Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости

Поговорим о том какой дизайн для своих beauty-брендов выбирают знаменитости. Я расскажу лучшие фишки и инструменты, которые используют в своих брендах Хейли Бибер, Кайли Дженнер, Селена Гомес, Дженнифер Энистон и другие.

Привет, меня зовут Настя, я бренд-дизайнер. Подписывайся, ставь палец вверх и продолжаем!



Rare Beauty

Уход для лица и декоративная косметика, бренд Силены Гомес.

https://www.rarebeauty.com/

Когда впервые увидела сайт, он у меня не вызвал никаких эмоций, даже подумала, что не стану включать в обзор. Но изучив бренд, мне понравился дизайн уходовой линейки, оформление полиграфии и шрифтовое сочетание, которое сейчас в тренде - это рукописный шрифт+шрифт с засечками.


Шрифтовой лого , сложного бордово-пурпурного приглушенного оттенка.

Основной цвет сайта - светло-бежевый, близкий к белому, кнопки обозначены абрисом со скругленными углами пурпурного фирменного оттенка. На сайте использованы несколько шрифтовых сочетаний - для заголовков тонкий с засечками + прописной для выделения, усиления отдельного слова в заголовке, тонкий простой без засечет для большого объема текста.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости Дизайн, Малый бизнес, Бизнес, Стиль, YouTube (ссылка), Красота, Косметика, Знаменитости, Предпринимательство, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

https://www.rarebeauty.com/

Основная уходовая линейка имеет общий тон упаковки - главного фирменного цвета - пурпурно-пудрового, логотип и текстовое сопровождение на них - нежно розового цвета.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости Дизайн, Малый бизнес, Бизнес, Стиль, YouTube (ссылка), Красота, Косметика, Знаменитости, Предпринимательство, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

https://www.rarebeauty.com/

Полиграфия на мероприятиях со скругленными углами, линейные плашки обозначенные абрисом со скруглением и минималистичное оформление с легкими векторными иллюстрациями.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости Дизайн, Малый бизнес, Бизнес, Стиль, YouTube (ссылка), Красота, Косметика, Знаменитости, Предпринимательство, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

R.E.M. Beauty

Декоративная косметика, бренд Ариана Гранде.

https://rembeauty.com/

Когда я увидела бренд, мне сразу понравился логотип и сочетание мягкого футуризма, выраженного в фирменном шрифте и невесомых фото.

Шрифтовой логотип со строчным написанием черного цвета, деформирован в форме волны, которую мы потом видим на многих продуктах, например румяна.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости Дизайн, Малый бизнес, Бизнес, Стиль, YouTube (ссылка), Красота, Косметика, Знаменитости, Предпринимательство, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

https://rembeauty.com/

Основные цвета черно-белый, серебристый. Шрифтовое сочетание - шрифт напоминающий печатную машинку для заголовков, кнопок и просто лаконичный для основного объема текста.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости Дизайн, Малый бизнес, Бизнес, Стиль, YouTube (ссылка), Красота, Косметика, Знаменитости, Предпринимательство, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

https://rembeauty.com/

Чувствуется отсылка к футуризму нулевых в изображениях, форме лого, серебристый цвет коробочек и текста на них, оформлении сторис.

https://rembeauty.com/

Kylie Cosmetics

Уход для лица и декоративная косметика, парфюм и детский уход, бренд Кайли Дженнер.

https://kyliecosmetics.com/

Сайт не произвел никакого впечатления - еще один бренд “без лица”, но упаковка мне понравилась, поэтому я захотела включить его в обзор.

Лаконичный шрифтовой логотип в полном начертании имеет жирный шрифт названия и тонким начертанием имя создательницы. Цвета - нежно-розовый и серый + другие пудровые оттенки, все текстовое сопровождение белого цвета.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости Дизайн, Малый бизнес, Бизнес, Стиль, YouTube (ссылка), Красота, Косметика, Знаменитости, Предпринимательство, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

https://kyliecosmetics.com/


Сайт выглядит просто - нежно-розовый фон и серые плашки с продукцией. Интересней упаковка - основной продукт и его упаковка представлены в фирменном моно-цвете - розовом, боксы имеют градиент к белому. Здесь мы снова видим прием, когда весь текст белого цвета, что делает его не броским и создает ощущение “total pink”.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости Дизайн, Малый бизнес, Бизнес, Стиль, YouTube (ссылка), Красота, Косметика, Знаменитости, Предпринимательство, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

https://kyliecosmetics.com/

Дизайн детской линии отличается - упаковка имеет градиентную заливку от голубого к розовому и дополнительные векторные иллюстрации в виде облаков белого цвета.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости Дизайн, Малый бизнес, Бизнес, Стиль, YouTube (ссылка), Красота, Косметика, Знаменитости, Предпринимательство, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

https://kyliecosmetics.com/

Good Dye Young

Краска для волос, бренд Хейли Уильямс.

https://gooddyeyoung.com/

Когда я перешла на сайт и увидела яркий дизайн, то сразу поняла, что хочу включить в обзор из-за цвета и его применения.

Лого представляет собой современный вариант монограммы заключенный в квадрат. Больше всего меня привлекла яркая упаковка - светло-бежевая в основе и с ярким цветным пятном в центре под текстом - соответствует цвету пигмента.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости Дизайн, Малый бизнес, Бизнес, Стиль, YouTube (ссылка), Красота, Косметика, Знаменитости, Предпринимательство, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

https://gooddyeyoung.com/

Основная уходовая линейка создана в монохроме - черная упаковка и белый текст.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости Дизайн, Малый бизнес, Бизнес, Стиль, YouTube (ссылка), Красота, Косметика, Знаменитости, Предпринимательство, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

https://gooddyeyoung.com/

The Outset

Уход для лица, бренд Скарлетт Йоханссон.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости Дизайн, Малый бизнес, Бизнес, Стиль, YouTube (ссылка), Красота, Косметика, Знаменитости, Предпринимательство, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

https://theoutset.com/

Мне понравился дизайн этого бренда, смелое использование цвета электрик больше типично для технологичных компаний и это его выделяет в первую очередь. При большем изучении поняла, что мне нравится в нем все - упаковка, цвета, шрифты, материалы, сайт.

Шрифтовой логотип верхним регистром, простой тонкий шрифт без засечек цвета электрик. Имеет два вида полная версия - в строчку и сокращенная версия скомпонована в квадрат.

Фирменные цвета - белый и синий оттенка электрик.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости Дизайн, Малый бизнес, Бизнес, Стиль, YouTube (ссылка), Красота, Косметика, Знаменитости, Предпринимательство, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

https://theoutset.com/

Минималистичный сайт без цветовой подложки или визуального сахара. Важные элементы выделены фирменным синим, включая кнопки и значки, в полиграфии используется векторная линейная иллюстрация с природными мотивами. Заголовки выделены капсом.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости Дизайн, Малый бизнес, Бизнес, Стиль, YouTube (ссылка), Красота, Косметика, Знаменитости, Предпринимательство, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

https://theoutset.com/

Вся продукция имеет белую матовую упаковку и синий шрифт с информацией о продукте. Исключение - флагманский продукт, баночка темно-синего цвета - за счет цвета самой маски, в этом случае использована инверсия в дизайне - белый текста.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости Дизайн, Малый бизнес, Бизнес, Стиль, YouTube (ссылка), Красота, Косметика, Знаменитости, Предпринимательство, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

https://theoutset.com/

Rhode

Уход для лица и декоративная косметика, бренд Хейли Бибер.

https://www.rhodeskin.com/

Я не могла не включить этот бренд, потому что он на слуху и разобрать, что в нем такого интересного, кроме чехлов с отделением для тинта. Честно скажу - многое.

