Как Озон потерял посылку и отказывается выплачивать компенсацию
Начну издалека - Озон запустил свой сервис по доставке посылок, коим я и воспользовался при продаже двух вещей двум разным людям в два разных города - фотокамера и окуляр (для простоты повествования вещь №1 и вещь №2)
Зарегистрировал две посылки, пошел в ПВЗ около работы, где сидел какой-то мутный тип, который даже не знал, что Озоном можно отправлять, поэтому я решил перестраховаться отправить в этом ПВЗ только вещь №2, а вещь №1 отправить вечером в ПВЗ у дома, где у меня до этого уже принимали посылки, однако по приходе туда обнаружил, что каким то чудом днём я отправил вещь №2 в двух посылках (что подтверждается фото к посылкам), хотя показывал я только один штрих-код на одну посылку:
Ясно дело начал строчить в поддержку, ибо если вещь №2 уедет в неверный город к получателю вещи №1, то будет очень плохо и напрягать получателя и возвращать за свой счет посылку тоже нет желания, итог - шаблонные отписки
Посылка уехала не в тот город и через 3 дня разумеется никто ничего не порешал, как и через 5, 10, 15 и т.д. дней - уж не буду прикреплять абсолютно все скриншоты их шаблонных ответов каждые пару дней "коллегам нужно больше времени, мы не можем на них повлиять, и вообще по правилам срок доставки посылки до 30 дней"
В субботу 8 ноября прошло ровно 30 дней с момента "отправки" посылок, которые с того момента даже не двигались и находились в статусах "готовим к отправке" и "в пути", но компенсацию за вторую посылку и деньги за отправку поддержка всё также упорно отказывается возвращать под предлогом "вопрос в работе у коллег" (больше месяца блять)
По правилам очень удобно устроились - регламентный срок доставки 30 дней и после него посылка признается утраченной и по претензии отправителя в чат назначается компенсация и возвращается стоимость посылки, однако нигде не прописан срок рассмотрения этой самой онлайн-претензии в чат, следственно и компенсацию можно не выплачивать сколько душе угодно)
Выводы по Озон доставке делайте сами, но больше этой хуетой в жизни пользоваться не буду и никому не советую, а @Ozon призываю вернуть уже эти ебучие 67 рублей за отправку и компенсацию




















