EwG3n

Пикабушник
261 рейтинг 0 подписчиков 41 подписка 9 постов 1 в горячем
31

Муки выбора пылесоса

Привет, комрады!
Поможите, чем можите!
Пытаюсь выбрать хороший вертикальный пылесос. Всю голову сломал. Разные "топы пылесосов" в интернете предлагают какую-то шляпу. Шляпу в том плане, что расписывают характеристики пылесоса, которые не соответствуют типу описанной модели. Да-да, я задрот, который скачивает инструкции из интернета на технику, которой у меня ещё нет)

Энивэй, есть потребность в пылесосе для квартиры с котом) Ковров нет.

Муки выбора пылесоса Ремонт, Техника, Бытовая техника, Уборка, Чистота, Пылесос

Подскажите, что есть из мощных вертикальных пылесосов. Лучше с проводом, так как я понимаю, что они гораздо мощнее.
Заранее всем спасибо. Панамка готова)

8

Стены замироточили

Стены замироточили Ремонт, Строительство, Строители, Помощь, Сантехника, Сантехник, Сантехника инженерная, Инженер

Добрый день, товарищи. Потекла вода из стены(из самореза). Внутри стены коммуникаций нет. Приезжала аварийка, перекрытие стояков толку не возымело. Аварийка приехала ещё раз, пробили ливнёвку, перекрыли снова стояки, потом открыли и течь прекратилась. Вода течёт комнатной температуры. Внимание, вопрос! Как талая вода может течь с крыши 16го этажа на второй? Если это так, то что делать

Стены замироточили Ремонт, Строительство, Строители, Помощь, Сантехника, Сантехник, Сантехника инженерная, Инженер
Показать полностью 1

Ржд трагедия жесть ОТ пассажиры подростки правила

Всем привет. Чукча не писатель. Недавно посмотрел одно из видео, как мч закручивает поезд под платформу. И вот, что хотелось написать, от лица работника, который работает в этой сфере. Может кто прочитает и прислушается, может, кто просто пройдёт мимо. Несколько правил и рекомендаций для безопасности на транспорте Вас и Вашей семьи

1. Не стойте у края платформы, выходя за жёлтую линию к поезду, т. к. можно туда упасть, или какой то дебил толкнёт. Так же бывали случаи, когда от поезда что-то отваливается и летит в пассажиров. Ну и сами товарищи пассажиры в форточку могут что-то кинуть и прилетит Вам

2. Изучите правила поведения перевозчика, которым пользуетесь

3. При посадке детей в поезд - сначала Вы, потом ребёнок. Если на коляске, вынимаем ребёнка, закатываем коляску, заходим. Детей уже забывали так на платформах. Если они не нужны, можете делать неправильно

4. Не нужно бежать на поезд, он не последний. Вы таким образом подвергаете опасности и себя и других. Если опаздываете, купите наконец часы

5. Не выламывайте двери. Пока они не закроются, поезд никуда не поедет, пока машинист не убедится, что никого не размотает. Поезд задерживается, а другие пассажиры "радуются", что выпала возможность потратить личное время. Узнать он может только через помощника, который пойдёт смотреть по составу, что там с дверьми и пассажирами. Опять же дверь может поломаться и поезд поедет до следующей станции, где Вас высадят, а поезд двинется на ремонт

6. Ну и личная рекомендация книга:"Не прислоняться". Автора не помню Книга небольшая от машиниста метрополитена

Показать полностью

Некстген ведьмак 3. Как я снова стал пиратом

Вчера выкрутил настройки на своём слабеньком ноуте, так, чтобы Геральт из Ривии радовал не только интересной историей, но и картинкой (хорошей, насколько это возможно :) ) Ну а сегодня мир узнал о некстген версии и я, когда захотел поиграть с утра. Я тоже увидел и офигел от того, что он не запустился вообще. Покупал полгода назад на стиме. Этот грёбаный некстген, как я понял, не удалить и не откатить. Горите в аду ЦД Красный Прожект! Я снова пират. Йохохо

3

Не включается диф автомат

Нужен совет электрика. Делаем капитальный ремонт квартиры (на последнем издыхании) Идут финальные штрихи и под конец оказывается, что диф автомат не включается. Проводка нигде не фачилась, при установке мебели и прочего. Диф автомат даже другой поставлен, а проблема та же: после включения других азв и далее включения диф автомата, другие азв выбивает. Вопрос: монтажники накосячили при установке проводки, или неправильно подключен диф?

