Сообщество - Всё про доставку
Добавить пост

Всё про доставку

106 постов 131 подписчик

Популярные теги в сообществе:

11

Продолжение поста «Продолжение про подработку в Яндекс.Доставка»

Пожалуй, дополню мой предыдущий пост.

Сегодня пришло письмо на почту от яндекса. Они наконец-то ответили на мои сообщения.

Разумеется ответили скриптом. Что сожалеют, что так долго и разбираются в проблеме.

Плюс скинули скинули ссылку на описание, которое как раз ими не исполняется.

Ну в общем обычный роботизированный ответ невпопад, просто для галочки.


Зато в яндекс.про пришло уведомление, что теперь им мало фотографий термокороба и они будут звонить по ватсапу и требовать показывать им видео!

То есть когда я им пытаюсь в поддержку позвонить - они 9 дней меня игнорируют, а когда им захотелось, я должен немедленно им ответить, иначе я буду заблокирован в сервисе. И да, в уведомлении указали, что я обязан установить себе ватсап на телефон, если у меня его нет.

Яндекс. Вы там берега не попутали, нет? Новые штрафы придумали, программа ваша чудит, привилегии не даете, так еще теперь и не через приложение звонить мне собрались и я должен вам видеотрансляции вести?

Слов нет.

473

Ответ на пост «Продолжение про подработку в Яндекс.Доставка»

Думал сначала оставить комментарий. Но боюсь, что может набраться на ответный пост.

Итак, коллега. Я уже некоторое время работаю курьером в яндекс доставке. И прекрасно понимаю все негодования, так как Яндекс привык ни во что не ставить тех людей, которые с ним работают.

Все, что было написано про комментарии к заказам, про глючащую навигацию, про греющийся телефон - абсолютная правда.

По бонусам - они видимо от региона к региону разные. У нас бонус начинается от 5 заказов (110 рублей) и дальше каждые 5 заказов он растет. Максимальный бонус у меня получить ни разу в жизни не получилось, даже когда я как в попу ужаленный летал и брал все заказы. Просто в одно прекрасное время их перестают тебе давать и ты не можешь добрать 1-2 заказа.

Я постоянно переписывался с техподдержкой, старался вести себя адекватно и вежливо, хотя по ощущениям там роботы, а не люди. Но вот что произошло в этом месяце - просто вывело меня из себя капитально.

Кстати, с 4 числа Яндекс добавил новую систему штрафов за опоздание. То есть их приложение показывает "время прибытия 10 минут", навигатор при этом пишет 12 минут. И не забываем, что курьер это не таксист. Надо припарковаться, выйти, подняться на 100500 этаж к клиенту... Поэтому ты почти всегда "опаздываешь". Есть ощущение, что Яндекс подталкивает курьеров к нарушению ПДД (скоростного режима в городе).


Вводная. В Яндексе кроме рейтинга, активности и приоритета есть еще такая штука, как уровень. Это их программа привилегий. Каждый месяц надо "зарабатывать" баллы, чтобы получить на следующий месяц какой-то определенный уровень, от которого зависят все плюшки и фишки курьера. И да, это прописано в правилах сервиса (прошу обратить на это особенное внимание).

Так вот. Мой уровень - Платина. Это максимальный уровень в программе привилегий, соответственно он дает ВСЕ возможные плюшки. А между прочим от уровня Золото должно бы становиться работать легко и приятно. Должно же ведь, правда? А вот нет.

Что мне должен предоставить Яндекс? Во-первых он должен мне показывать ДО принятия заказа 2 точки. Первая точка (А) - точка подачи. Ее разумеется видят все. А вот вторая точка (Б) - конечная точка. Это куда заказ вести. И на этом основании курьер может принять решение - брать заказ или нет. Да, при отказе от заказа будет потеряна активность. Но немного. 4 балла ориентировочно. Этим можно пожертвовать, когда видишь, что конечная точка находится... Ну например на Марсе или кольцах Сатурна. И тебе до нее несколько световых лет, а ты еще межзвездный корабль не достроил.

Что еще? Прямой звонок в поддержку. Мечта. То есть на надо писать сообщение боту, который ответит скриптом. А нажимаешь кнопку и тебя соединяют с живым человеком. Который тебя выслушает и поможет (хаха) решить твою проблему.

Ну и на сладкое - полис страховой. Да, можно купить медицинский полис, которым ты сможешь "окупить" свой больничный, если простынешь. А стоимость полиса будет возвращена на баланс приложения.

