BwGD

BwGD

Пикабушник
поставил 12924 плюса и 2909 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
93К рейтинг 55 подписчиков 18К комментариев 10 постов 6 в горячем
40

Ответ на пост «Как я работал курьером в Яндекс.Про»

1. По поводу самокатов. Вроде как эта штука действительно работает. Во всяком случае в Москве. Правда не всегда. В своем городе я не рискнул связываться. Плюс лично меня яндекс обманывал, указывая, что нужно просто находиться на работе, не уточняя, что на плановом слоте (думаю, попытайся я взять самокат - хорошо бы кинули)

2.  Фотоконтроль термокороба. Знаменитый обман яндекса. Они кстати говорят, что 8% это не дополнительная комиссия, а наоборот, типа скидка для тех, кто термокороб купил. То есть как бы не минус, а плюс для хороших курьеров. Ага. Щазззз. Действительно после фотоконтроля в течение часа он не засчитывается и будет начисляться +8% Лично я принципиально не беру заказы яндекса этот час, работая через другого агрегатора. И да, об этом часе действительно нигде нет информации. То есть яндекс как обычно лжет и нарушает свои собственные правила. Это для них нормально.

3. Медкнижка. Клали они на нее. Она в приложении указана, чтобы отмазаться от штрафов. То есть если государство решит штрафануть яндекс. Типа "вот мы хорошие, мы указали, что она должна быть". Фактически будут давать заказы из ресторанов ВСЕГДА. Будет у тебя книжка или не будет. Даже если термокороба не будет - будут давать заказы, только тебе их в ресторане не отдадут (если это кфс или бургер). А в других ресторанах и на это будет плевать. Отдадут заказ и вези холодный. Я больше скажу, мне в один пакет упаковывали горячее и холодное. То есть запечатанный пакет из ресторана, который я не могу разделить на отсеки в термокоробе. Всем плевать на клиентов, все слова о заботе это пустой звук, либо для возможности оштрафовать.

4. Звонок в техподдержку. Мистическая функция, которой нет. У меня он так и не заработал уже несколько месяцев.

5. Когда не можешь связаться с клиентом - это твоя проблема. У меня даже кнопка "отмена заказа" или "пропуск" при мультизаказе перестала появляться. Доставляй как хочешь. Техподдержка может отвечать несколько дней невпопад или просто проигнорировать. Типа они только информационные услуги оказывают, а работаешь ты и договор с клиентом типа у тебя.


И наконец еще кое что, о чем многие могут не знать, так как на официальном сайта Яндекса информации нет. Ранее можно было отменять заказы после 10 минут ожидания. Это прописано в правилах яндекса (до сих пор прописано). Теперь пришла рассылка с запретом! То есть ожидание стало бесконечным. Все корпоративные заказы (а их 99%) нельзя отменять. Необходимо ждать столько, сколько надо. Хоть сутки, хоть вечность.

Но еще кое-что (о чем тоже никто вам нигде не напишет). Платное ожидание будет оплачено только 30 минут (по некоторым сведениям 15, но мне писало, что 30). Любое ожидание сверх этого - за ваш счет.

То есть ситуация такая. Вы ждете бесплатно 10 минут выдачу заказа. Затем пол-часа (или 15 минут) идет таймер, где вам начисляются деньги. А затем вы ждете бесплатно столько, на сколько хватит терпения. И да, за отмену заказа теперь штраф.

То есть в правилах прописано, что можно отменять заказы без штрафа, если ждали более 10 минут, но фактически штраф теперь за все отмены. Радуйтесь объединению яндекса и деливери. Монополист показывает свое лицо.


П.С. Плата за ожидание это каждый раз сюрприз. Мне платят то по 3 рубля за минуту, то по 2, а вот на днях платили по 1 рублю. Это не окупит даже мою парковку, пока я жду заказ.

Показать полностью
12

Продолжение поста «Продолжение про подработку в Яндекс.Доставка»

Пожалуй, дополню мой предыдущий пост.

Сегодня пришло письмо на почту от яндекса. Они наконец-то ответили на мои сообщения.

Разумеется ответили скриптом. Что сожалеют, что так долго и разбираются в проблеме.

Плюс скинули скинули ссылку на описание, которое как раз ими не исполняется.

Ну в общем обычный роботизированный ответ невпопад, просто для галочки.


Зато в яндекс.про пришло уведомление, что теперь им мало фотографий термокороба и они будут звонить по ватсапу и требовать показывать им видео!

То есть когда я им пытаюсь в поддержку позвонить - они 9 дней меня игнорируют, а когда им захотелось, я должен немедленно им ответить, иначе я буду заблокирован в сервисе. И да, в уведомлении указали, что я обязан установить себе ватсап на телефон, если у меня его нет.

Яндекс. Вы там берега не попутали, нет? Новые штрафы придумали, программа ваша чудит, привилегии не даете, так еще теперь и не через приложение звонить мне собрались и я должен вам видеотрансляции вести?

Слов нет.

490

Ответ на пост «Продолжение про подработку в Яндекс.Доставка»

Думал сначала оставить комментарий. Но боюсь, что может набраться на ответный пост.

Итак, коллега. Я уже некоторое время работаю курьером в яндекс доставке. И прекрасно понимаю все негодования, так как Яндекс привык ни во что не ставить тех людей, которые с ним работают.

Все, что было написано про комментарии к заказам, про глючащую навигацию, про греющийся телефон - абсолютная правда.

По бонусам - они видимо от региона к региону разные. У нас бонус начинается от 5 заказов (110 рублей) и дальше каждые 5 заказов он растет. Максимальный бонус у меня получить ни разу в жизни не получилось, даже когда я как в попу ужаленный летал и брал все заказы. Просто в одно прекрасное время их перестают тебе давать и ты не можешь добрать 1-2 заказа.

Я постоянно переписывался с техподдержкой, старался вести себя адекватно и вежливо, хотя по ощущениям там роботы, а не люди. Но вот что произошло в этом месяце - просто вывело меня из себя капитально.

Кстати, с 4 числа Яндекс добавил новую систему штрафов за опоздание. То есть их приложение показывает "время прибытия 10 минут", навигатор при этом пишет 12 минут. И не забываем, что курьер это не таксист. Надо припарковаться, выйти, подняться на 100500 этаж к клиенту... Поэтому ты почти всегда "опаздываешь". Есть ощущение, что Яндекс подталкивает курьеров к нарушению ПДД (скоростного режима в городе).


Вводная. В Яндексе кроме рейтинга, активности и приоритета есть еще такая штука, как уровень. Это их программа привилегий. Каждый месяц надо "зарабатывать" баллы, чтобы получить на следующий месяц какой-то определенный уровень, от которого зависят все плюшки и фишки курьера. И да, это прописано в правилах сервиса (прошу обратить на это особенное внимание).

Так вот. Мой уровень - Платина. Это максимальный уровень в программе привилегий, соответственно он дает ВСЕ возможные плюшки. А между прочим от уровня Золото должно бы становиться работать легко и приятно. Должно же ведь, правда? А вот нет.

