Сообщество - Зелёный банк
Добавить пост

Зелёный банк

1 043 поста 2 303 подписчика

Популярные теги в сообществе:

14

Ответ на пост «Про Сбербанк и ответственность»

Тоже есть история на эту тему. Нужно было как-то менять железные деньги на бумажные. Были вендинговый аппараты и в то время железные деньги были в сильном ходу. (тогда ещё не все купюроприемники 100р бумажные принимали)

Так вот попробовал я железные деньги сдать - и везде был процент на обмен. Кажется, сбер тоже предложил все те самые 0,3% или, например, оплату квитанции можно произвести без комиссии. Я расстроился и меня выучила кредитная карта.. Погашение кредита идёт любым возможным способом. Первый раз брать в кассе железные деньги не хотели- у них не было счётной машинки. Попросил письменный отказ, что они не хотят брать деньги в счёт погашения кредита.  Помялись и взяли. После раза пятого стали верить на слово в сумму, которую им сдавал.

21

Сбер ипотека, возбудим и не дадим

У многих наверное в жизни был случай когда девушка спецом возбуждала и не давала. Видимо ипотечный отдел всём известного банка придерживается тех же принципов или состоит из тех девушек.
Суть истории, решились мы на продажу (размен) квартиры с целью приобретения двух альтернативных квартир.
Как и многие обратились через агенство. И Вот спустя нескольких месяцев,десяток просмотров, снижения по цене квартиры находится долгожданный покупатель.
Семейная пара, оформляют в ипотеку во всем известный банк и после одобрения вносят залог нашему риэлтору . Мы так же не тратя время подбираем себе отличную квартиру, где так же предварительно требуется внести залог агенству. Перед этим я ещё раз на всякий случай списываюсь с нашим риэлтором

Сбер ипотека, возбудим и не дадим Сбербанк, Ипотека, Обман клиентов, Длиннопост

После чего мы занимаем денег и вносим залог за квартиру которую хотим купить сразу после продажи своей, и оперативно готовим документы и выписку из квартиры.
Помимо всего покупатели дополнительно оплачивали за ускоренную справку в БТИ и даже приходили фотографировать квартиру от банка.
И так покупатели пака что по суточно снимают жильë и мы готовы освободить квартиру в течении 2-3х дней после сделки, так как договорились оставить всю мебель и технику.
И за два-три дня до сделки когда ипотека была одобренна.... Барабанная дробь:

Сбер ипотека, возбудим и не дадим Сбербанк, Ипотека, Обман клиентов, Длиннопост

По итогу покупатель продолжает снимать по суточно квартиру и уже не мало потратился на сбор документов. Мы как продавец и покупатель далее, скорее всего упустим хорошую квартиру, и не вернëм внесëнный залог, пытаясь доказать что мы не верблюды и не сами решили не покупать квартиру. Из за того что по нашим законам на резонный вопрос к банку почему вдруг отказали в одобренной ипотеки, банк в праве кратко и лаконично ответить:

Сбер ипотека, возбудим и не дадим Сбербанк, Ипотека, Обман клиентов, Длиннопост

P. S. Почитал отзывы людей и таки подобных случаев оказались просто десятки .
Сбербанк ответе кто вы после этого??!

Сбер ипотека, возбудим и не дадим Сбербанк, Ипотека, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 4
138

Про Сбербанк и ответственность

Зацените кейс со сбером, вчера который произошел:

Нужно было проверить сумму, после продажи автомобиля, продавец расплачивается наличными. Я искал место, где можно проверить деньги. Позвонил в сбер, сказали, что услуга стоит 99р. Независимо от суммы, я даже переспросил и поперхнулся) Подтвердили.

Приходим в сбер, оказывается, что тариф 0.3%, сто лет уже такой тариф и всё тут. Пришлось переплатить в десятки раз от тарифа, который по телефону озвучили. Единственное их предложение - оставить жалобу.

Сегодня утром перезванивает сбер, по поводу поданной жалобы (вот тут уважение - реакция на жалобу менее, чем через сутки). Мы проверили вашу жалобу, прослушали разговор с консультантом - да, действительно, вам была представлена некорректная информация, с сотрудником уже побеседовали и даже что-то про выговор ему сказали. Приносим извинения.
- Только извинения? Я денег из-за вас потерял, я считаю.
- Да, только извинения

Занавес.

PS. Я конечно понимаю, что тариф 99р больше был похож на что-то мифическое и несуществующее, но так делать нехорошо. Клиентоориентированность как будто предполагает какую-то ответственность и компенсации за свои косяки

36

Страховка Зеленого банка от Себя

С утра приходит сообщение от Сберкассы. Начинаю читать и тихо О**евать . Эти ребята предлагают  страховку. Далее дословно  "Чтобы данные вашей карты не оказались у мошенников , стоит помнить об осторожности ... Если конфиденциальная информация все же попадет в руки к мошенникам и они попытаются списать деньги со счета , у вас будет возможность возместить ущерб в рамках страховой суммы..." Ну что сказать. Т.е. ты Зеленый сначала сливаешь базу мошенникам , а потом предлагаешь от них страховку ? Верх гениальности или цинизма ? Никак не пойму.

12

Самоотказ от получении кредита в банках

Вот и моя первый пост. Как то часто стали поступать смс от banki.ru мол ваш код для подтверждения (в основном данные смс приходили в 4-5 утра) . И так как я очень глупо попался один раз на мошенников и потерял 30к , впредь стал внимательно относиться к данным моментам. Так вот и очередное раннее утро снова смс и что то дрогнуло и щелкнуло в голове, вспомнил, что слышал как то по зомбоящику, что можно теперь сделать самоотказ и даже если мошенники получат доступ к вашему лк то взять кредит не смогут только украсть деньги которые у вас на счету. И вот интернет говорит что и вправду можно с 01.10.2022 можно это сделать. Звоню на 900 дама говорит да можно но в отделении банка, но в будущем можно через приложение. Беру паспорт в обед еду в зелёный банк (дата была 18.11.2022) дама меня слушает и говорит мол слышать слышали но помочь не могу , прошу пригласить того кто может , так как на горячей линии сказали можно, начинает звонить приходит другая дама , куму то звонит и через 2мин ожидание и переговоров по телефону они говорят что можно и печатают заявление Я подписываю и уходу счастливый. Приходит смс с т мол скоро рассмотрим и ответим. 23.11.22 приходит смс что все решили ваш вопрос в течении 3 дней все отключим, радуйтесь. 28.11 решил проверить, захожу в ЛК смотрю есть возможность взять кредит , хм думаю дай как позвоню на короткий номер, дама говорит мол да обращение было и не должно выдавать кредит, говорю а как же выдаёте же, просит проверить , выкидывает на анкету при оформлении, говорит что если на этот этап прошла то действительно выдает кредит и нужно время до 12 .12.22 на решение вопроса. Вот только вопрос когда я читал про эту удивительную возможность отказа было написано ,что если вы напишите данное заявление и банк выполнит ваши требование я кредит кто то возьмёт вертикально то платить его клиент не обязан . Ну на всякий случай спросил это у дамы она сказала что точных разясяснений нет и лучше не брать лишку платить могут заставить )). Так же я обратился в другой банк который отправляет поту ) , там просто на меня посмотрели как на дурака и сказали что первый раз слышат , показал переписку с их чатом поддержки . Она так же начала звонить всем и сказала что все сделала иди домой , ещё думаю гля тут как , даже подписывать не нужно просто она все сделала сразу , чудо дама. Но сегодня проверил так же, ну и там так же ничего не сделано , тут сказали что просто вам ничего не сделали а просто отключили информирование и если хочу то снова иди в банк . Но тут больше не компетентность думаю . Вот так потратил 1 час на это а с этим же результатом мог просто пукать в лужу . Но вот думаю а не взять ли кредит а потом сказать типа это не я и знать не знаю, но что то подсказывает что найдут и накажут .

Показать полностью
22

Сбербанк или как легко потерять свои деньги

Здравствуйте, уважаемое сообщество Пикабу!


Хочу поделиться своей историей, повествующей как легко (или при определенной удаче) клиент Сбербанка может лишиться денег из-за ошибки приложения без возможности их возврата через поддержку.


Если коротко, то: была необходимость перевести человеку 15 тысяч рублей на Сбербанк. При первом переводе приложение (платформа Андроид) выдало ошибку а-ля "сервис временно недоступен, попробуйте через пять минут" или что-то в этом роде. Окей, закрыл ошибку, попробовал снова через 4 минуты. Баланс не обновился, денег было столько, сколько и до попытки. Во второй раз все перевелось без проблем, однако уже в подытоге операции я обнаружил, что были дополнительно списаны комиссионные за перевод. Не сразу поняв, что произошло, обновил главную страницу с балансом и ужаснулся -- списалось 30 тысяч и комиссионые за сверхлимит переводов! Как оказалось, первая операция, даже не смотря на ошибку, была проведена...


