arinchino

Пикабушник
Дата рождения: 16 сентября 1980
поставил 4 плюса и 0 минусов
102 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 3 поста 0 в горячем

Опасный каршеринг или как Ситидрайв - дочка Сбера - разводит народ

Достаточно часто пользуюсь услугами каршеринга. Из всех сервисов предпочтение отдаю "Белка Карс" и "Ситидрайв". До последнего времени проблем с сервисами не возникало, но намедни прилетает уведомление о нарушении по ст. 12.12 КоАП РФ ч3. А это ни много, ни мало "Повторное совершение административного правонарушения", которое грозит штрафом в 5000 руб. или лишением прав на срок до 6 месяцев. В моём случае вменяется повторный проезд на запрещающий сигнал светофора.

Езжу аккуратно, ибо водительский стаж - 22 года. Ранее ездил на своей, но сейчас удобнее арендовать. Никаких серьёзных нарушений за годы вождения не было. И вдруг такое.
Ах, да, забыл сказать, что прилетает уведомление и с карты тут же списывается 6000 рублей (5000 штрафа и 1000 рублей за оформление). Причем "правонарушение" якобы совершено 11 октября, а списание происходит 15 ноября. То есть все сроки оспаривания аккурат как закончились.

Как оказалось, Ситидрайв ((ООО "Новые транспортные технологии"), не разбираясь кто сидел за рулём, просто тупо списывает повторные штрафы с этого абонента. То есть за день авто может переходить из рук в в руки много раз и, очевидно, что кто-то проскакивает на красный. При этом в договоре мелкими буковками прописано: "Арендатор несет расходы на оплату административных штрафов в том числе в полном объеме в случае наложения штрафов за повторное и каждое последующее нарушение ПДД, вне зависимости от того, являлось ли нарушение повторным для Арендатора".
То есть, если до вас кто-то накосячил, а вы заподозрены в повторном для данного автомобиля нарушении, то штраф оплатите в пятикратном размере: вместо 1 тыс. руб. - 5 тысяч. Обжаловать штраф при этом невозможно, ибо умное приложение высылает вам уведомление именно после того, как истекли все сроки апелляции.

Ну и стоит ли говорить уже традиционное: письма в службу поддержки и юридический отдел Ситидрайв (ООО "Новые транспортные технологии") уходят в никуда.

Во так, "уважаемый" г-н Греф со своим искусственным интеллектом и "умными" приложениями разводит народ.

Опасный каршеринг или как Ситидрайв - дочка Сбера - разводит народ Ситидрайв, Сбербанк, Обман клиентов, Длиннопост

Ситидрайв разводит клиентов

Опасный каршеринг или как Ситидрайв - дочка Сбера - разводит народ Ситидрайв, Сбербанк, Обман клиентов, Длиннопост

Ситидрайв разводит клиентов

Показать полностью 2

О пользе нейтрино

Еще немного о том, какую страну просрали

Довелось, когда был совсем мелкий, несколько раз ездить с родителями из столицы советской Бурятии в местные же райцентры на советских рейсовых автобусах. Это были гигантские и древние, как дерьмо мамонта, ЛАЗы, изрыгающие жуткие звуки и тонны удушливого смога (естественно не наружу, а внутрь салона, хотя салоном это было трудно назвать). Это были какие-то неандертальские ПАЗы с неандертальского вида водилами и неандертальскими бабками в кузове. Чтобы утром запихнуть свое бренное тельце внутрь этих монстров народ обычно занимал очередь с вечера, ночевал прямо на асфальте местного автовокзала, жег костры.
А утром начиналось зрелище, затмевающее штурм Рейхстага, Ходынку и даже бесплатную раздачу чёрной икры в центральном гастрономе. Кажется Евгений Евтушенко написал именно про это:
На этой Трубной, пенящейся, страшной,
Где стиснули людей грузовики,
За жизнь дрались, как будто в рукопашной,
И под ногами гибли старики.
Хрустели позвонки под каблуками.
Ну и т.д.
После посадки в автобус плотность вещества в нём достигала таких циклопических масштабов, что он запросто мог поглотить любую чёрную дыру без остатка. Однако при этом внутри, вопреки законам физики, ловко орудовала 100-килограммовая кондукторша.
Часть пассажиров, переживших ночёвку на асфальте автовокзала, разумеется была уже изрядно подогретой, а некоторые передовики местного колхоза давно не утруждали себя походами в баню. Однако запаха почти не чувствовалось, так как конструкция чуда советского автопрома не подразумевала наличия выхлопной трубы и выхлопы от дешевой солярки выводились, как мне казалось прямо в салон. Поэтому уже через 15-20 минут мозг отключался и погружал организм в состояние наркотического забытья. Прямо как в фильмах про межгалактические путешествия: засыпаешь в кресле космолёта и через 10 млн световых лет просыпаешься на альфа-центавре.
Часть пассажиров, переживших ночёвку на асфальте автовокзала, разумеется была уже изрядно подогретой, а некоторые передовики местного колхоза давно не утруждали себя походами в баню. Однако запаха почти не чувствовалось, так как конструкция чуда советского автопрома не подразумевала наличия выхлопной трубы и выхлопы от дешевой солярки выводились, как мне казалось прямо в салон. Поэтому уже через 15-20 минут мозг отключался и погружал организм в состояние наркотического забытья. Прямо как в фильмах про межгалактические путешествия: засыпаешь в кресле космолёта и через 10 млн световых лет просыпаешься на альфа-центавре.
Терпеливый народ сносил такой комфорт стоически, никто не истерил, не бил морду, не бежал жаловаться в исполком (впрочем это было абсолютно бесполезно).
Как рассказывали родители и родители родителей, эта картина маслом продолжалась примерно лет 40-50, аккурат до момента "крупнейшей геополитической катастрофы". Сразу после неё откуда-то появились сотни частных перевозчиков, которые на корейских б/у-шных автобусах быстро решили проблему межгорода.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!