mrnikitosa

mrnikitosa

На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября
34К рейтинг 9 подписчиков 28 подписок 103 поста 35 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
12

Как не исправить неточность на Яндекс Картах

Давеча кидал девушке ссылку на пункт выдачи, в который постоянно хожу отправлять посылки. Она не смогла его найти, ибо на карте адрес один (верный, 17к1), но точка стоит на соседний дом (17-й):

Написал исправление, через день смотрю - отклонено. Написал ещё одно - отклонено. Написал в поддержку карт - «да конечно мы обязательно разберемся, подождите пожалуйста», в итоге через два часа ожидания «ничем не можем помочь, это не наша ответственность, вот почта, пишите туда»

Вторая ситуация - папе нужно было поехать в МТС «Решения для дома», нашел ближайший адрес и скинул ему. По приезде говорит, что обошел всё здание по периметру, но МТС не нашел, спросил в соседних помещениях - владельцы о таком ни слуху, ни духу.
На картах залез в отзывы о точке, дословно последний отзыв от 2022 года «хорошее место, жаль, что уже давно закрыто», закономерно этому делаю исправление на карте, что точки больше нет на этом месте, прикладываю фотку с физическим отсутствием салона, и о чудо! Отклонено.

Вопрос к Яндексу - а нахуй нужен ваш сервис по исправлению неточностей на картах, если он не работает от слова совсем? Какого хрена я, рядовой пользователь, вместо просто составленного и принятого вами исправления, должен после двух отказанных исправлений два часа трахать мозг поддержке чтобы получить ответ «у нас лапки», а потом ещё на какую-то там почту писать заявление чтобы вы, контора пидарасов, просто поставили точку на соседний дом? Почему из-за того, что вы не можете нормально просмотреть поданные пользователями исправления, а просто штампуете их отказами, должны путаться уже другие пользователи?

Показать полностью 3
5

Как оставить отзыв на Авито

Купил на Авито стулья. Новые, от производителя, привезли, все ок. Но сами стулья и логистика мягко говоря не понравились - решил отзыв оставить, расписал все с максимальными подробностями, через пару часов захожу посмотреть что там с ним:

Епта! Аккаунту почти 8 лет, постоянная активность и 99% оставленных отзывов - только положительные, поэтому я резко решил накрученным отзывом поднасрать производству, у которого и так не самые хорошие оценки покупателей
Но когда Вася Пупкин, зарегистрировавшийся неделю назад, оставляет тебе отзыв с оценкой, идущей в рейтинг, какой ты мудак что отказался отправить товар, то это точно надо опубликовать. Удалить хочешь - пиздуй в поддержку и сотню лет доказывай, что ты белый и пушистый (буквально реальный случай из моей практики)

Вишенка на торте - для публикации отзыва хотят увидеть скриншоты переписки итд. Авито, вы ёбнулись в край? Я понимаю конфиденциальность вся фигня, но вы буквально просите отправить вам скриншоты переписки на ВАШЕМ сайте. У вас люди просто так работают, что не могут сами зайти и хотя бы посмотреть была ли переписка одного аккаунта с другим и какая у неё продолжительность дабы понять накручен ли отзыв?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!