Ё маё, тут халявные плюсы раздают
А я как всегда проспал.
P.S. за всю жизнь на Пикабу наставил 148 000 плюсов и 21 000 минусов. Да я чистомен свежего 😅
А я как всегда проспал.
P.S. за всю жизнь на Пикабу наставил 148 000 плюсов и 21 000 минусов. Да я чистомен свежего 😅
Вдохновившись своим мини расследованием по мошенникам на вайлдбересе я решил узнать "а как же обстоят с этим дела у Озона" - ожидаемо мошенники оказались и тут :)
Решил я прикупить сушильную машину - зашел на озон - опа продают за 14 т.р. то, что стоит 30-40 т.р. Думаю "надо брать - узнаем как обманут".
Купил. через 15 минут пришел отказ от продавца и сообщение:
деньги вернулись быстро. в целом система Озона в этом защищает лучше чем система WB.
В поддержку я естественно сразу написал, но разбираться служба особо не стала. Из ответа видно, что они не считают продавца жуликом, а лишь сделают ему "ай яй яй" за нарушение правил озона.
@Ozon, ну ладно WB превращается в совковый магазин, но вы то инновационная компания, уж следите за жуликами на ваших площадках.
Решил я тут прикупить дополнительную микроволновку и обнаружил, что мошенники добрались уже и до wildberries. При сортировке микроволновок цены на них начинаются от 1000 рублей, чего не может быть. Но если почитать описание таких микроволновок то все встает на свои места.
"Мошенники" - подумал я и стал изучать как же кинут. При написании yа этот номер в воцап (номер не прячу специально, т.к. он доступен и на самом вайлдбересе)
все оказалось достаточно прозаичным - поддельный сайт с оплатой для выманивания данных карты
Будьте аккуратнее при покупках. На самом вайлдбересе купил эту микроволновку за 1000 рублей, посмотрим что придет и придет ли. Пост дополню если придет что-то интересное
@Wildberries.ru, не нашел куда вам жаловаться на продавца, там таких позиций целая куча
Всегда любил Тинькофф банк как самый инновационный и отзывчивый, пользовался всеми его услугами (карты, страховки, связь, кредитка, брокер, премиум), подсадил на него кучу друзей и родственников и искренне не понимал когда тинькофф ругают. Что же, "качественный" сервис коснулся и меня...
Прочитал я в тревел блоге (привет @idubeguedu, ) об отличном способе продолжить жить "как раньше" заведя белорусскую usd карту в МТБ Банке и пополняя ее через Тинькофф, а у меня как раз командировка в Минск намечалась. Сделали мы там с коллегой себе эту карту за 15 минут и счастливые сделали пробные переводы - я на символические $100 а коллега на $300 аж 21 апреля. Дальше следите за руками)))
Жду майские праздники, а деньги то не приходят. Спрашиваю коллегу после праздников - говорит "отменили мне перевод и деньги вернули", и приходит мне 10 мая сообщение от уважаемого тинькофф банка, что деньги мои заблокировал их банк-корреспондент банк JP Morgan и обращайся ка ты теперь неуважаемый клиент в казначейство США, получай там лицензию и мы тебе может деньги вернем (ясное дело что хрен мне такую лицензию даст недружественный СШП). Написал заявку в приложение (спустя месяц "на подумать" мне 11 июня ответили тоже самое, написал на банки.ру - ответили то же самое, написал вконтакте - снова то же самое. При этом, что забавно тинькофф банк пытается меня убедить, что МТБанк под санкциями (спойлер - нет). Видимо сотрудники не вдаваясь в детали отвечают тупо по шаблону (как сбербанк какой-нибудь прямо, аж стыдно за них).
Итого, что имеем в конце - тинькофф банк - не банк, а обычная лотерея. Отправляете деньги через свифт и может быть вы их потеряете, может быть вам их вернут, а может быть даже перевод и пройдет. Видимо сотрудники крутят барабан и решают кому деньги нужны, а кому - нет.
особо это актуально сейчас, когда Тинькофф решил брать комиссию 12% годовых за хранение денег на своем долларовом счету, а снять все деньги нельзя и они красавцы предлагают пользоваться лотерейным swift переводом.
Решил с Вами поделиться детективной историей, участником которой сегодня стал я и 4 девушки (видимо очень красивых, потому что жутко не компетентных) из службы поддержки билайна. Надеюсь это поможет Вам случайно избежать подобной ситуации. Для членов ЛЛ в низу краткий итог.
Наводил я у себя сегодня утром порядок (да я жаворонок и могу разбирать шкаф в 7 утра в субботу) и нашел симку билайна. Хм, (подумал мой сонный мозг) а почему бы не вставить эту симку в старый телефон и не проверить "че каво"?.
