Всё про доставку
Ozon, третьи сутки в пути…
Заказала маме в подарок беговую дорожку на озон. С доставкой курьера, на 9.11.2024.
Время доставки выбрать нельзя, только с 11:00 до 22:00, не очень удобно, приходится целый день сидеть и ждать. Наступил день доставки, заказ не привезли, не связались. Пришло оповещение что, курьер перенес доставку на 10.11.2024. Ну всякое бывает, ничего, ждём. На следующий день ситуация повторилась, курьер не связался, перенес на 11.11.2024. Поддержка отвечает по скрипту и ничего внятного не выдает. Решили сами позвонить курьеру, спустя несколько попыток удалось выйти с ним на связь. И он сообщает, что машина у него сломалась и доставить заказ он не может сегодня, возможно завтра. Но чуда не произошло. И каждый день он переносит доставку на следующий день.
Сегодня опять ждём доставку, но я больше, чем уверена, что сегодня она опять будет перенесена.
Если у курьера сломалась машина, почему не назначили другого? И для чего нужна поддержка озон, если она просто дублирует мне информацию, о том, что доставка перенесена по техническим причинам и не делает больше ничего?
Продолжаем любимую тему - Яндекс контора говна
Вызывал я курьера дабы доставить вкусностей и яства для гостьи. По итогу долгого поиска был найден курьер , который не доходя до меня включил счетчик ожидания а позже платное ожидание.
Звонок и сообщение в чате курьер игнорирует.
Поддержка конторы пидорасов сказала что все ок раз курьер дошел до вас и включил ожидание.
Шакалы еще и деньги дважды списали, ну спасибо
Boxberry - а нам по&%*
История короткая, но максимально интересная.
Я продавец на Авито, не то что бы прям магазин, просто продаю свой стафф и экономлю шекели на железки для ПК:)
Продаю я чаще всего через Авито.Доставку, много у меня было с ней весёлых историй, и почта РФ(сортировка в МСК до сих пор стоит неделями), и СДЭК(великое падение серверов и меня задело), и Яндекс.Доставка(которая транспортирует посылки в стиле Эйса Вентуры). В общем я видел некоторое дерьмо, но так обосраться, это надо было постараться. Мой топ 1 прям.
Boxberry...
Самая оверпрайсовая доставка. Стоимость пересылки 2кг из Твери в МСК начинается от 1000₽, когда остальные за ту же доставку берут 300-400₽.
И знаете что? Они очень быстро доставили мой заказ. Буквально за два дня, молодцы! А знаете в чём фокус? Они доставили его в закрытый ПВЗ...
А теперь самое вкусное. На решение этой проблемы они просят время до 11.11.24. То есть компании нужно 10(ДЕСЯТЬ!) дней что бы поднять трубку, набрать номер своего партнёра и спросить:"Изя ты что закрылся?". А самое вкусное во всём этом то что посылки по их же правилам там храняться... Те же 10 дней!(до того же 11.11.24 и потом едут обратно к продавцу)
Занавес. Спасибо Boxberry, в моём личном топе это мой номер 1. Больше никогда за ваш оверпрайс его покупателям не посоветую.
P.s. Кстати данный пункт выдачи ещё даже не закрыт в их системе, то есть ты, мой дорогой читатель, до сих пор можешь заказть свою посылку буквально в никуда)
Как меня ПЭК с грузом прокатил...
Приказал долго жить передний редуктор на моём автомобиле, нашёл необходимую запчасть в городе Владивосток, оплатил и попросил доставить через компанию ПЭК(ранее очень много заказывал доставку строительного оборудования через них, всё было хорошо). Продавец на следующий день после оплаты привез запчасть в офис ПЭКа. Груз приняли 26 сентября этого года,ориентировочная дата прибытия 14 октября. Долго конечно ждать подумал я, но ничего не поделаешь. Через приложение периодически отслеживал где же мой груз. Но его местоположение никак не менялось, на протяжении 2-х недель (не изменилось и до сих пор) я начал писать в чат поддержки
Через некоторое время изменилось время доставки с 14 октября на 22-е. Не подвело меня моё предчувствие, оказывается мой груз утерян(как можно потерять огромную железяку весом в 35 кг я не знаю) , хотя оператор утверждал, что редуктор уже погружен в машину и скоро будет у меня. На данный момент на связь со мной никто не вышел, бот на горячей линии пытается соединить меня с оператором, соединения не происходит, мне говорят, что мне перезвонят, и, по классике жанра, мне никто не перезванивает. В итоге, я уже больше месяца не могу отремонтировать свою машину, запчасть в среднем подоражала на 5 тысяч рублей, а ПЭК благополучно кладёт большой хер на своих клиентов. Будьте осторожны при выборе доставки от этой конторы пид*орасов
Очередное дно от авито
Давненько я пользуюсь авито доставкой. Иногда очень удобно отправить посылку из Владивостока в европейскую часть России, прям очень дешево. А иногда получается бесплатно (за баллы). И сам я продаю и отправляю, когда клиент просит. И тут случается это... первый раз за несколько лет. Клиент делает заказ на 4400 руб, через какое то время пишет... мол посылка долго стоит на одном месте
Самое интересное, мне приходит сообщение, что покупатель отменил заказ. Как такое вообще возможно? Это не какой нибудь озон, когда посылка в пути и ее можно отменить.
Жду 6 октября. Пишу в поддержку 8 числа, чтобы уже наверняка.
Далее пишу сегодня, 15 октября.
И сколько ждать никто не знает, придется периодически писать. На данный момент через авито доставку больше ничего не отправляю. На этой неделе уже купили два таких товара, отправил сдэком. Видимо авито никак не может смириться и вернуть мне 4210 рублей, похоже для них это непосильная сумма.
Купер ? - Никогда больше!
Заказали за сутки доставку в Купер на вечер с 19 до 22. Начиная с 21 часа сообщения каждые полчаса - доставка задерживается. ждали до 24, в чатике пытались выйти на оператора, пытались дозвониться. Безуспешно. Легли спать. На утро то же самое - доставка задерживается. Плюнул, в 11 утра доставку отменил, поехал сам в ту же Ленту, затарился сам. 3 тысячи, 24кг. Промокод на 1000 пропал - да и пусть подавятся! Нафига мне эта непредсказуемость?
Москва, воскресенье
Ещё зефир надо было заказать!