Что мне должен предоставить Яндекс? Во-первых он должен мне показывать ДО принятия заказа 2 точки. Первая точка (А) - точка подачи. Ее разумеется видят все. А вот вторая точка (Б) - конечная точка. Это куда заказ вести. И на этом основании курьер может принять решение - брать заказ или нет. Да, при отказе от заказа будет потеряна активность. Но немного. 4 балла ориентировочно. Этим можно пожертвовать, когда видишь, что конечная точка находится... Ну например на Марсе или кольцах Сатурна. И тебе до нее несколько световых лет, а ты еще межзвездный корабль не достроил.

Что еще? Прямой звонок в поддержку. Мечта. То есть на надо писать сообщение боту, который ответит скриптом. А нажимаешь кнопку и тебя соединяют с живым человеком. Который тебя выслушает и поможет (хаха) решить твою проблему.

Ну и на сладкое - полис страховой. Да, можно купить медицинский полис, которым ты сможешь "окупить" свой больничный, если простынешь. А стоимость полиса будет возвращена на баланс приложения.

Остальные бонусы не особенно существенны, так как по сути ничего не дают, а только рекламят Яндекс и Тинькофф.


Что же я получил с платиной? Ничего. Кнопка звонка в поддержку не работает. Я лихорадочно жму ее с начала месяца и по сей день. Появляется сообщение "ждите обратный звонок" и все.

Полиса в магазине Яндекса нет. Его просто не дают купить.

Ну и самое важнейшее - мне не показывает вторую точку (конечную точку маршрута). То есть такое ощущение, что мой уровень в программе Бронза. Никаких плюшек нет.

Писал ли я в техподдержку? Ежедневно. Какой итог? Техподдержка перестала реагировать на мои сообщения. То есть даже если я буду писать по любой другой проблеме - мне ничего не отвечают. Лишь на следующий день следующий оператор ответит скриптом "разбираемся" и все.

Писал ли я через почту яндекса? Да, писал. Итог? А нет итога. Яндексу плевать на то, что ИХ приложение не работает. Ведь это же не их проблема, а проблема курьера.


Что произошло вчера? Встал после заказа на парковку, чтобы сделать глоток воды. Так как у меня очень высокий приоритет (как пишет Яндекс - "выдающийся"), то заказы мне прилетают постоянно, что некогда бывает дух перевести.

Только взялся за бутылку - Яндекс.Про звенит, что пришел очередной заказ. Смотрю его беглым взглядом. Понятно, откуда (средняя подача) около 8 километров "в хвост" (то есть мне надо развернуться и поехать в другую сторону). А вот куда потом везти продукты - не ясно. Принимаю заказ, потому что делать нечего. И угадайте куда он был? Разумеется в деревню за городом. А я ведь знаю то место. И знаю, что на моей малолитражке я там не проеду. Отменяю заказ и пишу в поддержку. Мол так и так, я не видел конечную точку, верните активность. Разумеется мне никто не помогает. С меня снимают 8 баллов активности.


Отработал смену, заработал бонус. Сегодня утром снова вышел на работу и... прилетает штраф от Яндекса. За нарушение правил сервиса. Как раз за тот отмененный заказ, у которого именно Яндекс не показал мне конечную точку.


И вы знаете, я не против. Если за нарушение условий и правил сервиса положены штрафы - это нормально. Это честно. Поэтому уважаемый Яндекс, я тут около 40 заказов сделал, ни у одного из них мне не показало конечную точку (что было вашей обязанностью по правилам сервиса). Поэтому раз ВЫ нарушили правила сервиса, может выплатите мне штрафы? За каждый из этих заказов. Я не жадный. И пожалуйста, можно не включать мне эту точку Б. Просто каждый раз платите мне за то, что ваше приложение не работает.

Это ведь не шутки. Это труд. Если устанавливаете правила, то сами их не нарушайте.

А то получается, что это просто "узаконенное" воровство моих денег. Ваши боты пишут "меньше отказывайтесь от заказов, больше выполняйте, чтобы не терять активность". Так хочется ответить - что мне не придется отказываться от уже принятых заказов, если я буду видеть, куда этот заказ, чтобы я мог принять решение, способен ли я его выполнить. Я заработал это свое право. Своим трудом и стараниями. Честным, прошу заметить, трудом.

Показать полностью
82

Ответ Paraparney в «Битва магов в тиктоке»

По поводу секретных разработок - есть подобная история у меня.

Когда учился я в университете, мне сказали "жди, на этом курсе скоро ты повстречаешь очень интересного препода. В лабораторном корпусе он обитает".

Ну думаю - какой-такой может быть интересный? Я уже разных повидал.

А затем я встретил Его.

Лекция началась очень вежливо со слов "добрый день, коллеги". Крайне уважительное обращение к студентам старших курсов.

Затем во время лекции он нам объяснил, что страна планомерно уничтожается агентами ФБР и ЦРУ. Что их планы давным-давно рассекречены, но процесс уже не остановить. Наша страна погибает. И мы ее последняя надежда. Именно мы - Избранные. И нам надлежит спасти страну и своими "умными головами" добиться превосходства страны над всем миром.

В общем лекции слегка напоминали философию. То бишь разговоры обо всем и ни о чем.

А затем начались практические занятия в глубине лабораторного корпуса.

Где мы спустились на... не знаю, как назвать этаж. Между 1 этажом и 1 подвальным. 0,5 этаж? -0,5? В общем как в Гарри Поттере. Этаж между этажами.

И оказалось вроде как неспроста это. Чтобы пол был на определенном уровне там.

Потому что в лаборатории находилась машина судного дня. Там было установлено несколько Машин (именно с большой буквы, ибо не хухры-мухры это все), являющихся секретным оружием массового поражения. С землей они были соединены через трубы то ли от больших тромбонов, то ли от обрезанной тубы. В общем от музыкальных инструментов. Так как подобная конструкция позволяет Машине лучше работать и сразу же передавать сигналы земле.

Что делает Машина? Она постоянно считывает сейсмическую активность, на монитор выводятся показатели по всему земному шару, а также указаны точки разлома шлейфа.

Если в данную точку отправить оператора с портативным передатчиком, Машина может запустить этакий гипер-резонанс и устроить землетрясение, уничтожающее сразу же целый континент.

Там же препод показал программу, которая может уничтожить США полностью (правда еще минус Канада будет и кусок Мексики утонет).

Так вот. Преподаватель на серьезных щщах уверял, что сообщил о своем изобретении правительству, но запускать его не будет, пока президент или там министр обороны не заплатят ему круглую сумму. А если заплатят, он тут же пошлет пару своих ассистентов и уничтожит вражескую страну.

Ну и нам посоветовал, что когда мы что-то изобретем такое же крутое - бесплатно никому не давать пользоваться.

Когда я закончил универ - он все еще преподавал. Программа его не менялась, эту экскурсию он проводил год за годом...

