Сообщество - Лига Госзакупок
Лига Госзакупок
278 постов 2 864 подписчика
39

В закупке планшетов на 11,5 млрд рублей для переписи населения появилось четыре претендента

к посту есть вопросы: #comment_152198182

В закупке планшетов на 11,5 млрд рублей для переписи населения появилось четыре претендента Компьютер, Госзакупки, Планшет, Ростелеком, Перепись, Длиннопост

В начале октября определенный Правительством единственный поставщик – Ростелеком разместил закупку на поставку единого программно-аппаратного комплекса (ПАК), включающего в себя планшетные компьютеры с установленным специализированным программным обеспечением, предназначенным для сбора сведений о населении.


Согласно размешенным 15 октября протоколам открытия доступа заявлено четыре участника. Подведение итогов открытого запроса котировок состоится 5 декабря.


Размер обеспечения заявки для участия в торгах 5 млн. рублей. От участников требуется наличие опыта производства, заказа производства и поставки в РФ не менее 50 000 устройств за 2018 или 2019 года, а также лицензии ФСБ и ФСТЭК.


В процессе подготовки заявок у претендентов возникало множество вопросов, на которые заказчик давал разъяснения.


Один из участников просил продлить срок подачи заявки аргументировав это тем, что


из 6 дней (рабочих) с момента публикации заявки, три не могут быть использованы в полном объёме по причине праздников в стране производителя оборудования (Китай)

Ростелеком пошел навстречу и продлил срок подачи заявок.


Примерный объем ПАК (как указано в документации), которые Заказчик планирует заказать в рамках договора 360 000 единиц. Начальная стоимость планшета в соответствии с техническим заданием 16 тыс. рублей с НДС.


Не совсем понятно почему закупка на 11,52 млрд. рублей? При такой стоимости планшета их должно быть в два раза больше — 720 000 штук, либо стоимость одного такого планшета должна составить 32 тыс. рублей.


Планшетами будут оснащаться «автоматизированные рабочие места полевого уровня информационно-вычислительной системы Росстата (ИВС Росстата)». Работать устройства будут с автоматизированной системой для проведения, обработки материалов и получения итогов Всероссийской переписи населения 2020 года (АС ВПН).


Исполнитель должен обеспечить полную работоспособность планшетного компьютера под управлением установленной на него мобильной операционной системы, прошедшей процедуру сертификации ФСТЭК России на соответствие профилю защиты операционных систем типа «А» четвертого класса защиты, а также соответствующей требованиям раздела «Требования к функциональным и техническим характеристикам планшетных компьютеров» с актуальной версией релиза на дату поставки планшетного компьютера.


источник: https://gkgz.ru/v-zakupke-planshetov-na-115-mlrd-rublejj-dlj...

Показать полностью
77

Подработка в сфере госторгов.

Добры день. Хочу рассказать о подработке на ГосЗакупках. Сейчас много инфоцыган на ютубе обсуждают эту тему, предлагая платные курсы, но почти вся информация есть в интернете. На данный момент мне 27 лет, работаю системным администратором стандартные 8 часов в день. Ровно год назад насмотрелся Овечкина и других блогеров, вдохновился их речами и решил попробовать. Для начала открыл в январе ИП на ОСНО (основная цель была работать с юриками на обслуживании ИТ и поставке оборудования, а они, как известно, любят НДС), но сейчас очень обидно отдавать государству каждый квартал по 100к, поэтому с нового года перейду на УСН 6% (госкомпаниям пофигу, на какой Вы системе). Набрал себе кодов на ИТ поставки и обслуживание, сделал ЭЦП и купил доступ на b2b, т.к. там большой выбор коммерческих торгов (ошибка, там играют крупные предприятия, цены которых почти невозможно перебить). Сразу захотелось зайти к крупным поставщикам, но по технике это можно сделать при обороте от 1млн. рублей в месяц. Спустя месяц я уволился с основной работы и перешел на обслуживание через мое ИП, сохранив ЗП. Это позволило скопить небольшой капитал за 4 месяца и заниматься мелкими поставками. Выбрал для себя площадки Березка и Маркет Московской области-там не нужно тратить время на подготовку документации, можно сразу ставить цены и участвовать в большом количестве интересных тендеров.

Первый мой тендер был выигран на противогазы хД Закупочная цена была около 22 тысяч (почему то дешевле производителя получилось найти), цена продажи около 36 тысяч. Считая все налоги и затраты на доставку осталось около 8 тысяч в карман. На первой сдаче тендера было очень страшно, нов се прошло отлично, заказчик позвал своих сотрудников и они фоткались в противогазах:) Было несколько тендеров на картриджи и МФУ. Один тендер был криво оформлен (в заявке на сайте указано одно, а в ТЗ совершенно другое) и пришлось поставить его в небольшой минус, чтобы не попасть в РНП. Летом я снова устроился на официальную работу, сообщив, что есть ИП, поэтому иногда меня отпускают исполнить тендер. Недавно была поставка картриджей, которые в России уже не выпускаются, хотя у поставщиков на сайтах написано "В наличии". Пришлось ждать 2 недели при условиях поставки в течение 5 дней. Заказчик оказался очень адекватным и согласился не отменять закупку. Вообще, 95% заказчиков (возможно именно на этих сайтах, т.к. небольшие суммы и нет закупок "для своих") абсолютно адекватны, никто не будет специально топить приемку. Появились прямые поставки, где поставляю по адекватным ценам различный товар, при этом не платя комиссию площадкам. На данный момент заработал чистыми около 300 тысяч менее чем за год. Стараюсь деньги не выводить с Р\С, пускать все в оборот и грежу о тендере за 1кк+ :) Работаю один, иногда привлекая друзей на доставки и строя планы о расширении оборотки и площадок для торгов. Если появятся вопросы-спрашивайте, отвечу, что знаю.

15

С закупкой отечественных компьютеров у МВД «не задалось»

С закупкой отечественных компьютеров у МВД «не задалось» Компьютер, МВД, Госзакупки, Претензия, Сервер, Заказчики, Длиннопост

В октябре МВД по гособоронзаказу заключило два больших контракта на поставку оргтехники и компьютеров китайского происхождения на общую сумму близкую к двум миллиардам рублей. Победителем аукционов стало ООО «Тегрус».


В первом случае электронный аукцион признан не состоявшимся ввиду подачи единственной заявки, контракт заключен по максимальной цене 941 млн. рублей. Во втором, снижение составило 8,5 процентов, контракт заключен на миллиард рублей. По двум контрактам ООО «Тегрус» предоставил обеспечение на общую сумму полмиллиарда рублей.


В обоих случаях на документацию заказчика в ФАС были поданы жалобы, но контрольный орган признал их необоснованными.


Как пишет CNews, бизнес «Тегрус» в последнее время испытывает крайне бурный рост. Так, если по итогам 2017 г. совокупная выручка компании составила 10,1 млрд руб., что соответствовало 24 строчке рейтинга «CNews100: крупнейшие ИТ-компании России», то по итогам 2018 г. выручка интегратора подскочила на 53% до 15,5 млрд руб., позволив ему подняться на 17 строку рейтинга.


В 2017 г. он получил контракт Минобороны на поставку вычислительной техники для военных вузов на 424,5 млн руб., обойдя на аукционе «Аквариус». В 2018 г. — контракт ФТС на поставку серверов приложений на 171,8 млн руб., снова не позволив заполучить подряд «Аквариусу».


Подлежит поставке


В рамках исполнения первого контракта необходимо передать заказчику для ЦОДа МВД ленточные библиотеки HPE StoreEver MSL3040 (Чехия), серверы трех типов и коммутаторы Huawei, межсетевые экраны Check Point и системы хранения данных двух типов Huawei всё происхождения Китай.


Серверы должны строиться на процессорах Intel Xeon Scalable Family, причем в одном из типов серверов они должны быть уровня не ниже Intel Xeon Platinum — «установка процессоров уровня Intel Xeon Gold не допускается», указано в контракте.


Второй контракт для подразделений МВД с поставкой по всей России, за исключением Крыма и Севастополя заключен на поставку 31 тыс. компьютеров (системный блок и монитор) торговой марки HP® китайского происхождения. Цена за комплект настольной ПЭВМ 32 тыс.рублей. На компьютерах должна быть установлена операционная система ОС Astra Linux® Special Edition, обеспечивающая функционирование на процессорных архитектурах х86-64 и «Эльбрус». Как указано на сайте ОС предназначена для создания на ее основе автоматизированных систем в защищенном исполнении, обрабатывающих информацию до степени секретности «особой важности» включительно.


При этом ОС соответствует ряду требований безопасности ФСТЭК, совместима с антивирусом Kaspersky Endpoint Security, средствами создания и проверки электронной подписи «Криптопро CSP», ruToken и eToken, а также совместима со средствами криптографической защиты, предназначенными для сквозного шифрования сетевых соединений и каналов связи, ViPNet Client.


В отношении «железа» контрактом установлены требования: системный блок HP® Desktop Pro G2 с оперативной памятью 4 ГБ, объем накопителя —0,5 ТБ. Монитор HP® N246v 23,8″ разрешение не менее 1920 x 1080 пикселей.


Ранее МВД выставило претензию к своему бывшему исполнителю АО «Т-Платформы». Поставщик по двум контрактам осуществил поставку компьютеров с процессором «Байкал-Т1». Ведомство потребовало осуществить замену поставленных компьютеров.


«В настоящее время установлено, что поставленный товар не отвечает требованиям контракта, а именно не соответствует рабочая тактовая частота, отсутствует возможность расширения оперативной памяти и возможность применения активного охлаждения. Выявленные недостатки ухудшают эксплуатационные характеристики терминальных устройств», указывалось в претензии от 9 сентября направленной Т-Платформы.


Видимо замены осуществлено не было.


источник: https://gkgz.ru/s-zakupkojj-otechestvennykh-kompjuterov-u-mv...

Показать полностью
13

Банковская гарантия или когда заказчик не хочет

Всем привет! Меня тут целых два раза попросили писать ещё) Ну что ж, продолжаю.

Недавно столкнулась с такой ситуацией по Банковской гарантии. Заказчик очень сильно НЕ хотел победителя и вот как он поступил. Победитель прислал Заказчику проект банковской гарантии на согласование. Заказчик увидел, что банковская гарантия не соответствует требованиям 44-ФЗ и…. ничего не ответил победителю. Победитель, прождав и не дождавшись ответа от заказчика, оплатил банковскую гарантию, прикрепил скан и подписал контракт. А дальше? А дальше заказчик направил победителю протокол, где указал, что банковская гарантия оформлена неверно и поэтому победитель считается уклонистом.

Как обычно происходит – победитель направляет заказчику проект банковской гарантии, тот проверяет этот проект и направляет ответным письмом данный проект со своими замечаниями. Далее победитель уведомляет банк о том, что надо вот и тут исправить, банк исправляет и победитель спокойно оплачивает банковскую гарантию, получает скан и подписывает контракт.

Так вот, нигде в законе не сказано, что заказчик должен проверять проект банковской гарантии до момента подписания победителем контракта. Заказчик обязан проверить банковскую гарантию тогда, когда победитель уже подписал со своей стороны контракт. И если такая банковская гарантия оформлена неверно, то победитель считается уклонистом, как если бы он прикрепил пустой листочек вместо скана.

Подождите кидаться тапками!

Я к чему это всё тут написала:

1. Дорогие участники, когда вы получаете проект банковской гарантии, откройте статью 45 44-ФЗ и проверьте, всё ли верно.

2. Дорогие заказчики, ну так себе способ конечно, отбиться от ненужных победителей, но всё же.

А вообще, вся эта история какая-то дурацкая, это моё мнение, ведь ничего не мешает победителю на заседании ФАС (о включении этого несчастного победителя в РНП) объяснить всё комиссии. И вряд ли несчастного включат в РНП, но сама ситуация будет не очень приятной.

Может у кого была такая ситуация или же вы точно знаете, что я чушь написала, будет интересно узнать ваше мнение)

0

Гарантийные обязательства в закупках

Итак, возникла некоторая путаница: в связи с изменениями в законодательстве появилось обеспечение гарантийных обязательств. Однако, это право заказчика. Внимание вопрос: например, планируется закупка уничтожителя бумаги. Цена вопроса 5000: 1) это техника, заказчик не хочет ставить обеспечение гарантийных обязательств.
2) пункт в договоре Требование к гарантийному сроку и (или) объёму предоставления гарантий их качества,к гарантийным обязательства,к гарантийному обслуживанию товара. Должен ли оставаться?
3)Имеем ли мы право прописывать гарантийный срок 12 месяцев, без требования обеспечения гарантийного обязательства?
Весьма противоречивые слышу отзывы на этот счёт. Может вы сможете подсказать, ссылаясь на пункты закона или разъяснения?

Тапками не кидайте.

8

Недостоверность сведений в ЕГРЮЛ как основание для не включения в реестр недобросовестных поставщиков ?

Вопрос: Будет ли являться обоснованием для не включения в РНП наличие записи в ЕГРЮЛ о недостоверности сведений?


Ответ: Нет.

Так, например, участник, победив в закупке, не успел своевременно представить обеспечение исполнения контракта. Заказчиком был сформирован протокол отказа от заключения контракта и направлено обращение в УФАС о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (РНП).
Участник закупки ссылался на невозможность внесения обеспечения исполнения контракта ввиду внесения налоговым органом записи в Единый государственный реестр юридических лиц о недостоверности сведений, которое привело к блокировке расчетного счета участника.

По результатам рассмотрения обращения заказчика УФАС приняло решение о включении участника закупки в РНП.


Арбитражный суд поддержал решение УФАС (дело № А40-299286/2018), впрочем, как и апелляционная и кассационная инстанция.
Суды установили, что участник закупки признан победителем аукциона 07.06.2018 г. и должен был подписать контракт до 18.06.2018 г., тем не менее, запись о недостоверности сведений об Обществе была внесена в ЕГРЮЛ 24.01.2018 г. Соответственно, общество, как субъект предпринимательской деятельности, действуя разумно и осмотрительно, имело возможность своевременно устранить вызванные ее внесением негативные последствия. Однако, оно соответствующих действий продолжительное время не предпринимало.

Аналогичная позиция отражена в Постановлении Арбитражного суда Московского округа по делу А40-5939/2018.

_____________________


Ни ФАС, ни суды не воспринимают в качестве отмазки оправдания наличие недостоверных сведений в ЕГРЮЛ.


Да, в данном случае участник закупки продолжительное время (4 месяца) не предоставлял в ФНС достоверные сведения по не ясным для нас причинам.


В одно время мой знакомый столкнулся с данной проблемой. МРИ ФНС по результатам проверки установила недостоверность сведений в отношении директора организации. Проверка налоговой была простой: они просто направили заказное письмо на адрес по прописке директора, а тот его чудесным образом не получил и, соответственно, в течение 30 дней не представил запрашиваемые документы. Так в ЕГРЮЛ появилась запись о недостоверности.


Сразу скажу, что директор не был номинальным (подставным).

Последствия были ужасными. Основной расчётный счет был открыт в одном из дистанционных интернет-банков, и банк его заблокировал (приостановил обслуживание). Ни налоговых платежей, ни выплаты заработной платы – ничего осуществить было нельзя. Даже зайти в личный кабинет банка.

Банк требовал предоставить достоверные сведения и, конечно, убрать из ЕГРЮЛ метку о недостоверности. А у товарища были заключены госконтракты, на счет вот-вот должны были быть перечислены авансы и, разумеется, надо было платить зарплату и закупать материалы. Хотя бы за обслуживание деньги не снимали.


А забавно то, что у товарища был открыт запасной счет в обычном банке, у которого хотя бы есть офис в нашем городе. Директор без проблем объяснил сложившуюся ситуацию и в последствии осуществил все платежи.


Что можно сказать? К недостоверности сведений в ЕГРЮЛ нужно относится серьезнее. С данной меткой (с чем столкнулся товарищ):

- не открыть расчетный счет в банке (не во всех, конечно, в дистанционных точно);

- не получить электронную подпись;

- не получить банковскую гарантию;

- не осуществить платежи в банке (не во всех, конечно);

- да и говорят, что это отражается на репутации фирмы.


Совет по опыту товарища: у организации должен быть «запасной» расчетный счет в банке, у которого есть отделение в вашем городе.

_____________________


Касаемо участия в закупках с меткой о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ:
Дело № А65-17766/2018.
Один из участников закупки решил обжаловать в суде решение заказчика о допуске к аукциону и признании победителем закупки общество (далее – победитель закупки), в отношении которого в Едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) содержатся недостоверные сведения и соответственно, в заявке победителя закупки отражены недостоверные сведения.

Первая инстанция отказала в удовлетворении заявленных требований. Апелляционный суд оставил решение суда без изменения, как и кассационная инстанция.


Суды установили, что в ЕГРЮЛ в отношении адреса победителя закупки и его учредителя в ЕГРЮЛ внесены записи о недостоверности сведений. Между тем, данное обстоятельство не может свидетельствовать о нарушении участником закупки требований законодательства в сфере закупок (оснований для внесения указанных записей в ЕГРЮЛ материалы настоящего дела не содержат).


Как установлено судами, а истцом не оспорено, внесение в ЕГРЮЛ записи о наличии недостоверных сведений в отношении юридического лица, является устранимым обстоятельством и не свидетельствует об отсутствии правоспособности юридического лица, равно как и не является препятствием к его участию в торгах. Доказательств обращения регистрирующего органа в суд с требованием о ликвидации юридического лица в материалы дела также не представлено.

Судами также установлено, что адресом регистрации победителя закупки, является адрес, указанный в ЕГРЮЛ. На день подачи заявки иного адреса у победителя закупки не было.
При таких обстоятельствах судами сделан обоснованный вывод об отсутствии правовых оснований для отклонения заявки победителя закупки.

_____________________


Больше новостей в сфере закупок и торгов можно найти в телеграм канале и вконтакте.


Источник: https://vk.com/lawds

Показать полностью
25

Новички в гос закупках.

Всем привет! Очень долго я собиралась написать пост и вот пока в отпуске, решилась. Вот уже 5 лет я работаю в гос закупках: и со стороны заказчика по 223-фз, 44-фз, и со стороны участников гос закупок. На данный момент работаю в организации, оказывающей услуги тендерного сопровождения. Так вот, в последние года три появилось большое количество людей, посмотревших ролики на ю-тубе и решившими, прости Господи, что гос закупки это очень просто. Это не так!!! Пост я пишу для тех, кто именно так думает, для новичков. Во-первых, от отсутствия у вас опыта очень сильно страдают заказчики. Вот выиграли вы тендер (ненавижу это слово, поэтому дальше буду писать "закупка"). Закупка на поставку бумаги, калош, веников, не важно. А так как вы только открыли ИП, то чтобы закупить продукцию, вам придётся заплатить сразу за товар, авансом. И тут начинается самая прелесть: вас могут кинуть, тогда вам придётся нарушить срок поставки и заплатить за товар дважды. Такая ситуация сейчас очень частая. Или, вы благополучно купили товар, а транспорта у вас своего нет, в таком варианте вас может кинуть логистическая компания или заказчику что-то не понравится и он не примет товар. Хотя, если бы вы сами поехали на приёмку, то вопрос можно было и решить. Короче, везде очень возможны траты, которые вы не предусмотрели, отчего вы не то что не заработаете, ещё и должны останетесь. А что же происходит с заказчиком в таком случае? А п...ц там происходит, закупщик провёл закупку, это молодец. Только вот товар всё не везут, соответственно предприятие не может вовремя исполнить свои обязательства. И если это 44-фз, то тут сначала надо расторгнуть контракт (если прям всё плохо), согласовать новую закупку, провести её заново. И всё это время руководство долбает закупщика - быстрее, быстрее. Я к чему это всё - если уж вы собрались заниматься бизнесом с государством, то помните, что это бизнес, со своими рисками и мелочами. Прежде чем лезть сюда, выберите точно, что именно будете поставлять. Найдите поставщиков, производителей. Уточните сроки поставок, наличие товара, сроки изготовления. Проверьте, нет ли судов и вообще хоть отзывы почитайте о фирме. Дальше, когда выбрали закупку, просчитайте ещё раз все мелочи. Также найдите в интернете всю возможную инфу о заказчик - он тоже может задерживать оплату. Я никого не отговариваю, просто прошу относится к участию в закупках очень серьёзно! Сильно не пинайте, пишу с телефона. И да, мой первый пост про харасмент был ужасен, но это была проба пера, уж простите.

11

Небывалый ажиотаж на закупке по обучению безработных госзакупкам

Текст новости с сайта Архангельского УФАС России (https://arhangelsk.fas.gov.ru/news/9619):

09 октября 2019 года. Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела обращение ГКУ Архангельской области "Архангельский областной центр занятости населения" о включении сведений ФГБОУ высшего образования «Ижевская государственная сельскохозяйственная академия» в Реестр недобросовестных поставщиков.


Заказчиком был объявлен аукцион на право заключения контракта на оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию граждан по программе повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».


При проведении электронного аукциона участники снизили начальную (максимальную) цену контракта ниже половины процента, что в соответствии с частью 23 статьи 68 ФЗ «О контрактной системе» привело к проведению аукциона на право заключения контракта путем повышения цены контракта.


Участник электронного аукциона из города Ижевска, признанный победителем, предложил Заказчику почти 5 млн. рублей за право обучения граждан Архангельской области по программе повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд». Однако на стадии заключения контракта отказался заключить контракт, указав что такое повышение цены произошло в результате технической ошибки и некомпетентности сотрудников.


Комиссия Архангельского УФАС России, рассмотрев все материалы дела, приняла решение все-таки не включить сведения, представленные Заказчиком, в отношении ФГБОУ высшего образования «Ижевская государственная сельскохозяйственная академия» в Реестр недобросовестных поставщиков.

Дополнение к новости УФАС:
- Начальная (максимальная) цена контракта: 550 000.00 руб.
- на торги заявились 43 участника;
- ценовые предложение подали 29 участников;
- Шестеро участников предлагали заплатить Заказчику за право заключить этот контракт (170, 250, 500, 550, 550 т.р. и наконец победитель-уклонист 4998 тысяч рублей);
- снижение НМЦК на торгах: 1008,77%;

Какие будут мысли у участников Лиги Госзакупок по поводу этого театра абсурда?
С чем может быть связан такой ажиотаж в этой закупке?

Ссылка в ЕИС на закупку: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info...

Небывалый ажиотаж на закупке по обучению безработных госзакупкам Госзакупки, Архангельск
Показать полностью 1
5910

Как продавать планшеты стоимостью 2500р за 30000р

Как продавать планшеты стоимостью 2500р за 30000р Госзакупки, Планшет, Распил бюджета, Длиннопост

Издание получило доступ к устройствам, которые начали поступать в свердловские школы 5 сентября. По словам журналистов, на планшетах от «Ростеха» написано название enTourage eDGe.

Планшеты-книжки eDGe американская компания enTourage представила в 2009 году, а в 2012 году устройство массово перевыпустили в версии 2.5. По данным Znak.com, в школы поступила вторая версия планшета на ОС Android 2.2.1 и ядре Linux 2.6.34, с 4 ГБ встроенной памяти и Wi-Fi.

Как продавать планшеты стоимостью 2500р за 30000р Госзакупки, Планшет, Распил бюджета, Длиннопост

Издание отметило, что стоимость планшета на торговых площадках Mercatos и eBayсоставляет около 2,6 тысяч рублей и 1,7 тысяч рублей соответственно. Журналисты предположили, что покупка 8 тысяч enTourage eDGe обошлась «Ростеху» в 240 млн рублей.

Устройства на основе enTourage eDGe пытались внедрить в школы еще в 2010 году. Тогда проектом занималось издательство «Академкнига/Учебник», которое поставило планшеты в десять школ нескольких городов России.

Как продавать планшеты стоимостью 2500р за 30000р Госзакупки, Планшет, Распил бюджета, Длиннопост

5 сентября 2017 года «Национальный центр электронного образования», который контролируется «Ростехом», приступил к поставкам планшетов «российской разработки» в школы Свердловской области.

В компании рассказали, что вес устройства составляет 1,5 кг, а стоимость – 30 тысяч рублей. НЦЭО планирует выдавать школам устройства бесплатно. По словам главы компании, НЦЭО потратил на проект 300 млн рублей и планирует вложить еще 150 млн рублей.

http://www.rbc.ru/technology_and_media/05/09/2017/59ad38959a...

Показать полностью 1
4514

Как Сбербанк забанил ВТБ

Замечательные факты вскрылись на суде ВТБ против «Сбербанк-АСТ»: оказывается на выгодных маме-госбанку аукционах площадка просто блокирует IP-адреса конкурентов и в итоге жирный контракт достается Сберу.


Суть дела такая: казначейство проводило аукцион по обслуживанию балансового счета № 40401 – счета Пенсионного фонда. На конкурс заявились Сбер и ВТБ. Однако реально принял участие в конкурсе один Сбер, так как на все предложения ВТБ система отвечала «технической ошибкой». Он то и выиграл контракт по обслуживанию ПФР до 2022 года.


Суд запросил у торговой площадки логи попыток соединения и 20.02.2018 удовлетворил иск ВТБ в полном объеме. В общем, признал, что Сбер просто забанил ВТБ по IP и забрал контракт практически без конкурса.


Ждем мотивировочной части решения суда (А40-223121/2017) и помним – когда два крокодила дерутся, разнимать их не следует.

Источники: Телеграм канал "Небрехня" и https://pravo.ru/news/view/148033/

Как Сбербанк забанил ВТБ Госзакупки, Банк ВТБ, Сбербанк, Торги
1372

Гражданский контроль госзакупок в действии

Гражданский контроль госзакупок в действии Госзакупки, Картель, Граждане, Россия, Забайкалье, Футбол, Стадион, Длиннопост

Отремонтированный год назад по госконтракту стадион в г. Сретенске зарос коноплей.

Местные активисты сняли об этом видео и выложили на YouTube.


«Внимание, футболисты, особенно вратари. Для Вас энергетика всегда рядом с вами. Посмотрите сколько конопли… Кто отвечать будет за это безобразие?»,

— спрашивает жительница Сретенска.


По данным единой информационной системы (ЕИС), «эффективную» госзакупку осуществила Администрация городского поселения «Сретенское» Забайкальского Края. Индивидуальный предприниматель Ольга Плеханова в мае 2018 года без торгов получила контракт на выполнение работ по ремонту стадиона в городе по начальной максимальной цене, стоимостью 7,58 миллиона рублей.


