AnShanee

AnShanee

создаю дизайн для комплексной упаковка бренда от фирменного стиля до сайта и интерьера 15 лет в профессии www.shanee.ru
Пикабушница
130 рейтинг 2 подписчика 2 подписки 18 постов 1 в горячем
1

Привлекаем молодую аудиторию на нетворкинг

Задача: разработать айдентику для нетворкинга - логотип, подачу, оформление соц.сетей. Важно, что нетворкинг рассчитан на молодую аудиторию, необходимо сделать проект ярким, динамичным, но понятным.

Привлекаем молодую аудиторию на нетворкинг

Для логотипа выбрано решение - “о” символизирует окружение, которое мы расширяем посредством нетворкинга и общения. Прием не уникальный, но современный и понятны - это приоритет.

Привлекаем молодую аудиторию на нетворкинг

Фирменный стиль состоит из нескольких важных элементов - градиент, который также “подсвечивает” наше окружение и переплетение линий, которое символизирует связи, которые входят в наши знакомства - подсвечены градиентом или не попадают в них.

Привлекаем молодую аудиторию на нетворкинг

Для цветовой палитры использованы яркие насыщенные цвета - алый, лаймовый, черный.

Привлекаем молодую аудиторию на нетворкинг
Привлекаем молодую аудиторию на нетворкинг
Привлекаем молодую аудиторию на нетворкинг
Привлекаем молодую аудиторию на нетворкинг

Дизайн получился очень ярким динамичным и демонстрирующим сферу деятельности.

Привлекаем молодую аудиторию на нетворкинг

Спасибо за внимание!

Показать полностью 8
1

Увеличиваем корпоративные заказы для кондитера

Увеличиваем корпоративные заказы для кондитера

За дизайн-проектом обратилась кондитер - мастер пряников и тортов.

Ее любовь - пряники ручной работы, пожелания по перспективе роста - увеличить число корпоративных заказов, но сохранить частных клиентов, т.к. они позволяют творчески реализовываться - решать интересные задачи.

Санкт-Петербург,
2024

Целевая аудитория:
в 90% - женщины 25-45 лет, чаще сотрудники найма, семейные, многие с детьми. Независимо от того корпоративный заказ или частный.

Задача:
разработать логотип, фирменный стиль.

У Ирины очень по домашнему уютный и теплый, такое же впечатление создает и сама девушка. Поэтому фирменный стиль должен отражать рукотворную работу, возможно, содержать небольшую небрежность - этот элемент было решено внести через рукописные шрифты и иллюстрацию - фирменного персонажа, который так же можно будет воспроизводить на пряниках.

Среди пожеланий глубокие сложные цвета, создающие уют. Иллюстрация персонажа в акварельной технике. Исходя из названия бренда “sweet fairy” (пер. “сладкая фея”) в пожеланиях было внести атрибутику фей - крылышки.

Изучив конкурентов, целевую аудиторию оказалось, что все пожелания можем учесть и это будет отвечать заданным параметрам.

Логотип

Для логотипа подобрали два вида шрифта похожих на рукописные - более простой для названия, чтоб легко считывалось, хорошо пропечатывалось штампом и дескриптор на кириллице более динамичным. Не смотря на то, что оба шрифта достаточно яркие сами по себе и имеют отсылки к рукописным они хорошо сочетаются и не спорят благодаря балансу.

В логотип внесена атрибутика фей - крылышки и буква “i” в форме волшебной палочки.

Маскот

Сначала рассматривались варианты фей в человеческом виде, но когда заказчица сказала о любви к животным и что ее фирменные пряники - с котами, сошлись на мнении, что фея должна быть кошкой. Важно, чтоб иллюстрация была оригинальной - это позволит закрепить образ бренда. Стилистика - акварельная иллюстрация - пожелание заказчицы.

Мы создали маскота в формате милой акварельной иллюстрации, с небольшими атрибутами праздника и фей, легко воспроизводимый, для создания фирменных пряников.

Фирменный стиль

Как и остальные элементы дизайна фирменный стиль, цветовая гамма сложились из пожеланий заказчицы и отлично решает все важные задачи.

В основу легли зеленый, серо-синий, пыльно-розовый.

В качестве фирменных элементов использованы паттерн в виде полоски, плашка-рамка под логотип и обводка важных моментов, напоминающая как обводим важное в записях ручкой.

В качестве носителей были разработаны напоминание по хранению пряников.

Мы решили их сделать в формате милой открытки, такую не хочется выкидывать и она может использовать в качестве закладки для книги, например. Напоминалка в двух цветах по видам пряников - с коричневой рамкой для имбирных и с серо-синей для сливочных.

Разработана универсальная открытка “с праздником”, наклейка-напоминание “поставь меня в холодильник”, штамп для брендирования упаковки.

Для коробки с тортами и пряниками придумали оборачивать бумажной лентой-этикеткой и брендировать штампом с напоминанием о сроке годности. Дата изготовления будет прописываться в ручную.

Дизайн имеет отсылки к трендам 15-16 годов к сканди эстетике и рукотворным элементам - это привлечет именно нужную целевую группу по возрасту и полу и интересам.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 8

Опытные дизайнеры и где они обитают

Итак, я провела серию кастдевов с предпринимателями, чтоб выяснить, с какими сложностями они столкнулись при работе со специалистами в сфере дизайна. Главная цель - улучшить собственный сервис.

Некоторые моменты для меня стали открытием и я решила написать небольшую статью по особо удивившим пунктам.

Статья станет интересна и предпринимателям - ответит на некоторые вопросы, и дизайнерам - поможет улучшить сервис.

В опросе участвовали предприниматели с действующим бизнесом или пилотными проектами в различных сферах - общепит, детская сфера, продвижение, сервисные центры, розничная продажа, информационный сервис и др. Мужчины и женщины преимущественно 30-40 лет из региональных центров России.

1. Непонятно, где искать специалиста по дизайну

Из 100% опрошенных 80% нуждаются в регулярном сотрудничестве с дизайнером, но все они не понимают, где искать профессионалов

Несмотря на переполненность ниши, предприниматели признали проблему - много некомпетентных новичков, окончивших краткосрочные курсы, которыми переполнены социальные сети и фриланс биржи, а вот места обитания опытных профессионалов им неизвестны.

  • Фриланс биржами пользовались все респонденты на первых этапах запуска бизнеса - когда имели ограниченный бюджет, но не испытывают желания возвращаться к тем специалистам или площадкам, когда речь идет о редизайне.

За ребрендингом идут с целью роста компании. Когда компания только начинает свои шаги, все соглашаются на сотрудничество со специалистами с малым опытом, т.к. это меньшие вложения на старте, но для роста и развития компании все уже хотят выбрать опытного профессионала, т.к. планируют поднятие ценника и необходимо создать образ компании с более высоким статусом.