Показать полностью
1193

Ответ на пост «Не могу видеть, как ты богатеешь. Особенности местного менталитета»

Один мой знакомый, которого я знаю много лет, открыл свой магазин прямо рядышком. Буквально, где я живу. Когда магазин только открылся, я зашел туда, купил несколько ну очень дешевых товаров (которые были реально гораздо дешевле, чем в других магазинах) и ушел. А затем, через небольшой промежуток времени я принял решение, что не буду там ничего покупать. Раз уж это его магазин, то я лучше пройду полтора километра пешком и куплю товары даже дороже, но только не у него. Да, я не хочу, чтобы он еще богател!

Казалось бы, какой менталитет отвратительный у меня, сам себе я создаю неудобства. Более того, я еще своим знакомым советую там ничего не покупать, да "наговариваю" на этот магазин, чтобы брали в других торговых точках. А почему я так делаю? А вот причины:

1. Мой знакомый всегда занимал довольно-таки высокое положение на лестнице чиновников и в данный момент является депутатом. Классовая вражда? Нет, просто эта причина пояснит кое-что ниже.

2. Хозяин магазина он по документам, получает с этого какую-то видимо сумму денег, но по факту хозяева там другие люди. Наши горячо любимые гости из южных республик. Которые сами ввиду отсутствия гражданства и документов открыть подобную точку не могли, а он им "помог".

3. Около моего дома находится контейнерная площадка, закрываемая на замок. За вывоз мусора оттуда мы платим деньги Хартии. Но вот кто-то неизвестный разворочал дверь контейнерной площадки, что она стала всегда открытой. И она полностью забита упаковками из этого магазина. Поэтому за вывоз мусора из магазина платим мы.

4. Когда открылся магазин, его владелец со входа приказал демонтировать урны, которые ранее были установлены у этого нежилого помещения. Мелочь, а не приятно.

5. Каждый день к магазину приезжают грузовики, чтобы привезти товар. Они становятся прямо во дворе, перекрывая полностью проезд и проход. Никакой площадки для разгрузки нет. Дорогу разбили уже полностью.

6. В магазине не соблюдаются санитарные нормы. Вместе находится мясо, рыба и молочка. Вонь чувствуется с улицы.

7. Мелочь, но у магазина даже по сути служебного входа нет, так как помещение под магазин не было предусмотрено. Нормы отдыхают.

8. Имхо самое важное. Магазин объявил себя "социальным". Объявил во всеуслышанье, приглашали пенсионеров и инвалидов получить скидочные карточки по госпрограмме. Собирали с людей данные и выдавали карточки. Карточки, которые на самом деле подделки. Ни в какой госпрограмме магазин не участвует, никаким социальным не значится (благо это проверяется через сайт). Всё это было сделано с подачи его владельца. То есть людей обманули и продолжают обманывать, а люди верят.


Разумеется никакие жалобы ни на какие нарушения не помогают, так как смотри пункт номер 1.

Преувеличений в моих словах нет. Все рассказанное происходит на самом деле и обстоит именно так.


Поэтому единственное, что я могу - ничего там не покупать и всех отговаривать от покупок.

Показать полностью
19

Как я прививку от коронавируса делал

В один прекрасный день мне пришлось посетить терапевта в нашей поликлинике, чтобы записаться на прием к профильному специалисту. Думаю всем уже знакома наша оптимизированная медицина, когда для записи к врачу надо сначала записаться к другому, прождать две очереди, дабы выжили только сильнейшие.

На приеме у врача я узнал много интересных подробностей о нашем ковид-госпитале, в который превратилась моя больница. И в конце приема терапевт посетовал на громадное количество черных мешков с телами, что ежедневно вывозятся из госпиталя. И посоветовал мне поспешить и сделать прививку прямо сейчас, так как время имеет решающее значение.

Оговорюсь, что я не являюсь антипрививочником и все прививки всегда старался делать, однако к Спутнику был крайне скептически настроен, ждал третий вариант вакцины. Но терапевту удалось меня переубедить и я был записан на вакцинацию. Строго по времени. Причем на все это дело была выделена целая минута!

День вакцинации.

Пришел я в поликлинику разумеется немного заранее, подозревая, что точно ко времени я на прививку не попаду. Как оказалось, я был прав.

Проходя мимо прививочного кабинета, я увидел большую толпу народа, стоящую у дверей. Но в моем направлении был указан совершенно другой кабинет, поэтому я смело проследовал туда. Картина около нужной двери была такой же. Коридор был заполнен народом полностью. Люди пришли сюда к самому разному времени и все стояли в одной большой очереди. Сами между собой выясняли очередность, кто раньше, а кто позже. Тут я должен отметить, что все люди были в масках. За год пандемии видимо все-таки к чему-то привыкли. Не у всех правда хватило сил дотянуть маску так, чтобы она прикрыла нос, но вот рот был закрыт у каждого пациента.

Постояв некоторое время в коридоре и постаравшись держаться подальше от людей, я дождался вышедшей медсестры, которая пригласила внутрь следующую группу. И забежал в кабинет. Здесь в маленькой комнате стояли несколько столов, за которые нас усадили (внутрь пропустили 5 человек) и выдали нам памятки про прививку, бумажку-согласие на вакцинацию и анкеты на заполнение. В которых нужно было ответить на вопросы про аллергии, болезни, текущее состояние и т.д. Медсестра подсказывала, что если болеешь - пиши здоров, что если есть хронические болячки, пиши, что их нет. Указав в своей анкете мои аллергические реакции и хронические болезни, я стал ожидать с остальными людьми, когда нас отправят на медицинский осмотр.

Через какое-то время в кабинет забежал заместитель заведующего поликлиники, накричал на медсестер, чтобы они не собирали толпу народа в маленьком кабинете и не дышали этим воздухом. И указал, чтобы весь народ толпился в коридоре.

Ну а нас перевели в соседний кабинет, где уже принимали два врача, потихоньку нас осматривая. Впятером, плечом к плечу, словно родные братья и сестры, мы уселись на кушетку. Ведь всем известно, что если ты зашел в кабинет для вакцинации от коронавируса, то внутри коронавирус никак не может передаваться от человека к человеку. И можно людей трамбовать как шпроты.

Подошла моя очередь на осмотр, мне измерили сатурацию (99), померили температуру (значительно ниже нормы) и давление с пульсом (значительно выше нормы), снова задали вопросы из анкеты и заполнили ее еще раз, но уже самостоятельно. Затем пересадили обратно на кушетку и сказали ожидать приема терапевта.

Пока ожидали, удалось перекинуться несколькими словами с медсестрами. Как оказалось, главврач строго-настрого запретил им самим прививаться до тех пор, пока они не привьют всех желающих пациентов. Видимо сделано это для повышения мотивации.

Шла сороковая минута "прививки"... Из соседнего кабинета выбежала девушка-терапевт и выбрав двоих пациентов, увела нас в коридор, объяснив это тем, что людей очень много, врачей не хватает. Так будет быстрее! Довела она нас до дверей заведующей отделением и попросила ее нас принять. Ну и убежала обратно. В очереди около дверей заведующей находились кашляющие люди, видимо серьезно больные. Которые наотрез отказывались пропускать кого-либо перед собой, да и сама заведующая отмахивалась и кричала "ждите". Психанув, мы вернулись обратно в кабинет с кушеткой и уселись там внаглую вперед следующей группой вакцинируемых.

