Прошу консультацию у юристов
31 января получил пот такую смс.
Сама новость на сайте от 28 января 2019 https://www.yota.ru/corporate/news .
Оригинального договора у меня не сохранилось, но вот оригинальный договор с сайта Yota https://www.yota.ru/documents/24790/58657/%D0%A3%D1%81%D0%BB... .
В этом договоре содержится 2 пункта которые мне интересны:
6.5.1. Уведомлением об изменении Договора является опубликование текста изменений на Сайте не менее, чем за 10 календарных дней до вступления изменений в силу.
Принятием Клиентом указанных изменений являются конклюдентные действия по использованию и/или оплате Услуг, оказываемых Оператором на новых условиях, после вступления изменений в силу, а также отсутствие отказа от таких изменений, направленного Клиентом в адрес Оператора в течение 10 календарных дней с момента опубликования изменений Договора.
5.4.2. Расчетный период, за который Клиенту выставляется счет, равен одному календарному месяцу (с первого по последнее число).
Я правильно понимаю что эти изменение тарифа должно быть согласовано со мной? Или эти строки относятся к чему то другому? И если я не изъявил претензии и совершил следующий платеж, то выходит я согласен с этими условиями.
Но если я напишу претензию то есть вероятность договориться о сохранении цены или хотя бы уступках со стороны оператора?
Изменениям подверглись как цена так и срок оплаты, 30 дней вместо календарного месяца, а за год получается больше 12 платежей.
На сайте Yota так же есть бланк претензии https://www.yota.ru/downloads/forms/blank_pretenziya.pdf
Наваял вот такой текст, надеюсь поправите если что не так написано с юридической точки зрения:
Я получил смс извещение 31 января 2019 года о том что "С 15 февраля обновятся цены на услуги связи. Стоимость безлимитного интернета и пакета минут составит 290 рублей за 30 дней. Списание после 15 февраля будет на новых условиях."
Согласно пунктам договора:
6.5.1. Уведомлением об изменении Договора является опубликование текста изменений на Сайте не менее, чем за 10 календарных дней до вступления изменений в силу.
Принятием Клиентом указанных изменений являются конклюдентные действия по использованию и/или оплате Услуг, оказываемых Оператором на новых условиях, после вступления изменений в силу, а также отсутствие отказа от таких изменений, направленного Клиентом в адрес Оператора в течение 10 календарных дней с момента опубликования изменений Договора.
5.4.2. Расчетный период, за который Клиенту выставляется счет, равен одному календарному месяцу (с первого по последнее число).
Я не принимаю новые условия которые должны вступить в силу с 15 февраля.
Требую оставить в силе условия которые действовали на момент заключения договора, то есть 280 рублей за стоимость безлимитного интернета и пакета минут. А так же считать расчетным периодом, за который клиенту выставляется счёт, равен одному календарному месяцу (с первого по последнее число).
В случае несоблюдения пунктов договора действовавших на момент его заключения буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, а так же в суд, приложив копию этой претензии.
Ответ прошу дать письменный в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии.
Пытался сегодня отнести претензию, но так как симка оформлена не на меня, без паспорта не приняли(
Есть пост с таким же вопросом https://pikabu.ru/story/yota_chto_zhe_delat_5885628 , но автор не ответил мне, написал ли претензию и если написал что что вышло.