Jess13

Jess13

пикабушник
пол: мужской
поставил 26848 плюсов и 164 минуса
отредактировал 18 постов
проголосовал за 38 редактирований
10К рейтинг 65 подписчиков 2232 комментария 65 постов 7 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
12

Необходимо ли выключать компьютер во время молнии (грозы)?

Необходимо ли выключать компьютер во время молнии (грозы)? Гроза, Молния, Провайдер, Интернет, Электрооборудование, Защита, Копипаста, Длиннопост

Прошло время летних гроз и в компьютерных магазинах наблюдается ажиотажный спрос на сетевые карты, сервисные центры завалены неработающими компьютерами, ноутбуками и сетевым оборудованием, а в колл-центрах интернет-провайдеров обещают прислать мастера, но не ранее чем через одну-две недели. Знакомая ситуация, не правда ли? В данной статье я расскажу о причинах данной ситуации и методах, позволяющих минимизировать потери от скачков электроэнергии во время непогоды.


Во время грозы между облаком и землёй возникает разница потенциалов, доходящая до нескольких миллиардов вольт и при достижении критического значения возникает разряд молнии. Существующие системы грозозащиты очень сильно снижают вероятность прямого попадания молнии в электропроводку, но она всё равно существует! В таком случае сгорает всё электрооборудование в пределах досягаемости данного разряда. Например, к нам в мастерскую приносили ноутбук, при вскрытии которого обнаружилось, что от микросхем остались только угольки, а припой каплями стёк на дно ноутбука.


Более вероятна возможность возникновения в проводах наведённого напряжения. И эта вероятность тем выше, чем мощнее разряд и чем большая длина провода, на который он воздействует. А при существующем бардаке в нашем ЖКХ — это совсем не проблема. В результате наводки возникает электрический импульс во многие тысячи вольт, длительностью от единиц до тысяч микросекунд и распространяется он на несколько километров.

Необходимо ли выключать компьютер во время молнии (грозы)? Гроза, Молния, Провайдер, Интернет, Электрооборудование, Защита, Копипаста, Длиннопост

Чаще всего разряд возникает и передаётся по сетям интернет так как они при постройке спальных микрорайонов они никак не проектировались и прокладываются как угодно и где угодно, соответственно наиболее уязвимы (бывают случаи, когда интернет-кабель обматывают вокруг громоотвода(!!!)). В самом лёгком случае горят сетевые карты, роутеры, свичи, другое сетевое оборудование. В самых тяжёлых случаях, когда заряд достаточно мощный, сгорает весь компьютер включая винчестер и монитор.


Рекомендации по предотвращению поражения компьютера во время грозы

1. Установить в компьютере внешнюю сетевую плату и пользоваться ею не смотря на наличие интегрированной. Попадание разряда во внешнюю сетевую карту часто ограничивается только потерей самой сетевой карты, попадание же разряда в интегрированную карту грозит выходом из строя всей материнской платы.


2. Установить фильтр грозозащиты для линий Ethernet, либо телефонной линии (если Вы получаете интернет по технологии dsl).

Необходимо ли выключать компьютер во время молнии (грозы)? Гроза, Молния, Провайдер, Интернет, Электрооборудование, Защита, Копипаста, Длиннопост

3. Установить блок бесперебойного питания с функцией сглаживания скачков напряжения. Данный совет будет полезным для всех пользователей персональных компьютеров, так как напряжение в наших электросетях и так далеко от идеала.


4. По возможности оборудовать свой дом (квартиру) общим стабилизатором напряжения и заземлением (не на батарею, а настоящее!).


5. Не работать в грозу за компьютером! Необходимо выключать компьютер и монитор из розетки, отключать интернет кабель от сетевой платы, роутера, свича. Также отключайте из розеток и другое электрооборудование: холодильники, телевизоры, стиральные машины, микроволновки и т.д. так как вышеприведённые рекомендации помогут лишь в случае небольших скачков напряжения (до нескольких тысяч вольт). В случае больших и быстрых скачков автоматика как правило не срабатывает и разряд сжигает всё на своем пути. Горят даже выключенные компьютеры, но подключённые к сети электропитания.


6. Когда уходите и тем более когда надолго уезжаете из дому — выключайте всё электрооборудование из розеток и вынимайте из гнезд интернет-кабеля.

