dif1362

dif1362

пикабушник
поставил 818 плюсов и 83 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
16К рейтинг 68 подписчиков 1775 комментариев 71 пост 12 в горячем
-5

Я люблю свою работу. День страховщика

Сегодня отмечаю свой профессиональный праздник, день российского страховщика, поэтому хотелось бы рассказать о своей работе.


Мне интересна моя сфера деятельности, и я люблю свою работу! Более 5 лет тружусь специалистом по автострахованию. Наша организация - крупный страховой брокер, который работает по Питеру, Москве, Нижнему Новгороду, Воронежу, Казани и расширяется с каждым годом. К слову видеть то, как компания, в которой ты работаешь, растёт у тебя на глазах, следить за ее успехами, и за успехами коллег, лично для меня - весьма здорово! Ну и делать определенные успехи самому, разумеется.


Моя деятельность заключается в том, чтобы подобрать для клиента тот вариант по страхованию КАСКО / ОСАГО, который ему нужен. Особенно по КАСКО. В разных страховых - разные тарифы на разные автомобили. Моя задача - продать клиенту оптимальный вариант, который ему нужен. Но это далеко не все. В случае возникновения каких-то разногласий со страховой - всегда стараюсь помочь клиенту с решением проблемы / вопроса. Я думаю, иметь контакты человека, которому можно позвонить или написать, минуя десятиминутные ожидания ответа специалистов, и тупняк ботов в чате - более, чем удобно.


Моя деятельность выходит за рамки обязанностей по моей собственной инициативе. Когда у меня получается согласовать скидку со страховой компанией, либо решить сложную ситуацию, хотя не обязан ее решать - я радуюсь не меньше, чем сам клиент. Потому что мне приятно помогать людям, и вдвойне приятнее, когда эту помощь ценят. Есть, конечно, и откровенно неадекватные клиенты, однако их настолько мало, что это не та капелька дёгтя, что испортит бочку мёда. 😄 


В общем, всё круто и здорово, чего и вам желаю! :)


С праздником всех коллег по страхованию!🥂

180

Таинственная незнакомка

Таинственная незнакомка Кот, Фотография, Пушистые, Домашние животные

Боярыня, пятнадцати лет от роду, наполовину персидских, наполовину сибирских кровей. Не замужем. В собственности - двое рабов.

2

Пояснения к посту про внесение водителей в полис КАСКО

Про допуск водителей, КАСКО, советы - сам пост

1. Я не призываю злостно пользоваться данными лазейками, но случаи реально бывают разными. Если даже применили данную тактику - об этом не должна узнать страховая, иначе суброгация убытка (страховая отремонтирует вас а потом при выяснении обстоятельств счет за ремонт предъявит) и внесение в чёрный список страховой - это меньшее, что вам грозит.

2. Тот пост по большей части написал, чтобы сообщить, что прежняя тактика, при которой по КАСКО через суд можно было получить возмещение даже если авто управлялось лицом не вписанным в КАСКО - устарела и не действует.

3. В ОСАГО водителей всегда необходимо включать! Это даже не обсуждается. Если даже стаж нулевой, и он ездит редко, но ездит. Это уже на уровне законодательства, как раз.

Всем добра.

-9

Про допуск водителей, КАСКО, советы

Всем привет! В одном из своих постов, очень давно, я писал, что если за рулем на момент ДТП находилось лицо, не допущенное к управлению по КАСКО - страховая все равно обязана урегулировать убыток. ДАННАЯ ИНФА УСТАРЕЛА!


На текущий моментв большинстве компаний действует франшиза по водителям, не включённым в полис. Причем довольно-таки внушительного размера, как правило, не ниже 70 000 р (зависит от стоимости ТС). В одной крупной компании в правилах страхования вообще прописано, что в случае ДТП, где ТС управлялось лицом, не включенным в полис, действует франшиза 90% от оценки автомобиля (!!!). То есть заплатят тебе только при тотале, и только 10% от стоимости ТС.


Какая здесь есть лазейка:


Самое главное - список включенных водителей имеет значение исключительно при ДТП. (в том числе и ДТП без второго участника).  Плюс для страховой самое главное - это документ из компетентных органов (справка ГИБДД в случае ДТП, например), и что в ней указано.


Представим ситуацию - ваша супруга (например) недавно получила водительское, в КАСКО её включать дорого, полис поднимается в цене с 30 до 80 тыс руб, но машину она иногда водит. И вот попала она в...


1) ДТП без второго участника - это когда человек, допустим, не справился с управлением, и въехал в стену, дерево, отбойник и тд. Данный вид ДТП, кстати, даёт возможность получить возмещение по КАСКО, так как страховой важно, кто был за рулём. То есть вы можете приехать на место до сотрудников ГИБДД / аваркома страховой, и сказать что за рулём были вы (т.к. допущены в полис). Главное - быть в трезвом состоянии, иначе страховая откажет. Заявлять убыток нужно уже после того, как будете на месте.


2) ДТП с двумя и более участниками


Здесь я думаю, все логично, и не нужно объяснять что это такое. Можно так же приехать на место и договориться либо с остальными участниками ДТП, либо с ГИБДД, либо со всеми вышеперечисленными (смотря когда успели приехать)


Как только поняли что всё схвачено, и все подтвердят, что за рулём были вы - звоните в страховую, и заявляете убыток.


Но в обоих случаях надо понимать, что для того, чтобы провернуть данные фишки, нужно иметь возможность всегда приехать на то место, где произошло ДТП.



Во всех остальных случаях КАСКО действует вне зависимости от допущенных водителей, так как при ПДТЛ (противоправное действие третьих лиц, когда, например кто-то на парковке поцарапал ТС и скрылся), падении инородных предметов (рекламный щит на автомобиль ураганом сдуло, хотя наверное это больше риск "стихийные бедствия," но вы меня поняли), хищение ТС - за рулём в принципе никого не может находиться, так что всё равно, кто внесен в полис.


Всем добра, и поменьше дураков на дорогах :) 

Показать полностью
1538

Ещё немного о понтах...

Работать в автостраховании - это когда берешь в работу клиента, он такой весь на понтах, сходу "тыкает", дерзит ("делай максимальную скидку или ты тут больше не работаешь"), в вотсап - аватарка на фоне двухсотого крузака.

Но ты-то знаешь что у него "лада гранта" взятая в кредит и пред.полис КАСКО за 15 000 р в рассрочку на 4 платежа... :D

P.S.: Ценю в клиентах адекватность и вежливость, а не стоимость их автомобиля/полиса. Но такие вот люди реально забавляют :)

Всем побольше хороших людей в жизни :)

20

Советы по КАСКО: Урегулирование без справок. Европротокол ОСАГО вместо справки по КАСКО (можно ли предоставить)

Приветствую всех. Недавно отметил первый "рабочий" юбилей - ровно 5 лет работаю в сфере страхования, если быть точнее - в одном из крупнейших страховых брокеров РФ. По такому поводу решил сделать очередной пост с фишками по КАСКО. Сегодня поговорим о справках от компетентных органов при страховом случае.


Те, кто страхуется по КАСКО, и хотя бы раз обращался, наверняка знает, что для урегулирования убытка по КАСКО необходимо предоставить справку от компетентных органов (ГИБДД, если это ДТП, справку от полиции, если это ПДТЛ, и т.д.). Часто договором предусмотрено урегулирование без справок по определенным элементам.


Инфы в посте будет достаточно много, но если вы страхуетесь по КАСКО - любой из пунктов может пригодиться.


Совет номер один: урегулирование без справок по стеклянным элементам.


Если вы приобретаете полис КАСКО без франшизы, либо с небольшой франшизой тысяч так 10-15 - обязательно проследите, чтобы урегулирование без справок было включено хотя бы по стеклу, и хотя бы один раз в год. Потому что если в стекло на дороге прилетел камень, в случае отсутствия урегулирования без справок - получить справку по камню, прилетевшему в стекло - весьма трудоемкий процесс. Кстати, большинство компаний урегулирование по стеклянным элементам ставят неограниченное количество раз (фары и зеркала, как правило, исключение, по ним урегулирование происходит один раз в год).


примечание: В некоторых компаниях скол на лобовом стекле от прилетевшего камня не является страховым случаем, нужно, чтобы была как минимум трещина. Уточняйте этот момент у специалиста по страхованию, с которым вы работаете, если он, конечно, специалист. Если у вас от камня образовался скол, а не трещина - всегда можно довести скол до трещины, главное, чтобы страховая не поняла, что это было сделано намеренно :)


Совет номер два: урегулирование без справок по кузовным элементам:


Здесь уже, как говорится, на вкус и цвет. По кузову, в принципе, любую справку получить реально, и не так сложно как по стеклу. Но если не хотите заморачиваться с небольшими повреждениями - во многих компаниях опционально можно включить одно урегулирование без справок по кузову, в пределах определенной суммы (как правило, это 3% от стоимости автомобиля, иногда меньше, иногда больше). В некоторых компаниях урегулирование по кузову один раз в год идет по умолчанию.



Совет номер три: лучше взять справку при возможности:


Давайте будем честными - любая страховая компания, будь она хоть трижды самой клиентоориентированной, и надежной - в первую очередь организация, нацеленная на получение прибыли. Если есть повод отказать клиенту - компания вполне может отказать. Поэтому, даже если договором предусмотрено урегулирование без справок, но есть возможность данную справку взять - лучше ее взять - не повредит точно. По большей части касается кузова, напомню, если вам в стекло прилетел камень на дороге - получить справку сложно. Тем более урегулирование без справок по кузовным элементам, как правило, идет с ограничением по выплате, а сразу адекватно оценить повреждение автомобиля не всегда возможно, вот, ты думаешь что ремонт тебе обойдется не больше чем в 30 к.р., но по факту там внутренние повреждения, и в итоге ремонт обойдется, например в 100 к.р.


Кстати, недавно один из клиентов рассказывал, что одна страховая, о которой ранее вообще никто не слышал, предлагает урегулирование без справок неограниченное количество раз до 100 000 р, вообще по любому элементу. Однако с наибольшей вероятностью, я бы даже сказал со 100% - это неправда. Потому что даже крупным компаниям с миллиардными сборами невыгодно урегулировать без справок все страховые случаи. Если думать логически, получается что любой клиент, неважно, сам он специально куда-то въехал или нет - сможет обратиться в страховую и его урегулируют. Но такие щедрые выплаты без проверок + мелкая компания с демпингом рынка = 100% банкротство страховой.


Совет номер четыре. Один из самых важных. Европротокол:


Если вы попали в ДТП, где только два участника, и вы хотите обратиться по КАСКО, неважно, пострадавший вы, или виновник - у вас есть возможность предоставить вместо справки о ДТП европротокол ОСАГО. Однако есть огромнейшее "НО"!!!! Несмотря на принятый недавно закон, что по ОСАГО в МСК и СПБ лимит стоимости ремонта по Европротоколу увеличен до 400 000 р, это касается только ОСАГО. Если вы обращаетесь по КАСКО - европротокол заменяет справку ГИБДД при повреждениях 50-100 т.р. (зависит от страховой). А, как я уже писал выше, изначально сложно адекватно оценить повреждения.


Что будет если лимит урегулирования по КАСКО при предоставлении европротокола вместо справки - 100 000 р, а у вас повреждение на 300 000 р, и кроме еврика у вас ничего нет? Вы доплачиваете со своего кармана 200 000 р.


Поэтому очень важный совет. Если вы хотите обратиться по КАСКО при ДТП (а лучше обращаться по КАСКО а не по ОСАГО, учитывая то, что по ОСАГО компании могут не доплачивать): ВСЕГДА ВЫЗЫВАЙТЕ НА МЕСТО ДТП ГИБДД И СОСТАВЛЯЙТЕ СПРАВКУ! ПОВТОРЯЮ, ВСЕГДА!!!