И вот настала наша очередь, мы (на этот раз вдвоем) зашли в соседний кабинет, где принимали два терапевта. Которые снова задали те же самые вопросы из анкеты и заполнили ее в третий раз. Затем неспеша распечатали направление на первую вакцину и направление на вторую. А также выдали некое подобие прививочного сертификата. После чего медбрат отвел меня из этого кабинета к прививочному (да, тому самому, про очередь у дверей которого я уже рассказывал).

Тут я могу сказать, ожидать не пришлось. Вся очередь отодвигалась (кому уколы, кому что) - а людей для прививки от ковида приглашали вперед.


Внутри мне сказали освободить не рабочую руку, чтобы сделать укол в плечо. Укола я не почувствовал. В моем случае он оказался безболезненным. Только небольшой холодок и затем пощипало от ватки со спиртом. Мне было строго-настрого приказано в течение 2 дней не прикасаться к месту укола, не мочить его, не греть, не охлаждать. Вообще забыть о его существовании. А затем я уселся на стульчик и медсестры принялись заполнять еще документы, в которых опять указывались мои данные. Ну и посетовали на то, что люди из минздрава, указавшие на прививку 1 минуту вообще не представляют, как происходит процедура. После чего меня выпустили и сказали идти обратно к самому первому кабинету и сидеть там 30 минут, после чего - домой. К этому времени моя "минута на прививку" растянулась уже до часа.


Через 30 минут я без приключений добрался до дома, поглядел на место укола (не трогая его) - там была красная точка, а само плечо припухло, словно мышца была напряжена. В принципе более я ничего особенного не ощущал. А вот к середине дня мне стало болезненно шевелить рукой и я понял, почему укол делается именно в не рабочую руку.

К вечеру поднялась температура и я почувствовал себя так, словно у меня грипп. Кости ломило, кожа болела, до руки было вообще невозможно дотронуться, поясница казалось сейчас отломится. Но я все терпел, так как организму все-таки нужно выработать антитела. К ночи меня начало дичайше знобить. Трясло так, что зуб на зуб не попадал. Чтобы согреться я укутался в два одеяла, а ноги положил на грелку. И только так через какое-то время отогрелся. А затем мне стало очень жарко. При этом стоило отодвинуть ногу от грелки, как я сразу же замерзал, а стоило вернуть ее обратно - меня снова кидало в жар. Сердце колотилось как у кролика. Замерив пульс, я обнаружил, что он у меня 120. Потом (извиняюсь за подробности) меня потянуло в туалет и я побежал туда. Вернулся, нырнув под одеяло и почувствовал сильнейшую жажду. Выпил воды и снова захотел в туалет. Побежал туда, затем обратно под одеяло и снова ужасно хотелось пить. Подобное продолжалось до 8 часов утра, когда я обнаружил, что перестал замерзать и мне постоянно жарко. Я разделся, открыл окно и лежал так, охлаждаясь. Сердце наконец-то замедлилось до 80 ударов и мне стало легче. Прикрыв окно, выпив еще немного воды и накрывшись одним одеялом, я попробовал уснуть. И мне наконец-то удалось задремать.

Вторые сутки.

Весь день чувствовал себя разбитым, как при болезни. Любое движение рукой отдавалось болью, лечь на нее было серьезной ошибкой. Спину все так же ломило, температура поднялась еще выше, плюс добавилась очень сильная головная боль. Но пульс больше 110 не поднимался уже. И то - лишь на короткие промежутки времени. Более того - озноба не было, зато появилась заложенность в носу. Приняв решение, что головную боль я терпеть не стану, я выпил обезболивающее и боль ушла куда-то "в сторону". Она вроде как осталась, но ощущалась уже не так.

До вечера я старался особенно не вставать. Аппетита кстати не потерял, поэтому питался как обычно. Температура не спадала, а становилась только выше. И вечером перед сном я решил выпить парацетамол. После которого температура понизилась до 37 ровно и мне значительно полегчало.

Видимо сильно устав, я сразу же вырубился.


Третьи сутки.

В этот день я уже мог и ходить и сидеть, кости так сильно не ломило. Температура поднималась, но уже не так сильно, поэтому терпеть можно было. Рука при движении болела разумеется. Плечо опухло и было очень горячим. Головная боль то приходила, то уходила. Да и в целом было ощущение сильной простуды. На ночь выпив парацетамол, сбил температуру до 36,9 и лег спать. Лег на "больную" руку и это оказалось вполне терпимо.


Четвертые сутки.

Весь день температура держалась нормальной. В принципе ощущалось какое-то болезненное состояние, да и прикосновение к руке отдавалось болью, плюс ее невозможно было поднять вверх (слишком больно), но о чем-то большем не могу сказать. Только вечером перед сном температура подскочила снова, но уже едва-едва. До 37,1. Таблеток не пил.


Пятые сутки.

Весь день температура в норме, вечером 36,9. Ощущения такие, словно очень долго и сильно болел гриппом. Есть какая-то измотанность что-ли. И некое ощущение внутри, что "все еще приболевший". Рука болит едва-едва, но очень сильно чешется. А вот прикасаться к плечу все еще очень больно. Плечо горячее, "надутое" в месте укола и твердое. Но покраснение прошло полностью.

Вместо послесловия.


Сегодня идут как раз шестые сутки после вакцинации. Чувствую себя "средне", словно я немного простужен, но уже не так плохо, как в самом начале. Рука чешется так, что хочется ее разодрать, но я терплю.

Почему я решил написать этот пост? Изначально я хотел заполнить медицинский дневник на госуслугах, чтобы передать информацию по побочкам в минздрав. Ну все, как они планировали. Однако я обнаружил, что доступа к этому дневнику у меня нет, а техподдержка мне ответила, что данные по моей вакцинации еще не передали и дневник для меня откроют только после этой вот самой "передачи". Поэтому я и решил, если это не надо минздраву, то возможно пригодится просто людям, когда будет опубликовано здесь, на Пикабу.

Сложно ли записаться на прививку? У нас нет, не сложно. Наоборот призывают это делать и с удовольствием записывают.

Есть ли побочные эффекты? Видимо как повезет. В моем случае есть и очень сильные. Но все они сбиваются обычными лекарствами и бороться с ними можно.

Нормально ли организована вакцинация? Нет, из рук вон плохо. Я думаю мое возмущение многим будет понятно. Потому что так делать нельзя. Ну и забавно, что меня, по сути больного в момент прививки (хоть я до сих пор не знаю чем, так как продолжаю обследоваться и посещать врачей, каждый из которых ставит мне другой диагноз - это вообще отдельная тема для разговора) - все-равно привили, хоть это и является противопоказанием.

Показать полностью
367

Как я от Ростелекома отключался

Или скорее стоит сказать, как я к нему сначала подключался.


Все началось с банального телефонного звонка. По которому нам прорекламировали новый тарифный план «для своих». К которому конечно же раньше подключиться было никак нельзя, но теперь стало возможно.

