unzero

unzero

пикабушник
пол: мужской
поставил 1869 плюсов и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 2 редактирования
30К рейтинг 6 подписчиков 980 комментариев 53 поста 8 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
889

Про таксистов и навигацию

Дело было в городе Тюмень в мое, еще пока, недалекое студенчество. Вызвали такси в Яндексе от ТЦ "Кристалл" до ТЦ "Гудвин". Собирались пойти в кино, но вышли с запасом, так что на часы мы хоть и посматривали, но при этом не особо торопились.
Сели в машину и я решил проверить, сколько будем в пути, чтобы спланировать дела (перекусить, пройтись по книжному или еще чего).

Я (друзьям): Ну, Яндекс говорит, что в пути будем 15 минут.
Таксист: Да этот навигатор врет всегда! Сколько ни ездил - никогда реального времени не показывает.
Я: Странно, пользуюсь минимум дважды в неделю этим сервисом и максимум, что видел, это отклонение минут на 3-4 и то на маршруте в пол часа.
Таксист: Вот увидишь!

Дальше ехали молча, слушали музыку. И все бы хорошо, но вместо того, чтобы ехать по проложенному навигатором маршруту (с расчетом загруженности и пробок) водитель, видимо, посчитал себя лучшим знатоком города, чем бездушная программа и поехал какими-то объездами, дворами и проулками, постоянно попадая на загруженные перекрестки или пропуская подолгу транспорт на выезде из дворов. Стоит ли говорить, что мы приехали далеко не за обещанные 15 минут, а время в пути перевалило за все 25?

В конце поездки мне было что ответить, но, к сожалению, "сусанин" так ничего и не сказал, а у меня начинать диалог настроения не было совсем, но по его надменно-довольному выражению лица я понял, что выводы из этой ситуации мы сделали абсолютно разные...

8

Проезд Шрёдингера

Прошу помощи у Лиги Юристов!

Только что произошла ситуация. Собрались на поминки всей семьей (повод для понимания произошедшего не важен). Припарковались кто смог на парковочное место, а одну машину пришлось поставить вдоль тротуара (на крайней полосе). Минут через 40 нам сообщают, что ту машину эвакуируют. Инспектор аппелировал к тому, что машина припаркована в зоне «проезда» на расстоянии менее пяти метров от него. Выглядит он вот- так (видна какая-то самодельная табличка):

Проезд Шрёдингера Лига юристов, Нарушение ПДД, Вопрос, Без рейтинга, Длиннопост
Проезд Шрёдингера Лига юристов, Нарушение ПДД, Вопрос, Без рейтинга, Длиннопост

Адрес расположения: г.Сызрань, ул.Победы между домами 6 и 8 (красная линия):

Проезд Шрёдингера Лига юристов, Нарушение ПДД, Вопрос, Без рейтинга, Длиннопост

На вопрос «Почему этот проезд не обозначен ни разметкой, ни разрывом бордюра, ни знаками, то есть вообще никак?» последовал ответ, что у них на каких-то картах этот проезд нанесен. Оказывается они тут ловят паркующихся на постоянной основе, можно сказать дежурят. Было выписано предупреждение и на этом разошлись, но осадочек недопонимания остался.

Отсюда к меня есть вопросы:
1) Правомерны ли действия инспектора и эвакуатора?
2) Как распознать подобные проезды в будущем?
3) Какой картой руководствуется инспектор?

Для примера с другой стороны дороги есть вот такой проезд и к нему никаких вопросов не возникает:

Проезд Шрёдингера Лига юристов, Нарушение ПДД, Вопрос, Без рейтинга, Длиннопост
Показать полностью 3
137

А посылку я вам не отдам, потому что вашего дома на Яндекс.Картах нету!

Пишу на нервах! Просто одни эмоции остались от общения с сайтом IML. Заказал подарок для брата с алиэкспресс с доставкой из России курьером. На следующий день, то есть сегодня, посылке был присвоен номер и появилась возможность еще раз указать получателя и адрес доставки (хотя до этого все указывалось как при заказе на сайте али, так и в личной переписке по просьбе продавца). Захожу по полученной от IML ссылке и указываю данные. Дохожу до строчки "Адрес доставки". При нажатии на нее строчка превращается во фрэйм Яндекс. Карты. Ну, думаю, хорошо. Так может даже удобнее. Ввожу адрес в строку поиска. Город нашли. Улицу нашли. А вот дома на карте нет. Причем даже не так. Строение есть, но его приписали участку вообще с другой улица. Вот он, кружком обведен. Это дом 4 по улице Болотной. Но Я.К думают, что это Сланцевая, 55.

А посылку я вам не отдам, потому что вашего дома на Яндекс.Картах нету! Iml, Нервы, AliExpress, Доставка, Яндекс Карты, Сайт

И все. Хоть ты тресни, а заказать доставку у IML ты на этот адрес не сможешь. Причем не так давно заказывал доставку на OZON, так у них была такая же функция, но с возможностью указать адрес вручную. И все прекрасно добралось до получателя! Курьер в трех соснах не заблудился. А тут - нет. Ткни в карту и все! Нет дома на карте? Значит ничего не доставим! ... Ну да ладно. Всякое бывает, подумал я и отправился просить помощи у техподдержки. Не зря же на сайте есть отдельная страница для этого. Все написал, задал вопрос. Жму на кнопку отправки и получаю ошибку, мол, "Укажите обратный e-mail". Но я же уже вводил его, выбором из выпадающего списка (почта сохранена в браузере) >_> Окей, может хром тупит. Введу вручную. Но нет. Оказывается эта форма остается пустой, что бы вы ни делали. Хоть пишите вручную, хоть копируйте-вставляйте, хоть выбирайте из списка. Даже через код страницы (путем указания value) не сохраняется информация в поле! Попробовал проделать то же самое в IE11, но там сайт вообще не открылся...

Спасибо тебе, IML, за увлекательный экспириенс на исходе дня...

P.S.: в итоге пришлось заказать подарок на другой адрес (на других родственников) и попросить передать, но это уже не тот сюрприз, который я планировал.

3197

5 копеек о безопасности в аэропортах

На написание сподвиг вот этот пост: https://pikabu.ru/story/kak_proyti_predpoletnyiy_dosmotr_v_r...

Произошло это несколько недель назад в Шереметьево при посадке на международный рейс.

Проходим досмотр. Диалог между мужчиной, что впереди нас в очереди, и женщиной на рентгене:

Ж: У вас в сумке бритва!

М: Нет у меня там бритвы о_О

Ж (перепроверяет): А, да, извините, это не у вас. Это у человека за вами...

Проходит несколько человек. Подходит наша очередь. Тот же диалог, но уже с нами:

Ж: У вас в сумке бритва.

Мы: Ничего подобного, мы только что с другого самолета О_о

Ж (опять перепроверяет): И правда, извините, это у кого-то перед вами было.


Возникает вопрос: куда делся человек с бритвой в ручной клади? Спокойно прошел на борт?

8

Всегда проверяйте результат

...или что бывает, когда распознание текста идет не по плану

Всегда проверяйте результат Fail, Объявление, Тюмень, МВД, МЧС, Медицина

Сфотографировано на тапок в одной из поликлиник Тюмени. Остается лишь догадываться, где еще там распозналось не верно (например, верные ли тут номера вообще).
P.S.: сфотографировано несколько месяцев назад и до сих пор так висит...

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Вячеслав Лебедев – сотрудник и аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова. При знакомстве с трудами нейроученых понял, что мозг – целая вселенная внутри человека, и при более глубоком его изучении возникает еще больше вопросов. Вячеслав создал центр нейрофизиологической немедикаментозной помощи детям NeuroFuture, где уже несколько лет занимается развитием внимания и концентрации у детей.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!