«В рамках реализации проекта «Забайкалье – территория будущего» в Сретенске начаты работы по ремонту стадиона. До 15 августа планируется выполнение работ по ограждению периметра стадиона, нанесению плодородного слоя в месте размещения футбольного поля, засеиванию газона. Параллельно будет осуществляться асфальтирование беговой дорожки, устройство волейбольной площадки с искусственным покрытием», сообщали в начале июля на сайте администрации, смотрим фото.

Гражданский контроль госзакупок в действии Госзакупки, Картель, Граждане, Россия, Забайкалье, Футбол, Стадион, Длиннопост

В октябре администрация Сретенска приняла у подрядчика работы, в полном объеме и без замечаний, подписав акт о приемке выполненных работ.


Спустя год от принятых работ по обустройству асфальтовых дорожек и посеву газона на подготовленном грунте, ровным счётом ничего не напоминает. Более того, как следует из видеосюжета, стадион зарос коноплёй.


Эксперты пояснили, что закупка


Имеет признаки ограничения конкуренции и картельного сговора между заказчиком и поставщиком. На аукцион было подано девять заявок допущена только одна, контракт заключен по начальной максимальной цене, работы приняты без претензий.

После замечаний активистов, 17 августа 2019 года прошло совещание у Главы района по вопросам содержания стадиона в г. Сретенск. На совещание были приглашены исполнитель выполненных работ Плеханов Ю.К. и глава гп «Сретенское» Тонких С.А.


По итогам принято решение: до 25 августа выровнять игровое поле и очистить его от сорной травы и мусора, а также починить ограду. До 30 августа — восстановить асфальт на беговых дорожках.


Граждане, которым не безразлично куда и как расходуются бюджетные средства, добиваются результатов.


Хотим обратить Ваше внимание на словарь русского языка Ожегова С. И.:


«Гражданин — человек, принадлежащий к постоянному населению данного государства, пользующийся его защитой и наделённый совокупностью политических и иных прав и обязанностей».


ИСТОЧНИК: https://gkgz.ru/primer-grazhdanskogo-kontrolja-goszakupok-v-...

Показать полностью 1
2147

Услуги, оказанные по госконтракту в нетрезвом виде выполнены своевременно и надлежащим образом ?

Услуги, оказанные по госконтракту в нетрезвом виде выполнены своевременно и надлежащим образом ? Дима Билан, Госзакупки, 223фз, Самара, Концерт, Услуги, Длиннопост

Концерт Димы Билана в Самаре, завершившийся скандалом, обошелся городской казне в 2,7 млн руб., сообщается на сайте госзакупок. Заказчиком концерта ко Дню города выступило муниципальное учреждение «Агентство по проведению социально-значимых культурных мероприятий, развитию физической культуры и массового спорта городского округа Самара». Договор заключен с ИП Билан Дима Николаевич.


На день города 8 сентября Дима Билан выступил в Самаре с концертом. Зрители обратили внимание на странное поведение певца. Выступление длилось около 40 минут. После его окончания горожане стали выкладывать видео с певцом, на которых было видно, что Билан явно не в форме. Он не попадал в ноты и странно себя вел на сцене. Позже инициативные горожане даже опубликовали петицию с требованием к властям, чтобы музыкант извинился перед самарцами.


Впоследствии Дима Билан признался, что употреблял спиртное и попросил у горожан прощение, а затем пообещал подарить самарской детской больнице оборудование и выступить в сентябре с новым концертом.


Как сказано в акте о выполнении обязательств, исполнитель оказал услуги «в полном объеме, своевременно и надлежащим образом». Документ был подписан в день концерта. Претензий со стороны Заказчика не последовало. Согласно договору, он должен был провести 50-минутное выступление на «высокопрофессиональном уровне». В ответ муниципальное учреждение обязалось обеспечить собственными силами и за свой счет все условия, указанные в райдере Билана, перелет певца и 11 сопровождающих и их проживание в гостинице.


Для фанатов артиста, автограф Димы Билана можно скачать на сайте госзакупок (ссылка в статье).


источник: https://gkgz.ru/uslugi-okazannye-po-goskontraktu-v-netrezvom...

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!