Пока что на сегодня - все! Если есть вопросы - пишите в комментариях. Всем безубыточного страхования, и поменьше дураков на дорогах! :) Моим любимым и дорогим клиентам с пикабу - огромный привет, неважно, узнали вы меня, или нет! :D

Показать полностью
29

Важная информация по ОСАГО, обновление системы РСА

Уважаемые водители и автовладельцы! 27.06.2020 (то есть в эту субботу) будет обновляться система РСА, в связи с чем оформление ОСАГО будет невозможно (по крайней мере КБМ (скидка за безаварийность по ОСАГО) не будет пробиваться). Новую систему обещают запустить 28 июня, но зная как все "быстро" работает в плане страхования ОСАГО - скорее всего возможны задержки.

Поэтому если ваш полис ОСАГО прекращает действие 28-29 июня, а вы ещё не оформили полис - убедительная просьба поторопиться с оформлением. Только полисы перед приобретением проверяйте, так как в спешке и суете легко обмануться.

Источник: https://autoins.ru/novosti/tekushchie/?ELEMENT_ID=505051

103

Очередной обман от Мегафона

Сегодня позвонили из Мегафона. Сотрудник, по всей видимости зеленый, как их логотип, начал заливать - "бла-бла-бла, спасибо, что пользуетесь нашими услугами" и тд, предупредил, что мой пакет минут истекает, и у них для меня есть предложение продлить его на еще на 200 минут всего за 30 рублей в месяц. Я обычно не ведусь на "персональные" предложения, но здесь цена показалась мне заманчивой.


Уточнил, это постоянная цена, или какая-то промо-акция, и, например, через месяц цена поднимется. "Конечно же нет, мы вас на*бываем, мне просто надо сделать план по услугам, поэтому я п*зжу всем подряд, вместо того чтобы нормально их продавать, Да, стоимость будет постоянной" - заверил меня сотрудник Мегафона. Еще раз переспросил. Сотрудник сказал что 100% гарантирует, что стоимость останется прежней.


Согласился на подключение. Завершил разговор. И тут приходит смс от мегафона

Очередной обман от Мегафона Мегафон, Обман, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Длиннопост

В общем, зря поверил на слово. Захотел позвонить в мегафон, разобраться что за фигня, и почему их сотрудники откровенно обманывают людей. На "горячей линии" девочка-робот сообщила, что для вашего удобства техподдержка работает через приложение Мегафон, сказала баланс счета, и все, отключилась. То есть до операторов дозвониться невозможно. Ок, захожу в техподдержку, пишу сообщение с претензией:

Очередной обман от Мегафона Мегафон, Обман, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Длиннопост

То есть понимаете да? 0500 - это телефон техподдержки, по которому не реально дозвониться до живых операторов.


Проще говоря, жалобу подать невозможно. Разочаровал ты меня, мегафонушка...

Показать полностью 1
5

Автострахование КАСКО. Франшиза. Виды и советы

Всех приветствую. Как уже неоднократно писал - несколько лет работаю в сфере автострахования в одном из крупнейших страховых брокеров РФ. Ранее писал статью про фишки в добровольном страховании (КАСКО), однако с момента публикации поста прошло уже много времени, и поэтому многие фишки уже не актуальны.
Поэтому - заново, и подробнее. Сегодня поговорим о франшизе.

Если кто-то незнаком с данным понятием в страховании, либо слышал, но не знает что это значит, ФРАНШИЗА - говоря очень простым языком, опция, которая позволяет вам сэкономить на КАСКО, но обязывает оплачивать определенную денежную сумму при обращении в страховую. Либо, если стоимость ремонта не превышает размер франшизы - вы урегулируете убыток самостоятельно.


