Новые фильмы
127 постов
127 постов
20 постов
75 постов
45 постов
15 постов
В сети выпустили фильм, который уже в следующем месяце доберется до российских кинотеатров – «Великая» (Lee). Абсолютно безликий нейминг для фильма о достаточно необычной героине – Ли Миллер, модели и фотографе американского Vogue, которая стала военной корреспонденткой во время Второй мировой.
Красавицу Ли Миллер с едким и бойким характером играет Кейт Уинслет. Элизабет интересовалась фотографией с детства, а накануне войны жила вообще богемную жизнь: художники, вечеринки, Париж… Но мировые события перевернули жизнь многих, и женщина отправилась фиксировать историю на фронт. Фильм начинается с ее интервью молодому человеку и ироничного «Зачем мне рассказывать вам истории?».
У «Великой» роскошный кастинг: второго мужа фотожурналистки играет Александр Скарсгард, подругу — Марион Котийяр, собеседника — Джош О’Коннор, напарника на поле боя — невероятный Энди Сэмберг, впервые выбравшийся из комедийного амплуа в исключительно драматичное (ему как еврею была очень важна эта роль). Но из всего списка первым номером солирует, конечно, Уинслет. В ее данных мы и так никогда не сомневались, а здесь и вовсе кажется, что она и команда проекта метили для нее оскароносную роль.
Так или иначе, Уинслет — главное удовольствие фильма. Помимо собственно ее актерской работы, она в целом очень удачно вписалась в типаж реальной Миллер. В остальном фильм сложился скачущим, за что заслуженно получил смешанные отзывы как критиков, так и у первой публики. Визуально сцены, конечно, красивые, так как режиссером выступила оператор Эллен Кёрас, для которой драма стала дебютом.
В итоге можем рекомендовать фильм, если соскучились по Уинслет, понятным-стандартным биографиям, самому походу в кино, но многого не ждите — в топы этого года фильм не войдет.
Обзоры на фильмы и сериалы раньше всего появляются в нашем Telegram-канале «Первый ряд».
Пираты привезли в российский прокат продолжение хоррора 2022 года «Улыбка 2». Если вам понравилась первая часть ужастика Паркера Финна, то и эта тоже покажется интересной.
Теперь в центре сюжета окажется не психотерапевт, а известная певица. Годом ранее Скай Райли попал в ДТП, в котором умер ее бойфренд, а затем угодила в рехаб. Теперь Скай вернулась и готова выступать. Вот только боли в спине после аварии мешают это сделать. Райли вынуждена снова обратиться к приятелю-наркоторговцу, который почти с порога начинает странно улыбаться. А после этого жизнь Скай превращается в ад, из которого не выбраться.
Вместе с Паркером Финном в продолжение перекочевал и персонаж первого фильма, сыгранный Кайлом Галлнером. Он попытается передать «улыбчивое» проклятье, а потом красиво «покинет» кадр (и это одна из лучших сцен фильма). Более того, стиль повествования «Улыбки» сохранится и в сиквеле. Финн ничего не выдумывает: удачный монтаж, жутковатые ухмылки, игра с цветом и чудовищная прямолинейность в плане сюжета. Из «новинок» — небольшая роль сына Джека Николсона, вот у кого и правда улыбка зловещая. А еще в кадр запрыгнет Дрю Бэрримор, которую, если честно, даже не сразу узнали.
Среди обилия ужастиков-пустышек, страдающих от нехватки бюджета, вторая «Улыбка» и правда смотрится солидно. Наоми Скотт («Алладин») шикарно умеет бояться и сходить с ума. Так что пару часов из жизни не выкинули, а потратили на дельную пугашку.
Обзоры на фильмы и сериалы раньше всего появляются в нашем Telegram-канале «Первый ряд».
На эту субботу оценили новых хоррор француза Александр Ажа («Зеркала», «У холмов есть глаза») под названием «Затерянное место» (Never Let Go). Холли Берри и два ребенка спрятались в лесу – это самый краткий синопсис.
Если чуть сюжет, то последим за домиком в густой чаще, где обитают мама, Нолан и Самюэль. Семья скрылась тут после того как некое Зло уничтожило всех людей. Выходить из дома можно лишь обвязавшись веревкой. Тогда сверхъестественная сила не сможет поработить твою душу. Замаскированные монстры везде, за каждой веткой, но их видит только мама. Дети постепенно начинают сомневаться в ее историях.
Ажа, судя по всему, свои лучшие фильмы уже снял. А теперь режиссер просто клепает «стриминговые проекты», которые должны манить публику атмосферой и звездой (хотя бы одной). Тут это Холли Берри, который давненько не сходила с ума в кадре… с «Готики» такого с ней не было. Кроме шуток, взгляд Берри – самое страшное, что есть в фильме. Остальное – мелочи: скрипучие колодцы, игра с тенями, «выпрыгивающие» демоны.
С одной стороны, «Затерянное место» про страх материнства. С другой, про свержение авторитета взрослых и бунтарском духе подростков. С третьей, о попытках семьи пережить горе. Все эти посылы Ажа держит, продвигает и контролирует. Но мы все же попугаться пришли. А это сделать не удалось. Странное дело.
Что вы посмотрели из свежих хорроров? Что посоветуете?
Обзоры на фильмы и сериалы раньше всего появляются в нашем Telegram-канале «Первый ряд».
Вот и мы наконец добрались до «Аноры» — обласканного критиками и публикой золотого призера Канн-2024. Снял Шон Бейкер, уже исследовавший путь «маленького человека» к большой американской мечте в «Проекте Флорида» и «Мандарине».
Все внимание российских зрителей, конечно, привлек каст с российскими актерами. Хотя фильм максимально не «скрепный», откровенных сцен достаточно, за своих в Каннах радостно.
Главная героиня — Анора Михеева, а лучше просто Эни — дерзкая молодая стриптизерша, за словом в карман не лезет и борется за счастье в прямом смысле этого слова (Майки Мэдисон, стопроцентное попадание в роль).
Совсем юный и безбашенный Ваня (Марк Эйдельштейн), иногда искренний и вызывающий симпатию, иногда — демонстрирующий давно знакомое клише про беспечных детей русских олигархов, компенсирует недостаток родительской любви тусовками, алкоголем и наркотиками.
Герои знакомятся в стрип-клубе, где работает Эни, после чего Ваня «покупает» ее сначала на неделю, а потом и вовсе делает предложение. Слишком очевидное развитие событий — семья Вани в бешенстве и летит к нему из России, сам он тем временем сбегает, а на поиски отправляются полупародийные братья-армяне, назначенные няньками буйному отпрыску. Сказка Аноры быстро разваливается, новоиспеченный муж оказывается трусом, все вокруг воспринимают ее как человека третьего сорта, не запоминая даже имени. Юра Борисов с грустным взглядом хорошего парня здесь очень к месту, он один видит в Эни не игрушку, не проблему, а человека, заслуживающего сострадания.
Надо отдать должное, фильм обошелся без основных клише — страшных русских бандитов, торгующих наркотиками и оружием, в кадре мы не увидим. Но и раскрытия персонажей не увидим тоже — герои остаются шаблонами, пусть и нарисованными очень ярко. Получилось незамысловатое кино с хорошей картинкой и понятной сюжетной линией. Хоть на звание великого оно не претендует, смотреть определенно стоит.
Обзоры на фильмы и сериалы раньше всего появляются в нашем Telegram-канале «Первый ряд».
Global Film сегодня выпускает в прокат свежий хоррор «Замри» (Don't Move), продюсером которого стал сам Сэм Рэйми («Зловещие мертвецы», «Человек-паук»).
Рассказ про Айрис, которая не так давно потеряла и сына, и мужа. В один прекрасный солнечный день она забралась на скалу в бескрайнем лесу, решив свести счеты с жизнью, но тут рядом с ней материализовался улыбчивый незнакомец, оперативно отговоривший Айрис совершать суицид. Впрочем, есть нюанс. Мужчина оказался маньяком, который вколол девушке парализующее вещество. Теперь Айрис очень хочет жить, но микстура уже начала действовать – ее тело постепенно начинает отказывать.
Не так давно на глаза попадалась новость о возросшей популярности так называемой гроботерапии. Человека заживо отвозят в морг, устраивают в гробу, а затем могут «понарошку» и в землю закопать. Мол, такая близость к смерти позволяет переродиться и заново научиться ценить жизни. «Замри» занимается именно этой терапией. Еще более экстремальной, но (возможно) не менее эффективной.
Такой эмоциональный эксперимент Рэйми проворачивает руками молодых, но весьма талантливых режиссеров Брайана Нетто и Адама Шиндлера, который работала с Рэйми над сериалом «50 штатов страха». А разыгрывать это перерождение Рэйми доверил Келси Эсбиль («Йеллоустоун») и Финну Уиттроку («Рэтчед»).
Что получилось? Вышла бюджетная история из цикла «девушка в беде», сделанная по уже проверенным сюжетным тропам. Размеренный и хорошо отыгранный ужастик, в который следовало бы добавить побольше «кровавых» моментов и чуть урезать разговоры. Особенно вначале и в самой концовке. Посмотрели не без удовольствия. И вас советуем. «Замри» далек от провала, но Рэйми на культовость даже не планирует замахиваться. Размеренно, уверенно, с идеей. Пока и этого хватит.
Обзоры на фильмы и сериалы раньше всего появляются в нашем Telegram-канале «Первый ряд».
Стриминг Peacock выпустил сериал «Чайная чашка» (Teacup). Триллер, хоррор, фантастика и экранизация романа Роберта Маккаммона «Кусака». В кресле исполнительного продюсера проекта – Джеймс Ван («Пила», «Заклятие» и прочие хиты).
Сюжет книжки серьезно переработали. Да чего уж там – выбросили многое. Даже название города Инферно, который намекает на предстоящую чертовщину, как-то пропал из кадра. Впрочем, основные «фишки» Маккаммона остались. Есть группа соседей, которые сталкиваются с неким безумием. В лесу неподалеку окровавленная женщина бежит от озверевшего пса, животные с фермы сходят с ума, техника ломается, а молчаливый незнакомец в стареньком противогазе отмечает синей краской вдоль участка линию, которую героям переходить нельзя. Иначе сразу мучительная смерть.
В поисках характеристики «Чайной чашки» нашлось лишь слово «норм». Сценарист Йен МакКаллок («Йеллоустоун») добавил истории динамики и полностью отбил желание сравнивать сериал с «Под куполом» Стивена Кинга. Режиссеры Джон Хайамс («Древние») и И.Л. Кац («Призраки усадьбы Блай») отыскали парочку жутковатых визуальных решений. Особенно способствует нагнетанию саспенса местность. Некая «территория на отшибе мира», которая разом напоминает десятки хорроров. Добавь зомби – будет «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро. И так далее. Все снято талантливо и мастерски.
Сериал довольно быстро перемещается из разряда хоррора к фантастике, раскрывая почти все карты уже к середине сезона. Интрига убивается быстро. Остается лишь следить за героями до кульминации, гадая, кто же еще будет дышать к финальным титрам. Странное ощущение: придуманные Ваном загадки оказались интереснее ответов на них. Наверное, мы слишком много смотрим сериалы. А может и авторам надо было проявить оригинальность.
Обзоры на фильмы и сериалы раньше всего появляются в нашем Telegram-канале «Первый ряд».
Любовь публики к трукрайму, кажется, не исчезнет никогда, поэтому фильмы и сериалы на тему выходят с завидной частотой. Вот и актриса и продюссер Анна Кендрик (Простая просьба) для своего режиссерского дебюта выбрала историю одного из самых кровавых убийц США — Родни Алькала, сняв «Свидание с монстром» («Woman of the Hour»), в котором сама же и сыграла одну из главных ролей.
Согласно законам жанра, картина показывает разные этапы жизни самого Алькалы, но все они демонстрируют очередное убийство. К сожалению, сюжетная линия здесь полностью отсутствует, не ясно, в какой период происходили события на экране, и цельной картинки сложить зрителю не удастся. Сцены разрознены и абсолютно не связаны между собой, только линия с ток-шоу, где знакомятся герои, оказывается более-менее цельной.
Сама Кендрик отыграла хорошо, чего не скажешь о злодее в исполнении Дэниэла Дзоватто, карьера которого как раз складывается из череды хорроров («Бойтесь ходячих мертвецов», «Оно приходит за тобой»). Здесь ему не хватило ни жути во взгляде при общении с жертвами, ни обаяния. Смотреть стоит только ради линии с ток-шоу и Анны Кендрик.
Обзоры на фильмы и сериалы раньше всего появляются в нашем Telegram-канале «Первый ряд».
Канал Starz подготовил подарок всем фанатам Эллы Пернелл, которые влюбились в актрису после ее участия в Fallout. Речь про сериал-триллер «Дорогуша» (Sweetpea) – вольную экранизацию книг Си Джей Скьюз, которая все же ухватила всю суть первоисточника.
Это история Рианнон Льюис – «девушки-мышки» из местной газеты, которую просто никто не замечает. Друзей нет, бойфренд отсутствует, но зато есть список тех, кого героиня непременно хочет убить. И этот перечень огромен, от школьных хулиганок из прошлого до собственной сестры. Рианнон все же удерживает кровавые стремления в себе, но лишь до того момента, когда умирают и ее отец, и ее любимый пес. Кстати, собаку она любила больше, но именно папа оставил ей в наследство нож.
Британка Элла Джонс работала над сериалом «Чисто английские убийства» и «Безмолвный свидетель». Можно предположить, что ее «Дорогуша» тоже может стать чопорных детективом с Туманного Альбиона, но все совсем не так. Сериал не будет заниматься рассказом о первых шагах маньяка. Это Льюис вам не Джон Гейси или Джеффри Дамер. «Дорогуша» – мотивация для девушек, которые пока еще не нашли силы постоять за себя. Благо, что все тут без мотивационных цитат. Советы передаются через черный юмор и трупы.
«Дорогуша», если обобщить, попробует напомнить про все виды насилия. И физического, и психологического. Парень бьет, начальник-идиот не замечает твоих стараний, коллеги-придурки предпочитают считать тебя разносчицей кофе и чая, родственники с твоим мнением не считаются, а во время учебы девочки добавили тебе пару-тройку неврозов. В этой токсичной атмосфере Пернелл раскрывается по-королевски. Ее в чем-то даже необычная внешность позволяет актрисе играть и жертву, и палача. Просто идеальное попадание в роль.
А больше в «Дорогуше» хвалить некого. Остальные персонажи гиперболизированы и больше напоминают шаржи, чем реальных людей. Сценаристы, конечно, виноваты. Они смогли соблюсти тонкую грань между кровавыми разборками и саморефлексией, но не нашли способов сделать сериал глубже. Но хуже всего (если честно, уже устали от этого), шесть эпизодов закончились на самом интересном месте… Вновь осталось больше вопросов, чем ответов. Да еще и живых людей в списке Рианнон просто целая гора.
Обзоры на фильмы и сериалы раньше всего появляются в нашем Telegram-канале «Первый ряд».