Необходимо ли выключать компьютер во время молнии (грозы)? Гроза, Молния, Провайдер, Интернет, Электрооборудование, Защита, Копипаста, Длиннопост

ОФФТОП: Ну красиво же! А у кого-то от этой красоты пропал интернет (сгорел компьютер)…

Показать полностью 2
21

Монтажно-трудовые будни №6 Замена сетевых карт после грозы

Извиняюсь перед всеми моими подписчиками за столь долгий перерыв, ибо вJOBываю на благо семьи и вы, дорогие мои Пикабушники, к сожалению, отошли на второй план. Данная стори мне случайно была навеяна этим постом и моим диалогом с ТС.


Как-то раз, как раз после грозы нам досталось несколько типовых домов с пометкой в заявках "общая". И, так как все мы (а было нас четверо в бригаде) по натуре своей распи@дяи и бестолочи (как мне в одном из моих постов ТРУшные инженерюги писали), решили решать проблему от простого:

- Зашли на чердак

- Тестанули два-три порта.

- Убедились, что оборудование неисправно полностью или частично

- Съездили за новым оборудованием

- Заменили

- И пошли пиво пить и в ус не дуть. Отзвонились, по завершению и направили все заявки на переозвон в колцентр с пометкой "сохранилась ли неисправность".


НО.. Дьявол, как всегда, скрывается в деталях:

На следующий день нас встретил нащальникэ, зачэм ругаеш, ми усё переделать уже начальник и вручил повторные заявки уже обзвоненные (это когда абоненты ждут тебя ко времени) с ЦУ: Придти, показать рабочий интернет, если не работает, заменить сетевую карту, пойти на следующую заявку. Причем заявок было очень много:

- Заявок было по 20-30 у каждого;

- Домов было по 2-5 у каждого;

- На каждый дом приходилось по 3-10 заявок на разное время, так что приходилось с дома на дом прыгать;

- они были разрознены как по местоположению так и по принадлежащим с ним диспетческим (ОДС) в которых брались ключи от техпомещений;

В общем и целом, как понимает мой дорогой читатель, ни один из нас не справился с поставленной задачей:


Лично у меня было:

- Два СКНП(сетевой кабель не подключен), у обоих были отвалены 6 жилы на коннекторах на оборудовании. Связано это с тем, что монтажники при подключении абонентов распаривают кабель витой пары (8 жил) на две четверки по парам, (для работы Ethernet 100Mb/s в полнодуплексном режиме этого достаточно) примерно так, как изображено на картинке:

Монтажно-трудовые будни №6 Замена сетевых карт после грозы Монтажник, Провайдер, Интернет, Обслуживание, Длиннопост

таким образом шестые жилы становятся одиночными в коннекторе и при "ленивом" обжиме они при перетыкании с порта на порт или же из оборудования в оборудование они выскакивают из коннектора. А значит их необходимо было отследить, переобжать и перепроверить;


- Шесть или семь сгоревших сетевух (дело было лет 10 назад, так что не помню сколько точно было, но точно помню, что моего запаса не хватило ровно на одну и пришлось ехать за допами) которые в то время мы обязаны были менять. А горели эти сетевухи, из-за удленителей без заземления или розеток без заземления, что использовали абоны, на подобии таких:

Монтажно-трудовые будни №6 Замена сетевых карт после грозы Монтажник, Провайдер, Интернет, Обслуживание, Длиннопост

и каждую СК приходилось менять. А это: разобрать ПК, установить/заменить сгоревшую СК, собрать ПК, проверить на работоспособность;


- А остальные заявки были именно на странное поведение сетевых карт. Они ловили коннект, и посылали пакеты, но связи с оборудование провайдера не имели. На тестовом же ноутбуке связь была. Более того, если между абонентом и оборудованием устанавливался свитч, хаб или же повторитель, то связь магическим образом появлялась. Решилась подобная проблема просто: один из наших сетевых гуру посоветовал отключать на сетевухах Flow Control.

Монтажно-трудовые будни №6 Замена сетевых карт после грозы Монтажник, Провайдер, Интернет, Обслуживание, Длиннопост

Не буду вдаваться в подробности (кому интересно, сам прочтет), но эта забавная опция, которую обрабатывает контроллер сетевой карты и которая в дешевых сетевухах сгорает первой. И после отключения которой карточки, которые изначально выглядели как мертвые, получали вторую жизнь.


