mrnikitosa

mrnikitosa

На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября
34К рейтинг 9 подписчиков 28 подписок 104 поста 35 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
7

Как Озон потерял посылку и отказывается выплачивать компенсацию

Начну издалека - Озон запустил свой сервис по доставке посылок, коим я и воспользовался при продаже двух вещей двум разным людям в два разных города - фотокамера и окуляр (для простоты повествования вещь №1 и вещь №2)

Зарегистрировал две посылки, пошел в ПВЗ около работы, где сидел какой-то мутный тип, который даже не знал, что Озоном можно отправлять, поэтому я решил перестраховаться отправить в этом ПВЗ только вещь №2, а вещь №1 отправить вечером в ПВЗ у дома, где у меня до этого уже принимали посылки, однако по приходе туда обнаружил, что каким то чудом днём я отправил вещь №2 в двух посылках (что подтверждается фото к посылкам), хотя показывал я только один штрих-код на одну посылку:

Посылки зарегистрированы в разные дни, отсюда и разные даты

Посылки зарегистрированы в разные дни, отсюда и разные даты

Ясно дело начал строчить в поддержку, ибо если вещь №2 уедет в неверный город к получателю вещи №1, то будет очень плохо и напрягать получателя и возвращать за свой счет посылку тоже нет желания, итог - шаблонные отписки

Посылка уехала не в тот город и через 3 дня разумеется никто ничего не порешал, как и через 5, 10, 15 и т.д. дней - уж не буду прикреплять абсолютно все скриншоты их шаблонных ответов каждые пару дней "коллегам нужно больше времени, мы не можем на них повлиять, и вообще по правилам срок доставки посылки до 30 дней"

В субботу 8 ноября прошло ровно 30 дней с момента "отправки" посылок, которые с того момента даже не двигались и находились в статусах "готовим к отправке" и "в пути", но компенсацию за вторую посылку и деньги за отправку поддержка всё также упорно отказывается возвращать под предлогом "вопрос в работе у коллег" (больше месяца блять)

По правилам очень удобно устроились - регламентный срок доставки 30 дней и после него посылка признается утраченной и по претензии отправителя в чат назначается компенсация и возвращается стоимость посылки, однако нигде не прописан срок рассмотрения этой самой онлайн-претензии в чат, следственно и компенсацию можно не выплачивать сколько душе угодно)

Выводы по Озон доставке делайте сами, но больше этой хуетой в жизни пользоваться не буду и никому не советую, а @Ozon призываю вернуть уже эти ебучие 67 рублей за отправку и компенсацию

Показать полностью 5
12

Как не исправить неточность на Яндекс Картах

Давеча кидал девушке ссылку на пункт выдачи, в который постоянно хожу отправлять посылки. Она не смогла его найти, ибо на карте адрес один (верный, 17к1), но точка стоит на соседний дом (17-й):

Написал исправление, через день смотрю - отклонено. Написал ещё одно - отклонено. Написал в поддержку карт - «да конечно мы обязательно разберемся, подождите пожалуйста», в итоге через два часа ожидания «ничем не можем помочь, это не наша ответственность, вот почта, пишите туда»

Вторая ситуация - папе нужно было поехать в МТС «Решения для дома», нашел ближайший адрес и скинул ему. По приезде говорит, что обошел всё здание по периметру, но МТС не нашел, спросил в соседних помещениях - владельцы о таком ни слуху, ни духу.
На картах залез в отзывы о точке, дословно последний отзыв от 2022 года «хорошее место, жаль, что уже давно закрыто», закономерно этому делаю исправление на карте, что точки больше нет на этом месте, прикладываю фотку с физическим отсутствием салона, и о чудо! Отклонено.

Вопрос к Яндексу - а нахуй нужен ваш сервис по исправлению неточностей на картах, если он не работает от слова совсем? Какого хрена я, рядовой пользователь, вместо просто составленного и принятого вами исправления, должен после двух отказанных исправлений два часа трахать мозг поддержке чтобы получить ответ «у нас лапки», а потом ещё на какую-то там почту писать заявление чтобы вы, контора пидарасов, просто поставили точку на соседний дом? Почему из-за того, что вы не можете нормально просмотреть поданные пользователями исправления, а просто штампуете их отказами, должны путаться уже другие пользователи?

Показать полностью 3
5

Как оставить отзыв на Авито

Купил на Авито стулья. Новые, от производителя, привезли, все ок. Но сами стулья и логистика мягко говоря не понравились - решил отзыв оставить, расписал все с максимальными подробностями, через пару часов захожу посмотреть что там с ним:

Епта! Аккаунту почти 8 лет, постоянная активность и 99% оставленных отзывов - только положительные, поэтому я резко решил накрученным отзывом поднасрать производству, у которого и так не самые хорошие оценки покупателей
Но когда Вася Пупкин, зарегистрировавшийся неделю назад, оставляет тебе отзыв с оценкой, идущей в рейтинг, какой ты мудак что отказался отправить товар, то это точно надо опубликовать. Удалить хочешь - пиздуй в поддержку и сотню лет доказывай, что ты белый и пушистый (буквально реальный случай из моей практики)

Вишенка на торте - для публикации отзыва хотят увидеть скриншоты переписки итд. Авито, вы ёбнулись в край? Я понимаю конфиденциальность вся фигня, но вы буквально просите отправить вам скриншоты переписки на ВАШЕМ сайте. У вас люди просто так работают, что не могут сами зайти и хотя бы посмотреть была ли переписка одного аккаунта с другим и какая у неё продолжительность дабы понять накручен ли отзыв?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!