MrDedSniper

пикабушник
поставил 414 плюсов и 30 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
70К рейтинг 25 подписчиков 217 комментариев 70 постов 45 в "горячем"
1 награда
лучший авторский пост недели
19

Поверка счетчиков - мошенничество или нет?

Наверняка многие люди в своих городах сталкивались с вбросами в почтовые ящики подобных объявлений, оформленных под счета или официальные письма. "Повторное извещение", "Последнее предупреждение" и прочие громкие словосочетания, призванные отключить голову и сломя голову метнуться и заказать ненужную вам услугу. На протяжении долгого времени мы тоже получали подобное (годами), причём вид был самый разный, были письма даже максимально похожие на платёжки, рекламный характер выдавал лишь текст с предложением заказать услугу.


Сегодня я достал очередное "письмо", уже просто бомбит от этого.

Поверка счетчиков - мошенничество или нет? Юридическая консультация, ЖКХ, Счетчик, Мошенники, Длиннопост

Бомбит не из-за того, что мне кинули - я-то вытащил и выкинул, а кто-то поведётся. Одно время даже писал свои объявления соседям, чтобы не велись на такую ересь.

Поверка счетчиков - мошенничество или нет? Юридическая консультация, ЖКХ, Счетчик, Мошенники, Длиннопост

Вот именно у моего счётчика заканчивается, хоть ты тресни. Ни надписи "реклама", ничего, даже службу прописали, только закажи наш шараш-монтаж.


Позвонил по первому объявлению, что сверху (имеется запись разговора), включил дурачка. Мне объяснили, что документ не платёжный, это так, для примера указано, а вот мне нужно посмотреть паспорта на счётчики и заказать их услуги, для поверки. Я продолжил спрашивать "а как, а почему, тут же 4 тыщи долгу, я не хочу пеню, почему тут есть расчёт?". Девушка психанула, сказала проверить мне паспорта счетчиков и кинула трубку. Ладно, звоню второй раз, уже не придуриваясь. Ответила другая. Спросил, почему у них в рекламе всё так оформлено, чтобы было похоже на официальное письмо и счёт. Сказали, что ничего подобного, там есть слово "пример". Задал вопрос, не считают ли они это нарушением законодательства о рекламе. Мне был дан ответ, что нарушений нет, а я могу обращаться, куда сочту нужным. И тоже бросила трубку. Профессионалы, короче.


В связи с этим вопрос, можно ли вот это всё как-то остановить? Уверен, это идёт во множестве городов России, никакие ведомства даже не возбуждаются, даже не смотря на явно сомнительный характер как минимум рекламы, а как максимум всей деятельности этих контор. Есть ли тут нарушения и что вообще делать? Конечно, помимо того, что раз в месяц выбрасывать это в мусор и наслаждаться жизнью дальше, не обращая внимания на людей, которые поведутся.

Показать полностью 2
2562

Профессия делает людей гадами или гады - профессию делают такой?

В продолжение моего вчерашнего поста https://pikabu.ru/story/ritualnaya_bestaktnost_5821274

Пишу в дороге в другой населенный пункт с телефона, прошу простить за ошибки.

Был только что в морге, отдавал справку на отказ от вскрытия. Встретил там того мужика, который не-полицейский и приехал самым первым. Там же сидела женщина, которая прибыла второй. Мужик увидел меня и так с предъявой:

- Ну ребята. Вы чё вчера продержали нас 3 с половиной часа у дверей?

Я офигел, говорю: В смысле?

- Ну мы приехали к вам, а вы всё определиться с агентством не могли, мы же ждали.

Вот, млять, охеренно, я ему неудобства причинил. Говорю:

- А я вас звал что ли?

- Не, да это понятно.

- Я вас всем сразу сказал спасибо за флаеры, уходите.

- А, сказали, да? Ну и что, кого выбрали?

Нет, они реально без тормозов.

- Не ваше дело, в другом городе хороним.

- А, в другом, поняяятно...

Стоим дальше в очереди, мужик и девушка начинают цепляться друг к другу (не понял с чего всё началось, прослушал). Девушка выдаёт мужику с другого агентства:

- Вы рот свой закройте, а то попадёте в наш чёрный список. Я всем быстренько расскажу, как вы с надгробий снимаете (неразборчиво) и перепродаёте.

- Оль, - отбивается мужик. Оль - это условно. - Ты чё тут такое говоришь, тут только мы и клиенты, чё ты тут разборки устраиваешь? Никто ничего такого не делает, закрыли тему.

Ну, думаю, писец... Потом мы сделали дела, вышли, прицепился ещё один.

- Это мы вчера на катафалке отвозили тело, мы так поняли, вы с нами работать не хотите, а с нас требуют указывать, к какому агентству обратились.

Мы такие: Это наше дело, до свидания.

Понятное дело, что тупо мониторят, кто из конкурентов забрал клиента. Такие дела.

3242

Ритуальная бестактность

Здравствуй, Пикабу. Сегодня умерла моя бабушка. Нет, это не какая-то фраза для привлечения внимания, взаправду, именно сегодня 10 часов назад умерла моя дорогая бабушка. Но я пишу не затем, чтобы получить сочувствие или плюсы в карму. Я хочу рассказать о проблеме, которая равно или поздно, к сожалению, может коснуться каждого. Когда моя бабушка умерла и скорая выдала нам заключение (или как там это называется. мне, если честно, пофиг),  я позвонил в полицию, как нам подсказали, и вызвал их для осмотра места происшествия. Как только скорая уехала, буквально через пять минут раздаётся звонок в домофон:


- Здравствуйте! Вы полицию вызывали?

- Да.

- Открывайте.


Открыл. Поднялся мужичок с портфелем и с порога: "Я представитель компании такой-то, ритуальные услуги, у нас очень хорошо всё сделают бла-бла-бла". Моя тётушка, которой бабушка приходилось родной мамой, естественно, только больше ушла в рыдания, а я не знал, как спровадить этого предприимчивого "полицейского" (хотя формально он им не представился). За те две минуты, что я с ним разговаривал и пытался вежливо выставить - БАМ! - новый звонок в дверь, мужичок засуетился, сказал: "Не открывайте, вам сейчас будут навязывать ритуальные услуги, это наши конкуренты, там всё платно!". Открываю, там девушка: "Примите соболезнования, вот вам наш флаер...", тут она видит этого мужичка на моём пороге и выдаёт: "Ой, это же такая-то фирма, они вам всё платно сделают, выгоняйте его скорее и не слушайте!".


Я бы офигел, если бы не был так подавлен, поэтому просто зашёл в квартиру и попросил мужичка уйти. Видимо, он не расслышал, потому что он не ушёл, а вышел. Просто встал у дверей в подъезде. Хрен с тобой, закрыл дверь. Мы начали потихоньку успокаиваться. Звонок в дверь. Полиция? Открываю - третье агенство ритуальных услуг! Текст тот же "соболезнования, у нас дёшево, не работайте вон с теми". Через ещё пятнадцать минут - четвёртое: "самые лучшие, бесплатная доставка в морг! А вы как хотите хоронить? Кремировать будете? В другой город? Грузом 200 отправляем? Стойте, куда вы?".


Спустя минут 40 приезжает друг семьи, я открываю дверь и выдыхаю - у дверей никого, уехали. Ан-нет, они поднялись вместе с нашим другом на лифте, по пути распевая рекламу и суя флаеры во все карманы. Зашёл в квартиру и буркнул мне: "Закрывай-закрывай". Боже, мы что, на осадном положении? Ещё час спустя звонок в домофон - "Это мед. сестра". Чёрт, забыл совсем отменить медсестру, которая ежедневно приезжает укол бабушке сделать. Опять поднялись вместе с медсестрой вся свора представителей, судя по виду, она уже в лифте обо всём узнала. Выразила соболезнования, пошла назад, но зато мне в спину: "Молодой человек, вы ещё не определились с каким агенством будете работать? А то мы прямо сейчас уже можем катафалк оформить!". Закрыл дверь. Ещё час, приехала полиция, опять вся свора поднимается с ними на лифте. Долбанный цирк. Вопросы те же. Кстати, пока я ждал полицию и катафалк и выглядывал на площадку, слышал, что представители прекрасно общаются друг с другом, что-то там шутят, кто-то смотрит видосик на Ютубе с музыкой Бенни Хилла (сраный сюр какой-то в таком состоянии). Потом они вдруг все куда-то делись. Видать поняли, что тут бабла не срубишь. А когда приехал катафалк, да, мне вручили очередной флаер и впендюрили рекламу рит. услуг.


Стоит ли говорить, что каждый приход такого агента и бестактный вопрос вновь выводил нас из состояния относительной успокоенности? Нет, давайте на чистоту, не вижу ничего такого в том, что вы, представители таких агенств, узнаёте о смерти человека и кидаете свой флаер в почтовый ящик. Ладно, чёрт с ним, приходите во второй половине дня к "клиенту", выражайте соболезнования и отдавайте флаер. Он примет решение, когда будет готов. Но какого хрена вы засираете мозги? И какого хрена вы остаётесь часами караулить в подъезде? Вы бы хотели, чтобы тоже самое было с вами, когда вы будете провожать ваших родственников? И неужели нельзя сделать этот процесс более человеческим и тактичным?

Ритуальная бестактность Ритуальные услуги, Хамство, Сервис, Бестактность, Люди, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Показать полностью 1
11736

О том, как легко не нести ответственность в России, если ты вращаешься в правильных кругах.

Эту историю просила рассказать как можно большему количеству людей моя тётя, так как она дружит (и дружила до происшествия) с пострадавшей семьёй.


В 2014-ом году случилось страшное ДТП, после которого жизнь одной обычной семьи сильно изменилась, ведь с другой стороны была представительница другой семьи. Не обычной. По словам моих родственников, которые дружны с пострадавшей семьёй, виновница аварии, некая Синди-Беатрис Петрова, из семьи, которая работает в Газпроме. Мы все знаем, что это означает этот статус в нашей стране - закон не для них.


В аварии сильно пострадали двое детей, которые сидели сзади - мальчик Артём получил сотрясение и перелом костей таза (можно только с ужасом догадываться, как мучился этот ребёнок), но вот девочка Марина пострадала и того сильнее: после аварии она несколько месяцев была в коме и теперь является инвалидом. В этом состоянии некогда здоровый ребёнок проведёт всю свою жизнь.

О том, как легко не нести ответственность в России, если ты вращаешься в правильных кругах. Помощь, ДТП, Несправедливость, Моё, Видео

Когда произошла авария, её осветили федеральные СМИ, был суд, где Петрову признали виновницей. Детям присудили 215 000 рублей и 1 018 000 рублей соответственно, что просто "ха-ха" в сравнении с тем вредом, который был нанесён и тратами на необходимое лечение. Но даже такие "смешные" деньги богатая семья решила не платить. Зачем платить, если можно просто уйти от ответственности?


Петрова переписала на кого-то своё имущество, чтобы не платить пострадавшим, приставы ничего сделать не могут и не хотят, обращения в полицию, прокуратуру, администрацию города никаких результатов не дают. Осталось только одно - попробовать максимально осветить эту историю в интернете. Насколько я понимаю, ссылки оставлять в постах нельзя, но сайт, созданный родителями для освещения всего этого, легко гуглится по запросу "Марина Александрова (Алымова)". Где-то там же есть петиция в поддержку семьи и девочки.


Прошу поднять, даже если вы не любите подобные истории, у людей не остаётся надежды на справедливый исход дела, но мы, хотя бы, можем помочь об этом заявить. Я за плюсы в карму денег не получаю, в комментариях посты для минусов, не стесняйтесь. История друзей моей тёти. Текст составил я по её просьбе. Тег "моё". Если криво что написал - извините, чукча читатель.

Показать полностью 1
1

"В «Эльдорадо» всё супер"

Привет, Пикабу! Снова рубрика "давай пожалуемся". В этот раз наш герой - Эльдорадо. Заранее скажу, что, скорее всего, с точки зрения закона они мягкие и пушистые в этой ситуации, но я всё равно расскажу об их очередной акции. Две недели назад нужно мне было купить стремянку. Знаете, обычную такую стремянку для дома. Попросил у гугла помощи в поиске оных в своём городе, и гугл гордо вывел мне в топ эпичную строчку "Каталог лестниц и стремянок в интернет-магазине Эльдорадо". Заказ я оформлял на бегу с телефона, потому выбрал понравившуюся, решил забронировать и на странице выбора оплаты увидел следующее предложение:

"В «Эльдорадо» всё супер" Эльдорадо, Магазин, Сервис, Интернет-Магазин, Длиннопост

"О, а неплохая акция!" - подумал я, наивно считая, что это разовое временное предложение для зарегистрированных на сайте клиентов с картой бонусов. Добежал до банка, пополнил баланс карты и оплатил. Как видите по скрину, никаких сносок, звёздочек и прочих условий не было. Внизу страницы указан следующий текст:

---

Важно!

Онлайн-оплату покупки необходимо совершить в течение 24 часов после оформления заказа.

Если оплата не проведена в срок, заказ автоматически отменяется.

Во избежание получения товара третьими лицами, выдача товара производится только контактному лицу, указанному в заказе.

---

Ничего более. Сделка завершена, две недели после покупки прошло, и вот, я готов получать свои баллы и тратить их (с доплатой) на запланированную покупку. И тут я вижу на балансе карты всего 100 баллов. Звоню в ТП и узнаю, что оказывается, мне нужно было купить товаров минимум на 2500 рублей для самого маленького бонуса (250 баллов), а если я хотел получить 2500 баллов, то нужно было вообще заносить от 25000 рублей. Немного опешив, я спросил, а где это, собственно, указано. Девушка сказала, что где-то там в страницах акций. Почему же тогда на странице подтверждения платежа никаких сносок, ссылок или просто указаний, что 2500 баллов - это не предложение не лично мне здесь и сейчас? У девушки не было ответа, рекомендовала написать письмо в службу поддержки. Написал им примерно такой же текст, получил ответ.

"В «Эльдорадо» всё супер" Эльдорадо, Магазин, Сервис, Интернет-Магазин, Длиннопост

Ответил им:

"А почему тогда на странице нет никакой сноски, никаких пояснений? Это ввод покупателя в заблуждение. Даже нет ссылки на условия акции, вообще ничего! Просто "оплатите онлайн и получите". Я считаю, что это сознательное введение покупателя в заблуждение и нарушение правил рекламы. Предлагаю вам исправить данное описание на сайте, чтобы не вводить покупателей в заблуждение в дальнейшем."

Снова получил ответ:

"В «Эльдорадо» всё супер" Эльдорадо, Магазин, Сервис, Интернет-Магазин, Длиннопост

Что за значки вопроса? Там не было никаких уточняющих знаков, вообще ничего, на скрине это прекрасно видно. Вот так и получается, что вам здесь и сейчас говорят мол дай денег онлайн до получения товара, получишь такую-то плюху. А потом оказывается, что никто тебе ничего не должен, а то что ты не догадался поискать условия в дебрях сайта - это сам виноват. Кроме того, забавно, что акция действовала до 21 числа, но тут её резко вдруг взяли и снесли. Проверил форму подтверждения оплаты - реально снесли.


Как думаете, это норм вообще? Скорее всего, здесь нет какого-то жесткого нарушения, но вот в плане корректности рекламы и хоть какой-то этики... Не считаю, что это было красиво.

Вообще я так понимаю, что при подобной ситуации любая крупная сеть должна извиниться, выдать баллы, которые по ошибке пообещала покупателю, раз он уже обратился, выдать по шапке маркетологам и исправить ошибку. Но наши сети начинают играть в "я не я, хата не моя" и "условия написаны где-то там".


Баянометр ругался на все скрины, говорит, что тут 100% совпадения, не верьте ему.

Показать полностью 3
197

МТС: новый тариф "На**алище"

Здравствуй, Пикабу. Так уж повелось, что здесь всегда можно поделиться проблемой и спросить совета у знающих (или гуглящих) людей. Сегодняшняя тема любима многими - МТС и способы обмануть клиента. Возможно, я не прав, но сейчас я реально чувствую себя обманутым. Всё началось 2 месяца назад. У меня авансовая система оплаты по тарифу (заплатил за месяц вперёд и пользуйся), тариф Smart, стоимость 400р в месяц. Всегда пополнял баланс ровно на 400 рублей, чтобы быть "на ноле" после списания, ибо лишних денег нет. В прошлом месяце я почему-то ушел в -49 рублей после списания. Не придал значения, так как уезжал в соседний регион, подумал может это роуминг или ещё что. Но в этом месяце всё повторилось.


Буквально вчера я кинул на баланс 500 рублей. По моей скромной математике, у меня должно было оказаться на балансе 450р с копейками. Мою математическую догадку подтвердил и виджет на рабочем столе телефона, где я отслеживаю баланс и оставшиеся минуты/трафик. Сегодня с меня списывают 400 рублей по тарифу, как было в предупреждающей смс.

МТС: новый тариф "На**алище" МТС, НДС, Развод на деньги, Бомбит, Длиннопост

И, о чудо, я внезапно опять в минусе. Как видите по детализации ниже, у меня -24 рубля. Немного оху... опешив от такого расклада, я, ещё до заказа детализации, звоню в ТП. Мне говорят, что я ОКАЗЫВАЕТСЯ вчера заказывал интернет пакет за 75 рублей на 500 мб. На вопросы "зачем мне пакет за сутки до обновления тарифа при оставшемся трафике?" и "как я заказал у вас 500мб, если виджет при этом упорно продолжил показывать остаток трафика в 140мб" мне не ответили, сказали только "Ну у меня же отображается". Решив посмотреть, что же я такого "заказал" у МТС, я сделал детализацию счёта (детализация, кстати, офигенная, на ней не детализированно примерно нихрена, так информативно...) и увидел уже второй вариант, куда ушло 70 с гаком рублей - НДС. Серьёзно, ребят, мне на полном серьёзе написали, что я заплатил 400р за тариф и ещё 72р НДСа сверху.

МТС: новый тариф "На**алище" МТС, НДС, Развод на деньги, Бомбит, Длиннопост

Если честно, я впервые сталкиваюсь с такой ерундой, чтобы НДС не был включён в стоимость тарифа, особенно учитывая, что до этого больше года с меня снимали ровненько по 400р. Для пруфа я посмотрел снятия за пять месяцев, вняли ровно по 2000 рублей, то есть по 400 в месяц, никаких НДСов не было.

МТС: новый тариф "На**алище" МТС, НДС, Развод на деньги, Бомбит, Длиннопост

Тут же я заказываю детализацию другого вида по шести последним месяцам и вижу удивительную новую картину: каждому месяцу всё те же 400 рублей, а августу уже 535 рублей (даже не 470).

МТС: новый тариф "На**алище" МТС, НДС, Развод на деньги, Бомбит, Длиннопост

То есть тут 400 рублей за тариф с включёнными минутами и трафиком на 4гб, 75 рублей за "заказанный мной пакет трафика", который я не получил, так как вчера, когда я ложился спать, у меня был 81 мб оставшегося трафика, а ночью уже списали деньги и обновили остатки. А видите эту фиолетовую полоску? Это нечто под названием "Разовые услуги (смена тарифа, добавление услуг, заказ документов и пр.)", которое мне обошлось ещё в 60 рублей, хотя тарифы я не менял, услуги не заказывал и не отказывался, а из документов запрашивал только бесплатную детализацию счёта вот прям щас.


Словом, что-то тут мутное творится, мне впаривают какие-то пакеты, которые я не получаю, в одной детализации какие-то НДСы вместо пакетов, в другой пакеты вместо НДСа. Если честно, даже не знаю, какого совета я жду от сообщества, но может кто-то с подобным сталкивался и может что-то подсказать? Или, хотя бы, как-то прикольно прокомментировать, я-то для себя решил, что это яйцо отправляется куда подальше с такими делами.


P.S. Баянометр ругается на скрин с смской.

P.P.S. Я, конечно, оставлю коммент для минусов внутри, но вы можете мне под ним написать, зачем такие комменты вообще оставляют? А то я не шарю.

Показать полностью 4

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!