ЗЫ У моих напарников, как ни странно, но примерно такой же счет был на таких же заявках, с небольшим (+- 2) отклонением

Показать полностью 3
6

Монтажно-трудовые будни №5 Обострение

Привет Пикабутяне! Cегодня, как и обещал товарищу @skrimer, расскажу историю про "странных" абонентов. Итак, поехали:


Давным-давно, в те времена еще, когда письмо до адресата по нескольку дней доставлялось... шутка! Лет десять назад по весне, получил заявки, в которых было аж три штуки с одного дома. Ну, думаю, как обычно, маршрутизатор завис. В те еще времена у нас еще бывали места, где стояло неуправляемое оборудование (свитчи, оптические и телефонные медиа-конвертеры, хабы с портом на антенный провод и проч.) Поэтому частенько бывали случаи, когда такие свитчики подвисали и их приводить в нормальное рабочее состояние можно было только после заявки абонов.


По пути, заскочил в Диспетчерскую (в ОДС), взял ключи от чердака (где наше оборудование установлено) Сразу поднялся на оборудование, И вот хрен. Не было там ни одного "тупого" свитча.


Ну думаю, "Ладно! Пойдем долгим путем". Посмотрел заявки, все они были без времени (Начальник, также как и я думал, что заявки связаны со свитчем, поэтому не стал их обзванивать), поэтому вряд ли кто-нибудь был бы дома. Так что звонить кому-либо из абонентов было бессмысленно. Но в заявке у всех троих был один и тот же комментарий после диагностики с сотрудниками тех-поддержки: СКНП (сетевой кабель не подключен). Дай, думаю проверю кабель хотя бы у них с этажа. Проверил. У всех троих был примерно один тот же метраж повреждения кабеля, поднялся на нужный этаж и понял всю тщетность своего бытия...


Первое что я увидел, это "кристально чистый" слаботочный щиток. Нет, он не был в общем смысле этого слова, чистый, он был такой же пыльный как и се другие, Но в нем не было ни одного кабеля, кроме телефонного (многожильного, который хрен перекусишь). Остальные кабели были аккуратно перекушены прямо у труб, так что их невозможно было восстановить без перетяжки. Отзвонился начальству - и ушел (были еще заявки, на которых меня ждали).


Вернулся туда с напарником во второй половине дня (у нас в то время платили за заявки, а не за рабочие дни, поэтому кто первый обнаружил перетяжку, тот их и чинил), чтобы протянуть кабель, встретили таких же "неудачников" как мы, только из другого провайдера. Прозвонили провода своих абонов и с горем-пополам до конца рабочегодня протянули эти два пролета.


Тут стоит взять небольшое отступление, и рассказать, почему мое бытие было "тщетно". Когда строили этот дом (да и все дома такого же типа, стоят в ряд справа на фото)

Монтажно-трудовые будни №5 Обострение Монтажник, Провайдер, Шизофрения, Абоненты, Длиннопост

каким-то немыслимым образом умудрились сместить все стыки этажей таким образом, что кабели через эти стыки нихрена не протягивались. Да и оплата за такой труд была минимальной: по регламенту работ, если протяжка меньше трех этажей, то она оплачивается как обычная заявка - 200 рублей, а у нас на тот момент было всего три заявки, соответственно, тянуть надо было всего два кабеля (в кабеле 4 пары, для рабочего интернета нужно всего две), и работало нас двое - так что протяжки делились на двоих. Поэтому, за этот адовый труд мы должны были получить всего по 200 рублей. Мы даже попытались протянуть дополнительные кабели (чтобы запитать других абонов, которые еще не подали заявки), но стояк был засран и смещщен на столько, что больше двух кабелей даже с солидолом, там не прошло. Кстати, ребята из стороннего провайдера даже этого не стали делать - они просто притащили прибор, типа перфоратора и сверлили себе новый стояк. Но вернемся к истории.


На следующий день я получаю еще две заявки с этого дома (что сами понимаете, означало что надо еще один кабель тянуть) и решил схитрить, незаметно взял БУшный свитчик (тупой) и решил не тянуть новые провода, а подключить оставшихся абонов к уже протянутым проводам (что у нас в кампании запрещено). Но каково же было мое удивление, когда я не обнаружил сигнала на своих "новых" проводах. Fluke (тестер для проводов) показывал, повреждение через три метра (этажем выше). Я поднялся выше, и обнаружил щиток таким же, как и в первый мой поход к нему, то бишь снова пустым.


Я рвал и метал, проклинал всех и вся. От безысходности, набрал начальству и рассказал все как есть. Настроение у начальника было в тот раз нормальными он предложил перетянуть кабели через электро щиток. На словах это просто, а вот на деле...


