет.


Это разве секс?


Обзоры курсов минета, интервью с порноактрисами, разговоры про феминизм и рассуждения, зачем нужны эротические рассказы в эпоху порно.


Это непросто


Серия отличных интервью с женщинами, которые преодолели трудности, чтобы создать свой бизнес. Если давно не можете решиться и сделать первый шаг — за вдохновением сюда.


Тумач


Стендап-комик из Англии Майло Эдвардс на русском языке рассказывает про свою жизнь, при этом половину слов он придумывает на ходу. Получается очень смешно.


Ребята, мы потрахались


Подкаст/стендап про отношения, иногда нарочно глуповатый, но всегда по-особому забавный.


Деньги пришли


Передача про то, что делать и чего лучше не делать со своими деньгами. Ее делают два бывших журналиста «Медузы» — Илья Красильщик и Александр Поливанов, а спонсор всего это веселья «Альфа-банк». Примерный список тем: сколько денег у Шнурова (рассказывает сам Шнуров), как живется игроку в покер, где работать, чтобы накопить на восьмимесячное путешествие, и, наконец, каково это — проиграть четыре миллиона на бирже Forex.


Проветримся!


Подкаст про IT и путешествия с остроумной идеей. Выпуски монтируются из аудиосообщений в телеграме, которыми обмениваются друзья и знакомые создателя подкаста — специалиста по искусственному интеллекту Ивана Ямщикова.


ТОК


Умный подкаст Юрия Сапрыкина: интервью с приглашенными гостями про 2019 год, современность и будущее.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

В предыдущих сериях


Передача главного редактора «Кинопоиска» Лизы Сургановой и ведущего телеграм-канала «Запасаемся попкорном» Ивана Филиппова про сериалы. Обсуждают, например, какие сериалы 2019 года нужно смотреть и как эволюционировал жанр комедии — от ситкома до драмеди. Отдельно разбирают заметные премьеры («Чернобыль», пятый сезон «Черного зеркала», «Эйфория» и так далее).


Monday Karma


Очень внятный подкаст кинокритика Алексея Филиппова и его друзей о прокатном (и не только) кино.


Книжный базар


Передача литературного критика Галины Юзефович и переводчицы («Щегол», «Маленькая жизнь»), главного редактора Storytel Анастасии Завозовой про книги. Они спорят, соглашаются и советуют миллион книг, чтобы вопрос «что бы такого почитать» отпал раз и навсегда.


Русский шаффл


Подкаст одноименного телеграм-канала про актуальную русскую музыку: троллят русских рэперов, вспоминают 1990-е, открывают незаметные жемчужинки VK. Помимо прочего, есть хорошие выпуски с подборками свежих треков.


Отвратительные мужики


Проверенная временем передача о видеоиграх, боевиках, металле и прочих около мужских вещах от создателей мужского онлайн-журнала disgustingmen.com.


Для того, чтобы включить любимый плейлист или подкаст, необязательно даже смотреть в экран. Просто скажите: «Эй, Алиса, включи подкаст Отвратительных мужиков!». Умная колонка LG с голосовым помощником «Алисой» быстро справится с этой задачей, а еще включит будильник или музыку, посмотрит погоду и просто с вами поболтает.

Cappuccino&Catenaccio


Самое вменяемое русскоязычное шоу про европейский футбол с философским уклоном. Авторы — спортивный журналист со стажем Игорь Порошин и один из главных футбольных аналитиков России Вадим Лукомский.


Чемпионат. Подкаст


Лучший подкаст про Английскую Премьер-лигу прямо сейчас. Ведут его два сотрудника сайта championat — Кирилл Хаит и Григорий Телингатер.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Не перебивай


Захватывающие истории. Например, о том, как русский летчик стал работать пилотом гражданской авиации в Африке. Все описанное в подкасте происходило на самом деле!


8 историй из 90-х


Подкаст Русской службы Би-би-си о том, как жилось в 90-е — на примере вратаря сборной России по футболу Филимонова, защитников Белого дома и других ярких персонажей.


Трасса 161


Подкаст про маньяка из Хакасии, который на протяжении пяти лет насиловал и убивал женщин. Очень сильная журналистская работа и звук.


Глаголев.FM


Много подкастов при сайте «Батенька, да вы трансформер» с характерным стилем подачи. От социологического анализа детских страшилок до будней редактора.


Голос зоны


Подкаст «Медиазоны» про реальную рэп-группу, все члены которой сейчас сидят в тюрьме.


Перемотка


Истории из прошлого, сделанные из аудиодневников (как правило, записанных на кассетные магнитофоны). Еще один подкаст с мощной звукорежиссурой — к концу эпизода обычно хочется плакать.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Либо выйдет, либо нет


Реалити-шоу про то, как в 2019 году запускают подкастный бизнес в России. Подкаст — осознанная реплика одной из известных передач мира, американского шоу StartUp.


Кристина, добрый день!


Веселые интервью с создателями подкастов о том, зачем они это делают. Удобный способ узнавать о новинках.


А теперь немного важной информации. Вы можете выиграть классный монитор LG UltraWide 29WK600-W или умную колонку LG с «Алисой» в рамках месяца музыки и звука на Пикабу. Вот такие:

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Для этого нужно в октябре написать авторский пост на Пикабу по теме месяца, поставить тег #звук или #музыка и метку [моё]. Лучшие посты попадут в голосование, а дальше судьба монитора и умной колонки — в руках пикабушников и пикабушниц.


Текст: Виталий Волк

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!