tahomogames

tahomogames

Паблик GlideBTL в ВК: https://vk.com/glidebtl Телеграм канал: https://t.me/glideBtl Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/3694110?utm_source=pikabu
На Пикабу
в топе авторов на 136 месте
358 рейтинг 19 подписчиков 65 подписок 65 постов 0 в горячем
6

Инди-игра в разработке #33 || GlideBTL || Мы теперь в Steam!

Будущее настало и теперь GlideBTL готов покорить небо – и ваш список желаемого в Steam!

После долгого пути и множества битв мы наконец достигли этого момента - у нашей игры появилась страница в Steam! Это огромный шаг для нашей команды, и мы безумно рады поделиться этим достижением с вами.

Инди-игра в разработке #33 || GlideBTL ||  Мы теперь в Steam! Разработка, Инди, Онлайн-игры, Unreal Engine, Unreal Engine 5, Steam, Шутер, Экшн, Аркадные игры, Будущее, Гонки, Дрон, Инди игра, Gamedev, Игровые обзоры, Полет, Киберпанк

🔹 Добавляйте в список желаемого – ваша поддержка бесценна! Будьте среди первых фрилансеров, готовых выйти на арену!

🔹 В будущем вас ждут динамичные гонки, захватывающие битвы - доведите свой глайд до совершенства, соберите команду или побеждайте в одиночку. Приготовьтесь доказать, что именно вы достойны вершины!

🔹 Скорость, манёвренность или мощь? Совсем скоро выбор будет за вами – настройте глайд так, чтобы он отражал ваш стиль игры и принес вам победу.

⚡️ Добавляйте GlideBTL в свой вишлист в Steam прямо сейчас, чтобы не пропустить важных новостей о релизе игры! ⚡️

Победа или поражение? Рискните - и узнаете, что ждёт именно вас. 💥

Ссылка на страницу игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/3694110/Glide_BTL/

Показать полностью
6

Итак, без лишних слов. Карта - “Монумент” (блок-аут)

Предназначена для гоночного режима.

Итак, без лишних слов. Карта - “Монумент” (блок-аут) Gamedev, Разработка, Инди, Инди игра, Онлайн-игры, Unreal Engine, Unreal Engine 5, Киберпанк, Монумент, Экшн, Концепт, Гонки, Дрон, Мультиплеер, Steam, Видео, Без звука, Короткие видео, Длиннопост

Особенности карты:
- Захватывающий полёт вокруг величественного монумента. Постарались разнообразить окружение и по-максимуму его использовать
*видео

- Наличие разрушаемых объектов. В планах визуальная доработка и настройка физических свойств.

- Зоны ускорения, добавляющие гонке динамики. Это первая карта, на которой мы решили добавить ускорители. Получилось интересно, эту механику будем развивать и в дальнейшем.

- Опасные движущиеся препятствия. На дорогах есть шанс попасть под колёса автомобилей. Ранее механику “убивающего” транспорта мы добавили на карте “Метро” , там при неосторожном полёте можно влететь в поезд. Тесты показали что это довольно весело так что решили оставить.

Это не финальный результат, а лишь макет, во многом экспериментальный. Ему ещё предстоит долгий путь до становления полноценной картой, так что подпишись, чтобы не потеряться.
И, конечно же, если уже сейчас есть мысли по улучшению или какие-либо вопросы, ждём их в комментариях с удовольствием. Да и вообще в любом случае ждём, так что ты это, того самого, пиши, в общем!

Наш Steam

Актуальные новости в Telegram

Показать полностью 1 2
5

Продолжение поста «Эффект поражения»1

Мы доработали эффект критического поражения глайда!
Теперь, в момент попадания появляется яркое пламя, а за корпусом тянется густой дым.

Эти детали делают момент падения ещё зрелищнее и помогают мгновенно понять — глайд получил смертельный урон.

Как думаете, стало лучше? Пишите свои идеи в комментариях

Наш Steam

Cамое свежее в Telegram

Показать полностью
3

Zero Formula

Стремительный глайд с обтекаемой формой и гладким корпусом в стальном цвете. Его дизайн подчёркивает движение, а контрастные акценты придают узнаваемость.
Глайд, созданный для высокой скорости. 

Идеален для динамичных режимов, где важна каждая секунда.


Zero Formula Инди, Инди игра, Gamedev, Разработка, Онлайн-игры, Дрон, Экшн, 3D, Unreal Engine, Unreal Engine 5, Киберпанк, Будущее, Дизайн, Steam

Zero Formula

Что для тебя важнее — скорость или управляемость?
Какие игры с быстрым геймплеем тебе запомнились больше всего?
Расскажи в комментариях нам интересно услышать твоё мнение!

Наш Steam

Свежие новости в Telegram

Показать полностью
8

Всем привет!

Мы собрали небольшую нарезку из GlideBTL!
В ролике фрагменты из разных режимов: динамичные гонки, напряжённая борьба за флаг и немного боевого хаоса.
Посмотрите, как это выглядит в действии:


Поделитесь своим мнением, как вам? Чего не хватает?
Если бы вы создавали игру, то что бы обязательно добавили?

Наш Steam

Свежие новости в Telegram

Показать полностью 1
6

Она появляется, когда ты меньше всего этого ждёшь


Мы сделали черновые анимации Нейры — теперь она может появляться прямо на карте во время игры.


Её образ — всё так же неясен, как и её намерения.
 Кто она? Почему вмешивается? Почему именно сейчас?

Мы покажем три анимации. Всё ещё в rough-стадии, но дух таинственной проводницы уже чувствуется.

Как тебе идея с появлением Нейры на карте?
Хотел бы больше взаимодействия с ней?


Наш Steam

Свежие новости в Telegram

Показать полностью 2
11

Итак, без лишних слов. Карта - “Пустыня”

Итак, без лишних слов. Карта - “Пустыня” Инди игра, Инди, Gamedev, Разработка, Онлайн-игры, Карты, Экшн, Дрон, Короткие видео, Unreal Engine, Unreal Engine 5, Видео, Без звука, Длиннопост

Особенности карты: 
5 точек для захвата и последующего контроля.

Точки связаны друг с другом несколькими путями, которые позволяют как открытый полёт в воздухе, так и скрытое передвижение через парковку. Выбирай свой стиль игры!

Ловушки. Пушки, замедляющие субстанции, телепорты, зоны инверсированного управления  - всё это для ещё большего веселья.

Вот как-то так, и никак иначе. Интересно выглядит вообще или не очень? Чего-то не хватает может? Будем рады любым комментариям! 


Наш Steam

Свежие новости в Telegram

Показать полностью 1 3
2

Как мы создаём интерфейс в GlideBTL: Взгляд изнутри

Работа над пользовательским интерфейсом в GlideBTL — это настоящий коллективный квест. Над каждой деталью меню мы трудились всей командой: проводили встречи, обсуждали удобство, тестировали макеты и вносили правки. Затем снова собирались — уже с обновлениями — чтобы убедиться, что каждый элемент работает интуитивно и воспринимается естественно в контексте киберспортивного экшена.

Как мы создаём интерфейс в GlideBTL: Взгляд изнутри Разработка, Gamedev, Инди, Инди игра, Онлайн-игры, Unreal Engine, Дрон, Меню, Киберпанк, Экшн

Когда основное меню стало ощущаться цельным, мы перешли к следующим этапам интерфейса: прорабатывали HUD, экран статистики, систему достижений и отображение глайдов.
Как тебе наше главное меню? Кажется ли оно удобным? Есть ли игры в которых тебе запомнилось меню? и если да, то чем?

Наш Steam

Cамое свежее в Telegram

Показать полностью
11

Новый глайд — H O R N E T

Мы создали концепт нового глайда для GlideBTL — Hornet. 

Агрессивный силуэт, чёткая геометрия и обтекаемый корпус делают его заметным и запоминающимся.
Вдохновлённый шершнем, он сочетает:

— Модульные крылья с винтами

— Изящный силуэт

— Контрастную палитру: жёлто-чёрный дизайн



Новый глайд — H O R N E T Gamedev, Инди, Инди игра, Разработка, Онлайн-игры, Unreal Engine, Unreal Engine 5, Концепт-арт, Концепт, Дрон, Экшн, Киберпанк

Как тебе наш концепт-арт? Есть ли идеи как его можно было бы дополнить? 
Умножай успех игры, делись своим мнением в комментариях.

Наш Steam

Свежие новости в Telegram

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!