  • Социальные сети также были отвержены как идея, т.к. сказали: если очевидно, что специалист самостоятельно регулярно ведет социальные сети, то он явно не сможет уделять достаточно времени проектам. Ведь сегодня все имеют опыт ведения личных или рабочих соц. сетей и понимают сколько времени это занимает.

  • 100% респондентов ответили, что для поиска специалистов по дизайну прибегали к рекомендациям знакомых, которые ранее сталкивались с такой потребностью. Но в данном случае есть сильные ограничения в выборе - по специализации или бюджету, и это им не нравится, т.к. не многие обращаются к дизайнерам и это сужает круг рекомендаций. Например, высокий чек у рекомендуемых дизайнеров или маленький опыт, узкая специализация (например только по презентациям или только работа с салонами красоты).

2. Самый сложный момент работы - этап входа

80% респондентов мужчин назвали самый сложный и пугающий момент в работе над дизайн проектом - это постановка задачи, и они не могут определить, какой дизайн им необходим до начала работ.

На этом пункте у респондентов вообще был шок, когда после их ответа я сказала, что заказчик не должен составлять техническое задание на дизайн и уж тем более иметь ожидания от визуала. Я не говорю, что их не должно быть, но нормально, если их нет, за тем вы и идете к дизайнеру.

Но давайте с начала - техническое задание составляется дизайнером или студией на основе брифа и запроса заказчика. Что я подразумеваю под тех.заданием - технические характеристики будущего проекта такие как:  задача на композиционное, колористическое решение, художественные приемы, используемые для создания фирменного стиля и пр.

Что от заказчика необходимо - знание своего продукта и какой аудитории он предназначается, здорово если есть маркетинговая стратегия, важно заполнение брифа, где можно описать свои вкусовые предпочтения или недопустимые решения.

Если речь о единичном макете, то в задачу должен входить текст макета, но никак не описание визуального решения - самого дизайна.

Разработка дизайна - это задача дизайнера или студии, но никак не заказчика!

3. Личное общение с исполнителем

Приятно было узнать, что все участвующие респонденты понимают важность личного контакта с исполнителем. Кстати, это была главная причина, почему многие сказали, что предпочли бы работать с дизайнером, а не студией - чтоб обойти “глухой телефон” при работе с менеджером проекта и лично общаться, обсуждать проект с исполнителем.

80% сказали, что если от студии в качестве представителя будет ведущий дизайнер / креативный директор, а не менеджер, то тогда они не против работать со студией, главное - контактировать напрямую с человеком, работающим над проектом.

4. Правки

В 60% случаев правки назывались, как одна из сложностей и момент регулярных разногласий в работе над дизайном. Одни отмечали, что им не хватало раундов правок, включенных в стоимость, другие - неадекватное отношение дизайнеров к правкам (так назвали это сами респонденты), например, что в какой-то момент дизайнеры отказывались вносить правки даже за дополнительную стоимость.

10% респондентов выразили необходимость в правках, т.к. по первому опыту сталкивались с дизайнерами которые брали проект, возвращались сразу с готовым решением и заказчикам не хватало возможности вносить изменения.

10% респондентов считали, что количество правок показывают некомпетентность дизайнера, что специалист не может найти верное решение для задачи, по этой причине считали, что дизайнер обязан выполнять свою задачу пока не решит ее и договор не должен учитывать объем правок.

20% респондентов сказали, что если дизайнер не может выполнить задачу с первого раза, то вероятно они неверно ее поставили поэтому им необходима дополнительная возможность внести правки - чтоб заново поставить задачу иначе и получить возможность понять друг друга.

Конечно, это спорный пункт, но в диалоге участвуют всегда как минимум двое и оба собеседника не умеют читать мысли друг друга. Поэтому считаю правки нормальным процессом взаимодействия для достижения желаемого результата. Для меня они не являются показателем плохого или хорошего специалиста, это показатель того, говорят люди на одном языке или нет.

Т.к. он спорный, мне особенно интересно, что вы думаете, напишите в комментариях!

5. Сроки

80% респондентов отметили важность данного пункта, при этом 100% считают дизайнеров творческими людьми и закладывают время на изменение сроков.

Здесь могу сказать, что все решается очень просто - календарный план как одно из приложений к договору, где прописываются этапы и сроки их сдачи.

Скажу честно, бывает всякое - просто человеческий фактор, сроки смещаются по разным причинам с разных сторон, но календарный план позволяет заказчику и исполнителю понимать когда контрольные точки, не переживать, не теряться во времени.

6. Дизайн - инструмент роста

80% респондентов сказали, что для них дизайн бренда - это показатель наличия самого бренда, компании. Интересно, что сюда вошли как мужчины, так и женщины из разных сфер, компаний разных ценовых и сегментов и на разную аудиторию B2B и B2C.

Эти же респонденты сказали, что ребрендинг - просто необходимая часть процесса взросления и роста компании, это ее лицо, которое помогает продать нужному сегменту и создать нужное впечатление.

20% респондентов сказали, что дизайн бренда - это классное дополнение, как наличие брендовой сумочки: здорово, если есть, но не самое необходимое. Интересно, что так ответили респонденты женского пола из разных сфер, в том числе продвижения.

А как вы думаете - дизайн это необходимость или приятное дополнение? Напишите в комментариях!

7. Ожидания и результат от дизайна бренда

100% респондентов, которые пользовались услугами по бренд-дизайну ранее, ответили, что вложения в этот инструмент - правильное решение и колоссальная помощь на старте бизнеса. Хоть и признали, что отследить данную метрику затруднительно.

Признали его влияние:

  • на самовосприятие - респонденты сказали, что сами в этот момент почувствовали, что уже не просто балуются, а создают бизнес;

  • отметили и изменения в скорости принятия решений покупателей - клиенты стали относиться с большим доверием;

  • удобство в презентации продукта - на готовый сайт или презентацию о компании можно сразу скинуть ссылку в процессе общения;

  • последствие предыдущего пункта - ускоряет процесс сделки;

  • отмечают уменьшение возражений относительно цены.

Вывод:

Я услышала много интересных мнений и взглядов на кастдевах, нашла ответы на многие вопросы. Мне опрос помог освежить взгляд на свои услуги, так что одназначно рекомендую, как полезный инструмент, независимо от вашей сферы деятельности.

Благодарна всем участвовавшим!