Сразу набрал 900 и описал ситуацию и требованием отменить ошибочный перевод, вернуть комиссионные и восстановить лимиты. Оператор ушла на "уточнить информацию" и вернулась с отрицательным ответом. Меня это не устроило и я обратился в чат поддержки клиентов.


Далее прилагаю скриншоты.


Для ЛЛ: Ни одно из требований выполнено не было. Виноватым оказался я.

Сбербанк или как легко потерять свои деньги Сбербанк, Банк, Защита прав потребителей, Негатив, Жалоба, Длиннопост
Сбербанк или как легко потерять свои деньги Сбербанк, Банк, Защита прав потребителей, Негатив, Жалоба, Длиннопост
Сбербанк или как легко потерять свои деньги Сбербанк, Банк, Защита прав потребителей, Негатив, Жалоба, Длиннопост
Сбербанк или как легко потерять свои деньги Сбербанк, Банк, Защита прав потребителей, Негатив, Жалоба, Длиннопост

Ответ на обращение также был отрицательным.

При оценке ответа я выставил одну звезду и в комментарии указал, что "нехорошо перекладывать ответственность за технические ошибки приложения банка на его клиентов" и что-то про очередную мысль о смене финансового учереждения.


Через несколько дней позвонил сотрудник и принес свои "искренние извинения", но убеждал, что клиент должен контролировать эти процессы. И все.


В общем, уважаемые друзья, имейте в виду, что такая ситуация имеет место быть. Что все ошибки - это проблемы клиента.  И не будь получатель моим знакомым, или будь он безответственнен, или бессовестлив, я бы лишился кровных 15 тысяч рублей.


P.S. Было это в октябре, а решил выложить сегодня. Почему? Наткнулся недавно на комментарий, что "вы только угрожаете, но ничего не делаете -- вот они и пользуются". Надеюсь, я смог не только уберечь людей, но и указать Сбебре на неадекватный подход к ситуации.


P.P.S. Через анонима -- потому что не хочу деанона Пикабу аккаунта. Сотрудники то знают, кто это пишет :))

P.P.P.S. Даже если бы деньги вернули, то пост я все равно в тот момент намеревался написать.

Показать полностью 4
124

Сбербанк и уведомления

Сбер-онлайн, зачем ты мне показываешь уведомления об акциях ВкусВила, Ленты и прочего? Я подключил уведомления чтобы знать о списаниях а не для того, чтобы мне рекламу за мои же деньги мне показывали! Спермбанк, ты банковское приложение или что??!

9

Сбер бизнес, что Вы творите?

Сегодня прям шикарный день. Выпал снег и температура -8. Офигенно. Думаю, пойдем с сыном погуляем. Бегаем, мяч кидаем и в кармане телефон жужжит. И на экране вижу странный номер 0-32-1. Это еще что?!🤨 

Ну ладно думаю, настроение хорошее, отвечу, но наверно все мошенники. И на той стороне провода говорят: - Здравствуйте! Это Сбер Бизнес. Могу ли я услышать директора ООО «Модульдом» Ирину Сергеевну?

Я в ступоре. Да, это я. Какой еще нафиг директор? Со страху сказала, что дурачки что ли? И сбросила трубку.

Потом посмотрела в интернете, действительно этот номер принадлежит сберу. Но я никогда не открывала ИП, ООО да и не была в этом замешана.

Зашла в свой профиль в налогах, там пусто в организациях. А в интернете нашла именно эту контору, и там действительно директор только одна женщина, полная моя однофамилица, которая открыла ООО в феврале 2022 года.

Позвонила сама в сбер. Объяснила ситуацию. Попросила дать хоть информацию, почему мне позвонили? Что за база у них такая? На что ответили что в течении 5 дней уведомят, как проверят, почему это мне позвонили, ведь я, человек, который никак не относится этому. И что, что однофамилица, или получается что какой номер выпал в базе по фамилии на тот и позвоню? Так операторы делают?

Я, конечно попотела со страху. Но теперь интересно, а не правда ли что эта конторка все же моя?😃  Скорее это невозможно, ведь в профиле налоговой нет информации.

Хм.. Что скажите?

Отличная работа, все прочитано!