AnShanee

AnShanee

создаю дизайн для комплексной упаковка бренда от фирменного стиля до сайта и интерьера 15 лет в профессии www.shanee.ru
Пикабушница
поставилa 0 плюсов и 0 минусов
130 рейтинг 2 подписчика 2 подписки 12 постов 1 в горячем

Мне нравится статистика Пикабу

Мне нравится статистика Пикабу
Это за 1 час, но аудитория, конечно, обнять и плакать.

В статье был описан процесс работы над дизайном для блогера миллионника. Реакция:

Мне нравится статистика Пикабу Блог, YouTube

Мне очень жаль этих ребят, которые не могут написать статью о правильной кладке, сочувствую всем сердцем!

Держитесь там!

Показать полностью 1

Как я создала дизайн обложки на YouTube для Русской Беллы Свон

Как я создала дизайн обложки на YouTube для Русской Беллы Свон YouTube, Блогеры, Сумерки, Дизайн, Стиль, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), Instagram (ссылка), YouTube (ссылка), TikTok (ссылка)

Всем привет, меня зовут Настя, я дизайнер. Вчера у Русской Беллы - блогера с миллионной аудиторией, вышло видео с моим дизайном обложки.

Ссылка на видео в конце статьи.

Как я создала дизайн обложки на YouTube для Русской Беллы Свон YouTube, Блогеры, Сумерки, Дизайн, Стиль, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), Instagram (ссылка), YouTube (ссылка), TikTok (ссылка)

Сначала мы обсудили, какой стиль нравится Олесе. Как обычно, заказчик сначала не знал, что хочет. Я показала варианты, которые, по моему мнению, могли бы хорошо смотреться, и Олеся тоже предложила пару своих идей.

Как я создала дизайн обложки на YouTube для Русской Беллы Свон YouTube, Блогеры, Сумерки, Дизайн, Стиль, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), Instagram (ссылка), YouTube (ссылка), TikTok (ссылка)
Как я создала дизайн обложки на YouTube для Русской Беллы Свон YouTube, Блогеры, Сумерки, Дизайн, Стиль, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), Instagram (ссылка), YouTube (ссылка), TikTok (ссылка)
Как я создала дизайн обложки на YouTube для Русской Беллы Свон YouTube, Блогеры, Сумерки, Дизайн, Стиль, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), Instagram (ссылка), YouTube (ссылка), TikTok (ссылка)

Затем я подобрала шрифт. Так как сумеречного шрифта нет на кириллице, мне пришлось импровизировать и подобрать аналогичные. Олеся снова сделала выбор.

Как я создала дизайн обложки на YouTube для Русской Беллы Свон YouTube, Блогеры, Сумерки, Дизайн, Стиль, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), Instagram (ссылка), YouTube (ссылка), TikTok (ссылка)
Как я создала дизайн обложки на YouTube для Русской Беллы Свон YouTube, Блогеры, Сумерки, Дизайн, Стиль, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), Instagram (ссылка), YouTube (ссылка), TikTok (ссылка)

Далее я создала варианты композиции на основе выбранных шрифтов и фотоматериалов от заказчика.

Как я создала дизайн обложки на YouTube для Русской Беллы Свон YouTube, Блогеры, Сумерки, Дизайн, Стиль, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), Instagram (ссылка), YouTube (ссылка), TikTok (ссылка)
Как я создала дизайн обложки на YouTube для Русской Беллы Свон YouTube, Блогеры, Сумерки, Дизайн, Стиль, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), Instagram (ссылка), YouTube (ссылка), TikTok (ссылка)
Как я создала дизайн обложки на YouTube для Русской Беллы Свон YouTube, Блогеры, Сумерки, Дизайн, Стиль, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), Instagram (ссылка), YouTube (ссылка), TikTok (ссылка)
Как я создала дизайн обложки на YouTube для Русской Беллы Свон YouTube, Блогеры, Сумерки, Дизайн, Стиль, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), Instagram (ссылка), YouTube (ссылка), TikTok (ссылка)

Я пробовала дорабатывать аналоговые шрифты элементами из сумеречного стиля и делала вариант с сумеречным латинским шрифтом, вручную дорабатывая нужные буквы и символы.

Затем мы снова выбирали лучшие элементы: одно изображение, другая композиция, третий вариант шрифта, и собирали все вместе.

Олеся просто выбирала то, что ей нравилось, без особого энтузиазма, потому что пока все выглядело слишком просто.