Интересно, что думаете вы по поводу перечисленных пунктов? Поделитесь мыслями

Показать полностью

Бизнес мероприятия Петербурга на неделе 14-20 октября 2024

16 октября

“Больше чем сервис” в Брусницын холл, о сервисе, управлении и бизнесе. Стоимость от 10 тыс. руб.

https://morethanservice.ru/

17 октября

“Business & Design Dialogue” от Next в Севкабель Порт, для арендаторов, девелоперов, архитектурных и дизайн бюро. Предусмотрен бесплатный формат по регистрации, так и платные от 15 тыс. руб.

https://forum-nexthome.ru/event2024spb

17 октября

“Цифровизация бизнеса” от Деловой петербург в ресторане Garden Street, о внедрении цифровых решений. Стоимость 6 тыс. руб.

https://events.dp.ru/digital2024#schedule


17 октября

linerase expert day в Cosmos Nevsky Royal Hotel - Научная конференция по коллагенотерапии для врачей-косметологов. Стоимость 5 тыс. руб.

https://linerase.pro/leday

18 октября

Бизнес-Тиндер 2024 от Технопарка ИТМО, участие бесплатное по регистрации.

https://ftmi-itmo.timepad.ru/event/3062347/

17-20 октября

“Индустрия моды 2024” для закупщиков и специалистов в fashion сфере в Экспофорум, участие бесплатное.

https://fi-expo.ru/

Если вам интересен новый формат, то дайте знак

Показать полностью

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости

Поговорим о том какой дизайн для своих beauty-брендов выбирают знаменитости. Я расскажу лучшие фишки и инструменты, которые используют в своих брендах Хейли Бибер, Кайли Дженнер, Селена Гомес, Дженнифер Энистон и другие.

Привет, меня зовут Настя, я бренд-дизайнер. Подписывайся, ставь палец вверх и продолжаем!



Rare Beauty

Уход для лица и декоративная косметика, бренд Силены Гомес.

https://www.rarebeauty.com/

Когда впервые увидела сайт, он у меня не вызвал никаких эмоций, даже подумала, что не стану включать в обзор. Но изучив бренд, мне понравился дизайн уходовой линейки, оформление полиграфии и шрифтовое сочетание, которое сейчас в тренде - это рукописный шрифт+шрифт с засечками.


Шрифтовой лого , сложного бордово-пурпурного приглушенного оттенка.

Основной цвет сайта - светло-бежевый, близкий к белому, кнопки обозначены абрисом со скругленными углами пурпурного фирменного оттенка. На сайте использованы несколько шрифтовых сочетаний - для заголовков тонкий с засечками + прописной для выделения, усиления отдельного слова в заголовке, тонкий простой без засечет для большого объема текста.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kakoy_dizayn_dlya_beautybrendov_vyibirayut_znamenitosti_11445006?u=https%3A%2F%2Fwww.rarebeauty.com%2F&t=https%3A%2F%2Fwww.rarebeauty.com%2F&h=47ff5a2586a4e0d29ceea9ae342e4cb41d67548f" title="https://www.rarebeauty.com/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.rarebeauty.com/</a><!--/noindex-->

https://www.rarebeauty.com/

Основная уходовая линейка имеет общий тон упаковки - главного фирменного цвета - пурпурно-пудрового, логотип и текстовое сопровождение на них - нежно розового цвета.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kakoy_dizayn_dlya_beautybrendov_vyibirayut_znamenitosti_11445006?u=https%3A%2F%2Fwww.rarebeauty.com%2F&t=https%3A%2F%2Fwww.rarebeauty.com%2F&h=47ff5a2586a4e0d29ceea9ae342e4cb41d67548f" title="https://www.rarebeauty.com/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.rarebeauty.com/</a><!--/noindex-->

https://www.rarebeauty.com/

Полиграфия на мероприятиях со скругленными углами, линейные плашки обозначенные абрисом со скруглением и минималистичное оформление с легкими векторными иллюстрациями.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости

R.E.M. Beauty

Декоративная косметика, бренд Ариана Гранде.

https://rembeauty.com/

Когда я увидела бренд, мне сразу понравился логотип и сочетание мягкого футуризма, выраженного в фирменном шрифте и невесомых фото.

Шрифтовой логотип со строчным написанием черного цвета, деформирован в форме волны, которую мы потом видим на многих продуктах, например румяна.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kakoy_dizayn_dlya_beautybrendov_vyibirayut_znamenitosti_11445006?u=https%3A%2F%2Frembeauty.com%2F&t=https%3A%2F%2Frembeauty.com%2F&h=40e14f660370d3250d9f4ac3771796c7e12b47de" title="https://rembeauty.com/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://rembeauty.com/</a><!--/noindex-->

https://rembeauty.com/

Основные цвета черно-белый, серебристый. Шрифтовое сочетание - шрифт напоминающий печатную машинку для заголовков, кнопок и просто лаконичный для основного объема текста.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kakoy_dizayn_dlya_beautybrendov_vyibirayut_znamenitosti_11445006?u=https%3A%2F%2Frembeauty.com%2F&t=https%3A%2F%2Frembeauty.com%2F&h=40e14f660370d3250d9f4ac3771796c7e12b47de" title="https://rembeauty.com/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://rembeauty.com/</a><!--/noindex-->

https://rembeauty.com/

Чувствуется отсылка к футуризму нулевых в изображениях, форме лого, серебристый цвет коробочек и текста на них, оформлении сторис.

https://rembeauty.com/

Kylie Cosmetics

Уход для лица и декоративная косметика, парфюм и детский уход, бренд Кайли Дженнер.

https://kyliecosmetics.com/

Сайт не произвел никакого впечатления - еще один бренд “без лица”, но упаковка мне понравилась, поэтому я захотела включить его в обзор.

Лаконичный шрифтовой логотип в полном начертании имеет жирный шрифт названия и тонким начертанием имя создательницы. Цвета - нежно-розовый и серый + другие пудровые оттенки, все текстовое сопровождение белого цвета.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kakoy_dizayn_dlya_beautybrendov_vyibirayut_znamenitosti_11445006?u=https%3A%2F%2Fkyliecosmetics.com%2F&t=https%3A%2F%2Fkyliecosmetics.com%2F&h=3c992eca506b8f8ee585ed06f0c2625d5c24efeb" title="https://kyliecosmetics.com/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://kyliecosmetics.com/</a><!--/noindex-->

https://kyliecosmetics.com/


Сайт выглядит просто - нежно-розовый фон и серые плашки с продукцией. Интересней упаковка - основной продукт и его упаковка представлены в фирменном моно-цвете - розовом, боксы имеют градиент к белому. Здесь мы снова видим прием, когда весь текст белого цвета, что делает его не броским и создает ощущение “total pink”.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kakoy_dizayn_dlya_beautybrendov_vyibirayut_znamenitosti_11445006?u=https%3A%2F%2Fkyliecosmetics.com%2F&t=https%3A%2F%2Fkyliecosmetics.com%2F&h=3c992eca506b8f8ee585ed06f0c2625d5c24efeb" title="https://kyliecosmetics.com/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://kyliecosmetics.com/</a><!--/noindex-->