Вставил, проверил - баланс 0 рублей. Мозг не унимается и думает: "а давай закинем 10 рублей, чтобы симка работала и ее не отключили, мало ли пригодится?" Закидываю червонец и что я получаю? минус 390 рублей!
Думаю "ну ***!". Захожу в личный кабинет симки и понимаю что тариф "все за 200".
Мозг не унимается: "у тебя диплом экономиста, а ну быстро сложи +10р (пополнение) и -200 (видимо абонентская плата за месяц)". Странно +10-200=-190. Наверно я не проснулся? Сложу на калькуляторе. Странно -190. Набираю *102# - минус тристадевяносто. Проверяю личный кабинет: -390.
Думаю "не порядок" и звоню по номеру 0611 (билайном пользуюсь с 2004г и номер помню наизусть с тех времен). Радостный робот сообщает кучу спама, отказывается соединять с оператором и радостно сообщает что баланс -190 (ну ясен пень робот тоже умеет пользоваться калькулятором).
Не найдя живого общения - начинаю искать на сайте билайна "а куда бы написать". Нахожу ящик otvet@beeline.ru (о чем потом пожалел, ибо ощущение, что мне сходили в мозг не покидает до сих пор).
Описываю поддержке проблему с непоняткой откуда -390рэ, просьбой перевести на тариф без абонентки и челобитной сделать перерасчет ибо бояре собрали оброк за то, чем пользоваться не буду.
Приходит первое письмо. (мозг радуется, ибо в желудке уже обед, на улице тепло, а служба поддержки ответила в этот же день). Девушка Катя мне сообщает о тарифе и просьбе указать число и сумму последнего платежа. Странно (думает мозг), я ж вроде в первом письме и указал, что "сегодня закинул 10 рублей и появилась беда". Ну ок, наверное Катя не внимательна - пишу ответ.
Следующее письмо приходит уже от Валерии с просьбой указать ФИО\паспорт. Скрепя зубами - даю данные.
Еще через часочек приходит письмо уже от Насти с бредом, что я пополнил баланс на 200рэ и у меня долг червонец. Типа пополни и болтай месяц "нахаляву, но в рамках тарифа".
Делаю рукалицо и пишу уже менее вежливое письмо с просьбой помочь мне в математике и соединить во едино +10, -190, -390 и -10 рэ. и прикрепляю скрин с сайта Билайна.
Ответ держит новенькая - Лена. Извиняется за глупышку Настю (ладно думает мозг, наверное они там все очень красивые, коли уж так вопросы решают) и пишет мол "у тебя минус 190, пополни дружище счет так, чтобы было +100 и мы тебя переведем на новый тариф".
Мозг ликует! Ура проблему исправили! Захожу проверяю баланс: -390. в личном кабинете -390. Мозг расстроен и требует кваса, чтобы запить горе от женщин Билайна. Пишу новую депешу и уже прошу протереть очки, ибо у меня -390 (делаю скрины на телефоне, делаю скрины смсок билайна, делаю скрин личного кабинета) и пуляю все туда.
Отвечает уже старая знакомая Лена! Пишет мол, оплати минус -190 (ну типа долг появившийся за этот месяц за услуги, которые мы тебе как Печкин принесли, но не отдадим) и заплати еще за месяц 200 рэ за абонентку.
Пукан Вашего покорного слуги взрывается, ибо его просят оплатить не нужную ему услугу да еще и два раза! Об этом я пишу Лене в ответ.
Лена мне незамедлительно (ну это я так привираю, на самом деле скорость как у почты России): "Добрый вечер, Дружочек!Абонентская плата списалась 1 раз. Просто система предлагает Вам пополнить баланс сразу на 390 рублей (чтобы 30 августа списалась следующая абонентская плата), чтобы в следующем месяце Вы опять не ушли в минус."
Иными словами идет уже развод на "лоха" от вежливого работника Билайна типа "че пристал? Кинь сколько есть (лучше побольше), а там робот сам решит, сколько на минус, а сколько тебе оставить".
В итоге имеем:
1. протертую от пыли симкарту,
2. червонец подаренный полосатому оператору,
3. долг в 390 рублей,
4. пакет услуг, который мне не отдадут, пока не погашу долг.
5. Суд от билайна (слышал, что любят ОПСоСы через 3 года подавать в суд) получу требование на погашение либо 190 либо 390.
6. Потерянный вечер на изучение тарифов конкурентов, куда переведу основную симку билайна и буду подговаривать шефа перевести корпоративный билайн всех наших сотрудников.
Если ктото знает, как с этим бороться - прошу в комментарии, ибо жалко не деньги а то, что служба поддержки наверное глумится, чтобы суббота прошла не скучно и Билайн в одностороннем порядке отбирает на деньги и сам не может определиться на какую сумму