Теперь начинается самое интересное - когда основа создана, происходит магия... Я подбираю материал для шрифта, в оригинальном постере использована металлизированная текстура, и я пробую разные варианты. Добавляю линии, дорисовываю неровные края.

Как я создала дизайн обложки на YouTube для Русской Беллы Свон YouTube, Блогеры, Сумерки, Дизайн, Стиль, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), Instagram (ссылка), YouTube (ссылка), TikTok (ссылка)

Теперь нужно добавить объем - тень под текстом, я подбираю цвет.

Как я создала дизайн обложки на YouTube для Русской Беллы Свон YouTube, Блогеры, Сумерки, Дизайн, Стиль, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), Instagram (ссылка), YouTube (ссылка), TikTok (ссылка)

Олеся попросила добавить снизу лес, как в оригинале. Я нашла подходящее векторное изображение, скорректировала его, изменила цветовую гамму, и мы двигали композицию. Я предложила добавить текст на пустое место.

Как я создала дизайн обложки на YouTube для Русской Беллы Свон YouTube, Блогеры, Сумерки, Дизайн, Стиль, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), Instagram (ссылка), YouTube (ссылка), TikTok (ссылка)

Реакция:

Как я создала дизайн обложки на YouTube для Русской Беллы Свон YouTube, Блогеры, Сумерки, Дизайн, Стиль, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка), Instagram (ссылка), YouTube (ссылка), TikTok (ссылка)

Видео на ютуб

Подписывайтесь, чтоб оставаться на связи vkyoutubeinsttiktokbe

Показать полностью 14

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас?

Архетип Покахонтас - смелая, эмпатичная, открытая к новому, решительная. Таким свойственно привлекать в бизнес новые технологии и решения, не забывая об истоках.

Для вас первоочередным приоритетом является гармония между собой, продуктом / бизнесом и аудиторией. Вы точно можете отказаться от важного, но противоречащего вашим убеждениям.

Визуальная составляющая бренда должна отражать вас, даже если подача будет непривычной для масс, вам гораздо важнее, чтобы она отражала посыл и УТП.

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас? Бизнес, Малый бизнес, Стиль, Маркетинг, Дизайн, Предпринимательство, Открытие бизнеса, Бизнес-идея, Боги маркетинга, Длиннопост

В качестве примера я разработала концепт бренда Покахонтас - сумки и аксессуары, современное этно в люксовом исполнении.

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас? Бизнес, Малый бизнес, Стиль, Маркетинг, Дизайн, Предпринимательство, Открытие бизнеса, Бизнес-идея, Боги маркетинга, Длиннопост

Легкий нечитабельный логотип - дает отсылку к тотемному столбу и корням бренда. При этом в дизайне использованы трендовые дорогие сочетания цветов - коричневый и серый - уже успели стать новой классикой за короткий период времени - новая интерпретация сочетания бежевого и белого.

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас? Бизнес, Малый бизнес, Стиль, Маркетинг, Дизайн, Предпринимательство, Открытие бизнеса, Бизнес-идея, Боги маркетинга, Длиннопост

Целью было показать, что логотип не всегда обязан быть читабельным, но обязан быть узнаваемым, ведь исторически роль логотипа - фирменный знак отличия ремесленника вообще не имел текстового содержания. Этот пример отлично демонстрирует узнаваемость символа и хороший ассоциативный ряд, относящийся к роду деятельности бренда.

Важно сделать акцент - это именно люксовый бренд, что в целом не очень характерное сочетание - этно и люкса, но оно совершенно точно зацепит своей противоречивостью, ненавязчивой подачей и найдет свою аудиторию в современном мире эклектики.

Подобный логотип так же легко применять в необходимом контексте, как и логотипы привычных форм - пример вывески, но при этом он более самодостаточен.

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас? Бизнес, Малый бизнес, Стиль, Маркетинг, Дизайн, Предпринимательство, Открытие бизнеса, Бизнес-идея, Боги маркетинга, Длиннопост

Такой вид логотипа дает возможность использования на носителях - благодаря тому что он имеет вид узора и его легко гармонично вписать не превращая все в “логоманию” - это показано на примере сумки и украшения.

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас? Бизнес, Малый бизнес, Стиль, Маркетинг, Дизайн, Предпринимательство, Открытие бизнеса, Бизнес-идея, Боги маркетинга, Длиннопост
Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас? Бизнес, Малый бизнес, Стиль, Маркетинг, Дизайн, Предпринимательство, Открытие бизнеса, Бизнес-идея, Боги маркетинга, Длиннопост

Ошибкой является считать, что фирменный стиль - лишь набор графических элементов: в данном примере в фирменный стиль введена текстура бархата и тиснение - на примере бирки.