https://kyliecosmetics.com/

Дизайн детской линии отличается - упаковка имеет градиентную заливку от голубого к розовому и дополнительные векторные иллюстрации в виде облаков белого цвета.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kakoy_dizayn_dlya_beautybrendov_vyibirayut_znamenitosti_11445006?u=https%3A%2F%2Fkyliecosmetics.com%2F&t=https%3A%2F%2Fkyliecosmetics.com%2F&h=3c992eca506b8f8ee585ed06f0c2625d5c24efeb" title="https://kyliecosmetics.com/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://kyliecosmetics.com/</a><!--/noindex-->

https://kyliecosmetics.com/

Good Dye Young

Краска для волос, бренд Хейли Уильямс.

https://gooddyeyoung.com/

Когда я перешла на сайт и увидела яркий дизайн, то сразу поняла, что хочу включить в обзор из-за цвета и его применения.

Лого представляет собой современный вариант монограммы заключенный в квадрат. Больше всего меня привлекла яркая упаковка - светло-бежевая в основе и с ярким цветным пятном в центре под текстом - соответствует цвету пигмента.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kakoy_dizayn_dlya_beautybrendov_vyibirayut_znamenitosti_11445006?u=https%3A%2F%2Fgooddyeyoung.com%2F&t=https%3A%2F%2Fgooddyeyoung.com%2F&h=c5b54ca3b78b6b6a88df3429a77d4c0f0105a554" title="https://gooddyeyoung.com/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://gooddyeyoung.com/</a><!--/noindex-->

https://gooddyeyoung.com/

Основная уходовая линейка создана в монохроме - черная упаковка и белый текст.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kakoy_dizayn_dlya_beautybrendov_vyibirayut_znamenitosti_11445006?u=https%3A%2F%2Fgooddyeyoung.com%2F&t=https%3A%2F%2Fgooddyeyoung.com%2F&h=c5b54ca3b78b6b6a88df3429a77d4c0f0105a554" title="https://gooddyeyoung.com/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://gooddyeyoung.com/</a><!--/noindex-->

https://gooddyeyoung.com/

The Outset

Уход для лица, бренд Скарлетт Йоханссон.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kakoy_dizayn_dlya_beautybrendov_vyibirayut_znamenitosti_11445006?u=https%3A%2F%2Ftheoutset.com%2F&t=https%3A%2F%2Ftheoutset.com%2F&h=7a2818632bd628c8d95fdcef5776879138cd020d" title="https://theoutset.com/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://theoutset.com/</a><!--/noindex-->

https://theoutset.com/

Мне понравился дизайн этого бренда, смелое использование цвета электрик больше типично для технологичных компаний и это его выделяет в первую очередь. При большем изучении поняла, что мне нравится в нем все - упаковка, цвета, шрифты, материалы, сайт.

Шрифтовой логотип верхним регистром, простой тонкий шрифт без засечек цвета электрик. Имеет два вида полная версия - в строчку и сокращенная версия скомпонована в квадрат.

Фирменные цвета - белый и синий оттенка электрик.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kakoy_dizayn_dlya_beautybrendov_vyibirayut_znamenitosti_11445006?u=https%3A%2F%2Ftheoutset.com%2F&t=https%3A%2F%2Ftheoutset.com%2F&h=7a2818632bd628c8d95fdcef5776879138cd020d" title="https://theoutset.com/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://theoutset.com/</a><!--/noindex-->

https://theoutset.com/

Минималистичный сайт без цветовой подложки или визуального сахара. Важные элементы выделены фирменным синим, включая кнопки и значки, в полиграфии используется векторная линейная иллюстрация с природными мотивами. Заголовки выделены капсом.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kakoy_dizayn_dlya_beautybrendov_vyibirayut_znamenitosti_11445006?u=https%3A%2F%2Ftheoutset.com%2F&t=https%3A%2F%2Ftheoutset.com%2F&h=7a2818632bd628c8d95fdcef5776879138cd020d" title="https://theoutset.com/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://theoutset.com/</a><!--/noindex-->

https://theoutset.com/

Вся продукция имеет белую матовую упаковку и синий шрифт с информацией о продукте. Исключение - флагманский продукт, баночка темно-синего цвета - за счет цвета самой маски, в этом случае использована инверсия в дизайне - белый текста.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kakoy_dizayn_dlya_beautybrendov_vyibirayut_znamenitosti_11445006?u=https%3A%2F%2Ftheoutset.com%2F&t=https%3A%2F%2Ftheoutset.com%2F&h=7a2818632bd628c8d95fdcef5776879138cd020d" title="https://theoutset.com/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://theoutset.com/</a><!--/noindex-->

https://theoutset.com/

Rhode

Уход для лица и декоративная косметика, бренд Хейли Бибер.

https://www.rhodeskin.com/

Я не могла не включить этот бренд, потому что он на слуху и разобрать, что в нем такого интересного, кроме чехлов с отделением для тинта. Честно скажу - многое.

Лаконичный шрифтовой логотип со строчным написанием темно-серого цвета, мягкие обтекаемые буквы со скругленными элементами. Фирменный цвет - серый, варьируется от светлого к графитовому, тонкие кнопки и плашки, тонкие линии в качестве разделителей, вертикальный текст с эффектом бегущей строки.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kakoy_dizayn_dlya_beautybrendov_vyibirayut_znamenitosti_11445006?u=https%3A%2F%2Fwww.rhodeskin.com%2F&t=https%3A%2F%2Fwww.rhodeskin.com%2F&h=bf738833b4c0a84b8a388e2cba6e4d50a308cf96" title="https://www.rhodeskin.com/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.rhodeskin.com/</a><!--/noindex-->

https://www.rhodeskin.com/

Упаковка основной уходовой линии серого цвета. Для упаковки тинтов выбраны пыльные цвета - это помогает сделать бренд единым и визуально “не выбивать” их из общего концепта.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kakoy_dizayn_dlya_beautybrendov_vyibirayut_znamenitosti_11445006?u=https%3A%2F%2Fwww.rhodeskin.com%2F&t=https%3A%2F%2Fwww.rhodeskin.com%2F&h=bf738833b4c0a84b8a388e2cba6e4d50a308cf96" title="https://www.rhodeskin.com/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.rhodeskin.com/</a><!--/noindex-->