Лаконичный шрифтовой логотип со строчным написанием темно-серого цвета, мягкие обтекаемые буквы со скругленными элементами. Фирменный цвет - серый, варьируется от светлого к графитовому, тонкие кнопки и плашки, тонкие линии в качестве разделителей, вертикальный текст с эффектом бегущей строки.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости Дизайн, Малый бизнес, Бизнес, Стиль, YouTube (ссылка), Красота, Косметика, Знаменитости, Предпринимательство, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

https://www.rhodeskin.com/

Упаковка основной уходовой линии серого цвета. Для упаковки тинтов выбраны пыльные цвета - это помогает сделать бренд единым и визуально “не выбивать” их из общего концепта.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости Дизайн, Малый бизнес, Бизнес, Стиль, YouTube (ссылка), Красота, Косметика, Знаменитости, Предпринимательство, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

https://www.rhodeskin.com/

Все средства имеют минималистичный дизайн упаковки - это и про коробки и про баночки, тюбики, но главная деталь, которая позволяет им выглядеть стильно - моноцвет создает обволакивающее ощущение дороговизны продукта. Все тексты нанесены белым или неконтрастного цвета.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости Дизайн, Малый бизнес, Бизнес, Стиль, YouTube (ссылка), Красота, Косметика, Знаменитости, Предпринимательство, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

https://www.rhodeskin.com/

LolaVie

Уход для волос, бренд Дженнифер Энистон

https://www.lolavie.com/

Честно скажу, сначала, когда его увидела, решила, что мне скучно, но когда повнимательней изучила бренд, поняла, что нравится, он соответствует Дженнифер, он визуально на нее похож - это хороший классический пример элегантного минимализма, который мы все полюбили с 2020 года и он точно останется в тренде, об этом я рассказывала, в обзоре трендов на Met GALA 2024.

Шрифтовой логотип верхним регистром, шрифт элегантный с засечками и мягкий, за счет скруглений - этот шрифт используется только для лого в бренде. Цвета бренда - черный и белый, дополнительный шрифт простой, тонкое начертание, для заголовков использован капс, кнопки в форме прямоугольника без скруглений и декора.

https://www.lolavie.com/

Упаковка имеет белый цвет тубы и черный крышки.

Ничего сложного, ничего лишнего, все элегантно, просто и дорого.

Какой дизайн для beauty-брендов выбирают знаменитости Дизайн, Малый бизнес, Бизнес, Стиль, YouTube (ссылка), Красота, Косметика, Знаменитости, Предпринимательство, Маркетинг, Видео, YouTube, Длиннопост, Telegram (ссылка)

https://www.lolavie.com/

Какой бренд больше нравится вам?
Пишите в комментариях чем именно.


В завершении обзора, конечно, подведем итог, какие приемы используются в брендах звезд.


Первый приём
только шрифтовой логотип, лишь у одного из семи увидели монограмму.

Второй прием
использование моноцвет, для основной уходовой линейки, он соответствует основному фирменному цвету бренда.

Третий прием
текст сливается с упаковкой, он почти незаметен - когда для него используется цвета близкие к тону упаковки или неконтрастные.

Четвертый прием
текст является контрастным акцентом - наоборот контрастирует, особенно яркий пример бренд Скарлетт Йоханссон.

Пятый прием
в 6 из 7 проектах использовались цвета. Это важный пункт, потому что заказчики часто боятся работу с цветом, боятся, что он “выйдет из моды”. Здесь же мы видим, что бренды берут сложные, часто пудровые, оттенки - глубокие цвета всегда выглядят благородно и вне времени.

Какой прием больше всего понравился вам?

Обязательно напишите в комментариях в какой сфере предпринимательства хотите обзор трендов!


Посмотреть обзор на Youtube

***


Если вы предприниматель - приглашаю в бизнес сообщества для девушек, чтоб найти бизнес знакомства в дружеской атмосфере, совет или поделиться опытом в бизнес вопросах, компанию на бизнес мероприятия, единомышленниц для коллабораций.
Присоединяйтесь к чату у телеграм https://t.me/shanee_business

Другие записи о косметике и парфюмерии ищите по тэгу Косметика. Скидки и актуальные предложения для покупки косметики, парфюмерии и средств для бритья ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Randewoo.