Сообщество - Зелёный банк
Зелёный банк
393 поста 1 272 подписчика
2396

Вот вам и Сбербанк

Только ленивый не ругает Сбер, я в том числе. Но! Супруга потеряла карту недавно, её нашли какие-то малолетние хулиганы и списали порядка 17000 рублей через бесконтактную оплату. В полиции нашли их быстро, но этим и ограничились. Супруга написала заявление в Сбер, мол так и так, украли, верните и т.д. Сделали это больше для галочки, ни на что не надеясь, а тут бац, сначала 7 тыр вернули, а сегодня ещё 10.

Такие дела...

2429

Сбербанк "думает" о безопасности ваших данных

Иду значит сейчас вечерком с работы, мимо всеми любимого (нет) Сбербанка, причем главного, огромного их здания в г. Екатеринбурге. И тут возникла мысль....

Сбербанк "думает" о безопасности ваших данных Безопасность, Сбербанк, Персональные данные, Сегодня, Банк, Длиннопост

Чем думали, когда проектировали главное отделение Сбербанка??? Любой прохожий с улицы может без каких либо проблем остановиться, посмотреть сколько у Вас денег, сколько Вы хотите получить в кредит или ваш доход, а также все персональные данные. И вся эта роскошь на экранах работающих там девочек.

Сбербанк "думает" о безопасности ваших данных Безопасность, Сбербанк, Персональные данные, Сегодня, Банк, Длиннопост

Сорри за качество, снимал с края тротуара, поскольку подходить и фотографировать... Как-то некомфортно. Но, подойдя близко к стеклу, все читаемо и видно. Причем, можно стоять хоть вплотную.

Показать полностью 2
4

Дары Сбербанка или кто сталкивался?

Сегодня зашёл в свой мобильный банк. Посмотреть, подбить, запланировать. Путем подсчётов, понимаю, что не бьётся остаток на счетах и остаток фактический. Начал разбираться и был приятно удивлен.

Дары Сбербанка или кто сталкивался? Сбербанк, Подарки, С чего бы, Длиннопост

Оказывается, в 5 утра 14 октября Сбербанк мне подарил 5к рублей. Приятно, конечно, но клиентом сбербанка я когда-то давно являлся и то, была неименная карта для переводов.

Забавно, что сбер перечислили на мой счёт в другом банке. Интересно свои деньги в другие банки они тоже с комиссией отправляют?🤔🤔😄😄

Кто сталкивался с такой умопомрачительной акцией щедрости?(вопрос актуален, формулировка - сарказм)))

Показать полностью 1
12733

Как Сбербанк продает то, чего нет.

Как Сбербанк продает то, чего нет. Обман, Навязывание услуг, Сбербанк, Банковская карта, Кредитка

В Сбербанке есть услуга – страхование карты банка. Услуга не дорогая, но абсолютно бесполезная.

А чем более бесполезна услуга, тем старательнее ее навязывают. Ведь все любят получать деньги и ни за что не отвечать. А сбербанк норовит получить деньги за то, что и так обязан делать.

Мне на днях тоже предлагали застраховать свою карту, когда я приходил менять старую на новую. Менеджер банка очень жарко начал рассказывать о преимуществах страховки.

Суть преимуществ заключалась в том, что если мошенники сняли у вас с карты деньги, то сбербанк по страховке вернет их. Причем вернет не страховую сумму, а ту которую у вас украли. Странно, не находите? Это и так уже закреплено законом о национальной платежной системе, зачем за это платить.

Но как объяснил мне менеджер, что полиция будет искать долго, а мы вернем быстро. Но тут опять не сходиться, потому что защита страховки действует при незаконном получении третьими лицами денег с карты, то есть без полиции все равно не доказать, что это было сделано не владельцем карты, а кем то другим.

А еще из преимуществ страховки, по словам менеджера, было то, что при утрате или повреждении карты можно будет снять наличные деньги со счета. Так это всегда можно было, зачем для этого страховать карту?

Ну и чтобы окончательно убедить меня застраховать свою карту, менеджер решил привести реальный пример из жизни, как это работает. Но тут совсем запутался, сказал, что случай произошел две недели назад. У человека сняли с карты деньги, Сбербанк на следующий день деньги ему вернул. А полиция расследовала этот случай четыре месяца.

На мое замечание, как же такое могло произойти, что случай произошел две недели назад, а полиция его уже четыре месяца расследует, запутался окончательно и больше ничего мне не предлагал.

Думаю, дальше никому не нужно объяснять, что покупая данную услугу у сбербанка, вы ничего, кроме того, что уже имели, не приобретаете. 

Показать полностью
8871

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк.

Кончился срок у старой банковской карты. Решил, что раз уж нужно заказывать выпуск карты, сделаю-ка карту на свой вкус и цвет.. Вот только, это оказалось не так просто, как хотелось бы. Ниже отказы в использовании моего дизайна:

Первым был - своего рода кот Бегемот. Но, как оказалось, пьющим не рады((

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

Далее был огуречный Рик! Но..нет. К слову, я не сразу увидел весь список, чего нельзя размещать.

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

Опять кот Бегемот. Но он мог вызвать какие-то проблемы.. Хотя да, мог, если вспомнить! Тут я только не понял, почему в ответе логотипа банка белым стал - в заявке был черный..ну ладно..