https://www.rhodeskin.com/

Все средства имеют минималистичный дизайн упаковки - это и про коробки и про баночки, тюбики, но главная деталь, которая позволяет им выглядеть стильно - моноцвет создает обволакивающее ощущение дороговизны продукта. Все тексты нанесены белым или неконтрастного цвета.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kakoy_dizayn_dlya_beautybrendov_vyibirayut_znamenitosti_11445006?u=https%3A%2F%2Fwww.rhodeskin.com%2F&t=https%3A%2F%2Fwww.rhodeskin.com%2F&h=bf738833b4c0a84b8a388e2cba6e4d50a308cf96" title="https://www.rhodeskin.com/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.rhodeskin.com/</a><!--/noindex-->

https://www.rhodeskin.com/

LolaVie

Уход для волос, бренд Дженнифер Энистон

https://www.lolavie.com/

Честно скажу, сначала, когда его увидела, решила, что мне скучно, но когда повнимательней изучила бренд, поняла, что нравится, он соответствует Дженнифер, он визуально на нее похож - это хороший классический пример элегантного минимализма, который мы все полюбили с 2020 года и он точно останется в тренде, об этом я рассказывала, в обзоре трендов на Met GALA 2024.

Шрифтовой логотип верхним регистром, шрифт элегантный с засечками и мягкий, за счет скруглений - этот шрифт используется только для лого в бренде. Цвета бренда - черный и белый, дополнительный шрифт простой, тонкое начертание, для заголовков использован капс, кнопки в форме прямоугольника без скруглений и декора.

https://www.lolavie.com/

Упаковка имеет белый цвет тубы и черный крышки.

Ничего сложного, ничего лишнего, все элегантно, просто и дорого.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kakoy_dizayn_dlya_beautybrendov_vyibirayut_znamenitosti_11445006?u=https%3A%2F%2Fwww.lolavie.com%2F&t=https%3A%2F%2Fwww.lolavie.com%2F&h=47e42ed11c582e887e161f788cb65c61e40c4a6d" title="https://www.lolavie.com/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.lolavie.com/</a><!--/noindex-->

https://www.lolavie.com/

Какой бренд больше нравится вам?
Пишите в комментариях чем именно.


В завершении обзора, конечно, подведем итог, какие приемы используются в брендах звезд.


Первый приём
только шрифтовой логотип, лишь у одного из семи увидели монограмму.

Второй прием
использование моноцвет, для основной уходовой линейки, он соответствует основному фирменному цвету бренда.

Третий прием
текст сливается с упаковкой, он почти незаметен - когда для него используется цвета близкие к тону упаковки или неконтрастные.

Четвертый прием
текст является контрастным акцентом - наоборот контрастирует, особенно яркий пример бренд Скарлетт Йоханссон.

Пятый прием
в 6 из 7 проектах использовались цвета. Это важный пункт, потому что заказчики часто боятся работу с цветом, боятся, что он “выйдет из моды”. Здесь же мы видим, что бренды берут сложные, часто пудровые, оттенки - глубокие цвета всегда выглядят благородно и вне времени.

Какой прием больше всего понравился вам?

Обязательно напишите в комментариях в какой сфере предпринимательства хотите обзор трендов!


Посмотреть обзор на Youtube

***


Если вы предприниматель - приглашаю в бизнес сообщества для девушек, чтоб найти бизнес знакомства в дружеской атмосфере, совет или поделиться опытом в бизнес вопросах, компанию на бизнес мероприятия, единомышленниц для коллабораций.
Присоединяйтесь к чату у телеграм https://t.me/shanee_business

Показать полностью 34
0

Met GALA 2024 обзор трендов как скажутся в бренд-дизайне

Привет, меня зовут Анастасия, я бренд дизайнер.
7 мая 2024 года состоялся ежегодный модный бал Met Gala. Мы посмотрим общие тенденции в образах и что нас ждет в развитии визуальных трендов в других сферах дизайна.

Все просто, фешн - самая быстро реагирующая и меняющаяся сфера, именно от нее как круги по воде расходятся тренды и перетекают в другие направления.

Ну а мы приступаем к обзору Met GALA 2024.

Met GALA - ежегодное мероприятие по сбору средств в пользу Института костюма Метрополитен-музея в Нью-Йорке. Его особенность - театральность, в отличие от других значимых мероприятий.

Тема этого года - “Сад Времени”.
Буквально за неделю до бала я смотрела выпуск Модного Подкаста, где Алексей Сухарев и Мария Миногарова обсуждали ее и пришли к мысли, что цветы с такой темой - слишком прямолинейная и примитивная трактовка для модных домов, которые собирают образы на такое значимое мероприятие.

Честно скажу, после просмотра сложилось впечатление, что один записал задание, а остальные списали - все нарядились цветочками. После этого не говорите, что ваша команда не умеет читать тех.задание)))

Ну а нас интересую тенденции!

https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obr...

1. Первое, что я вижу - “голые” платья не желает сбавлять обороты, со времен Шер с 1974 года - уже 50 лет! Они были представлены разных видов - усыпанного блеском, цветами как на Дав Камерон, бусинами на Рите Ора, до мокрого на Доджа Кэт - что считывается мной, как отсылка к периоду ампир. Голые платья уже стали своего рода новой классикой, потому что мы их видим и на юных девушках - Эмили Ратаковски, так и более взрослой возрастной категории в разных форматах - и Дженифер Лопес и Саре Джессике Паркер - при наличии каркаса имеет тонкую ткань.

Что это значит для нас?

Тренд на прозрачность - прозрачные плашки, плашки с блером - размытием под ними, совсем графичный формат - абрис элемента без заливки.

Behance профиль Yeye Design <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F96143413%2FArtsynonym%3Ftracking_source%3Dbest_of_behance&t=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F96143413%2FArtsynonym%3Ftracking...&h=80dad7b2da687d0d6335e79c602b29a818b0c6f2" title="https://www.behance.net/gallery/96143413/Artsynonym?tracking_source=best_of_behance" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.behance.net/gallery/96143413/Artsynonym?tracking...</a><!--/noindex-->

Behance профиль Yeye Design https://www.behance.net/gallery/96143413/Artsynonym?tracking...

Behance профиль Ilya Volgin <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F115841153%2Fsoeco%3Ftracking_source%3Dsearch_projects_recommended%257Cpackaging&t=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F115841153%2Fsoeco%3Ftracking_sou...&h=d2fc95c00b3ee9fcaeb63d62a379b551785f0722" title="https://www.behance.net/gallery/115841153/soeco?tracking_source=search_projects_recommended%7Cpackag..." target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.behance.net/gallery/115841153/soeco?tracking_sou...</a><!--/noindex-->

Behance профиль Ilya Volgin https://www.behance.net/gallery/115841153/soeco?tracking_sou...