Какой фирменный стиль подойдет бизнесу, если архетип основательницы Покахонтас? Бизнес, Малый бизнес, Стиль, Маркетинг, Дизайн, Предпринимательство, Открытие бизнеса, Бизнес-идея, Боги маркетинга, Длиннопост

Спасибо за внимание!

Показать полностью 7

Концептуальный проект «Золушка»

Концептуальный проект “Принцессы Дисней”. Я решила представить, как могли бы выглядеть бизнес-проекты принцесс, если они решили открыть свое дело.

Концептуальный проект «Золушка» Дизайн, Проект, Малый бизнес, Стиль, Длиннопост

Концепт бренда Золушки - женская домашняя одежда и аксессуары для сна. Современный бренд создающий легкую, невесомую домашнюю одежду из натуральных тканей, минималистичного и простого кроя, не сковывающую движения.

Концептуальный проект «Золушка» Дизайн, Проект, Малый бизнес, Стиль, Длиннопост
Концептуальный проект «Золушка» Дизайн, Проект, Малый бизнес, Стиль, Длиннопост

Легкий современный логотип - понятные читабельные шрифты, такой тренд останется надолго, как и запрос на комфорт. Легкие волнообразные линии символизируют мягкость и уют от одежды - образуют паттерн для простого брендирования любых носителей.

Концептуальный проект «Золушка» Дизайн, Проект, Малый бизнес, Стиль, Длиннопост

Целью было показать, что с применением простых, читабельных шрифтов можно создать уникальный логотип, и этого не нужно бояться заказчикам. Нетрадиционный брендинг через фон на лого - выделяет и делает его особенным.

Концептуальный проект «Золушка» Дизайн, Проект, Малый бизнес, Стиль, Длиннопост
Концептуальный проект «Золушка» Дизайн, Проект, Малый бизнес, Стиль, Длиннопост
Концептуальный проект «Золушка» Дизайн, Проект, Малый бизнес, Стиль, Длиннопост

Сложная упаковка - бархатная коробка, лента - всегда демонстрируют заботу брендов о мелочах. Но не всегда необходимо брендировать именно ее и делать продукт дороже. Иногда стоит это сделать на небольших элементах - лентах, открытках, бирках.

Концептуальный проект «Золушка» Дизайн, Проект, Малый бизнес, Стиль, Длиннопост

Спасибо за внимание!

Показать полностью 8

Айдентика онлайн магазина готовых логотипов Кислород

В ноябре 2022 года состоялся запуск масс маркета готовых логотипов «Кислород».
Дата запуска магазина видна в ВК по дате загрузки аватара.

Для меня этот проект так и остался без внимания, если бы через 9 месяцев Мегамаркет не объявили о ребрендинг.

Название и фирменный стиль магазина планировались как нечто простое, что необходимо, как воздух новым брендам - отсюда «Кислород».

Айдентика онлайн магазина готовых логотипов Кислород Дизайн, Разработка, Бизнес, Малый бизнес, Проект, Стартап, Предпринимательство

Дизайн разрабатывала на основе текущих трендов - шрифт, цвет, формы - тренд конца 2022 года на диджитализацию, потому что новым брендам важно соответствовать современным визуальным образам, чтоб быть замеченными.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 1

Брендинг нового года

Брендинг нового года Новый Год, Дизайн, Бренды, Праздники, Длиннопост

Для меня новый год с одной стороны - что-то теплое, традиции, круг семьи или близких друзей, с другой - хаос, суета из-за того, что все стремятся поскорей закончить дела, купить подарки, решить все вопросы. Лично я никогда не понимала этой суеты, ведь объективно, ничего не изменится, если отложить несрочные задачи на следующий год и не создавать панику.

В преддверии праздника мне захотелось создать фирменный стиль, который будет отображать мое ощущение от него.

Брендинг нового года Новый Год, Дизайн, Бренды, Праздники, Длиннопост

Думаю, что мой предыдущий абзац объясняет многое - выбор цвета, фирменных элементов. Хочу сделать оговорку, что данный проект не строился на логике, аналитике и прочих структурных вещах “как положено”, этот брендинг строился исключительно на моих ощущениях от праздника и того что отражает его.