В общем на следующий день я снова оказался уже у вновь "пустого", но уже электо-щитка: Единственный мой кабель (я поставил свитч), протянутый через электор-щиток был нагло срезан в той же манере. Я доложил об этом начальству и сказал, что больше ничего тут тянуть не буду. Пусть они решают эту проблему как хотят.


Вместо меня, на это заявку поехали опытные ребята (из предыдущей истории) и поставили ящик со свитчем этажом ниже. У нас запрещено ставить свитчи в общем щитке, но отдельно, в ящике с силовой линией, идущей от счетчика можно. Но вот беда, счетчик у нас стоит на чердаке, соответственно и тянуть силовой кабель надо с чердака.


на следующий день я СНОВА получаю заявки с этого дома. Прихожу, и наблюдаю такую сцену: в щитке, где резали провода, висят наполовину обрезанные новые два провода и вокруг. Кстати, за те дни, что я там был я успел перезнакомиться почти со всеми соседями и один из них, рассказал мне наинтереснейшую историю:


На том этаже живет полуумная бабка. И по весне у нее бывают обострения. Вот и в этот раз она, из-за своих глюков, начала резать интернет-провода ножницами. А наши ребята тянули силовой кабель, внешне похожий на витуху, ну она его нажницами и тяпнула.


В итоге, провода снова пришлось перетягивать, но больше их никто не резал.

Показать полностью 1
12

Монтажно-трудовые будни №4 Первая воздушка

Профессия монтажника, особенно монтажник-высотника, подразумевает некий романтизм. Эдакие глядящие сверху (но не свысока) на красоту нашего мира. Очень завораживают работы на высоте. Но я отвлекся...


Приезжаю на работу и с утра меня и еще двух "зеленых" монтажников прикрепляют к бригаде тяжелого ремонта с заданием помогать "бывалым"  воздушку (кабель с крыши на крышу) кинуть и набираться опыта. У нас аж глаза заискрились от радости и предвкушения. Радовало всё в задании: и расстояние (150-200 метров между крышами с учетом перепада высот) и бригада (опытные и юморные ребята) и возможность работать на воздухе, а не ковыряться в затхлых и сырых подвалах или засранных голубями чердаках.


Но, как говорится, "тяжело в учении": часовая лекция по ТБ и поездка на склад за расходными материалами (в особенности кабелем) и необходимы инструментами с последующей доставкой этого всего на место (если не на машинах, то на спинах вашего покорного слуги и  такого же молодняка) смогли несколько поумерить наш пыл рваться в бой, но не сильно))


А дальше началось самое "интересное". Нас начали учить как правильно перфоратором работать, как шпильки заворачивать, как троса (несущие кабель) крепить и прочее.. В общем, романтика монтажника-высотника была погребена под рутиной работы.


НО, когда наш пыл совсем уж иссяк, все подготовительные работы были закончены и началось действительно самое интересное. Вы когда-нибудь видели как люди через оживленную трассу, две дворовых дороги и четыре линии электропередач (освещение столбов) натягивается воздушка?

Делается это в несколько этапов:

1). закидывается кабель и канат на верхнюю крышу. Кабель крепится от оборудования до края крыши. Одновременно с этим делаются такие же крепежи на другой крыше.

2) Конец кабеля привязывается к канату, а конец каната к веревочке, а конец веревочки привязывается к мячику (эдакая репка метров на 800 получается).

Монтажно-трудовые будни №4 Первая воздушка Монтажник, Провайдер, Интернет, Оптика, Высотники, Крыша, Матрица, Длиннопост

Мячик может быть из чего угодно, главное, чтобы он был достаточно тяжелый, чтобы кидать его на приличные расстояния, но не на столько, чтобы разбить им стекло автомобиля или дома, на подобии такого, только веревочка длиннее:

Монтажно-трудовые будни №4 Первая воздушка Монтажник, Провайдер, Интернет, Оптика, Высотники, Крыша, Матрица, Длиннопост

3) Мячик кидают с крыши как можно дальше. Далее через деревья обволят веревочку и перекидывают через линии электропередач.

Отдельной проблемой составила трасса. Но мы изготовили второй такой же мячик и кидали его со второй крыши до дороги. Перекинув мячики через провода, с обоих сторон, мы остановили движение буквально на пару минут, связали два мяча друг с другом и получилась веревка от крыши до крыши, которую тут же подняли над дорогой ребята с крыш.


