Сообщество - Я знаю чего ты боишься
Добавить пост

Я знаю чего ты боишься

401 пост 3 949 подписчиков
2589

Телевизионный бес: разоблачение "мистического" снимка из 90-х

Телевизионный бес: разоблачение "мистического" снимка из 90-х Непознанное, Паранормальное, Разоблачение, Разгадка, Фотография, Мистика, Телевидение, Телевизор, Видео, Длиннопост, Ералаш

Эта фотография немало наделала шума в среде любителей бесовщины и паранормального. Доподлинно известно, что она была сделана 9 декабря 1996 года в одной из квартир Нижневартовска, на праздновании дня рождения некоего Андрея (на фото слева). Позже, когда была проявлена пленка, его внимание сосредоточилось на уродливой морде, появившейся в кадре со стороны телевизора. Андрей обеспокоился: ведь насколько ему казалось, на момент съемки, телевизор был либо вообще выключен, либо транслировал один из центральных каналов, по которому никак не мог идти подобный фильм ужасов. Но делиться своими переживаниями у себя в городе не рискнул: видать, боялся, что не поймут, не поверят. После долгих раздумий Андрей передал снимок местному священнику Алексею, который как раз готовился к отъезду на Украину. Таким образом, фотография оказалась в Свято-Успенской Почаевской лавре.

Рассмотрев фото, монахи посчитали, что скорее всего, на снимке действительно каким-то таинственным образом был запечатлен бес, и решили, что фотография станет хорошим предупреждением тем, кто слишком увлечен телевизором, поэтому она была выставлена в свечной лавке на всеобщее обозрение.

Один из прихожан, усомнившийся в подлинности этого фото, решил обратился в две влиятельные госструктуры: Главное бюро судмедэкспертизы Минздрава и Киевский научно-исследовательский институт судебных экспертиз. Но после кропотливого анализа там сообщили, что фотография подлинная и не подвергалась обработке. Версия о компьютерном фотомонтаже не подтвердилась, как и версия о пленочной фальсификации: при фототехнической экспертизе установили, что снимок состоит из целостного контура, а не отдельных частей.

В интернет снимок со своей историей попал сравнительно недавно. Миф о сверхъестественном происхождении образа "беса" был развеян на одном из форумов.

"Не хочу вас разочаровывать ребята, но придется. Сократ мне друг, но истина дороже, или как там...
Этот "дяденька" в телеке на фото - отрывок из современной серии "Ералаша". Недавно купил диск - все серии Ералаша. Хотел детство вспомнить. А там вместо старых советских - новые российские серии. В одной из них мальчик начитался Стивена Кинга на ночь и чуть не грохнул батю, пришедшего домой, или что-то вроде того. В серии был ОДИН-В-ОДИН такой же дядька как и на фото.
Телевизионный бес: разоблачение "мистического" снимка из 90-х Непознанное, Паранормальное, Разоблачение, Разгадка, Фотография, Мистика, Телевидение, Телевизор, Видео, Длиннопост, Ералаш

После длительных поисков выяснилось, что это правда, и такая картинка действительно присутствует в заставке к миниатюре "Чужой (наш ужастик)" из выпуска №103. Впервые зрители увидели его в 1994 году. Напомню, снимок в нижневартовской квартире был сделан два года спустя.

Выходит, что тем декабрьским вечером 96-го на дне рождения Андрея не произошло ничего мистического, а страшный бес на фотографии оказался лишь изображением работающего телевизора, показывающего "Ералаш", но...

Божьим промыслом вполне можно считать, что снимок, попавший в Почаевскую лавру, а затем в интернет, и возможно, не одного человека побудивший отказаться от злоупотребления телеэкраном, по которому уже тогда, в 90-х, показывали мало "душеполезного", а сейчас и подавно ("Ералаш" не в счет☺), был сделан именно в этот секундный отрывок, когда в телевизоре появился арт с демоническим лицом, и изображение экрана не исказилось, как это обычно случается на фотографиях, а лишь стало слегка темнее.

Показать полностью 1 1
1479

Когда ждешь в гости Йог-Сотота

Когда ждешь в гости Йог-Сотота Канапе, Закуска, Крипота
Показать полностью 1
260

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 3

Всем отличного настроения, а мы продолжаем нашу серию статей!


Сегодня разберем с вами две из трех самых очевидных картин Ганса, причастных к фильму. Расскажем о том, как они были нарисованы и почему повлияли на фильм Чужой : Завет.

К сожалению, к началу съемок этого фильма, Ганс Руди Гигер уже был не с нами, он умер в 2014 году, но даже не смотря на это, дух его работ пропитывает Завет от начала, до самого конца, придавая фильму невероятную, аутентичную атмосферу!

1. LI 1. 1974 г. Портрет Ли Тоблер.

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 3 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

2. LI 2. 1974 г. Портрет Ли Тоблер.

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 3 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Гигер познакомился с Ли Тоблер в 1966 году, когда ему было 26, а ей едва исполнилось 18. Какое-то время они просто дружили, но эта дружба довольно быстро переросла в роман, продлившийся долгих девять лет. Ли стала главной музой Гигера: в лицах большинства женщин с его картин можно разглядеть ее черты.

Ли Тоблер и ее портреты.

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 3 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Своё искусство Ганс Руди использовал в собственных терапевтических целях, это был его способ избавиться от тревожных галлюцинаций и кошмаров, переполнявших его разум. Но в 1975 году произошло нечто, что погрузило его в ещё большую атмосферу гнетущего мрака. Его возлюбленная Ли, в возрасте 27 лет, под влиянием тяжёлой депрессии, покончила жизнь самоубийством (выстрелила себе в голову из оружия художника). Гигер был глубоко шокирован этим и опустошён, ведь он был без ума от Ли всё то время, что они жили вместе. Она служила ему музой, всегда присутствуя в его работах. Две из наиболее известных и знаковых картин художника были посвящены именно Ли Тоблер - это картины под названием “Ли I” и “Ли II”. (картины были написаны незадолго до ее смерти).

В результате этого события у Гигера наступил длительный период самобичевания и горя, он полностью погрузился в работу. Безусловно, это отразилось и на его картинах, ставших куда более депрессивными. К слову, Ганса Руди пытались обвинить в доведении до самоубийства, утверждая, что его жуткие картины стали причиной психического расстройства Тоблер.

Но результатом переживаний и напряжённых трудов Гигера стал сборник картин, вобравший в себя работы художника за последние десять лет и принёсший впоследствии своему автору всемирно известную славу.


Теперь к Завету.

Труп Элизабет Шоу, который хранит у себя Дэвид. Кадр из фильма "Чужой: Завет".

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 3 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Не для кого не секрет, что вдохновением для внешнего вида трупа Доктора Шоу, была использована картина LI 1. Это очевидно и создатели этого факта не скрывали. Но все ли так просто и действительно, вдохновил ли их, лишь образ, или все таки сама история, связанная с создателем этого шедевра.

Поговорим немного о Дэвиде и его любви к Шоу. Безусловно, отрицать это невозможно - любовь была. Мы не знаем, что за конфликт произошел между Дэвидом и Элизабет, который повлек за собой то что мы с вами видим, но уверяем, все не так просто как кажется на первый взгляд. Если брать за основу реальный смысл картины - вложенный Гигером, то параллели прослеживаются.

Ганс Руди любил и боготворил Ли Тоблер, считая ее своей музой, своим вдохновением. Как писали выше - эти картины написаны под влиянием сильнейшей депрессии девушки, которая в итоге ее и сгубила. Гигер - проецировал ее состояние в свои картины.

Дэвид, подобно Гансу Руди, восхищался доктором Шоу, (это хорошо прослеживается по фильму "Прометей") и точно так же - спроецировал свои видения на самой Элизабет.

Возьмем вторую картину, LI 2. Здесь Тоблер изображена с отрезанной головой. По фильму, а так же в книге "Рисунки Дэвида", мы знаем, что Дэвид не однократно рисовал Элизабет с отрезанной головой, но по факту такого никогда не было. Голова Элизабет на месте. То есть - это чистая сублимация. То, что тревожило и Ганса Руди и Дэвида - попросту перенесено на бумагу, как способ справиться со своими эмоциями.

Элизабет Шоу. Иллюстрация из книги "Рисунки Дэвида".

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 3 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Хочется заметить, что свитки с этими рисунками - были спрятаны. Как от глаз возможных "гостей" так и от самого хозяина. Вероятно, ему было не приятно возвращаться мыслями в этот омут переживаний и он хранил их подальше от себя, не украшая ими свое жилище, как делал с другими картинами. Их никто не должен был видеть. То - насколько были личными эти рисунки нам показывает сцена, кода Дэниэлс Бренсон развернула один из свитков, на которых была изображена оторванная голова Шоу, что спровоцировало агрессию со стороны Дэвида.

"- Какая вы любознательная. А вы знаете, что бывает с теми, кто слишком много знает?".

© Дэвид.

Дэниелс Бренсон рассматривает свитки в библиотеке Дэвида. Кадр из фильма "Чужой: Завет"

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 3 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Доктор Шоу. Изображение на развернутом Дэниелс Бренсон свитке в библиотеке Дэвида. Кадр из фильма "Чужой: Завет"

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 3 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Давайте подумаем, как много из нас готовы поделиться своими внутренними демонами с первым встречным? Пожалуй таких единицы. Не будем забывать и о том, что полет Дэвида с Элизабет был довольно долгим и учитывая отросшие волосы на голове Шоу, во время того - как она приваривала голову синтетику, можно с уверенностью сказать, что он не один месяц провел с оторванной головой. И теперь сублимация становится очень понятной.

Элизабет Шоу (короткие волосы, до подбородка). Кадр из фильма "Прометей".

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 3 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Элизабет Шоу (длинные волосы, ниже лопаток). Кадр из доп. материалов к фильму "Чужой Завет".

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 3 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Как итог, решать конечно же вам, стоит ли образ Ли Тоблер в истоках судеб наших любимых героев, или же создатели бутафорского тела Шоу просто решили воссоздать одну из картин.

Теория жизнеспособна, слишком уж похожи эти две трагичные истории, чтобы оставить их без внимания. И при сравнении мы с вами увидели много общего. Вряд ли бы Ридли Скотт обошел стороной подлинную историю картин, будучи восхищенным работами Гигера еще при создании Чужого 1979 года.

Ганс Руди Гигер и Ли Тоблер.

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 3 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост
Показать полностью 10
542

Любимые персонажи собрались вместе для фото

https://aliexpress.ru/item/4000117763167.html

Любимые персонажи собрались вместе для фото Футболка, Друзья, Персонажи, Фильмы, Ужасы, Повтор, Фредди Крюгер, Джейсон Вурхис, Пила, Ганнибал Лектер, Пеннивайз, Майкл Майерс (Хэллоуин)
Показать полностью 1
309

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 2

Всем хорошего настроения! Сегодня мы продолжаем тему, разбирая работы Гигера. Очевидные и не очень. 

1. FACEHUGGER II 1977 г. Концепт-арт к Чужому 1979г.

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 2 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

2. FACEHUGGER I 1977 г. Концепт-арт к Чужому 1979г.

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 2 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Для начала, разберем эти картины. Концепты созданы специально для фильма Чужой 1979 года. Почему же лицехваты на них, такого большого размера? Дело в том, что когда Дэн О'Бэннон объяснял Гансу Руди какого размера должны быть яйца (около 1 м.), тот подумал, что и скрывающиеся в них существа должны быть соразмерными. Он создал огромного лицехвата а так, как он должен был выпрыгивать из яйца, Гигер сделал ему длинный хвост, который был свернут в спираль (по принципу чертика из табакерки).

Интересный факт: на картинах написано, что это чужой Дэна О'Бэнона, потому что именно он заплатил Гансу Руди за эти концепты, из своего кармана.

Когда компания FOX пришли посмотреть на дизайн, созданный Гигером, то тут же его уволили. И Гигер уехал.

Но позже Дэн показал работы Ридли Скотту, благодаря которому, Ганс Руди вернулся.

Именно эти работы мы видим на фреске ниже.

FACEHUGGER II 1977 г. (пометка 1). FACEHUGGER I 1977 г. (пометка 2).

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 2 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Удивительно, насколько органично они вписались в историю Чужого! Если вспомнить, то трелобит (ребенок Шоу), так же был гигантских размеров. А если внимательно присмотреться к рисункам Гигера, то вы заметите две важные детали. Человек не имеет волосяного покрова, а скафандр, в который он одет, очень уж напоминает скафандр Инженера. Из чего можно сделать вывод, что новые художники, создававшие концепты для Прометея, вдохновлялись именно этими работами и взяли этих гуманоидов за прототип Инженера.

Инженер. Кадр из фильма "Прометей".

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 2 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Фреска. Кадр из фильма "Прометей".

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 2 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

3. FEMALE MAGICIAN 1973 г.

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 2 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Проект созданный совместно с Уолтером Вегмюллером (Walter Wegmüller).

На рисунке Гигера и на фреске на самом верху (пометка 3), мы видим очень похожие силуэты. Доподлинно не известно, имеет ли эта картина отношение к фреске, но мы попробуем разобрать ее смысл на составляющие и вы сами решите, достойно ли это наблюдение внимания.

Начнем с самой картины. Название художники ей дали - Колдунья. Известно, что Гигер часто вдохновлялся божествами древнего Египта, при создании своих картин. И самой любимой его богиней была - Нут (На многих фресках можно увидеть изображение Нут в виде женщины, с очень длинными руками и ногами, которая касается земли своими пальцами, опоясывая тем самым весь горизонт земли). Ее образ он взял даже для создания концептов к чужому.

Нут. Египетская роспись.

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 2 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

HIEROGLYPHICS 1978г. Концепт-арт к Чужому 1979г.

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 2 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Почему же на картине с Ведьмой изображена именно Нут? Дело в том, что ее часто изображали в виде космической коровы. Этот облик пришел из глубокой древности, в пирамидах можно встретить надпись о том, что звезды плывут по океану под телом Нут, причем ее тело отождествляется с космосом. Взгляните на Египетскую фреску с изображением этой коровы, а теперь присмотритесь к головному убору Колдуньи. Определенно схожесть есть. Не верите? Посмотрите чуть ниже, на наряд Ведьмы. По обе стороны вышитой мантии изображены коровы.

Нут. Папирус.

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 2 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Так кто же такая, эта Нут?

Богиня неба. С ней египтяне связывали множество мифов и легенд. «Великая мать» – именно так величали ее жители древнего Египта. Почиталась она всеми сословиями без исключения. Её изображения можно было встретить на стенах храмов других богов, так как многим из них она была матерью. «Нут» переводится как «небо», а имя изображалось иероглифом, означающим «сосуд».

С картиной разобрались, теперь проведем параллели. Сравним еще раз. Можно предположить, что создатели фрески для Прометея, немного поменяли композицию головного убора Колдуньи. У Ведьмы на самом верху изображено яйцо. Чуть ниже вытянутый череп. На фреске мы видим все с точностью до наоборот. Наверху что-то продолговатое, внизу небольшое яйцо. Если присмотреться к фреске внимательней, то мы увидим, что продолговатый предмет, венчающий композицию (пометка 3), очень сильно напоминает голову Диакона, что находится ниже. Они практически идентичны, разве что голова Диакона немного длиннее. Можно предположить, что это его череп. И так, картина и фреска начинают быть очень похожими. Сложно отрицать, что схожесть прослеживается.

Что мы теперь имеем:

Имя Нут - означает сосуд. Яйцо - это тоже сосуд.

Сама богиня - Великая мать, как и королева чужих.

Весь образ Нут перекликается именно с космосом и небом, как и вся вселенная чужого.

Есть кое что еще, интересное о этой богине.

У египтян можно встретить статуэтки, где Нут имела облик свиньи, поедающей поросят. Это неспроста, так как в мифологии древних египтян говорилось о том, что Нут ежедневно поедает звезды, а вечером рождает их вновь.

То есть фактически, благодаря ей, одна жизнь - перерождается в другую. Согласитесь, очень символично? Напоминает жизненный цикл ксеноморфов.

Статуэтка "Нут поедающая поросят". Древний Египет.

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 2 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Могли ли создатели Прометея копнуть так глубоко и действительно, связаны ли эта картина и фреска, мы не знаем. Но проведя расследование убедились, что это вполне возможно! Связь прослеживается и очень четкая, а верить в нее или нет - это уже решать вам!

Ганс Руди Гигер и Уолтер Вегмюллер (крайний справа).

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Завет. Часть 2 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост
Показать полностью 11
889

Декстер возвращается

Девятый сезон получил название «Свежая кровь». С предыдущих событий прошло много лет. Декстер Морган переехал в небольшой городок на севере штата Нью-Йорк. Он живет там под вымышленным именем и давно никого не убивал. Но череда загадочных похищений и убийств все меняет.

Девятый сезон «Декстера» выйдет спустя восемь лет после восьмого сезона (концовка которого понравилась не всем). Премьера запланирована на 7 ноября. В продолжении сериала появятся Майкл Си Холл, сыгравший главного героя, и Дженнифер Карпентер, которая исполняла роль его сводной сестры.

1767

Ответ на пост «Необъяснимые вещи, которые случались с вами. Подборка с AskReddit #49» 

Еду как-то ночью один на машине (в Питере по 2 муринскому от мужества к светлановской).
Перед перекрёстком с институтским чувствую что мне кто-то руку на плечо положил. Я очень испугался, оттормаживаюсь, оборачиваюсь - на заднем сиденье никого.
Перевожу взгляд вперёд и вижу как по поперечной улице пролетает грузовик, на свой красный, соответственно мой зелёный.

1287

Ответ на пост «Необъяснимые вещи, которые случались с вами. Подборка с AskReddit #49» 

Случилось не так давно. Хотел поменять динамики в дверях своей машины, ибо старые уже отжили свое и хрипели. Долго не мог выбрать время, выпал выходной, поехал, купил, занялся установкой. Когда закончил уже был вечер, все настроил, решил прокатиться, с "новой" музыкой в машине, уже готов был выезжать на шоссе, рядом с которым живу, как вдруг музыка перестала работать, по необъяснимой причине. Сначала думал я накосячил где-то с установкой, перепроверил - все правильно установил, потом музыка вроде заработала, но не так как надо, настройки на магнитоле не выставлялись, точнее ставились, но не сохранялись, я уже начал нервничать, огорчился внезапными глюками. В общем итоге потерял почти час, а потом внезапно все стало работать как положено. Решил всё-таки выехать, опробовать музыку в полевых условиях. Как только я выехал на шоссе, увидел, шутк 5 машин ДПС, пожарную, скорую. В общем, пьяный водитель на калине летел по встречке, несмотря на то, что шоссе разделено отбойником, врезался в Хундай лоб в лоб, итог 2 трупа. По времени получается как раз я должен был выехать аккурат в тот момент, пока пьяный убийца летел по встречке. Машин было мало, так как поздний час, если бы не моя без причины заглючившая музыка, очень велики были шансы повстречать этого "лентуна". Берегите себя.

Ссылка на новость

https://www.m24.ru/videos/proisshestviya/18072021/299789

181

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Чужой: Завет. Часть 1

Все знают вселенную Чужого. Этот фильм превзошел свое время, но сегодня мы будем говорить не об этом. В 2012 году, в свет вышел приквел Ридли Скотта к Чужому - "Прометей". Истинные фанаты знают, что Гигер был приглашен Ридли для создания концептов к Прометею, но к сожалению его наброски так и не были использованы. Но! Не смотря на это, его работы, все равно были в обоих фильмах и в Прометее и в Завете! Давайте разберем с вами, что именно было использовано и в каком моменте! Мы расскажем вам все о этих картинах!

Начнем с Прометея!


Здания, что нашли ученые с Прометея на LV-223.

За основу взяты картины Гигера, написанные в качестве концепт-артов к так и не вышедшему фильму Алехандро Ходоровского "Дюна" ( к слову, он считается одним из величайших не снятых фильмов). Интересный факт, что студии, в которые обращался Ходоровски, соглашались экранизировать его Дюну, но с одним условием - метраж ленты не должен превышать 1 часа 50 минут. Сам Алехандро настаивал, что фильм должен длиться не менее 15 часов. Но как не странно, фильм все же сняли, передав работу над ним совершенно другому руководящему составу, во главе с Дэвидом Линчем и когда Гигер прислал ему фотографии своих скетчей мебели и строений, Линч ответил, что из-за «Чужого» этот стиль стал слишком узнаваемым, а потому к участию в создании линчевской «Дюны» Ганса Руди просто не пригласили. Фильм так и не выстрелил.

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Чужой: Завет. Часть 1 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

1. DUNE II 1975 год. Концепт трансформирующегося дворца Харконнена.

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Чужой: Завет. Часть 1 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Кадр из фильма "Прометей".

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Чужой: Завет. Часть 1 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

2. DUNE V 1979 год. Трансформация дворца.

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Чужой: Завет. Часть 1 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Кадр из фильма "Прометей".

Кстати, если присматриваться к постройке в течении фильма, она действительно менялась! Приглядитесь, до того, как ученые зашли внутрь, голова на вершине купола выглядит безликой. Но как только песчаная буря поглощает строение, мы видим радикальное изменение!

К слову, Ридли был восхищен работами Гигера при их первом знакомстве. И по прежнему отдает дань уважения этому художнику, используя не только его картины, но и сами идеи, что придает его фильмам аутентичности и дух самой первой киноленты Чужого.

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Чужой: Завет. Часть 1 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Безликий. Кадр из фильма "Прометей".

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Чужой: Завет. Часть 1 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

3. EGGSILO I 1977-1978гг.

Многие путают эту картину с концептом к Дюне. На самом деле, она рисовалась для фильма Чужой 1979 года. Дело в том, что изначально, предполагалось, что команда Ностромо, при высадке на LV-426, обнаружит именно пирамиду. Как раз концепт этой самой пирамиды мы и видим на картине Гигера. Позже, ее заменят на привычный нам корабль Инженера. И как мы видим, аналогия с постройками на LV-223 очевидна, взять даже пейзаж на этой картине, за исключением нижнего ландшафта, рукотворный забор из камня идентичен забору в фильме Прометей.

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Чужой: Завет. Часть 1 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Рукотворный забор. Кадр из фильма "Прометей".

Картины Ганса Руди Гигера в фильмах Прометей и Чужой: Завет. Часть 1 Ганс Гигер, Чужой, Прометей, Чужой: Завет, Ридли Скотт, Художник, Кинематограф, Ужасы, Познавательно, Дюна, Искусство, Длиннопост

Маэстро за работой.

Показать полностью 8
25

15 лет спустя. «Сделка с дьяволом» – очень недооцененный подростковый фильм

15 лет спустя. «Сделка с дьяволом» – очень недооцененный подростковый фильм Сделка с дьяволом, Себастьян Стэн, Триллер, Длиннопост

В сентябре 2006 года в кинотеатрах появился фильм под названием «Сделка с дьяволом». Это такое кино о том, что где-то в Массачусетсе еще до образования США поселились пять семей, члены которых обладают магическими способностями. В конце XVII века эти семьи заключили договор о том, что силу свою они постараются не использовать и на глаза простым маглам не попадаться. Естественно, в любом волшебном пакте найдется свой неугомонный черт типа Салазара Слизерина. Так и здесь – одна из пяти семей на подобный обет подписываться не собиралась, за что и была изгнана из магического кружка, а потом и вовсе вроде бы прекратила свое существование. Но это не точно. В наши дни (то есть, в 2006-м) дело этих семей продолжают подростки-школьники – старшему вот-вот исполнится 18 – ну и вы сами понимаете, на что способен средний американский тинейджер, наделенный магическими способностями. О том и кино.

15 лет спустя. «Сделка с дьяволом» – очень недооцененный подростковый фильм Сделка с дьяволом, Себастьян Стэн, Триллер, Длиннопост

А чего я вообще об этом фильме вспомнил, спросите вы? Мало ли какой мути для людей пубертатного периода выходило в разное время, не обо всем же тексты на уважаемых ресурсах публиковать. Постараюсь быть более кратким – мне кажется, это довольно-таки великий подростковый фильм, и сейчас в сжатом формате я постараюсь вам рассказать, откуда такое мнение у меня взялось. Истории из своей жизни, связанные с этим фильмом, – а 15 лет назад я был как раз подростком чуть младше экранных – я оставлю при себе. Так что за рассказами о том, как 20 девятиклассников могли уместиться на четырех плацкартных полках поезда Санкт-Петербург – Киев (были и такие времена!), чтобы посмотреть этот дивный фильм на моем крошечном DVD-плеере, обращайтесь в личку.

15 лет спустя. «Сделка с дьяволом» – очень недооцененный подростковый фильм Сделка с дьяволом, Себастьян Стэн, Триллер, Длиннопост

Чем же хороша «Сделка с дьяволом»?


Во-первых, конечно, видна рука мастера. Сколько раз можно было увидеть, как фильмы с неплохими сюжетом и зрительским потенциалом проваливались из-за того, что над ними работали начинающие режиссеры. Здесь случай другой. Снимал это кино режиссер Рене Харлин, который на самом деле Лаури Мауриц Харьола, родом из Финляндии. Наверняка он самый известный финский режиссер в Голливуде – я других таких, честно говоря, и не знаю. Да и если они даже есть, едва ли им доводилось снимать фильмы уровня «Крепкого Орешка-2» и «Скалолаза». Рене Харлину доводилось.


Во-вторых, фильм совершенно незатянутый, идет всего около полутора часов. Это идеальный хронометраж для довольно примитивного (фильм-то подростковый, але), но предельно интересного и внятного сюжета. Длился бы он еще минут на 30-40 дольше – я бы наверняка изменил свою ностальгически-восторженную оценку, но делать это у меня нет нужды.

15 лет спустя. «Сделка с дьяволом» – очень недооцененный подростковый фильм Сделка с дьяволом, Себастьян Стэн, Триллер, Длиннопост

В-третьих, и, возможно, в главных. Здесь нет основного и традиционного недостатка подростковых фильмов. Да, вы все правильно поняли, речь о душещипательных диалогах на несколько минут, от которых хочется хотя бы на какое-то время лишиться способности воспринимать окружающий мир с помощью слуха. Романтическая линия в наличии, но она развивается очень быстро и параллельно с основным сюжетом. Перед тем, как начать официально встречаться, главные герои посмотрели друг на друга всего раза три, так что от лицезрения традиционных романтических дилемм и заламываний рук в размышлениях о превратностях любви зритель освобожден.


Актеры, кстати говоря, вполне себе ничего. Взрослые роли тут очень шаблонные и карикатурные, по большому счету, на экранах появляются только семь подростков – четверо вот этих самых друзей-магов, один загадочный новичок и две девушки. Одна из них ходит полуголой в душе и поет «I love rock-n-roll» вместе с Бритни Спирс в местном клубе, другая преимущественно страдает. Среди парней есть и известные актеры. Исполнитель главной роли Стивен Стрэйт парадоксально отметился тем, что его лицо невозможно запомнить, настолько оно типовое-плакатное. Я смотрел этот фильм раз десять, специально даже пересмотрел на днях, но все равно не смогу составить его фоторобот в случае необходимости. 15 лет назад я решил, что он похож на Михаэля Баллака, сейчас уже не знаю, что и думать.

15 лет спустя. «Сделка с дьяволом» – очень недооцененный подростковый фильм Сделка с дьяволом, Себастьян Стэн, Триллер, Длиннопост

Зато тут есть молодые Гамбит из «Росомахи» (Тэйлор Китч) и Зимний Солдат «Баки» из «Мстителей» (Себастьян Стэн)!


Понятно, что есть и недостатки. Какая-то очень большая проблема со светом, темно почти весь фильм, и у меня есть ощущение, что это слегка перебор. Самое странное, что очень темно и в самом начале фильма, когда мы вроде бы знакомимся с героями, из-за чего отличать персонажей друг от друга я начал только по истечении 20-30 минут. Саундтрек какой-то очень штампованный, то ли он есть, то ли нет его совсем, но и ладно, наверное. Радикальные феминистки могли бы закэнселить это кино, потому что, судя по всему, магические способности могут передаваться только по мужской линии (опустим в сторону невероятное совпадение, что во всех семьях родилось ровно по одному мальчику, которые учатся в одном классе; магия, видимо). Не знаю, недостаток это или достоинство, но я вас предупредил – посмотрите фильм сейчас, а то скоро, возможно, его совсем прикроют.

15 лет спустя. «Сделка с дьяволом» – очень недооцененный подростковый фильм Сделка с дьяволом, Себастьян Стэн, Триллер, Длиннопост

Чуть не забыл сказать пару слов по поводу самой магической силы. Не очень понятно, что это и как это, но, кажется, она довольно неограниченная. Выдается она строго по закону – небольшая часть в 13 лет, чтобы дети сильно не шалили, а все остальное уже в 18. При этом уже в 17 лет главный герой, судя по всему, мог то ли восставать из мертвых, то ли замедлять время, то ли вообще его назад крутить. Такие мелочи, как прыжки с высоченного обрыва вниз или моментальная починка машины вообще не в счет.


Одна только проблема – силу необходимо использовать очень ограниченно, потому что от частого употребления тело начинает очень быстро стареть, и в 40 лет человек может выглядеть на 150. Не очень понятно, как герои это соблюдают, потому что только за те несколько дней, что нам показали в фильме, они силой этой пользуются примерно каждый час. Мы-то, конечно, и не против, но ребят немного жалко. Интересно на них было бы посмотреть теперь, 15 лет спустя.


Телеграм-канал "Люблю кино и спорт"


Сайт razriad.ru

Показать полностью 5
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!