Приведу пример: полис КАСКО стоит 50 000 р, применяем франшизу 10 000 р, полис снижается по стоимости до 38 000 р. Однако по каждому обращению клиент будет отдавать по 10 000 р со своего кармана. Франшизу, кстати, можно возместить, но об этом - тоже чуть позже.

Собственно, какой бывает франшиза.

1) Безусловная. Самая стандартная, которую можно применить в любой страховой компании. Даже по названию можно сделать вывод, что оплачивается она при любом обращении, вне зависимости от обстоятельств. Доступна абсолютно во всех страховых компаниях, но не всегда себя оправдывает. Всегда уточняйте, сколько будет стоить КАСКО с меньшей франшизой / без нее, если вам сразу предлагают вариант с франшизой. Однако бывают случаи, когда без франшизы КАСКО оформить нельзя, допустим, если у допущенного водителя слишком низкий стаж вождения.


Безусловная франшиза может применяться либо по каждому страховому случаю, либо со второго страхового случая (второй вариант действует не во всех компаниях)


А вот теперь внимание - безусловную франшизу можно возместить, если вы попали в ДТП с двумя и более участниками, являетесь пострадавшей стороной, и у виновника есть полис ОСАГО. Необходимо при обращении по КАСКО обязательно указать, что планируете возместить убыток за счет ОСАГО виновника. Но есть недостатки - во-первых размер франшизы почти всегда возмещается не полностью, размер возмещаемой франшизы  рассчитывается практически по той же формуле, что и размер урегулирования по ОСАГО, то есть с учетом УТС. Во-вторых - вам придется поездить по страховым, а это - дополнительная трата времени.


2) Условная. Напротив, самый редкий вид франшизы в современном страховании. При условной франшизе устанавливается определенный порог, до которого клиент ремонтирует автомобиль за свой счет. Если сумма убытка выше данного порога - убыток на 100% урегулирует страховая, без каких-либо доплат с вашей стороны. Как правило, размер условной франшизы - достаточно большой - от 150 000 р и выше, поэтому данный вариант больше подходит для ТС стоимостью от 3 млн. К тому же любая страховая намеренно может занизить размер убытка, от этого никто не застрахован.


3) Условно-безусловная, она же - франшиза по виновнику, она же - льготная франшиза. Мой любимый вариант, к слову.  Это вид франшизы, при которой, если клиент попадает в ДТП с двумя и более участниками, виновник - не он, и у виновника есть полис ОСАГО - франшиза не платится клиентом, от слова совсем. Страховая компания полностью урегулирует убыток, а потом сама возмещает размер франшизы с компании ОСАГО виновника ДТП. Данный вариант чаще всего не так удешевляет полис, как безусловная франшиза, однако гораздо удобнее него. Так сказать, золотая середина. Кстати, если компании, где размер условной и условно-безусловной франшизы удешевляет полис одинаково. Всегда уточняйте данный момент у своего страховщика. (своим клиентам я всегда в данном случае применяю условно-безусловную, так что моим клиентам можно у меня не уточнять данный момент. А можно и уточнить, как хотите :D)


4) Назову данную франшизу только затем, чтобы вы никогда не страховались с данным вариантом. Динамическая франшиза. Обязательно отметьте её в своем черном списке, когда будете страховать свою ласточку. Потому что это возрастающая с каждым обращением франшиза. Допустим первый случай - 20 000 р, второй, уже 30 000 р, третий - 40 000 р. Сам обжегся об данный вариант много лет назад, когда был молодым и зеленым новичком. Случаи бывают разные, и, казалось бы, безубыточный в течение 10 лет клиент на 11 может обратиться с 3-4 убытками.


Обязательно уточняйте у страховщика, на каких условиях вам оформлен полис КАСКО. И обязательно просите прислать расчетный лист, или проект полиса, чтобы самостоятельно проверить его.


Если остались вопросы - пишите в комментарии, обязательно отвечу. Либо на почту: мой никнейм @ яндекс.ру


Всем моим клиентам с Пикабу - огромнейший привет :)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!