4) Натянув веревку начали перекидывать канат с крыши на крышу (почему не сразу кабель? да потому что кабель весит килограммов 100-120 + порывы ветра. Так что ни одна тоненькая веревочка не выдержит его веса, поэтому сначала натягивается канат, а уже им натягивается кабель).


5) Далее пришел черед и кабелю перекочевать на вторую крышу. Делается это так: двое подают кабель, четверо тянут, а еще один стоит на земле и кричат "— Эй, гражданина! Ты туда не ходи — ты сюда ходи. А то снег башка попадёт — совсем мёртвый будешь..."

Монтажно-трудовые будни №4 Первая воздушка Монтажник, Провайдер, Интернет, Оптика, Высотники, Крыша, Матрица, Длиннопост

На второй крыше нас было четверо. Мы, трое зеленых (тягловая сила), и один из опытных (помогающих нам и руководящий процессом). Так вот руководящий, говорит последнему закрепить кабель, остальные держат кабель, стоят и ждут. Тот закрепил и крикнул о готовности. Как по команде я и старший отпускаем кабель. Он, со свистом начинает ускоряться в сторону края крыши и мимо нас проезжает на заднице держась за кабель с глазами удивленного ленивца третий "держащий". Кто смотрел матрицу, тот поймет как это выглядело. Мы смогли остановить кабель в тот момент, когда третий был примерно в такой позе:

Монтажно-трудовые будни №4 Первая воздушка Монтажник, Провайдер, Интернет, Оптика, Высотники, Крыша, Матрица, Длиннопост

Когда перевели дух и уже бывалый закрепил кабель выяснилось, что четвертый просто обмотал кабель вокруг полупустой бочки с битумом, которая тут же и перевернулась, когда мы отпустили кабель.


Далее, кабель натянули с помощью лебедки. Закрепили. Дотянули до оборудования и обварили без особых проблем.


Итог: Обвязавший кабель вокруг бочки получил пендаль от опытного и больше его на воздушки не брали. Мы с опытным получили пару новых седых волос, а  наш напарник, державший кабель до последнего навсегда получил кличку Нео. А эта история еще долго пересказывалась в нашем офисе обрастая все новыми подробностями.

Показать полностью 3
1153

Монтажно-трудовые будни №3 Интернет не работает из-за телевизора

На предыдущей работе иногда сталкивался с "плавающими" проблемами. Это когда интернет то работает, то не работает. На самом деле это одни из самым неприятных заявок, даже хуже перетяжек - много времени тратиться в пустую, так как надо поймать момент, когда не работает интернет у пользователя, чтобы понять в чем проблема. Данная история как раз из таких:


Началось все в понедельник с того, что я получил заявку с комментарием: СКНП (сетевой кабель не подключен). Прихожу на заявку, а там все работает, думаю ну ок, че, самоустранилась. Попрощались с пользователем и уехал.


Через пару часов звонит начальник, спрашивает: "какого ляда я забил на пользователя и уехал с заявки нничего не сделав". Объясняю как есть ему все, требует вернуться на заявку. Ок, ладно! Вернулся - все работает. думаю, что за херня. пошел переткнул порт на оборудовании, мало ли. проверил FLAck-tester-ом ("флюк"- прибор для выяснения внутренних обрывов в кабелях. Показывает метраж повреждения, на каждой конкретной паре витухи) - показал исправный кабель. Отзвонился начальнику, отчитался о работе. Попрощался с  пользователем и уехал.


На следующий день падает снова эта же заявка. С начальником разговор на "повышенных тонах", грит премии меня лишит. Еду на заявку, ситуация точь-в-точь как и вчера. Проверил всю линию, заменил везде кроссовые розетки, переобжал везде коннекторы (а то мало ли, вдруг где-что окислилось). в общем все соединения на кабеле проверил, протестировал. нигде не должно было остаться проблемы.


На следующий день звонит сослуживец из другой бригады, и говорит:

- Я был на такой-то заявке?

- Я - Отвечаю

- А что у них не работало?

- ХЗ - отвечаю.

Выяснилось, что начальник от недоверия ко мне послал туда другую бригаду, но она тоже ничего не смогла понять.


На 4 день, увидев еще раз эту же квартиру у себя в завках, я чуть не взвыл. Правда суть заявки была другая, еще более странная: "СКНП. Отключается интернет, когда включен телевизор". Приехал на заявку, включили с пользователем телевизор и ничего не произошло. Интернет как был так и остался. Я от бессилия решил пользователю оставить свой личный номер (что запрещено), говорю: "если снова отвалиться в рабочее время сразу звони, приеду - разберусь." буквально через полчаса звонок:

- Приезжайте. опять сломалось.

- Телевизор включен?

- Да. Бабуля смотрит сериал.

- Не выключайте. сейчас буду.

Бегом назад к клиенту, код домофона, лифт, нужный этаж, звоню в квартиру (Все уже по-памяти) подлетаю к компьютеру. РАБОТАЕТ!!! да что за ежкин-кот. Сел переводя дыхание. утупился в рекламу, обдумывая "что-за-хня".

Пока сидел и тупил в телевизор пришла бабуля села на диван напротив телека, закончилась реклама и началась какая-то мыльная опера из разряда Санты-Барбары. Повернулся к монитору, а там СКНП. НАКОНЕЦ-ТО!!! Быстро, но в тоже время аккуратно (чтобы не дай Бог не испортить возникшую ситуацию со сломанным интернетом) Достаю кабель из компа, проверяю флюком, а там замыкание по всем жилам через 5 метров. И тут до меня дошло!!


На выходных, скорее всего, делали уборку и двигали диван, когда его вернули на место, то кабель попал под одну из его ножек. Но вес дивана был не настолько большой чтобы передавить кабель настолько, чтобы замкнуть жилы, а вот вес дивана с бабулей был именно критическим. Поэтому каждый раз, когда начинались мыльные оперы, интернет в доме пропадал. Вот так телевизоры могли магическим образом влиять на кабельный интернет.

Показать полностью
13

Монтажно-трудовые будни №2 Кулибин

Предыдущий пост вроде зашел, да и подписчиков вроде прибавилось, значит народ хочет продолжения.. Поэтому встречайте еще одну историю из трудо-вые-будней монтажников:


Но! Сначала расскажу немного теории, для лучшего понимания самой стори:

Итак, Витая пара (витуха) состоит из двух/четырех пар проводов, и именно этими парами передается информация (стараюсь как можно проще). Для того, чтобы скорость была 100 Мб нужно всего лишь две пары. По стандарту, каждому пользователю должен идти отдельный кабель от свитча непосредственно до персонального компьютера (ПК). Допускается раскроссирование (разветвление) 8-жильного (4-парного) кабеля на двух пользователей (в восмижилке все равно две пары не используется).


А теперь сама стори, очевидцем которой был Ваш покорный слуга:

Был у нас один "монтажник", как говориться, от Бога, Явик (имя заменено, дабы разрешения не спросил), который умудрялся накосячить даже на ровном месте. Но в период расцвета нашего провайдера, у каждого монтажника была своя территория, куда (как говорится) не ступала нога другого монтажника.

Но, как говорится, все тайное рано или поздно становится явным. Мне падает заявка, точнее не заявка а аж целых пять заявок. Суть такова - у пользователей нет связи с нашим оборудованием (тупо нет сигнала). Причем все они локализованы не просто одним подъездом, но чуть ли не соседними этажами и квартирами. Обычно, это значит, что кто-то из нерадивых монтажников (Ога, ЯВИК, а к тому времени про его подключки у нас уже легенды ходили) повесил свитч прямо в этажном щитке (Для тех, кто не в курсе - это запрещено повсеместно) и этот свитч тупо повис!

Приезжаю на место, отслеживаю кабели, чтобы обнаружить незарегистрированное оборудование, но вместо него обнаруживаю скрутку... нет, не так.. обнаруживаю МЕГА-скрутку. К сожалению, на просторах Необъятной не нашел нужного фото, поэтому сделал нечто упрощенное схематичное сам:

Монтажно-трудовые будни №2 Кулибин Монтаж, Интернет, Провайдер, Кулибин, Длиннопост

сделал схематично, поэтому не зачищал ("схематично" - то что я видел тогда, содержало семь витух и и общее количество скрученных проводов было равно 56).

Самое главное, что все пользователи утверждали: - "все работало, правда подтормаживало с самого начала". Пришлось перетягивать на оборудование всех этих бедолаг, а монтажнику люлей выписывать официальных.


ЗЫ: Как выяснилось позже, перестали работать они из-за того, что один из пользователей уехал в отпуст и отключил в щитке эллектричество в своей квартире, поэтому через него сигнал перестал передаваться.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!