Брендинг нового года Новый Год, Дизайн, Бренды, Праздники, Длиннопост

Цвета я выбрала из своих ощущений: насыщенный темно-зеленый, с налетом бирюзы и комплементарный серо-бежевый, не потому что он в тренде, а потому что праздник теплый, от этого я решила, что фоновый цвет должен иметь теплый оттенок, но мне не хотелось брать его ярким, чтоб создать ощущение обволакивающего уюта. Зеленый же я намеренно хотела взять почти такой, каким дети рисуют елку, но сделала поблагородней, потому что моему глазу так приятней, все же художественное образование.

Брендинг нового года Новый Год, Дизайн, Бренды, Праздники, Длиннопост

Шрифт.

О, это отдельная тема, т.к. если вы видели мои проекты, то явно поняли, что я любитель простоты и минимализма, основательности. Этот шрифт совсем не похож на меня, но когда его увидела, надо сказать, что тыкнула случайной, поняла, что хочу именно этот.

Форма написания “С новый годом!” повторяет форму елки - всем понятны и традиционный символ, который не нуждается в объяснениях.

Брендинг нового года Новый Год, Дизайн, Бренды, Праздники, Длиннопост

А вот “круги по воде” я объясню: дело в том, что изначально я хотела внести что-то классическое, т.к. новый год это традиции и семья, тогда в моей голове возникает картинка такого классического интерьера с молдингами, деревом и мебель с обивкой в вензелях. В общем именно эти молдинги привиделись мне в качестве паттерна. Когда я сделала их стилизованно, мне не понравилось, ну совсем они не сочетались с хулиганской елкой, тогда я начала скруглять края и двигать, т.к. не хватало динамики. И именно в таком виде, на мой взгляд, они отражают в полной мере то, что происходит дома: приехали все родственники, дети кричат, мамы на кухне не могут определиться с салатами, а папы ищут тихий уголок, чтоб не попасть под горячую руку и не получить список очередных заданий…

Брендинг нового года Новый Год, Дизайн, Бренды, Праздники, Длиннопост
Брендинг нового года Новый Год, Дизайн, Бренды, Праздники, Длиннопост
Брендинг нового года Новый Год, Дизайн, Бренды, Праздники, Длиннопост

Спасибо за внимание!

Показать полностью 7

Концепт фирменного стиля Эрмитаж

Я обратила внимание, что молодому поколению становится все менее интересна история. Конечно, мы не можем привить любовь к ней, но я подумала, что если бы история подавалась немного современней, то и молодежи было бы интересно ее изучать. Поэтому я создала концепт фирменного стиля для Эрмитажа.

С чем ассоциируется Зимний дворец?


Конечно, в первую очередь - царская семья, дворец, нескончаемая колоннада и золотое убранство.


Королевский цвет - всегда красный - цвет королевской мантии, во многих культурах красный - цвет богатства. Короля окружает золото - желтый цвет. И белые колонны дворца.


Рассуждая именно так я пришла к цветовому сочетанию красного, желтого и белого.


Интересно, что предприятия сегмента “эконом” очень любят это цветовое сочетание для вывесок и информирования об акциях. Возможно, это попытка привлечь деньги и расчет, что самое яркое цветовое сочетание привлекает внимание? Но от того, что это сочетание ассоциируется именно с таким сегментом, оно показалось мне еще более интересным и я решила работать именно с ним.


Первое, что мы видим, когда входим в Эрмитаж - это ворота и колонны. Поэтому я решила, что именно они должны стать визуальным триггером и символом, чтоб даже непосвященный, неискушенный ум сразу понял, что речь идет об истинном величии и главном дворце.

Концепт фирменного стиля Эрмитаж Дизайн, Музей, Эрмитаж, Бренды, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Бизнес, Маркетинг, Малый бизнес, Предпринимательство, Длиннопост

В основу логотипа легли ворота - белая арка на логотипе, и колонны - полосы. Для шрифтового начертания выбрано уже классическое сочетание шрифтов - акцентный с засечками, как отсыл к истории, некому величию и простой, легко читаемый в объеме текстов - Robot.

Концепт фирменного стиля Эрмитаж Дизайн, Музей, Эрмитаж, Бренды, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Бизнес, Маркетинг, Малый бизнес, Предпринимательство, Длиннопост

Форма арки присутствует во дворце на каждом шагу, именно поэтому она сохраняется и на других носителях фирменного стиля, например, таких как афиша выставки в качестве обрамления картины.

Концепт фирменного стиля Эрмитаж Дизайн, Музей, Эрмитаж, Бренды, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Бизнес, Маркетинг, Малый бизнес, Предпринимательство, Длиннопост

Дизайн визитки ярче всего демонстрирует, что при грамотной верстке, качественном подборе шрифтов и оттенков, красный с желтым - не такое уж и плохое сочетание, а вполне себе богатое, насыщенное и гармоничное.

