Сообщество - Зелёный банк

Зелёный банк

640 постов 1 588 подписчиков
48

Дальнейшее пробитие дна Сбербанком

Ну может Сбер и радует меня, как акционера, но как клиента это ужас.

Брал ипотеку в 17 году на строящийся дом, дом ввели и Сберу со всеми их биг датами и машинным обучением потребовалась бумажка о регистрации квартиры и новая оценка со страховкой.

Ну ок, договор есть договор. Приношу страховку и оценку в 101 офис и тут начинается - а мы поменяли правила оценки и с 2 ноября оценку от ип не принимаем, надо от чпо.

Я, знатно охерев от их одностороннего изменения правил, прошу письменный отказ в приеме документов. На что сначала сотрудницы, а потом Руководитель офиса просит написать письменное заявление на выдачу мне отказа. Т.е банк требует написать просьбу что бы мне выдали отказ.

Я в корне не согласен и прошу принять документы к рассмотрению или сразу отказать в приеме документов и пояснить что не так.

2 часа разговор на повышенных тонах приведи только к жалобе на горячую линию, и то которую рассматривать будут 5 дней.

А вы тут говорите Госуслуги лицом к людям повернулись...

Я к чему это - я принял решение вывести все счёта всех членов семьи из Сбера, перекредитовать 2 ипотеки в других банках, закрыть брокерский счёт и не иметь с ним дело дальше.

И всех призываю это сделать!!!

Пусть потом со сцены рассказывают как они к людям лицом повернулись. Уроды

Надеюсь тут есть представитель Сбера и он в своих внутренних документах укажет мнение клиентов - Сбербанк вы мудаки!

24

Сбербанк на дне

В продолжении поста

Казалось, Сбербанк на дне –но тут снизу постучали

Обещал написать – напишу
Напомню – другу не давали карту из-за того, что он предъявил паспорт гражданина России, а загранпаспорта с собой не было, а без него не могут. Хотя комиссию за обслуживание списали.
История, как обычно, интересна не сама по себе, а комментариями к ней. Вот реально, узнал много нового и даже полезного. Спасибо тем, кто дал советы по борьбе с этим злом!

Но вернемся к другу.

Ему позвонили, сказали, что проблема исправлена, и загранпаспорт больше не нужен.
И вот он опять в Сбере
- масочку приспустите… спасибо, надевайте.. ой, а у Вас загранпаспорт с собой?
- зачем?
- ну тут программа просит…
-но мне звонили, сказали, что уже не надо?
- да? Ой, да.. хорошо, минутку… вот Ваша карта

И вот что это было?
Или – а что, так можно было? Можно было сразу сказать, что «Мне звонили и сказали, что загран не нужен»?
Но это была бы ложь…
Или чтобы получить в Сбере карту, нужно быть лживым, хитрым, изворотливым.
Чтобы победить зло, нужно быть больше, чем зло?
Или – тот, кто побеждает дракона, см становится драконом?
Или – хочешь мира (со Сбербанком) – готовься к войне (с ним же) ?
Или?

30

Новый развод от мошенников под видом сотрудников Сбера

Привет всем! Случилось вчера. В общем девушка позвонила с московского номера якобы сотрудница Сбера. Еще и представилась, да и какой то личный четырехзначный номер сотрудника назвала и сообщила что поступила заявка на смену телефонного номера к карте. Назвала последние три цифры моего номера и три цифры левого номера, на который планируется смена. Я в отказ. Она связывает со "старшим специалистом" сбера, который начинает рассказывать что поступила заявкк на кредит и спросил подтверждаю ли я. Ответил что не подтверждаю. Тогда он начал загонять что требуется перекрыть заявку мошенников новой заявкой, а старую заявку тогда он сможет аннулирровать как мошенническую. Тут, конечно, стало все понятно, но решил продолжить общение, дабы выяснить в какой момент начнется вытягивание личной информации. Далее было стандартные расспросы по последним операциям и суммам оплаты (зубы заговаривал). Потом попросил через приложение сбера подать заявку на сумму 320000р (якобы это та сумма, которую подавали мошенники) для перекрытия старой заявки. После чего от Сбера пришла смс с подтверждением заявки и информацией в приложении что нужен визит в Сбер. Тут похоже мошенник расстоился что просто так не одобрили (у меня эта карта вообще про запас лежит и денег она никогда не видала) и предложил проверить карту другого банка (якобы раз данные утекли к мошенникам, то в другом банке могли тоже что то попытаться вывести со счетов). После того как и на той карте кредит просто так не дали (я нищеброт :( ). Он с легкой грустинкой в голосе сказал что со счетами все в порядке и попрощался. Мне и раньше звонили, но развод был стандартный, про него уже все знают. А тут удивлял факт того что никаких данных мошенник не просил - ни код смс, ни номера на карте. Вероятней всего они дошли до того что у мамонта может не быть денег на карте, поэтому пробуют одобрить кредит (есть кредиты, которые не требуют визита в банк) и, после одобрения такого кредита, начинается цирк с конями по переводу этой суммы на "защитный счет в защитной ячейке защитной защиты", до которого со мной добраться не удалось. Будьте осторожны и предупредите своих