Первой моей реакцией было «очередной развод» и желание проигнорировать, но тогда я не послушался своего инстинкта и перезвонил по оставленному номеру телефона, чтобы уточнить подробнее условия тарифа.

В ходе телефонного разговора (а состоялся он кстати 21 января) я замучал девушку вопросами и выяснениями подводных камней этого тарифа. Что же я получал? За фиксированную оплату в 690 рублей в месяц мне подключали интернет со скоростью канала до 100 мбит/с, интерактивное телевидение на «примерно 140 каналов», а также безлимитный домашний телефон. Поговорив еще какое-то время, я уяснил, что никаких «годовых контрактов» и подобного не нужно, отключиться можно в любое время. Более того, первый месяц будет в подарок без оплаты. А еще и оборудование в аренду дают всего 1 рубль за единицу. Причем у меня уточнили, сколько телевизоров я буду подключать. Сначала я хотел подключить один, но узнав поподробнее очень удивился, что доплата за 2 телевизор будет всего 1 рубль (за аренду еще одной приставки). Честно говоря, подобное предложение меня подкупило. Так как ранее мой провайдер предоставлял телевидение для неограниченного количества приемников и лишь потом ввел достаточно ощутимую плату за каждый дополнительно подключенный. А тут такой подарок судьбы. И не то, чтобы мне это было очень нужно, я и телевизор то смотрю раз в месяц, а то и реже, но как известно на халяву и уксус сладок. Далее меня просто шокировали шикарнейшими условиями на телефонную связь. Кроме безлимита между абонентами Ростелекома, они давали целых 100 минут в день на междугороднюю связь, а также на любые мобильные телефоны. Вот так вот просто раз — и 100 минут. «Это же я тете смогу позвонить...» - задумался я. А затем меня просто добили. Оператор уверила меня, что цена никогда не изменится! И на мой скептицизм (так как предыдущий провайдер постоянно меняет цену) заверила, что это условие будет прямо прописано в договоре. Вот я на свою голову и согласился подключиться.


Договорившись на 26 января, я дождался монтажника и встретил его. Он достаточно шустро подключил все оборудование, заполнил документы. А дальше был первый звоночек. Обещанного условия «без изменения цены» в договоре прописано не оказалось. И ответом мне было «в случае изменения цены меня уведомят за 10 дней, как того требует закон. У нас на сайте об этом будет написано». Мысленно скрипнув зубами, я стерпел, решив что попользуюсь предложением пол-года или год, а затем поищу что-то повыгоднее, если оплату поднимут.

И началось великое тестирование! Отключив в приставках возможность покупки фильмов и платные подписки, я потихоньку настраивал списки каналов, чертыхаясь на скрипучий пульт из комплекта, но как известно, дареному коню в зубы не смотрят. Немножко удивляло, что «новое» оборудование поставлялось с очень пыльными кабелями, да и на коробке был ручкой написан чужой адрес. Ну да мало ли что, главное что работало… Как новое. Немножко поигравшись в меню, я посмотрел функции «интерактивного тв» и обнаружил там любопытные подписки, правда пока что они были бесплатными. Но зная любовь провайдеров на «впаривание» услуг, я решил позвонить в техподдержку и выяснить подробнее. В ходе звонка меня чуть-чуть шокировали, буквально самую капельку. Пояснив, что интерактивное телевидение (то есть запись передач, перемотка и т.д.) через 2 месяца превратится в тыкву. Точнее за него нужно будет доплачивать что-то порядка 70 рублей. Но я могу это безо всяких проблем отключить с пульта. И просто не пользоваться данной функций.

Тогда я спросил в техподдержке, каких еще сюрпризов мне ждать в будущем. Какие из функций тоже станут платными? На что мне был дан ответ, что через 2 месяца моя услуга мультирум станет платной. Вроде как 60 рублей. Стоп-стоп-стоп, воскликнул я, это же тогда выходит совсем не выгодно. Дороговат тариф становится. Мне эта услуга тогда не нужна. Как ее отключить? Оказалось, что никак отключить эту услугу нельзя. Ведь у меня 2 приставки. Единственный способ отказаться от услуги — это сдать одну из приставок обратно в Ростелеком. Но как же так? - удивлялся я. Мне же обещали, что доплата будет всего 1 рубль. Ан нет. Это меня оператор ввела в заблуждение. Поэтому либо отказывайся от второй приставки, либо плати. И я решил, что откажусь от второй приставки. Тариф резко перестал выглядеть привлекательным.

Оставался один плюс, на выходных можно было позвонить тете, с которой не виделись уже давненько (ну ладно, ладно, это просто повод проверить услугу, я бы и с мобильного мог позвонить). Зайдя в личный кабинет, я остолбенел. Мой тариф на телефон ничуть не изменился, как был повременный «без фишек», так и оставался. Опять техподдержка, на этот раз письменно в чате. И тут я поразился тому, как же работает Ростелеком. Так как подключали мне интернет и телевидение, то телефон они не трогали. И не важно, что у меня тройной тариф, услуги по телефону остались прежними, но я если хочу, могу сам себе сменить тариф. От этого я отказался, зная, что можно попасть еще сильнее, создав ситуацию «вы сами нажали не туда». Поэтому заявления, звонки. И вот — мне пообещали, что с моей проблемой разберутся и подключат мне безлимитный тариф.

А день между тем подошел к концу. Давненько я так не выматывался, а ведь я только подключился!


На следующий день произошло чудо. Тариф на телефон все-таки изменили на абонентский. И я уже схватился за трубку, но затем остановился и… создал еще один запрос в техподдержку. На всякий случай, вдруг где-то звездочка затерялась в их условиях. И попросил мне дать ссылку на условия моего тарифного плана. На что мне был дан ответ, что тарифного плана в свободном доступе нет и прочитать про него нигде нельзя! Это закрытый тарифный план только для сотрудников Ростелекома, но если мне что-то из него интересно, мне подскажут условия. И я сделал запрос, попросив перечислить мне условия моего тарифного плана (относительно телефона). На что мне словно робот ответил про местную связь, внутризоновую и так далее. И я полез гуглить. Искать расшифровку их терминов, что они подразумевают под одной связью, а что под другой. Я нашел определение минсвязи по федеральным округам, судя по которому мне и правда полагались безлимитные звонки, но помня мои мытарства с бонусами (активировав которые я на своем старом тарифе всегда попадал в какие-то приключения, то надо было внутризоновую, то местную связь, иначе платно). А потому я… создал еще один запрос в техподдержку. В котором попросил не измываться надо мной терминами и расписать подробно. Сколько мне минут на межгород. Сколько минут на мобильные в области, сколько минут на мобильные в другие области и так далее. Видимо техподдержку я уже достал (да я и сам уже взмок, а ведь только 2 дня как был подключен), поэтому мне ответили как младенцу. Что звонки на Ростелеком по области безлимитные. Междугородних звонков 100 минут в день, а звонков на мобильные ТОЛЬКО в регионе подключения — тоже 100 минут в день. И я понял, что я в пролете. Ведь звонок на мобильный телефон в другой регион будет тарифицироваться как звонок в космос. И весь смысл безлимитного телефона просто пропадает! У меня для города мобильный безлимитный есть.


Я сидел и смотрел в экран на результаты спидтеста и успокаивал себя тем, что бывает и хуже. Ну да, помедленнее, чем у моего провайдера, но пинг такой же, да и ip белый дали. Я пытался убедить себя, что все не так уж и плохо и что я не много переплачиваю. И не важно, что роутер не работает на 5ггц, жил же я и без такого когда-то. И что я задеваю его громоздкий адаптер, который выпадает из сетевого фильтра и занимает 2 места, а из-за этого еще и телевизор отрубается (а ведь раньше все было независимым). В общем я уже везде видел один сплошной негатив.


И тогда я решил, что принесу в офис Ростелекома не одну приставку, а обе, плюс их роутер. И отключусь.


И вот я в центральном офисе. На дворе 28 января, я «пользовался» замечательными услугами целые три дня. Дождавшись своей очереди по номерку я попросил отключить у меня вообще все, в том числе и домашний телефон. Получил корешок заявления с живой подписью и печатью, и меня направили в другое окошко (разумеется там живая очередь, зачем нужна электронная?), чтобы сдать оборудование. Приняв у меня две приставки и роутер и положив их на гору уже сданного другими абонентами оборудования, мне выдали акты, которые я внимательно прочел и, убедившись, что там действительно указано, что оборудование у меня принято и претензий ко мне нет, я уточнил — когда же у меня все будет отключено? На что мне ответили — что вот у меня есть корешок, значит завтра все отключат, а затем как обычно 5 числа придет платежная квитанция и ее нужно будет оплатить, чтобы рассчитаться с долгами.


Как же я заблуждался думая, что раз у меня на руках есть бумаги, значит все закончилось. В Ростелекоме ничего не делается так просто.


29 января я получил сообщение о том, что услуга «интерактивное телевидение» отключена от моего личного кабинета. Ребята из Ростелекома осилили отключение только одной услуги из трех. Привычно придвинув к себе клавиатуру, я начал общение с техподдержкой. И узнал интересные вещи. Оказывается никаких заявлений на отключение я не подавал и в офисе у них вообще не был. В системе банально нет об этом сведений. Внутренне восхищаясь, я приложил к переписке фото документов, на что мне пообещали создать заявку, передать ее руководству и обязательно разобраться.

Тем временем день шел за днем, я с замиранием сердца следил за информацией в личном кабинете и видел, что за услуги все еще идет начисление платы. Время от времени я напоминал о себе, обращаясь в чате, на что мне постоянно говорили, что повысили приоритет моей заявки.

В начале февраля у меня «бомбануло». В счете на оплату услуг значилось все три услуги, даже интерактивное телевидение, которого уже в личном кабинете не было. Более того, там же была начислена аренда за оборудование. Нет, я конечно не такой жадный, что 3 рубля для меня критическая сумма. Но это значило, что им наплевать на тот факт, что оборудования у меня нет. Они все-равно начисляли за него плату. Об этом я сообщил в техподдержку и попросил сделать перерасчет.


И шли дни. Может кто-то посчитает, что я слишком много хочу, но я всегда полагал, что раз услуга отключена, значит она должна быть отключена! И за нее не должны начислять оплату. Я регулярно писал в техподдержку, продолжая их доставать и сначала просить, а затем уже требовать немедленно отключить все! ВСЁЁЁЁ! И мне отвечали, что для Ростелекома очень важны клиенты, что нужно прямо хорошо-хорошо во всем разобраться, чтобы все были счастливы и на Земле наступила золотая эра.


Затем я написал в твиттере, слегка «осветив» ситуацию публично. Мне сразу же пришло сообщение от Ростелекома с просьбой предоставить им мои данные и «они разберутся». Я предоставил. Мне ответили, что проводят служебную проверку и в самое-самое ближайшее время со мной свяжутся. А затем 7 февраля мой домашний телефон пиликнул. Я снял трубку и услышал тишину. Ни гудка… Телефон физически отключили.


Я зашел в свой личный кабинет и что же я там увидел? Услуга «домашний интернет» отключена. Йу-ху! Ростелеком смог отключить вторую услугу. Правда судя по информации о счете до 7 февраля начислялась оплата и за интерактивное телевидение (которое исчезло из личного кабинета 29 января) и за интернет. А вот телефон, который физически отключили, все еще значился в личном кабинете как активный. И разумеется на него начислялась абонентская плата. Более того, начислялась уже не по условиям «тройного» тарифа, а полноразмерная (около 400 рублей).

Восхитившись подобным профессионализмом, я еще раз обратился через твиттер, чтобы вопрос все-таки решили. И получил ответ, что все услуги у меня отключены 7 февраля. «Ожидайте». Очень любопытная картина.

Но буду честен, все-таки 8 февраля произошло обновление в личном кабинете. И хоть телефон остался «подключенным», но на счет зачислили целую гору корректировок. Полностью оплату и за январь и за февраль телевидения, интернета и безлимитного телефона, а также аренду оборудования. По моим прикидкам даже лишние 6 копеек дали (хотя возможно я так посчитал).

И наконец 9 февраля (похоже, что РТ может выполнять какую-то одну операцию в день, наверное лимит такой) от единого личного кабинета был отключен… нет, не телефон, а весь лицевой счет (соответственно с телефоном, который был к нему привязан)! А это значит, что я не получил итоговой квитанции на оплату услуг (ведь в январе то какая-то сумма мне была начислена, значит долг за мной числится).


Промежуточным финалом истории стало то, что 11 февраля мне пришло сообщение от Ростелекома. Что моя заявка обработана, все услуги отключены, произведен перерасчет (примерно на 300 рублей) и что обо всем этом я смогу узнать из квитанции… за февраль.

Насколько мне известно, за февраль квитанция прийти должна в марте, когда уже образуется долг за неоплату квитанции за январь. Ну это так, слегка по ощущениям в пятой точке, как подсказывает моя интуиция. Любопытно, может ли это быть попыткой «немного подождать», а затем начислить пени на долг и продать его коллекторам, как (судя по информации из интернета) очень любит делать Ростелеком? К тому же мне любопытно, как мне вышлют квитанцию, если мне подключили ее в электронном виде, а счет уже от кабинета отключили (и туда ничего не приходит). Если только на почту. Но в целом одни сомнения.


Что бы мне хотелось сказать в итоге. Я не пытаюсь каким-либо способом опорочить репутацию компании (она с этим прекрасно справляется сама, судя по множеству ситуаций, описанных в интернете). Я лишь излагаю все, что со мной произошло за то короткое время сотрудничества.


Сугубо по моим ощущениям, какие я увидел плюсы и минусы.

Плюсы:

1. Нормальная скорость работы в сети интернет, да, чуть хуже, чем у другого провайдера, но разница в пределах 10 мбит/с

2. Нормальный пинг.

3. Белый ip адрес.

4. Хорошая, сочная картинка у цифрового тв.

5. Безлимитные звонки на городской телефон и много минут на мобильные (в области подключения) — для любителей поговорить.

Минусы:

1. Очень медленная техподдержка. Приходится писать ежедневно и фактически дело сдвинулось с мертвой точки только после того, как я отписался в твиттере, показав проблему всем читателям.

2. Видео с флешки на приставке ужасно тормозит (если в телевизор поставить флешку — то все работает отлично), значит приставка такая.

3. Каналы «перескакивают» один на другой, то ли это пульт так глючит, то ли сама приставка, не знаю.

4. Скрытые платные подписки. Я если честно вот не нашел на страничке в интернете (на которую ссылается услуга «мультирум») стоимости этой услуги. Узнать об этом удалось только по звонку в техподдержку. Стало бы сюрпризом. Хотя не отрицаю, может быть я просто не достаточно хорошо искал и информация где-то имеется.

5. Вообще нет описания тарифа, значит там может быть по факту что угодно, в договоре же абонент соглашается с тем, что тариф ему известен.

6. Оператор откровенно обманывает, стремясь заключить договор по подключению. Условия, озвученные в разговоре и уточненные особенно — не совпадают с реальными, что и послужило основной причиной отключения.

7. Откровенно странная система перерасчетов оплаты, но это уже лично моя придирка.

Показать полностью
83

Мытарства с ОСАГО.

Наслушавшись и начитавшись историй про то, как нынче стало тяжело оформить ОСАГО, я решил проверить это на собственной шкуре. Хотя как проверить, просто пришло время оформлять себе полис, вот я и уверенным шагом пошел к своему родному страховщику. Ведь страхуюсь я у них с самого введения ОСАГО в России, а значит я любимый клиент и отказать мне не смогут, так ведь?

Итак, путь мой был в ВСК. Зайдя туда, первым делом я выяснил цену на КАСКО, ибо есть у меня привычка покупать данный полис. От названной цены волосы (которые стрижены в ноль) умудрились встать дыбом. Я вежливо отказался от такой дорогостоящей каски (сразу вспомнились Джентельмены Удачи. Видимо каска была оттуда). Ну и попытался узнать цену Осаго. «Да не беспокойтесь, цена прошлого года минус 5%» был мне ответ. Однако застраховаться не получилось ибо, о беда, я не прошел техосмотр. Совершенно вылетело из головы. Признаю, моя вина. Ну чтож — побежал оплачивать техосмотр.
Прийдя во второй раз в ВСК, я был неприятно удивлен тем, что теперь они не работают в выходные дни.
«Вас ОСАГО?» - спросила меня одна из сотрудниц в офисе.
«Угу» - мудро ответил я.
«Сегодня выходной, поэтому могу продать только со страхованием дополнительным жизни/имущества, без страхования — в будние дни приходите».
Ну в будние, так и ладно. Прийду. Мне не сложно. Даже приеду, благо полис до первого понедельника действителен (а именно до сегодня).
И вот я в третий раз в офисе ВСК. И тут же щелчок по носу. «Мой» агент более ОСАГО не занимается. Занимайте очередь в первое или второе окошко. Занимаю, попутно беседуя с мужчиной (который жалуется на то, что дерут с него три шкуры и страховать не хотят). Вот ведь неудачник, страховать не хотят. Смотри на меня, щас меня так застрахуют — мало не покажется.
«Мне полис осаго продлить»
«Давайте документы» - глаголит девушка. Что-то считает, что-то проверяет. Лезет за бланком полиса и называет цифру в 2700 (примерно, будем ко мне благосклонны, точные цены я не назову).
«А что же это дороже, чем в прошлом году?» - удивляюсь я.
«Ну это пакет страхования, тут еще имущество застраховано».
«Дык мне не надо имущество, мне только бы машину застраховать, неужели так нельзя?»
«Ну почему же нельзя? Можно конечно» - отвечает девушка: «Это я вам просто предложила на добровольной основе».
«Тогда мне без страховки имущества» - уверенно твержу я.
«Ой вы знаете, у нас теперь есть правило. Согласно 19 пункта правил страхования мы имеем право потребовать осмотра вашего автомобиля».
«Ну имеете — осматривайте» - разрешаю я.
«Осмотр только по очереди. Ваша будет через месяц — в ноябре». Финиш.
Далее следовала неинтересная читателю ругань, крики, вызов администратора, жалобы, тыканье носом. Но в итоге отказ официальный мне дать отказались. Да, вот такая фраза вышла. Да и вообще какие-либо подтверждающие документы, что меня «записали в очередь». Начальница лишь сказала «за кого вы нас держите? Мы уважаемая фирма с репутацией!». Знаю я такие уважаемые фирмы. Мое уважение к ним ушло в ноль сразу и видимо навсегда.

Слегка попсиховав и напечатав пачку претензий (для других страховых), я продолжил мой путь.
Первым делом я решил обратиться к страховому брокеру.
И обратился я в Страховой Универмаг. Откуда сразу же получил отказ. «Брокерам можно страховать автомобили только от 100 лошадиных сил, ваш не подходит» (да, в этот раз я страховал мою малютку, которая увы не дотягивала до 100 лошадок).

Я не отчаялся и обратился к другому брокеру, а именно в Магазин Страховок. Там мне бодренько посчитали ОСАГО (пока что по тарифу за 3300) и уточнили, что сверху возьмут еще тысячу рублей на дополнительную страховку. И без нее оказывать мне услуги не станут.
Ну чтож, не станете, так и не надо, обращусь напрямую в страховые.

Привет, АльфаСтрахование. Да, я хочу застраховать машину. Да, только по осаго. У вас не работают компьютеры и не открывается база? Какая жалость. Но вы будете мне рады, когда она заработают. Отлично. Я тоже буду вам рад. В другой жизни.

О, мой родной УралСиб. Рад ли ты мне? Рад. Я тоже рад. Застрахуешь? Отлично. Но что это такое у тебя? Очередь? На две недели? Но через две недели обязательно. Угу. Пишите письма мелким почерком.

Приветствую компанию ЖАСО. Да, кажется что-то когда-то я у вас страховал. И вы готовы продать мне полис ОСАГО? Отлично, что готовы. Но у вас нерабочий день по вопросам автострахования. А когда будет рабочий? В пятницу, после того, как примут новые тарифы. И вы мне даже готовы посчитать, что моя страховка составит 4300 рублей. Без дополнительных страховых премий. Благодетели вы мои. Что бы я без вас делал. Горите... точнее работайте на здоровье.

Согласие. Я уже устал. Согласитесь продать мне страховку, а? Вы только продлеваете, но новые полисы не продаете? А это вообще законно? Ага, продают только в центральном офисе, но надо записаться на ноябрь. Замечательно. Буду использовать телепортацию.

ВТБ. Сначала контрольный звонок. 3300, но надо считать, никаких доп премий, застраховать согласны. Вот радость то. Наконец-то приличная фирма.
Уютный офис с мягким кожаным диваном. Очень медленно текущая очередь из двух человек.
«По осаго застрахуете?»
«Да, займите очередь» - отвечает девушка.
Сижу, сижу. Долго сижу. Но наконец-то подходит и моя очередь. Передаю документы и жду.
«Ой, а вы не у нас страховались? Тогда я вас сейчас застраховать не смогу»
«Как не сможете?» - удивляюсь я. «Зачем же я очередь тут отсидел?»
«Ну вы знаете, раз вы у нас страхуетесь в первый раз, мы должны ксерокопии отправить в Москву, чтобы там их проверили» - несет бред девушка.
«Надо щас» отвечаю я и пододвигаю к ней документы. Девушка видимо не догоняет.
«Ну там надо, чтобы проверили, вдруг машина в угоне».
Тут я уже не выдерживаю и рычу:
«По 24 пункту о правилах страхования я предоставил вам весь пакет документов и требую, чтобы полис был мне предоставлен немедленно!»
Девушка вскакивает из-за стола и убегает в служебное помещение. Через некоторое время она возвращается и говорит:
«Ну я попробую, но мне могут прислать отказ, я ничего не обещаю».
Начинает вводить данные, а затем сообщает, что сведения о том, что я ранее страховался у нее нет и система не открывается.
Я устало прошу позвать администратора.
Вышедшая администратор говорит, что вина в программе и что мне они не отказывают, но и выдать полис не могут. На что я отвечаю, что я требую либо немедленную выдачу полиса либо официальный отказ на бумаге.
Администратор соглашается дать мне отказ. А девушка зачем-то пытается снять ксерокопию с паспорта. На что получает довольно грубое требование прекратить это безобразие, так как разрешения на копирование паспорта ей никто не давал.
В итоге мне дают бумажку, на которой напечатано, что полис не могли выдать из-за отсутствия доступа к базе. С печатью, подписью и (по моему требованию) датой (кстати, народ, куда бы пожаловаться и можно ли приложить эту бумажку?).

Выйдя из офиса ВТБ я грустно захожу в соседнюю дверь, на которой значится надпись СОГАЗ.
«Здрасьте»
«Здрасьте»
«Вы осаго полисы продаете?» - устало вопрошаю я.
Миловидная девушка, которую я видимо отвлек, грустно вздыхает и отвечает, что продает.
«Только своим?» - еще более устало и грустно уточняю я.
Девушка внимательно смотрит, затем вздыхает еще раз и спрашивает:
«А какая у вас страховая?»
«ВСК» - рапортую я уже без особой надежды.
Девушка задумывается, а затем вздыхает в третий раз и говорит:
«Ладно, давайте документы». И за 10 минут оформляет мне полис, причем за 1700 рублей. Без допов, без условий. Легко и просто.
На мой вопрос «А имущество вы страхуете?» она ответила «Я вас ни к чему не принуждаю, осаго продам и так», чем вызвала резкое поднятие настроения. Хотя с таким отношением имущество я у нее пожалуй застрахую.
В итоге из всех фирм лишь одна согласилась продать мне полис.
Показать полностью
432

Получение лицензии на гражданское оружие.

Получение лицензии на гражданское оружие.
Показать полностью 1

Замечательное обновление Windows 8.1

Пришла мне в голову замечательнейшая мысль обновить мою Windows 8 на ноутбуке до 8.1.
Но, конечно же, помня опыт использования Linux-систем, я не стал это делать в день релиза, а выждал некоторое время, чтобы все устаканилось. И вот - появились драйвера, обновился антивирус. Я решил - пришло оно, То Самое Время.
Дело было в ночь с 31 октября на 1 ноября. Ничто не предвещало беды. С третьего раза через магазин Шиндовс скачалось обновление. Причем напомнило мне, чтобы я не беспокоился, оно просто скачается, а устанавливаться будет когда - предупредит. Нежданно-негаданно обновление Шиндовс начало устанавливаться. Начало, да и хорошо, подумал я, спешно закрывая программы.
Ого, как шустренько, удивлялся я. Пока не пришла пора "подождите, мы настраиваем систему". Слегка поседев от ожидания, я таки увидел надпись "мы еще кое-что настраиваем".
И вот, сладострастный миг, когда операционная система обновилась. Вау, кнопка пуска, которая мне, как линуксоиду, и нахрен не сдалась. Свистелки и перделки в интерфейсе метро, слегка более шустрая работа. В целом я могу сказать, очень симпатичная система.
Только что это? pppoe поднимается со 2 раза? Причем каждый раз сначала ошибка, что интерфейс занят и лишь затем подключение? Не беда, махнул рукой я. Буду щелкать дважды. Мне не привыкать. Это легче, чем networking restart вбивать в терминале.
И вдруг бсод. Да еще какой красивый, голубенький. Bad pool header. А следом за бсодом визг касперского (моднявого 2014-го), что он упал и ему больно. И что он жаждет отправить отчет. Да отправляй, дорогой, ктож тебе мешает? А вот не буду, обиделся касперский. Ну обиделся и ладно. Пляшем дальше.
День все отлично. А на следующий день что это? Бсод! Снова тот же. И опять кричит касперский. Ну наверное стоит зайти на форум. Ага, не я один такой. Касперский глючит на 8.1. Хотя техподдержка его утверждает, что нет и "сам дурак". Куда лицензию девать? Абидна, слющай, да?
Ну ничего. Может поправят, думал я. В крайнем случае поставлю виндовый антивирь. Живут же люди с ним. А я по особо злачным местам не лазаю, сижу себе на пикабу сутки напролет, прожигаю свою жизнь, хиккую потихоньку.
Еще бсод? Не привыкать, ребутнусь.
Надо бы в игрушку поиграть, правда? Так, игрушка требовательная, значит нужно не на встроенной графике играть, а переключаться. Ну это у меня умеет vision engine делать, правда ведь? Что, не правда? Как не удается запустить? Не может быть - драйвера видео устарели и не подходят для вин8.1? Хорошо, запустим утилиту обновления.
Почему не запускается? А в режиме совместимости с вин8? Тоже нет? А с вин7? Тогда дрова для вин7 предлагает. Это что - проблема?
Но я же работал на линуксе. Я же не сдаюсь перед такими мелочами. Скачаем дрова отдельно. Хм, есть только каталист. Чуть-чуть не то, ну да ладно. Один не подошел, второй глючит. Третий? Мимо. Ну может четвертый? Бинго! Установился, ура, работает. Работает? Почему у меня всегда включена видеокарта? Нахрена мне такая нагрузка? Как не выключается?
Что это тут такое? Крах? Не может быть! Я же умею, я же всегда систему настраивал.
Помянем.
Запустить восстановление заводских настроек? Учтите, после вам придется обновиться до Виндовс 8.1 вручную. Вы уверены? ДА, я уверен. Только обновляться не буду...
И вот. Похерены настроенные программы, благо на винчестере было место для Windows_old, так что часть настроек спас. Ну и личные файлы не пострадали.
Зато, блин, система почищена лучше, чем ccleaner-ом, потому как вернулась в то состояние, в котором ноутбук купил. Еще и антивирь до 2013 откатился. Это, несомненно, плюс.
Но вот нервные клетки интернет/компьютер-зависимого уже не восстановятся. Никому этого стресса не желаю. Потерпите, друзья, не обновляйтесь, если не уверены в результате. Особенно с amd и касперским.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!