Концепт фирменного стиля Эрмитаж Дизайн, Музей, Эрмитаж, Бренды, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Бизнес, Маркетинг, Малый бизнес, Предпринимательство, Длиннопост

При всей яркости проекта на первый взгляд хочется акцентировать внимание на том, что в действительности проект представляет из себя лишь гармоничную верстку и грамотное сочетание оттенков. Даже спорные решения, такие как текст на активном фоне в виде полос, могут стать ярким запоминающимся акцентом.

Концепт фирменного стиля Эрмитаж Дизайн, Музей, Эрмитаж, Бренды, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Бизнес, Маркетинг, Малый бизнес, Предпринимательство, Длиннопост
Концепт фирменного стиля Эрмитаж Дизайн, Музей, Эрмитаж, Бренды, Логотип, Айдентика, Фирменный стиль, Бизнес, Маркетинг, Малый бизнес, Предпринимательство, Длиннопост

Считаю именно такой яркий, дерзкий для исторически значимого пространства, дизайн может привлечь современную аудиторию, показать, что это не просто место, пропахшее нафталином с унылыми экскурсиями. Оно идет в ногу со временем, но отдает дань уважения истории и традициям, нашему прошлому, чтоб развивать счастливое будущее.

Показать полностью 6

Тренд на предметы советского интерьера

На смену “чистого” интерьера сегодня пришла эпоха истории. Во многом это связано с тем, что люди больше путешествуют, видят, насколько трепетно в других странах относятся к семейным реликвиям и предметам из прошлого, отчасти потому что мода циклична, отчасти от того, что в чистом дизайне сложно жить и необходимы предметы, которые наполняют помещение душой и колоритом.

Чем прекрасны чистые интерьеры - тем, что они нам дают отличную базу для наполнения, которую легко подстроить под любые тренды. Для стильного интерьера нет необходимости менять помещение кардинально, достаточно лишь деталей и замены некоторых предметов мебели - это позволит сохранить интерьер современным.

Из крупных элементов мебели советую обратить внимание на тумбы, кресла на тонких, часто конусообразных, ножках с тонкими подлокотниками, радиолы, столы и стулья.

Тренд на предметы советского интерьера Дизайн, Интерьер, Длиннопост
Тренд на предметы советского интерьера Дизайн, Интерьер, Длиннопост
Тренд на предметы советского интерьера Дизайн, Интерьер, Длиннопост

Очень хорошо впишется свет и декор советского периода: от хрустального до минималистичного в стиле конструктивизм - это могут быть настольные лампы, бра, люстры, торшеры.

Тренд на предметы советского интерьера Дизайн, Интерьер, Длиннопост

Знаменитые ковры с орнаментом в светлых однотонных интерьерах тоже больше не являются пережитком прошлого, а задают колорит и наполняют комнату цветом.

Тренд на предметы советского интерьера Дизайн, Интерьер, Длиннопост
Тренд на предметы советского интерьера Дизайн, Интерьер, Длиннопост

Не стоит забывать про декор - хрустальные вазы для цветов, салатницы, бокалы, которые хорошо сочетаются с однотонным белым привычным сервизом. Цвет можно добавить, смешивая белый стандартный комплект посуды с наборами, украшенными растительным орнаментом одинакого цвета в базе (например, фон всех предметов цветной посуды должен быть белый и однотонной).

Тренд на предметы советского интерьера Дизайн, Интерьер, Длиннопост

Кроме очевидных предметов интерьера стоит обратить внимание на детали - двери со стеклянными вставками, дверные и оконные ручки и петли, ручки шкафов, т.к. именно детали много значат и делают обстановку более полной.

Не стоит забывать, что не все дизайнерские решения прошлого были удачными, поэтому необходимо аккуратно подойти к выбору принта текстиля и керамики.

Не увлекайтесь избавлением от современных предметов интерьера, именно смешение стилей дает колорит и уют.

Обратите внимание на те предметы, что сохранились у родителей и бабушек с дедушками – лучше потратиться на их реставрацию, так так большая часть мебели тогда делась из дерева и она куда более долговечна, чем многие современные аналоги. Такие предметы задают интерьеру историю и делают его более живым.

Сегодня множество мастерских предлагают реставрацию и часто продают отреставрированные предметы, декор можно поискать на сайтах объявлений - удобное для небольших городов, блошиных рынках и гаражных сейлах - в больших городах.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!