Вывел свой коммент в отдельный пост, чуть развернул мысль.
Почему так много миллениалов мечтают об играх, но не играют? Да потому что всё наше поколение в 30–40 лет когда-то яростно дрочило на компьютерные игры. Мы застали эволюцию от экранов, где графика состояла из символов, до VR, AR и монструозных игровых ПК.
Когда ты всё детство таращился на витрины магазинов, завидовал друзьям с «компом» дома, а сам мог пощупать чудо только в компьютерном клубе на полчаса, наскребя деньги с обедов — это превращалось в маниакальную мечту: «Вот вырасту, буду зарабатывать и куплю себе пиздатый игровой комп».
А потом ты растёшь. Учёба, работа, семья, дети. Постоянно появляются новые заботы, новые статьи расходов. «Потом куплю». «Потом соберу». «Потом поиграю».
И однажды наступает это самое «потом». Ты берёшь и собираешь себе охуительный игровой системник. Только вот играть уже неинтересно.
Ты вывалился из инфополя, пропустил целые эпохи. Ты никогда толком и не играл — ты всё больше мечтал о том, как будешь играть. И вот сидишь перед собственным компуктером-мечтой, смотришь на пыльный монитор, запускаешь Steam и… не знаешь, во что поиграть.
И это не «игровая импотенция». Просто тебе реально уже неинтересно. Это была удобная мечта на потом. А когда ты её исполнил — пусто.
Многие начинают метаться: скупают VR, стимдеки, плойки, надеясь словить тот самый детский восторг. Но тщетно. Это была мечта ребёнка, а тебе, взрослому, уже оно и нахуй не надо. Поэтому вечером после работы ты не «играешь», а тупо перетаскиваешь окна винды, гуглишь «что нового вышло», смотришь летсплеи, но так и не включаешь игру.
Это хуйня. Истинный взрослый момент, это когда ты уже купил себе крутой игровой комп, сел за него, полистал вкладки в хром, установил пару игр в стим и теперь не включаешь его полгода.
И ты живёшь с мыслью, что вот, нужно прийти и поиграть, вон какие игры выходят крутые... В какой-то момент ты раскошеливаешься и покупаешь всё-таки игру, о которой давно мечтал - пусть будет дивинити ориджинал син 2.
Играешь пару часов, понимаешь, что тебе уже не интересно играть в целом в игре и что твоя "новинка" была новинкой в 2017г, а это на скунду, 8 лет назад было.
Ты подходишь к зеркалу, смотришься в него и видишь толстого уставшего мужика, а не подростка, который "всю жизнь" мечтал о крутом игровом компьютере.
Хочу поделиться подробностями о произошедшем инциденте на нашем заводе. Рано утром, 10 января 2025 года, в 4:24, на территорию завода упал беспилотник, что вызвало возгорание склада с сырьем и упаковкой.
В результате пострадал склад, а также небольшая часть готовой продукции — в основном это тактильная плитка для слабовидящих и детские модульные коврики.
Самое важное - все сотрудники в безопасности, производственное оборудование и основные мощности не пострадали.
Благодаря быстрым и профессиональным действиям работников ночной смены пламя удалось локализовать, не допустив его распространения на производственные помещения.
Уже к 7:30 пожар был полностью остановлен, а в 12:00 мы запустили одну из линий, чтобы завершить срочный заказ.
Уже в понедельник мы планируем возобновить работу на полную мощность.
Мы понесли большие убытки, но завод продолжает свою работу. Благодарим всех за поддержку!
Всем здравствуйте, статья долгая, но хочу поделиться своей идеей. Я очень люблю дарить подарки икаждый декабрь я сталкиваюсь с одной и той же дилеммой: как сделать так, чтобы подарки на Новый год не были банальными, а действительно радовали? В этом году я решил, что стандартный путь — не для меня. Вместо коробки с шоколадками или спонтанных походов за подарками в последний момент я разработал уникальный проект — адвент-календарь в Telegram.
Но я пошёл ещё дальше: календарь не просто вручает подарки. Это целая история, наполненная юмором, интригой и заботой, которую я создал вместе с искусственным интеллектом Chat GPT.