106

Дыра в безопасности в подписке СберПрайм и авторизации через Сбер ID

Написал только что письмо о ней в письме в Сбербанк. Дублирую тут о проблеме. Суть проблемы и её степень опасности в целом понятна из письма.

Письмо на help@sberbank.ru

Добрый день.
Час назад я купил подписку СберПрайм, в основном для получения скидки в магазине Самокат и в такси Ситимобил.
И столкнулся с явной недоработкой (ошибкой) в работе механизма идентификации Сбер ID, из-за которой я теперь не могу авторизоваться через Сбер ID ни в приложении Самокат, ни в приложении Ситимобил.
Рассказываю по порядку.
После того, как я купил подписку Сберпрайм, я успешно вошёл в приложения Ситимобил и Самокат под iOS через Сбер ID.
Но обнаружил, что оба приложения почему-то "подцепили" там не мою учётную запись с номером телефона XXXX, под которой я был зарегистрирован и в Ситимобил, и в Самокат, а учётную запись моей жены с номером телефона YYYYY!
И там, и там я смог видеть её заказы, историю, переписки с поддержкой и т.п., что вообще-то не очень-то секьюрно. Хорошо ещё, что это моя жена, и у неё нет от меня секретов.
Тогда я пошёл в свой личный кабинет Сбер (не Сбербанк, а именно Сбер) и увидел, что в профиле почему-то выставлен телефон моей жены. И тогда я понял, что именно он и передаётся при авторизации через Сбер ID сервисам типа Ситимобил, Деливери Клаб, Самокат и т.п.
Я начал разбираться, почему в Сбер выставлен неправильный номер (я его точно не вносил) и выяснил, что он берётся из графы "Дополнительный номер для связи" профиля Сбербанка (не Сбера, а именно Сбербанка), в котором Сбербанк просит оставлять телефоны знакомых, жён и т.п. на всякий случай, а не из графы с основным моим номером. Т.е. у меня в профиле был указан мой основной номер и номер супруги в качестве доп.номера для связи, и Сбер ID при авторизации зачем-то передаёт сервисам вот этот дополнительный номер, который может оказаться, скажем, номером друга, брата и т.п. И получается, если бы там был номер друга, я бы авторизовался на стороннем сервисе через Сбер ID под чужим аккаунтом и видел бы все его данные. Это явная дыра в безопасности.
Теперь перехожу к моей личной проблеме. Я удалил дополнительный номер в профиле Сбербанка и оставил только основной. После этого, в профиле Сбер номер успешно обновился.
Но!
Теперь меня с авторизацией Сбер ID не авторизовывает ни Самокат, ни Ситимобил. И там, и там - я получаю ошибку авторизации. И подозреваю, что это связано с тем, что эта учётная запись Сбер уже привязалась где-то у них к неправильному (не моему) аккаунту и не перепривязывается к моему.
В итоге из-за этой ошибки у меня есть подписка, но я не могу воспользоваться скидками в сервисах, т.к. меня туда не пускает.
Что делать?
P.S. И передайте, пожалуйста, информацию о данной дыре в безопасности своим айтишникам.
2290

Не угадала

К посту имеются вопросы: #comment_183418552

На этой неделе в обеденное время звонит телефон. Приятный женский голос начал предлагать услуги Сбера, из-за чего моментально трубка была мной сброшена. После рабочего дня менеджериха зелёного банка сново попыталась позвонить, и после ещё одной попытки впарить мне какое-то предложение, опять звонок был молча закончен. Через мгновение тот же номер вновь начал звонить, но в этот раз брать трубку я не стала и сбросила сразу же. И вот звонок в четвертый раз через секунду после сброса, и мне стало интересно.
(Я) - эт я. (М) - манагер сбера.
Я - ???
М - Какова причина сброса звонка?
Я - ????????¿???
М - КАКОВА ПРИЧИНА СБРОСА ЗВОНКА?!
Я - (недоумеваю от такой прекрасной наглости) Потому что я не хочу с вами разговаривать???
М - Тогда блокируем карту?
Я - (подумав, что это точно мошенники, и им просто заняться нечем) Да, блокируйте.
М - До свидания.
Я - Иди на х*й ДОСВИДАНИЯ.
..........
И мне блокируют карту.