6

Кухни "виера" Лефотрово. Бомбит

Ксли кто собирается делать кухню и живёт в Москве, не ходите в это место.
В «Виере» делали большой заказ, началось все хорошо, и скидки наобещали и все как положено, но когда дошло дело до доставки и сборки, тут начался ад. 15.07.2022 привезли кухню вечером, накладную никакую не дали, коробки по правилам вскрывать нельзя (их вскрывают сборщики и в случае брака оформляют рекламацию), так что понять что именно привели нет возможности. Оказалось, что половину просто не привезли, в том числе и столешницу (это гвоздь программы), зато привезли раковину и смеситель от которых в процессе проектирования я отказалась. В итоге довозили остатки оооочень долго, столешницу везли месяц, а когда привезли, оказалось что одна часть бракованная, а вторая часть изготовлена так, что фартук состыковать со столешницей невозможно (образовывается дыра). После долгих споров и обсуждений я таки убелил менеджера, что они делают кухни по индивидуальным заказам, а модули можно и в леруа купить за 30к, поэтому должны соблюдаться индивидуальные замеры, в противном случае при проектировании оговариваться нюансы. Итак, Менеджер кормила завтраками, то она на выходном, то она решает вопрос с начальством, то с фабрикой, через месяц боя позвонила и сказала что все сделают как надо, а через неделю я перезваниваю для уточнения сроков доставки, и тут новость, столешницу которую мы согласовывали сделали только наполовину, а именно устранив только часть брака, естественно я сказал, что это не моя вина, что были переданы не все корректировки, и замечания должны быть устранены в полном объеме. Ирина (менеджер) опять начала всеми способами отнекиваться и очень много говорить ненужной информации, а именно пытаться оправдать себя и убелить что это не ее зона ответственности, что изготовить еще раз невозможно. Я стоял на своем и все же добился, она сказала что устраним и все сделаем. А еще через неделю я вновь позвонил для уточнения сроков долгожданной столешницы и тут оказалось, что так сделать невозможно, типа столешница с таким артикулом не изготавливается по индивидуальным размерам, и это все виновата другая менеджер, которая ее дезинформировала, и руководство ее за это отчитало, и фабрика негодует, но она ни в чем не виновата (слова менеджера). После чего я попросил официальное письмо, о том что это сделать невозможно, и тут недельное затишье, то ее на работе нет, то на подписании, то она на выходном. Еще через 2 недели со мной связалась лично директор данной конторки, начала с того, что она только сейчас узнала о моей проблеме!!!!! С кем до этого решала вопрос менеджер непонятно! Выслушала меня, а потом выдала что ей надо выслушать и другую сторону (хотя как бы клиент всегда прав, да и еще с оговорочкой, что у них мои почти 700 тыс.руб. а я живу в чужой квартире), я ей еще раз объяснил, что сроки они все пропустили, я из за них лишние 2 месяца живу на съемной квартире, плачу за аренду склада (ибо затеял я полный кап ремонт квартиры), на что мне пообещали уладить все проблемы!!!!! В итоге через 2 дня она таки решила мою проблему и оказывается любую столешницу можно сделать по любому замеру! Но вот опять печаль, через 2 недели (за день до доставки) у них сломался станок!!!! И они не смогут мне привезти столешницу, хотя уверяла что распиливается она в течение 2 часов , но как оказалось еврозапил делается в день доставки (непонятно почему). Станок чинили еще 2 недели, через 2 недели я позвонил, она уверила меня что уже организовывает доставку и в течение получаса мне перезвонит с уже готовой информацией по доставке и сборке, но позвонила она только через 4 часа со словами, что столешницу мы вам не привезем т.к. отладку станка делали на моей столешнице и она ненадлежащего качества (опять много слов и песен о том как им меня жаль и что они все понимают, и все издержки возместят) отложили доставку еще на 2-3 недели, иииии (мы почти у кульминации) через 2 недели она готова!!!!!!!!!!!!! Перед доставкой просил конкретики на счет возмещения ущерба, но директор увиливала как только могла. Доставили и собрали, все ок, единственные нормальные сотрудники это сборщики, с одним нюансом, не были в курсе какие делают торцы у столешниц и чуть не отрезали то, за что я бился в том числе, они думали, что это транспортировочная окантовка т.к. никогда такой не видели. На следующий день после сборки позвонила менеджер узнать все ли хорошо и всем ли я доволен, ппц, я ей уточнил про этот торец, на что она ужаснулась и сказала, что это как раз то, что мы с ней проговаривали! Я попросил проинформировать в таком случае сборщиков, чтобы знали ассортимент компании и лишнее не предлагали отрезать, на что мне сказала Ирина, что она не обязана информировать о таком. Начала она за здравие с извинениями, а закончила за упокой, сказав что ее вины ни в чем нет, за чужие ошибки вину брать не собирается. Парам пам. Далее я пытался дозвониться до директора и забрать себе полагающееся (а именно согласно договора это 68 тыс. руб.), не с первого раза, но я дозвонился, и тут мне выдают уже совершенно другим голосом и интонацией, что дадут мне 5 тыс. руб. и если что то не устраивает, то могу обращаться в суд, и уже никто меня понимать не хочет и т.д., а самое поразительное, мне было сказано, что компенсацию высчитали только за столешницу, т.к. кухня то была установлена, и пример, что на машине без колес ездить невозможно, так и жить с кухней без столешницы тоже не получится, мне директор сказала, «в общем я ничего обсуждать не буду, либо соглашаетесь либо ничего». Вот и решайте, стоит ли это ваших нервов и денег. Кухня была заказана 14.05.2022, первоначальная согласованная доставка должна была быть 15.07.2022, в итоге кухня готова к использованию только 10.09.2022.

Показать полностью
10

Переезд, ремонт

Сила пикабу! Дай мне силы! Ну, или хотя бы подскажите. Затеяли в квартире ремонт. Под ключ. Нашли строительную бригаду, нашли, куда переехать на время ремонта. Основная проблема : не нашли, куда перевезти вещи и мебель. Ценник на хранение ломят, пипец. Может, кто знает, где можно хранить вещи по не очень конским ценам? Москва

Отличная работа, все прочитано!