Продолжение поста «Продолжение про подработку в Яндекс.Доставка»2

Пожалуй, дополню мой предыдущий пост.

Сегодня пришло письмо на почту от яндекса. Они наконец-то ответили на мои сообщения.

Разумеется ответили скриптом. Что сожалеют, что так долго и разбираются в проблеме.

Плюс скинули скинули ссылку на описание, которое как раз ими не исполняется.

Ну в общем обычный роботизированный ответ невпопад, просто для галочки.


Зато в яндекс.про пришло уведомление, что теперь им мало фотографий термокороба и они будут звонить по ватсапу и требовать показывать им видео!

То есть когда я им пытаюсь в поддержку позвонить - они 9 дней меня игнорируют, а когда им захотелось, я должен немедленно им ответить, иначе я буду заблокирован в сервисе. И да, в уведомлении указали, что я обязан установить себе ватсап на телефон, если у меня его нет.

Яндекс. Вы там берега не попутали, нет? Новые штрафы придумали, программа ваша чудит, привилегии не даете, так еще теперь и не через приложение звонить мне собрались и я должен вам видеотрансляции вести?

Слов нет.

Всё про доставку

297 постов434 подписчика

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам

3. Оскорблять других пользователей

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать что-либо


Можно и нужно:

1. Делиться своими историями, связанными с доставкой

2. Публиковать новости про доставку

3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей

4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке