Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»
2011 год. Обсуждаем с двумя коллегами в курилке автомобили. Оба они купили гранты плюс минус за три месяца до этого. Основная тема разговора - как убрать скрипы и сверчки в салоне. Прокатил обоих на годовалой Нексии (на 100к дешевле гранты в 10-11 г.) по самарским дорогам с скоростью выше разумной для таких дорог (60км/ч)
Ни единого скрипа.
В 2015 году продал так же без скрипов по салону. Ах да за 90к пробега менял только масла, фильтры и покрышки.
В Январе 2016 года купил за 350 тысяч новую Дэу джентра (Лада на 16клопе стоила снова на 100 дороже) и проездил на ней до 2021 года.
Так вот в 21 году коллега купила гранту на роботе за 1кк+. Скрип по салону с завода, два ремонта коробки за год и куча проблем по мелочам.
А что Дэу? За пять лет и 125к пробега два ступичных поменял и кондиционер умер. Всё.
Так вот, вопрос. За 10 лет цена гранты выросла с 350 тысяч до 1,1 миллиона и осталась на том же всратом уровне качества. Так кто же мне это внушил?
Обе своих машины я покупал новыми дешевле чем самые дешёвые Лады и не имел вообще никаких проблем.
Автор ещё писал, про некронемцев и японцев, но я не видел, чтобы хоть в одном пассате или гольфе падала на асфальт коробка передач как на калинах-грантах или, чтобы новый Паджеро сгорел как УАЗы. Обе истории были на Пикабу.
не нужно нам впаривать дорогущее ломучее говно.
две недели назад я снова купил машину дешевле лады. Выбор сделан снова не в пользу таза.