Идея, которая изменила всё
Обычные адвент-календари показались мне слишком скучными. Баночки с косметикой или шоколадные конфеты — это приятно, но предсказуемо. А я хотел чего-то действительно уникального, чтобы каждый день был наполнен ожиданием, сюрпризом и радостью.
Изначально я хотел сделать физический адвент-календарь, с коробочками, мешочками и красивыми ленточками. Но когда я начал планировать подарки, понял, что это просто не сработает. Некоторые из запланированных сюрпризов оказались слишком большими и громоздкими, чтобы поместиться в традиционный формат календаря. Это подтолкнуло меня к идее виртуального адвент-календаря, который сможет вместить всё, что я задумал, без ограничений.
В этот момент я понял: лучшая площадка для моего проекта — Telegram. Удобно, современно, а главное, позволяет создавать сценарии с отложенными сообщениями, викторинами и подарками. Так появился мой адвент-календарь в ТГ мессенджере.
Как я это сделал
1. Создание группы и концепция. Я создал закрытую группу в Telegram, оформил её описание и придумал название в духе праздничного адвент-календаря. Каждое сообщение в группе стало частью сценария: оно либо анонсировало подарок, либо задавало вопрос в викторине, либо добавляло немного юмора.
2. Отложенные сообщения. Всё было тщательно спланировано: я написал более 100 сообщений, которые распределил по дням, часам и минутам. Например, утром приходят поздравления, позже — викторины с вопросами, а вечером — подарки.
3. Викторины. Я хотел добавить в календарь элемент интерактива, поэтому создал викторины. Вопросы были подобраны так, чтобы моя жена точно знала на них ответы, — это усиливало ощущение победы. "Дед Мороз" имитирует анализ ответов с небольшой задержкой (10-15 минут), а потом вручает подарки. Вопросы были про её любимые кино и сериалы. К примеру, за ответы по Гарри Поттеру она получала подарок связанный с этой серией, за ответы по сериалу Офис она получит кружку с Майклом Скоттом и набор стикеров с персонажами.
4. Логистика подарков. Первая неделя календаря — это товары, которые доставляют курьеры Ozon каждый день. Каждый подарок привязан к викторине, и их доставляют с учётом хронологии сообщений. После первой недели, когда планировать курьерскую доставку стало сложно, я переключился на сертификаты. В каждый день жена получает код, который она может использовать на Ozon. Это не только практично, но и оставляет место для её выбора.
5. Разные форматы сюрпризов. Чтобы календарь не был однообразным, я добавил в него сюрпризы:
Походы в любимые рестораны.
Массаж, уборка и мытьё посуды от мужа.
Тёплые стихи и шутки, которые поднимут настроение.
6. Финальный аккорд. Календарь заканчивается 31 декабря. Последнее сообщение содержит загадку: Дед Мороз говорит, что он не знает, какой будет финальный подарок. На самом деле, это крутая штука, которую я подарю лично.
Почему так много сертификатов?
Многие могут спросить: "Почему так много сертификатов на Ozon?" А их там почти половина подарков.
Ответ прост. У нас в России доставка на конкретную дату — это непростая задача. Особенно если речь идёт о заказах через маркетплейсы под новый год.
Сертификаты стали идеальным решением. Они позволили мне сохранить ежедневный формат подарков, а жене дали возможность выбрать именно то, что ей нужно.
Сколько времени и денег ушло?
На создание календаря я потратил:
8 часов работы, разбитых на два дня. Это включало написание сообщений, настройку таймеров и разработку сценариев.
около 50.000₽ на сертификаты, товары и дополнительные подарки.
Что для меня значит этот проект?
Это не просто способ удивить жену. Это демонстрация того, как можно сочетать технологии и эмоции, чтобы создать что-то по-настоящему запоминающееся. Каждый день этого адвент-календаря — это маленький шаг к большому празднику, который мы будем вспоминать вместе.
Сегодня 29 ноября 2024 года, календарь стартует с сегодняшнего дня, а с 10 декабря начинаются викторины и подарки. Я с нетерпением жду, как она будет реагировать на каждый сюрприз. Это больше, чем подарки — это воспоминания, которые останутся с нами на всю жизнь.
Для тех, кто хочет попробовать
Если вы хотите удивить своих близких, попробуйте создать что-то подобное. Время и технологии сегодня позволяют делать уникальные вещи, которые не купишь в магазине. Ваши идеи, ваша любовь и забота — это главное.
А ИИ — отличный помощник, который поможет воплотить эти идеи в жизнь.
В наши сложные и непредсказуемые времена самое ценное, что мы можем подарить друг другу, — это эмоции. Те самые, которые согревают сердце, заставляют улыбаться и наполняют жизнь смыслом.
Я решил поделиться своей идеей, потому что верю, что она может вдохновить других. Возможно, кто-то, опираясь на мой опыт, создаст для своей второй половинки что-то ещё более гениальное, что подарит счастье и сделает этот мир немного добрее.
Не бойтесь экспериментировать, вкладывайте свою душу в подарки, потому что именно это остаётся с нами на всю жизнь. Дарите эмоции себе и тем, кого вы любите.
С наступающим Новым годом! Пусть он принесёт вам тепло, радость и множество ярких моментов. 🎄✨
Абсолютно в каждом диалоге чувствуется притворство, что-то ненастоящее. Игра пытается научить тебя любить людей, пытается рассказать о тяжелых травмах психологических у персонажей, пытается сказать тебе, что ты должен быть терпимым.
Я женился на Саре, главе "созвездия", это пиздец. у неё большая ветка доп сюжета есть, я её прошел и эта ветка пропитана горем и психологическими травмами.
Если спросить у Сары, была ли она ранее в отношениях, то она ответит: "Да была, я встречалась с мужчинами, женщинами и не только... но так как тебя я не любила никого..."
После свадьбы Саре можно сказать, что ты хочешь расстаться с ней и она скажет: "Я люблю тебя и понимаю, если ты принимаешь такое решение, значит на то есть причины и я уважаю твой выбор!"
После расставания подходишь к ней и предлагаешь стать парой опять, она говорит: "Да конечно, я люблю тебя как и прежде!"
И так можно сделать 10 раз подряд.
Когда ты идешь по городу, все выглядит красиво, цветасто, но есть небольшое НО. Встретить в городе белого мужчину спортивного телосложения с обычной прической как у нас с тобой - не возможно практически, только солдаты в игре выглядят как нормальные люди, они с короткими стрижками и нормальными лицами.
Остальные жители города - толстые, лохматые с крашеными головами, мужчины одетые в женское, женщины одетые в мужское, каждый третий - негр, каждый четвертый с проблемной кожей, огромными веснушками, родинками, бородавками, ахренеть как много людей с витилиго. Просто цирк уродов.
Города не кажутся живыми, персонажи ходят бесцельно, просто по кругу. Если проследить за NPC - ничего не произойдет, он будет ходить по кругу по одной и той же траектории. Если подойти к людям, которые ведут диалог и послушать его до конца, то после того как они закончат говорить, они будут стоять и бесконечно смотреть друг на друга молча.
Я играю на сложном уровне сложности, воевать в космосе реально сложно, а вот биться с пиратами или наемниками в помещениях или на открытой местности, невыносимо просто. Противники тупые, их легко отстреливать как болванчиков. Просто тир. При этом пистолеты стреляют на бесконечно огромное расстояние. Я хожу с космическим аналогом револьвера и отстреливаю противников как со снайперки на изи.
Планеты как в обзорах сказано - не разнообразные, однотипные. Пещеры и научные комплексы все одинаковые. Противники тоже одинаковые, у каждой фракции по 4-5 разных скафандров, не более того, когда бьешься против толпы в 20 человек, они все выглядят на одно лицо.
Пираты всегда в красном костюме, солдаты в зеленом, наемники в синем, головорезы в черном.
Все костюмы однотипные.
Русский космонавт Владимир.
Убивать квестовых персов нельзя, как и в скайриме или фолыче, они падают на колено и ползают. Через некоторое время ресаются и начинают опять биться против тебя.
Есть очень интересные квесты, но в КАЖДОМ квесте, даже в самом проработанном есть ложка говна. То диалог максимально тупой, то нелогичность какая-то.
Есть ощущение, что квесты прорабатывал какой-то копирайтер с чатом ГПТ, а не профессиональный режиссер.
Вот к примеру:
Вам дают задачу, выбить с чувака долг, этот чел находится в 10 звездах от тебя, реально далеко лететь. Он должен всего-лишь 3000 кредитов. В диалоге с НПС есть возможность предложить выплатить долг за бедолагу, но нет, тебе отказывают, потому что тот должен "усвоить урок".
Не будем говорить, о том, что слетать через 10 звездных систем туда-обратно стоит в 100 раз дороже по топливу, чем 3000 кредитов, опустим это.
И вот я прилетаю на планету, нахожу должника, говорю ему, отдай бабки и он отдает мне их. В чем "урок"? в диалоге я ему никаких уроков не преподал, убить чувака нельзя, побить тоже. В чем урок то?
Окей, я вернул деньги. Следующая нелогичность: почему я не могу эти деньги прислать заказчику на счет? почему мне приходится лететь 60 световых лет назад, чтобы сдавать этот душный квест лично?
За это я получаю 1500 кредитов, окупилась поездка? едва ли.
1500 кредитов за миллиарды преодоленных километров, лол.
Чтоб ты понимал вот прайсы в магазине:
самый дешевый корабль: 90.000 кредитов
самый дорогой (который я нашел пока что): 500.000 кредитов
Пушка в магазе самая дешевая: 4.000 кредитов
Самая дорогая: 35.000 кредитов
А я получаю в среднем за квест от 5000 до 7000 кредитов.
Баланс нарушен средств. и нарушен он в твою сторону, за 25 часов геймплея у меня на счету уже лям и я обладаю одним из самых пиздатых кораблей в игре.
Так же инвентарь и меню магазинов абсолютно не информативны, покупать патроны очень геморройно, приходится выходить в инвентарь, запоминать какие патроны у нужной пушки (а у меня в инвентаре их 7), заходить в магазин искать нужные патроны и покупать. Я настолько устал за 25 часов покупать патроны, что я просто захожу в магазин и покупаю все имеющиеся патроны и гранаты, так проще.
Движок в игре очень устарел. Смотрится тупо, такая хорошая графика и такие тугие анимации. Серьезно, до сих пор лазить по лестнице, это отдельная анимация как в фаллаут 3? почему? во всех играх уже давно есть нормальные анимации) о чем вы, ребята, стыдно.
Передвижение между планетами происходит через экран загрузки, по факту, ты используешь только фаст тревел, потому что локации огромные и не интересные, бегать по городу больше трех раз смысла нет. Я лично перемещаюсь только фаст тревелом. при этом загрузки в игре на моем компе довольно быстрые, не более 5 секунд. Но бывает такое, что ты за 10 минут геймплея смотришь на экран загрузки раз 6-7 и я не преувеличиваю.
Оптимизация в игре на нуле. У меня хороший комп, который тянет киберпанк, рдр, форзу хоризон на максималках, новая колда летает, а тут starfield лагает на низких.
Лицевая анимация в игре страдает. Персонажи шевелят губами не в такт речи, постоянно трясут головами, улыбаются не тогда, когда нужно, строят гримасы как в постал 2 во время серьезного диалога.
О минусах этой игры можно писать еще долго, но у меня просто устали пальцы.
Есть конечно и положительные качества - постройка кораблей, космические бои, приятная стрельба и отдача оружия, много прикольных животных и монстров на планете, которые сгенерированы получше чем в ноу мен скай.
В итоге, "Starfield" оставляет меня с впечатлением неоптимизированной и недоработанной игры, которая, возможно, была выпущена слишком рано. Для того чтобы игра стала более привлекательной, разработчикам нужно серьезно поработать над улучшением сюжетных линий, баланса, технических аспектов и общей игровой механики. Игра разрабатывалась 7 лет, но по итогу, я бы дал её еще 7 лет разработки.
Захожу в приложение зелёного банка скинуть деньги другу, при входе вылетает уведомление:
"Возможно с вами пытались связаться мошенники, не отправляйте деньги, бла, бла, бла..."
Отменяю сообщение, скидываю бабки, закрываю мобильный банк и тут же мне заходит звонок с незнакомого номера и на другом конце провода "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ".
Я конечно же пожелал мошеннице геморрой в жопу и повесил трубку, но было очень интересно.