Остальные бонусы не особенно существенны, так как по сути ничего не дают, а только рекламят Яндекс и Тинькофф.


Что же я получил с платиной? Ничего. Кнопка звонка в поддержку не работает. Я лихорадочно жму ее с начала месяца и по сей день. Появляется сообщение "ждите обратный звонок" и все.

Полиса в магазине Яндекса нет. Его просто не дают купить.

Ну и самое важнейшее - мне не показывает вторую точку (конечную точку маршрута). То есть такое ощущение, что мой уровень в программе Бронза. Никаких плюшек нет.

Писал ли я в техподдержку? Ежедневно. Какой итог? Техподдержка перестала реагировать на мои сообщения. То есть даже если я буду писать по любой другой проблеме - мне ничего не отвечают. Лишь на следующий день следующий оператор ответит скриптом "разбираемся" и все.

Писал ли я через почту яндекса? Да, писал. Итог? А нет итога. Яндексу плевать на то, что ИХ приложение не работает. Ведь это же не их проблема, а проблема курьера.


Что произошло вчера? Встал после заказа на парковку, чтобы сделать глоток воды. Так как у меня очень высокий приоритет (как пишет Яндекс - "выдающийся"), то заказы мне прилетают постоянно, что некогда бывает дух перевести.

Только взялся за бутылку - Яндекс.Про звенит, что пришел очередной заказ. Смотрю его беглым взглядом. Понятно, откуда (средняя подача) около 8 километров "в хвост" (то есть мне надо развернуться и поехать в другую сторону). А вот куда потом везти продукты - не ясно. Принимаю заказ, потому что делать нечего. И угадайте куда он был? Разумеется в деревню за городом. А я ведь знаю то место. И знаю, что на моей малолитражке я там не проеду. Отменяю заказ и пишу в поддержку. Мол так и так, я не видел конечную точку, верните активность. Разумеется мне никто не помогает. С меня снимают 8 баллов активности.


Отработал смену, заработал бонус. Сегодня утром снова вышел на работу и... прилетает штраф от Яндекса. За нарушение правил сервиса. Как раз за тот отмененный заказ, у которого именно Яндекс не показал мне конечную точку.


И вы знаете, я не против. Если за нарушение условий и правил сервиса положены штрафы - это нормально. Это честно. Поэтому уважаемый Яндекс, я тут около 40 заказов сделал, ни у одного из них мне не показало конечную точку (что было вашей обязанностью по правилам сервиса). Поэтому раз ВЫ нарушили правила сервиса, может выплатите мне штрафы? За каждый из этих заказов. Я не жадный. И пожалуйста, можно не включать мне эту точку Б. Просто каждый раз платите мне за то, что ваше приложение не работает.

Это ведь не шутки. Это труд. Если устанавливаете правила, то сами их не нарушайте.

А то получается, что это просто "узаконенное" воровство моих денег. Ваши боты пишут "меньше отказывайтесь от заказов, больше выполняйте, чтобы не терять активность". Так хочется ответить - что мне не придется отказываться от уже принятых заказов, если я буду видеть, куда этот заказ, чтобы я мог принять решение, способен ли я его выполнить. Я заработал это свое право. Своим трудом и стараниями. Честным, прошу заметить, трудом.

Показать полностью
47

Ozon, вы не?

Ozon, вы не? OZON, Навязывание услуг, Беспредел, Длиннопост
Ozon, вы не? OZON, Навязывание услуг, Беспредел, Длиннопост

Мой заказ составил 477 рублей, при оплате заказа уже 483, мол, мы Вам фирменный пакет дадим. Нахер мне ваш пакет, там три пачки зубного порошка, я их в кармане донесу. И отказаться от этого пакета никак нельзя. А если я захочу оформить возврат, за пакет вернут деньги? @Ozon, вы тут?

Показать полностью 2
10

Скидка?)))

Вылезла реклама в Яндекс Go. Так как на эту доставку пиццы я подписана в ВК, то решила сравнить цены. Оп-па)) Скидка, блин)))

Скидка?))) Яндекс Еда, Скидки, Длиннопост
Скидка?))) Яндекс Еда, Скидки, Длиннопост
Показать полностью 2
328

Ответ на пост «Как служба доставки отреагировала на отрицательный отзыв»

У меня так с машиной было. После ТО начало что то стучать при повороте руля. Я позвонил в сервис(официальный дилер) и рассказал про проблему. Мне обещали, что мастер мне перезвонит. Прошло два дня, но ничего не произошло. Тогда я написал отзыв на Яндексе и знаете, мне минут через 20 после написания перезвонили. Приняли когда мне удобно, исправили проблему и в подарок сделали мойку люкс. Отзыв исправил в стиле ТСа.
До этого был случай тоже с официальным дилером, но другим. Была проблема с выхлопом. Диллер признал, что случай гарантийный. Говорят ждите звонка, как деталь приедет, сразу заменим. Прошел месяц, никто не звонит. Я не гордый, набрал их сам. Там хамло женского рода сказа типа «и чё? Ждите. Когда будет, тогда и будет». Я позвонил в представительство, там сказали что могут связать меня с дилером. То есть с тем, с кем у меня проблема. Никак иначе решить вопрос и повлиять на дилера не могут. Ок. В Инстаграм под каждой новостью этого бренда я начал писать про их чудесный сервис и работу по гарантии. Там же от других людей узнал что деталь идёт примерно месяц. Это возымело эффект. Мне начали звонить, извиняться, говорить что вот сейчас деталь придёт и все поставят. Ожидаемо, деталь пришла через месяц. То есть они забыли про меня, а вместо того что бы извиниться просто начали хамить. Такой сервис у нас, пока не пнешь, не полетит.

1313

Как служба доставки отреагировала на отрицательный отзыв

Одним прекрасным вечером решила поесть японских роллов. Стала смотреть, что есть из доставок в известных нам всем агрегаторах. Нужно сказать, что я живу в небольшом городе за Уралом. Нижневартовск, для тех кто слышал об этом месте. Поэтому все кафешки и доставки на слуху. Выбрала одну, в которой уже оформляла заказ. В первый раз роллы были приличные на вкус, но мало васаби. Ок, некоторые доставки вообще добавки к роллам не включают в стоимость. Так что добавляю в корзину васаби, чтобы точно хватило. Мой выбор - сет со вкусным названием филадельфия. Ну и как это иногда бывает - ожидание версус реальность. 2 порции из 3х политы какой-то сладкой ..., ну соусом видимо. Рис разваливается. Но больше всего меня расстроил васаби. Я же его специально добавила, потому что в прошлый раз убедилась, что кладут мало! Человек я в целом не конфликтный, но тут почему-то решила оставить отзыв в 2гис и поставить 3 звезды из 5. Написала и забыла, но утром следующего дня мне позвонил сотрудник доставки - по его словам, он директор. Извинился передо мной и предложил исправить моё впечатление и привезти 2 порции роллов из сета, которые мне не понравились бесплатно в этот же день в любое удобное время лично. Но тут же намекнул, что если мне все понравится, не могла бы я отзыв откорректировать. Сервис это позволяет - можно и текст менять и оценку. Я растерялась, довольно сильно, но согласилась. Привезли все вовремя и правда исправили все недочеты. Для меня это было удивительно - я никогда не получала такой реакции от доставок еды. Максимум напишут - нам очень жаль, мы исправимся. Или тупо игнор. Это проблема провинции, а в крупных городах иначе? Ещё меня удивила реакция приятеля, он ответил - не продавайся! Имея в виду,что я изменю отзыв за бесплатные роллы. А мне кажется, что это правильный ход - доставил некондицию, исправляй за свой счёт.

9

Шикарное предложение...

У вас промокод на скидку в 20% и бесплатную доставку, но действует только сегодня.
Быстрее его примените!

30 минут возни в каталоге

Ой, мы сломались...

Следующий день
О, мы починились!
Жаль, но промокод уже не работает.

Шикарное предложение... Супермаркет Магнит, Промокод, Халява, Доставка еды
Показать полностью 1
7

Чаевые курьерам- да или нет?

Последнее время я стала часто заказывать озон и заметила, что после оценки заказа появляется окно - чаевые курьеру. И суммы указаны . Я попробовала - оплата с карты прошла, дальше сообщение - спасибо, курьеру будет приятно! Это получается магазин переложил ответственность на покупателя? Оплаты работы курьера? Или как. Раньше я сама решала дать денежку и конечно давала , когда курьер пер мой заказ тяжелый (продуктов) на 3 эт без лифта. А теперь магазин навязывает сервис чаевых. Кстати , в такси такая же фигня. Может я не права, не знаю. Расскажите своё мнение- а вы даёте чаевые ? Когда и сколько?

Отличная работа, все прочитано!