Все круги ада были пройдены, чтобы дозвониться до операторов, и услышать от них, что я карту заблокировала сама.

1623

Сбербанк вы не ох....ли?

Предисловие. Когда - то давно у меня была симка мегафона, номер от которой я благополучно перенёс на йоту. Года два все было хорошо, но последние пол года начали приходить смс и звонки на этот номер, якобы для Дмитрия Александровича с целью погасить задолженность по кредитной карте.
Я звонил в сбербанк с условием чтобы данный номер убрали из рассылки. Сегодня от них пришёл ответ

Сбербанк вы не ох....ли? Сбербанк, Сбербанк онлайн, Злость, СМС, Скриншот, Задолбали, Мат, Негатив, Жалоба

То есть косячат их сотрудники, а бегать должен я.
Сбербанк, а вы не охуели?

30

Название поменяли, суть оставили. Сбер

Всем доброго времени суток. Как видно из названия, повествование о чудной зеленой "эко системе". 29.10 потребовалась сумма денег на карте для оплаты поставщикам за границу. Приехал в отделение, закинул 70к, терминал пересчитывал их раз 10, гудел, ругался и по итогу выдал аварийный чек. Деньги естественно не вернул. Я подошел к операторам, что бы уточнить, что с этим делать, на что мне на "отвали" сказали, жди до завтра все ок. Ну тут меня и бомбануло, как ждать то, вы в своем уме?? Это не 1000р. и даже не 10. А на руках только писулька из терминала. Составили заявление, клятвенно заверили, что решат оперативно до 05.11.Это процесс не простой, нужно выемку сделать, все пересчитать. Ок, ждем. Сегодня 05.11 приходит сообщение, что срок рассмотрения заявление продлен до 13.11. @Sberbank, спасибо вам за то, что вы юзаете мои деньги 2 недели без регистрации и смс. Уже давно опусташил все счета в этом банке и видимо не напрасно.

879

Поддержка сбербанка не приемлит низких оценок

Каждый год приходится продлевать страховку жизни и имущества в сбере. Это позволяет скидывать проценты по ипотеке. И вспомнился случай прошлогодней давности.
Тогда по какой-то причине не получалось продлить эти полиса дистанционно и мне пришлось позвонить в службу поддержки. Весь диалог я приводить не буду, так как там была в основном вода (как в большинстве дипломных работ) и работник поддержки выглядел скорее всего так

Поддержка сбербанка не приемлит низких оценок Сбербанк, Служба поддержки, Оценка качества

После этого дружелюбный компьютерный голос предложил мне оценить работу поддержки от 1 до 5 баллов нажав на соответствующую цифорку на телефоне. Проблема не была решена от слова совсем, но сотрудник был вежливым я решил поставить 2 и дождавшись тонового оповещения надавил на двойку.

После чего произошла непонятная ситуация, которая заставила меня задуматься и сомневаться в своем оценочном суждении... Все тот же копьютерный голос, уже не с дружелюбием, а с надменностью сообщает мне "Ваш ответ - НЕВЕРЕН" и обрубил соединение.

Поддержка сбербанка не приемлит низких оценок Сбербанк, Служба поддержки, Оценка качества
17

Сбербанк (нет, не мошенники)

Пост не несёт в себе смысловой нагрузки, просто уже не первый раз такое происходит, надоело.
Обычный день, сижу после работы дома.
Звонит телефон. Кто говорит, слон?
Нет. А жаль)
-Добрый день, бла бла что-то там, я представляю сбербанк
Ну, думаю, и до меня мошенники добрались.
А, нет, и правда сбербанк. Только предлагают мне кредит, 900 тыс. рублей на "очень выгодных" условиях, минуты полторы втирала "преимущества" этого кредита. Вежливо отказываюсь.
-Нет ну вы возьмите, деньги же всем надо, мало ли что запланируете, ремонт, машину купить новую, новый смартфон, жопу единорога, глаз совы, волшебную палочку.
Вежливо отказываюсь.
-Ну как же так, вам НУЖЕН этот кредит, вы только подумайте, это же ВСЕГО по 20 тысяч в месяц платеж (ага, очень мало, это же всего лишь средняя зарплата по моему городу)
Короче, втирала она ещё минуты 2 мне про то, как мне нужен этот кредит, как только не пыталась впарить. На седьмой минуте диалога прерываю её монолог и прощаюсь.
Ну я понимаю, может там план у них какой по впариванию кредитов, но я три раза отказался, на что она надеялась там? Либо же у них прописан скрипт, чтобы заёбать человека, пока он не согласится?

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!