Behance проект Benevolent Society <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F7989403%2FBenevolent-Society&t=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F7989403%2FBenevolent-Society&h=d700a56df020617fa847dd30103be29b493b5a66" title="https://www.behance.net/gallery/7989403/Benevolent-Society" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.behance.net/gallery/7989403/Benevolent-Society</a><!--/noindex-->

Behance проект Benevolent Society https://www.behance.net/gallery/7989403/Benevolent-Society

2. Второе - шлейфы. Их очень много, невероятных размеров и видов, разнообразно декорированных.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fwww.marieclaire.ru%2Fmoda%2Fmet-gala-2024-vse-modnye-obrazy-bala-instituta-kostyuma%2F&t=https%3A%2F%2Fwww.marieclaire.ru%2Fmoda%2Fmet-gala-2024-vse-modnye-obr...&h=4cde258dd0e117d6e6ca3701c7fee5148054ac87" title="https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obrazy-bala-instituta-kostyuma/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obr...</a><!--/noindex-->

https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obr...

Что это значит для бренд дизайна?
Значит, что сохранится тренд на удлиненные элементы в типографике. Да именно в таком виде фешн тренды отражаются на на ваших логотипах.

Pinterest профиль Design Shack <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fru.pinterest.com%2Fpin%2F164944405094431385%2F&t=https%3A%2F%2Fru.pinterest.com%2Fpin%2F164944405094431385%2F&h=d9a457fe548a584298ffb5d0ec4e1695cd1a1634" title="https://ru.pinterest.com/pin/164944405094431385/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://ru.pinterest.com/pin/164944405094431385/</a><!--/noindex-->

Pinterest профиль Design Shack https://ru.pinterest.com/pin/164944405094431385/

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=http%3A%2F%2Fchargladden.com&t=chargladden.com&h=bfbea15c1db4b035f74579233ab2d66a25571d16" title="http://chargladden.com" target="_blank" rel="nofollow noopener">chargladden.com</a><!--/noindex--> <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fru.pinterest.com%2Fpin%2F327144360446257724%2F&t=https%3A%2F%2Fru.pinterest.com%2Fpin%2F327144360446257724%2F&h=54037ed938889d94b34b16d70c94d5eca8495c9c" title="https://ru.pinterest.com/pin/327144360446257724/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://ru.pinterest.com/pin/327144360446257724/</a><!--/noindex-->

chargladden.com https://ru.pinterest.com/pin/327144360446257724/

3. Третье - мы видим очень много архитектурных платьев с пластичными каркасами - и я не про юбки с кринолинами, я про каркасные элементы в верхней части, как у Минди Калинг, Деми Мур, Греты Ли.

https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obr...

В графическом дизайне и брендинге - я это вижу в формате того же “шлейфа”, только элементы переходят наверх.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=http%3A%2F%2Fstudio-foray.com&t=studio-foray.com&h=a41abd91b13396f7f7a99a5b8caf97534762596e" title="http://studio-foray.com" target="_blank" rel="nofollow noopener">studio-foray.com</a><!--/noindex-->

studio-foray.com

4. Дополнительный декор, который является частью платья - цветы и птицы. Например птицы на “стеклянном” платье Эль Фэннинг или бабочки на платье Ума Турман.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fwww.marieclaire.ru%2Fmoda%2Fmet-gala-2024-vse-modnye-obrazy-bala-instituta-kostyuma%2F&t=https%3A%2F%2Fwww.marieclaire.ru%2Fmoda%2Fmet-gala-2024-vse-modnye-obr...&h=4cde258dd0e117d6e6ca3701c7fee5148054ac87" title="https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obrazy-bala-instituta-kostyuma/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obr...</a><!--/noindex-->

https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obr...

В логотипах это может проявляться в большом количестве мелкого декора, который своей общностью составит объем или наоборот станет дополнительной изюминкой в массивном логотипе - придаст ему проработанность, благодаря наличию деталей.

Behance профиль Firmalt Agency <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F105996809%2FElemate%3Ftracking_source%3Dcurated_galleries_graphic-design&t=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F105996809%2FElemate%3Ftracking_s...&h=3a7064785a69587af3312a29aacd3b6df6f0e404" title="https://www.behance.net/gallery/105996809/Elemate?tracking_source=curated_galleries_graphic-design" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.behance.net/gallery/105996809/Elemate?tracking_s...</a><!--/noindex-->

Behance профиль Firmalt Agency https://www.behance.net/gallery/105996809/Elemate?tracking_s...

5. Мы видим очень много градиента - как будто в нулевые градиент был трендом, а сейчас стал новой классикой, например в платье Бри Ларсон.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fwww.marieclaire.ru%2Fmoda%2Fmet-gala-2024-vse-modnye-obrazy-bala-instituta-kostyuma%2F&t=https%3A%2F%2Fwww.marieclaire.ru%2Fmoda%2Fmet-gala-2024-vse-modnye-obr...&h=4cde258dd0e117d6e6ca3701c7fee5148054ac87" title="https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obrazy-bala-instituta-kostyuma/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obr...</a><!--/noindex-->

https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obr...

Здесь даже трактовать нечего, т.к. это прямой инструмент, имеющий аналогичное применение в любом виде дизайна. Но вот что мне понравилось, так это градиенты от текстуры к цвету. Кстати, такой прием я уже использовала в проекте в 2020 году, но он по прежнему актуален.

Behance профиль Jessica Fecteau <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F89307697%2FFutures-of-Love-Exhibition%3Ftracking_source%3Dcurated_galleries_graphic-design&t=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F89307697%2FFutures-of-Love-Exh...&h=f89060538b7a34a4a8587ec562c2e4eb24306298" title="https://www.behance.net/gallery/89307697/Futures-of-Love-Exhibition?tracking_source=curated_gallerie..." target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.behance.net/gallery/89307697/Futures-of-Love-Exh...</a><!--/noindex-->

Behance профиль Jessica Fecteau https://www.behance.net/gallery/89307697/Futures-of-Love-Exh...

Behance профиль Light &#x62A4;&#x8212;&#x5B9D; <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F98746791%2FLight%3Ftracking_source%3Dcurated_galleries_graphic-design&t=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F98746791%2FLight%3Ftracking_sour...&h=c93409f7fa30af0ea937393b0beab832ac886d48" title="https://www.behance.net/gallery/98746791/Light?tracking_source=curated_galleries_graphic-design" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.behance.net/gallery/98746791/Light?tracking_sour...</a><!--/noindex-->

Behance профиль Light 护舒宝 https://www.behance.net/gallery/98746791/Light?tracking_sour...

