АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!

Attention! Длиннопост, многабукав!

Всем привет.

Хотелось бы высказаться в защиту нашего автопрома, а конкретно, АвтоВАЗа.

Многие уже привыкли называть продукцию этого завода дерьмом, ведрами, тазиками и прочими нелестными эпитетами. Однако, все мы знаем про Митсубиси и девочку без писи, про баварские машины, у которых если чек не горит, то значит лампочка сдохла и т.д. и тому подобное? Так почему, иностранцам все их косяки прощают, а АвтоВАЗ обливают помоями?

Я отвечу на этот вопрос, все дело началось примерно с того момента, как в продаже появились четверки и пятерки у которых было очень много недоделок в отличии от предыдущих жигулей и они очень часто ломались. Но не смотря на это, моторы у многих экземпляров спокойно ходили по 400-500 тысяч без "капиталки", среди любителей автоспорта на Жигулях народ гоняется за жигулевскими 4х ступками, потому что они могут держать мощность в 1,5-2,5 раза превосходящую "стоковую", эти машины легко чинятся в любой подворотне дендрально-фекальным методом, они стоили дёшево, это был - народный автомобиль, простой, доступный и понятный, а самое главное - РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ!

К сожалению, из-за того, что жиги частенько просились в гараж, эта дурная слава постепенно перекочевала и на переднеприводные модели, даже не смотря на то, что они были гораздо надёжнее своих предшественников.

Если кратко, то некоторые люди привыкли к тому, что классические Жигули - дерьмо, ещё в далёких 80х, и до сих пор эти люди живут в том времени! Эти люди давя своим "возрастным авторитетом" каким-то нелепым и совершенно непонятным мне образом вдалбливают в головы современному поколению те знания, которые устарели на 20-30 лет, как минимум. Знания, что Жигули - дерьмо, значит относится к ним нужно как к дерьму, что можно экономить абсолютно на всем, начиная от покупки тормозной жидкости в Ашане и заканчивая покупкой воздуховода за 450 р у "дяди Толи" в гараже.

Господа, очнитесь! На дворе далеко не 80е, не 90е и даже не нулевые! АвтоВАЗ давно отказался от классических жигулей и тех технологий (за исключением Нивы конечно). ВАЗ ушел вперёд и вверх. Нынешние калины, гранты, Весты, ларгусы, спокойно ходят 150-200 тысяч без каких-либо серьезных поломок при должном обслуживании.

Любой, повторюсь, абсолютно любой автомобиль СДОХНЕТ если к нему относится так, как некоторые люди относятся к "Ладье".

Из богатого личного опыта, я могу с полной уверенностью сказать, что ВАЗ - это автомобиль, хороший, крепкий, надёжный автомобиль!

Я проехал более 160 тысяч километров на калине, Я проехал более 70 тысяч километров на гранте, более 90 на Весте, у меня есть знакомые, которые проехали более 300 и 400 тысяч километров на десятках и "четырках".

Да, они ржавеют, а вы видели Форды, Мерседесы, Тойоты... с аналогичными пробегами? У них точно так же сгнивают полы, пороги, арки и прочая кузовня, про гнилые подрамники вообще не вижу смысла говорить.

Я за своим автомобилем ухаживаю, точно так же как ухаживал бы, если бы вместо гранты у меня была иномарка. И я более чем уверен, что если народ начнет уважать ВАЗ, начнет обслуживать его нормальными ГСМ и нормальными запчастями, то все вопросы об его надёжности снизятся до минимума!

Если кому-то интересно, то на калине за 160 тысяч пробега, из крупных (относительно) узлов я поменял или отремонтировал:

1) Задние ступичные на пробеге 110 т.км.

2) Заменил диодный мост и щетки генератора на 140 т.км.

3) Передние тормозные цилиндры заменил на 120 т.км.

4) Задние т.ц. менял дважды на 70 и на 150(хотя я их тоже считаю расходниками)

5) Один раз поменял внешний ШРУС на 90 т.км потому что ранее на бездорожье порвало ему пыльник.

6) Диски, колодки, тросы ручника, фильтра, масла, ремень генератора и т.п. считаю расходниками.

На Весте за 90 тысяч пробега я поменял...а из крупного я там ничего не поменял, вот вообще, только расходники.

На гранте за 71 тысячу километров я поменял:

1) задние ступичные на 15 тысячах пробега, поменял вместе со ступицами, по той причине, что пи...ы на шиномонтажке сорвали мне резьбу в ступицах

2) Поменял шаровые на 40 тысячах вместе с тем, что поставил А-образные рычаги

При этом, из трёх описанных машин ни у одной нет и не было сквозной коррозии.

И все!

Всем мир!

Всем спасибо, что прочитали (если прочитали). Я свое мнение высказал. Если кто-то хочет что-то сказать против - добро пожаловать в комментарии.

p.s. да, у меня в постах имеются статьи про ремонт различных узлов АвтоВАЗа, но это как раз таки ремонт тех автомобилей к которым относились не слишком хорошо или у них был пробег 200+

АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили! АвтоВАЗ, Ремонт авто, Запчасти, Техника, Лада Гранта, Двигатель, Лада Веста, Лада, Длиннопост, Отечественный Автопром, Авто, Лада Калина

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.