Ответ на пост «Как я работал курьером в Яндекс.Про»
1. По поводу самокатов. Вроде как эта штука действительно работает. Во всяком случае в Москве. Правда не всегда. В своем городе я не рискнул связываться. Плюс лично меня яндекс обманывал, указывая, что нужно просто находиться на работе, не уточняя, что на плановом слоте (думаю, попытайся я взять самокат - хорошо бы кинули)
2. Фотоконтроль термокороба. Знаменитый обман яндекса. Они кстати говорят, что 8% это не дополнительная комиссия, а наоборот, типа скидка для тех, кто термокороб купил. То есть как бы не минус, а плюс для хороших курьеров. Ага. Щазззз. Действительно после фотоконтроля в течение часа он не засчитывается и будет начисляться +8% Лично я принципиально не беру заказы яндекса этот час, работая через другого агрегатора. И да, об этом часе действительно нигде нет информации. То есть яндекс как обычно лжет и нарушает свои собственные правила. Это для них нормально.
3. Медкнижка. Клали они на нее. Она в приложении указана, чтобы отмазаться от штрафов. То есть если государство решит штрафануть яндекс. Типа "вот мы хорошие, мы указали, что она должна быть". Фактически будут давать заказы из ресторанов ВСЕГДА. Будет у тебя книжка или не будет. Даже если термокороба не будет - будут давать заказы, только тебе их в ресторане не отдадут (если это кфс или бургер). А в других ресторанах и на это будет плевать. Отдадут заказ и вези холодный. Я больше скажу, мне в один пакет упаковывали горячее и холодное. То есть запечатанный пакет из ресторана, который я не могу разделить на отсеки в термокоробе. Всем плевать на клиентов, все слова о заботе это пустой звук, либо для возможности оштрафовать.
4. Звонок в техподдержку. Мистическая функция, которой нет. У меня он так и не заработал уже несколько месяцев.
5. Когда не можешь связаться с клиентом - это твоя проблема. У меня даже кнопка "отмена заказа" или "пропуск" при мультизаказе перестала появляться. Доставляй как хочешь. Техподдержка может отвечать несколько дней невпопад или просто проигнорировать. Типа они только информационные услуги оказывают, а работаешь ты и договор с клиентом типа у тебя.
И наконец еще кое что, о чем многие могут не знать, так как на официальном сайта Яндекса информации нет. Ранее можно было отменять заказы после 10 минут ожидания. Это прописано в правилах яндекса (до сих пор прописано). Теперь пришла рассылка с запретом! То есть ожидание стало бесконечным. Все корпоративные заказы (а их 99%) нельзя отменять. Необходимо ждать столько, сколько надо. Хоть сутки, хоть вечность.
Но еще кое-что (о чем тоже никто вам нигде не напишет). Платное ожидание будет оплачено только 30 минут (по некоторым сведениям 15, но мне писало, что 30). Любое ожидание сверх этого - за ваш счет.
То есть ситуация такая. Вы ждете бесплатно 10 минут выдачу заказа. Затем пол-часа (или 15 минут) идет таймер, где вам начисляются деньги. А затем вы ждете бесплатно столько, на сколько хватит терпения. И да, за отмену заказа теперь штраф.
То есть в правилах прописано, что можно отменять заказы без штрафа, если ждали более 10 минут, но фактически штраф теперь за все отмены. Радуйтесь объединению яндекса и деливери. Монополист показывает свое лицо.
П.С. Плата за ожидание это каждый раз сюрприз. Мне платят то по 3 рубля за минуту, то по 2, а вот на днях платили по 1 рублю. Это не окупит даже мою парковку, пока я жду заказ.