6. Много было разводов и дыр - сочетание противоположностей, как будто хипстерская тема перешла на кутюр - такой пример мы видим в платьях Шарло́тты Э́ммы Э́йтчисон и Хлои Севиньи.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fwww.hawtcelebs.com%2Fcharli-xcx-at-met-gala-celebrating-sleeping-beauties-reawakening-fashion-in-new-york-05-06-2024%2F&t=https%3A%2F%2Fwww.hawtcelebs.com%2Fcharli-xcx-at-met-gala-celebratin...&h=0bc3c666841a9cf1e088e6cffacb111bc8d8544b" title="https://www.hawtcelebs.com/charli-xcx-at-met-gala-celebrating-sleeping-beauties-reawakening-fashion-..." target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.hawtcelebs.com/charli-xcx-at-met-gala-celebratin...</a><!--/noindex-->

https://www.hawtcelebs.com/charli-xcx-at-met-gala-celebratin...

Что это значит для брендинга? Наверняка, уже видели прием, когда для текстуры букв используются текстура полиэтиленового пакета, мятая банка Колы - тренд вот про это.


7. Графичное деление верха и низа платья, где нельзя не отметить сходство образов Кендалл Дженнер в Givenchy и Дуа Липа в Marc Jacobs - темный общий тон платья и полоска пожи V образно разделяющая верх и низ.

https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obr...


В граф. дизайне прием не новый, но явно будет иметь популярность в ближайшее время - позитив и негатив в типографике - когда отсутствие элемента является элементом или буквой.

Креативного агентство DAVID

Креативного агентство DAVID

Брендинговое агентство LINII

Брендинговое агентство LINII

А какие тенденции заметили вы, какие понравились - обязательно делитесь в комментариях!


В завершении обзора хочу пройтись по моим фаворитам образов и обсудит, как эти приемы можно перенести в брендинг.


5 место двухслойное платье Бри Ларсон - оранжевое платье-футляр внутри и голубой прозрачный каркас снаружи.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fwww.marieclaire.ru%2Fmoda%2Fmet-gala-2024-vse-modnye-obrazy-bala-instituta-kostyuma%2F&t=https%3A%2F%2Fwww.marieclaire.ru%2Fmoda%2Fmet-gala-2024-vse-modnye-obr...&h=4cde258dd0e117d6e6ca3701c7fee5148054ac87" title="https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obrazy-bala-instituta-kostyuma/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obr...</a><!--/noindex-->

https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obr...

В брендинге можно обыграть аналогично через диаметрально противоположные цвета+прозрачность у одного из них, что дает возможность наложения элементов. Как можно обыграть прозрачность, я рассказала в самом начале.

4 место - элегантности и минимализм Виттории Черетти - визуально простой крой и простая текстура ткани, открытая спина.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fwww.marieclaire.ru%2Fmoda%2Fmet-gala-2024-vse-modnye-obrazy-bala-instituta-kostyuma%2F&t=https%3A%2F%2Fwww.marieclaire.ru%2Fmoda%2Fmet-gala-2024-vse-modnye-obr...&h=4cde258dd0e117d6e6ca3701c7fee5148054ac87" title="https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obrazy-bala-instituta-kostyuma/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obr...</a><!--/noindex-->

https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obr...

Элегантный минимализм - мой любимый в 2020 элегантный минимализм, хоть, на мой взгляд, уже не интересен, т.к. свое цитирование этого формата сделали буквально все, но он сохранит свои позиции. Честно говоря, я понимаю заказчиков - это лаконично, элегантно и статусно.

Behance профиль Sergio Laskin <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F120798281%2FCafe-Noir-rebranding-%28Qatar%29&t=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F120798281%2FCafe-Noir-rebrandi...&h=ddd6ccdef92a0c4bf8557d910d11897328bec441" title="https://www.behance.net/gallery/120798281/Cafe-Noir-rebranding-(Qatar)" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.behance.net/gallery/120798281/Cafe-Noir-rebrandi...</a><!--/noindex-->

Behance профиль Sergio Laskin https://www.behance.net/gallery/120798281/Cafe-Noir-rebrandi...

3 место - топ с капюшоном на Каре Делявиль, напоминающий кольчугу. Этот тренд с капюшоном очень актуален в последнее время. Мне его прочтение не всегда нравится, но в данном образе зацепило все - топ переходящий в капюшоном, открытый живот, элегантная юбка.

Как читать в брендинге? сочетание брутализма, элегантности и шика - брутальная форма в сочетании с мягкой элегантной текстурой и тонким элегантным шрифтом с мягкими линиями, возможно, засечками и завитками.

Behance профиль Rafael Maia <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F87734043%2FSentivi-Harmony-Packaging-Design%3Ftracking_source%3Dfor_you_feed_recommended&t=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F87734043%2FSentivi-Harmony-Pac...&h=c0b47242a5618123fec5ba0eb5af0ee7082381f8" title="https://www.behance.net/gallery/87734043/Sentivi-Harmony-Packaging-Design?tracking_source=for_you_fe..." target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.behance.net/gallery/87734043/Sentivi-Harmony-Pac...</a><!--/noindex-->

Behance профиль Rafael Maia https://www.behance.net/gallery/87734043/Sentivi-Harmony-Pac...

Источние Оди

Источние Оди

2 место - Мона Патель в Платье с кинестетическими бабочками на рукавах - очень нежно и футуристично одновременно - и это сочетание меня покорило - своей жесткостью форм и мягкостью линий.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Flenta.ru%2Farticles%2F2024%2F05%2F07%2Fmet-gala-2024%2F&t=https%3A%2F%2Flenta.ru%2Farticles%2F2024%2F05%2F07%2Fmet-gala-2024%2F&h=34eb8c287c263e44c2c67eb4b96b37c184d4514c" title="https://lenta.ru/articles/2024/05/07/met-gala-2024/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://lenta.ru/articles/2024/05/07/met-gala-2024/</a><!--/noindex-->

https://lenta.ru/articles/2024/05/07/met-gala-2024/

Мне кажется, что крой и шлейф этого платья и форму бабочек прямо можно разобрать на элементы для логотипа и фирменного стиля.

Behance профиль meh. design studio <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F112932163%2FNU-Makeup-Branding-Packaging%3Ftracking_source%3Dsearch_projects_recommended%257Cpackaging&t=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F112932163%2FNU-Makeup-Branding...&h=051593cbc80252dbf8c95ea6078036cb15333e47" title="https://www.behance.net/gallery/112932163/NU-Makeup-Branding-Packaging?tracking_source=search_projec..." target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.behance.net/gallery/112932163/NU-Makeup-Branding...</a><!--/noindex-->

Behance профиль meh. design studio https://www.behance.net/gallery/112932163/NU-Makeup-Branding...