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

Лого Железного банка Браавоса защищено авторскими правами..

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

В порыве отчаяния я даже задействовал своего кота! Но круг из Гравити Фолз был воспринят как культовый или религиозный символ...=(

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

Моё МРТ. Лого тоже было белым.. И тоже может повлечь проблемы... Эх...

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

Мне уже было интересно, что я должен отправить, чтобы дизайн одобрили.. Ну, в итоге.. В общем, вот моя новая карта!)))

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост
Показать полностью 5
4850

Как я пытался банкомат Сбербанка "починить"

На днях заглянул в торговый центр, и вспомнилась мне одна прошлогодняя история. Итак, представьте ситуацию: пятница, вечер (в районе 20:00), крупный торговый центр, банкомат сбера и я, жаждущий получить немного наличности.


Подхожу к банкомату, вставляю карточку, хочу ввести пин-код и... выясняется, что банкомат напрочь не реагирует на нажатия кнопок. Экран у банкомата хоть и сенсорный, но карту можно забрать только кнопкой "Отменить" на клавиатуре. Эх, ни пин-код ввести, ни карту забрать. Напоминаю - пятница, вечер. Походил кругами, думаю - надо звонить на горячую линию, может чего подскажут. Звоню.

Я - Я, О - оператор колл-центра


О: Здравствуйте, Сбербанк, бла-бла-бла, чем могу помочь?

Я: Здравствуйте. Я пытался снять деньги с карты, но банкомат видимо неисправен, не работает клавитура. Карта застряла внутри, забрать не получается, что делать?

О: Ммм. Если Вы хотите забрать карту из банкомата, Вам нужно нажать на клавиатуре кнопку "Отменить" .

Я: Девушка, это замечательно, но клавиатура у банкомата не работает. Я не могу ничего ввести. Совсем.

О: Ну, если не получается ввести - нажмите кнопку "Отменить" и заберите карту...

Я: Девушка, я Вам еще раз говорю - у банкомата не работает ни одна кнопка. Даже "Отменить". Я нажимаю - и ничего не происходит. Как будто клавиатура сломалась.

О: (В третий раз) Если что-то не работает - нажмите....


На улице стало совсем темно, а мне стало грустно. Как то вот отчетливо осознал, что на ближайшие выходные (а то и до перевыпуска) останусь без карты.


После очередного круга "Нажмите" - "Дак не работает" банкомату, видимо, надоело мое бездействие, и он выплюнул карту обратно. Прошло примерно 15 минут. Девушка на тот момент сдалась, и предлагала заблокировать карту и заказать перевыпуск.


Я: Девушка, подождите, кажется банкомат вернул мне карту...

О: ВЕРНУЛ КАРТУ????

Я: Да, карту я забрал.

О: Замечательно, то есть проблемы больше нет?

Я: Ну, у меня нет, а у вас есть. Давайте я Вам номер банкомата скажу, направите ремонтников чтоли...

О: Да зачем, Вы же карту уже получили обратно. У нас есть специальная служба, которая раз в пять дней объезжает все банкоматы и проверяет на наличие неисправностей.

Я: Знаете, банкомат находится в торговом центре, в людном месте, сейчас вечер пятницы, Вы представляете, сколько еще людей могут пострадать? Давайте скажу номер банкомата.

О: Я же Вам говорю - у нас планово раз в пять дней...

Я: Девушка, то есть вам наплевать, что у вас неисправно оборудование и страдают ваши клиенты?

О: Мы этим не занимаемся, если банкомат карту отдал, тогда...

Я: Хорошо, а Вы можете переключить меня на эту специальную службу?

О: Эээ.. (осторожно так) А Вы что, хотите оставить заявку???

Я: Да, хочу.

О: Эээ. Сейчас я Вас переключу...


Далее я ради интереса минут 10 ждал, пока мне кто-нибудь ответит - никто не ответил. Нуачо - пятница, вечер. Пока ходил по своим делам мимо, видел у этого банкомата грустных людей, уткнувшихся в телефоны. Уже уходя из ТЦ подошел к очередному грустному мужику, рассказал про ситуацию. Мужик сильно обрадовался, поблагодарил. Подождали - карту банкомат выплюнул. 


Нашли какую-то бумажку, написали сообщение, что банкомат неисправен, оставили на клавиатуре. Сервис, что сказать.

Показать полностью
7074

Обращение к владельцу кредитки зелёного банка.

Обращение к владельцу кредитки зелёного банка. Сбербанк, Теги явно не мое, Длиннопост
Обращение к владельцу кредитки зелёного банка. Сбербанк, Теги явно не мое, Длиннопост

Username Романович Х. Если вы узнали данные своей кредитной карты в этих скриншотах - обратитесь пожалуйста по телефону 900 и трахните им мозг по поводу того что Ваши личные данные передаются третьему лицу.
Третий месяц подряд приходит на мою личную почту отчет по чужой карте. После первого отчета позвонил зеленым, сказали -ничего страшного, мы разберемся и все решим.
Поднимите пожалуйста в горячее ненадолго. Комменты для минусов прилагаю.

Показать полностью 2

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!