1 место - мой фаворит - сочетание силы, брутальность, монотонность, женственность и тонкость в складках и блеске песка - Платье скульптура. Тайла в образе от Balmain.

<!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fwww.marieclaire.ru%2Fmoda%2Fmet-gala-2024-vse-modnye-obrazy-bala-instituta-kostyuma%2F&t=https%3A%2F%2Fwww.marieclaire.ru%2Fmoda%2Fmet-gala-2024-vse-modnye-obr...&h=4cde258dd0e117d6e6ca3701c7fee5148054ac87" title="https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obrazy-bala-instituta-kostyuma/" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obr...</a><!--/noindex-->

https://www.marieclaire.ru/moda/met-gala-2024-vse-modnye-obr...

Как интерпретируем - снова сочетание брутализма - основательности форм, добавляем тонких элегантных элементов - как складки платья и изгибы тела, мягкие цвета и немного блеска - необязательно в прямом смысле.

Behance профиль ohSeven design <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/met_gala_2024_obzor_trendov_kak_skazhutsya_v_brenddizayne_11405761?u=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F96204617%2FInnisfree-Jeju-Blending-Tea-Hand-Cream%3Ftracking_source%3Dcurated_galleries_graphic-design&t=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Fgallery%2F96204617%2FInnisfree-Jeju-Blen...&h=827a34ccdaf7a62eaf1edc3d51c1cc3c5402382c" title="https://www.behance.net/gallery/96204617/Innisfree-Jeju-Blending-Tea-Hand-Cream?tracking_source=cura..." target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.behance.net/gallery/96204617/Innisfree-Jeju-Blen...</a><!--/noindex-->

Behance профиль ohSeven design https://www.behance.net/gallery/96204617/Innisfree-Jeju-Blen...

После обзора обзора Met GALA 2024 хочется подвести итог, какие тенденции сохранятся или какие придут:
мы увидели очень много образов, которые объединили в себе брутальность и женственность, силу и элегантность - это общий тренд который мы видими, который явно нас ждет и в остальных визуальных сферах.

Какой образ больше всего понравился вам, как вы видите его переход в другие визуальные направления - обязательно пишите в комментариях!

Посмотреть обзор на Youtube

***


Если вы предприниматель - приглашаю в бизнес сообщества для девушек, чтоб найти бизнес знакомства в дружеской атмосфере, совет или поделиться опытом в бизнес вопросах, компанию на бизнес мероприятия, единомышленниц для коллаборации.
Присоединяйтесь к чату у Телеграм https://t.me/shanee_business

Показать полностью 35

Как я создала дизайн обложки на YouTube для Русской Беллы Свон

Всем привет, меня зовут Настя, я дизайнер. Вчера у Русской Беллы - блогера с миллионной аудиторией, вышло видео с моим дизайном обложки.

Ссылка на видео в конце статьи.

Сначала мы обсудили, какой стиль нравится Олесе. Как обычно, заказчик сначала не знал, что хочет. Я показала варианты, которые, по моему мнению, могли бы хорошо смотреться, и Олеся тоже предложила пару своих идей.

Затем я подобрала шрифт. Так как сумеречного шрифта нет на кириллице, мне пришлось импровизировать и подобрать аналогичные. Олеся снова сделала выбор.

Далее я создала варианты композиции на основе выбранных шрифтов и фотоматериалов от заказчика.

Я пробовала дорабатывать аналоговые шрифты элементами из сумеречного стиля и делала вариант с сумеречным латинским шрифтом, вручную дорабатывая нужные буквы и символы.

Затем мы снова выбирали лучшие элементы: одно изображение, другая композиция, третий вариант шрифта, и собирали все вместе.

Олеся просто выбирала то, что ей нравилось, без особого энтузиазма, потому что пока все выглядело слишком просто.

Теперь начинается самое интересное - когда основа создана, происходит магия... Я подбираю материал для шрифта, в оригинальном постере использована металлизированная текстура, и я пробую разные варианты. Добавляю линии, дорисовываю неровные края.

Теперь нужно добавить объем - тень под текстом, я подбираю цвет.

Олеся попросила добавить снизу лес, как в оригинале. Я нашла подходящее векторное изображение, скорректировала его, изменила цветовую гамму, и мы двигали композицию. Я предложила добавить текст на пустое место.

Реакция:

Видео на ютуб

Подписывайтесь, чтоб оставаться на связи vkyoutubeinsttiktokbe

Показать полностью 14

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас?

Архетип Покахонтас - смелая, эмпатичная, открытая к новому, решительная. Таким свойственно привлекать в бизнес новые технологии и решения, не забывая об истоках.

Для вас первоочередным приоритетом является гармония между собой, продуктом / бизнесом и аудиторией. Вы точно можете отказаться от важного, но противоречащего вашим убеждениям.

Визуальная составляющая бренда должна отражать вас, даже если подача будет непривычной для масс, вам гораздо важнее, чтобы она отражала посыл и УТП.

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас?

В качестве примера я разработала концепт бренда Покахонтас - сумки и аксессуары, современное этно в люксовом исполнении.

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас?

Легкий нечитабельный логотип - дает отсылку к тотемному столбу и корням бренда. При этом в дизайне использованы трендовые дорогие сочетания цветов - коричневый и серый - уже успели стать новой классикой за короткий период времени - новая интерпретация сочетания бежевого и белого.

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас?

Целью было показать, что логотип не всегда обязан быть читабельным, но обязан быть узнаваемым, ведь исторически роль логотипа - фирменный знак отличия ремесленника вообще не имел текстового содержания. Этот пример отлично демонстрирует узнаваемость символа и хороший ассоциативный ряд, относящийся к роду деятельности бренда.

Важно сделать акцент - это именно люксовый бренд, что в целом не очень характерное сочетание - этно и люкса, но оно совершенно точно зацепит своей противоречивостью, ненавязчивой подачей и найдет свою аудиторию в современном мире эклектики.

Подобный логотип так же легко применять в необходимом контексте, как и логотипы привычных форм - пример вывески, но при этом он более самодостаточен.

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас?

Такой вид логотипа дает возможность использования на носителях - благодаря тому что он имеет вид узора и его легко гармонично вписать не превращая все в “логоманию” - это показано на примере сумки и украшения.

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас?
Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас?

Ошибкой является считать, что фирменный стиль - лишь набор графических элементов: в данном примере в фирменный стиль введена текстура бархата и тиснение - на примере бирки.

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас?

Спасибо за внимание!

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества