
ServiceAdvisor
Неприкосновенные твари1
На площадке для мусора, который находится между нескольких МКД повадились ходить горячо всеми "любимые" бродячие собаки.
Не только с бирками, но ещё и в ошейниках. Естественно, мусорка для них - отличная кормовая база, а значит - теперь это их территория. Облаивают прохожих, кидаются на машины...
Составил обращение в приложении Решаем вместе, сделал фото собакенов, написал, что лают, кидаются. Рядом школа и детский сад - постоянно дети мимо ходят
Сутки на проверку, сутки на отфутболивание из отдела в отдел и почти месяц на банальную отписку
Больше всего убила формулировка "не имеют права отлавливать... за исключением случаев нападения".
То есть классическое: будут убивать, тогда приедем.
Обзор модели Т-72Б3М в масштабе 1/72 от Meng
Привет!
В мои цепкие лапы спустя три недели ожидания и 500 рублей, уплаченных на распродаже, приехала новинка от Менг. Для меня этот набор знаковый - это первая модель бренда, на который я давно облизывался.
Коробка
Менг не стали ничего усложнять и на картонной коробке из гофрокартона нанесли рисунок.
Типография очень хорошего качества, но вот при доставке малейшая вмятина на коробке сказывается на содержимом. У моего танка, например, помяли три поддерживающих катка из шести. Пришлось проклеивать сразу
2. Инструкция
Руководство дано в виде книжки-брошюры в черно-белой печати. Учитывая, что на коробке надписи даны на четырех языках - китайском, японском, английском и русском, странно, что в инструкции русского языка нет. Но не беда, инструкция очень наглядная и интуитивно понятная, навряд ли Вам понадобится переводчик.
3. Литники с деталями
А литников тут достаточно!
Пять рамок с деталями + верхняя часть башни отдельной деталью. С нее и начнем
Башня, несмотря на миниатюрный 72 масштаб, имеет рельеф литья, причем весьма натуральный. При покраске нужно будет стараться не переливать грунт и краску, чтобы этот рельеф не забить
Литник А несет на себе детали корпуса: верх, дно и борта. Также фары, бревно, ствол орудия и выхлоп.
Детализация весьма и весьма не плоха. Радует то, что производитель решил не заниматься излишним дроблением некоторых узлов. Фары для Т-90 от Звезды, который я собирал ранее и сделанные из 5 деталей превращались в головную боль. Здесь же - сделаны одной деталью. В остальном - детализация на уровне со Звездой. Разве что качество исполнения, безусловно, выше. Все таки пресс-формы новенькие.
Перейдем к литнику В
Катки выполнены очень недурно. И рельеф проработан, и питатели с тонкой ножкой между элементов рельефа детали в плюс - последствия отделения детали от питателя достаточно будет зашабрить модельным ножом
На литнике С разместились бортовые экран а также гусеницы, которые почти полунаборные. С одной стороны они сегментные, верхние элементы обозначают провис, те части, которые огибают ленивец или ведущее колесо - сделаны сразу заодно с нужным изгибом. При это собирать согнутые сегменты не надо, сразу сделано заодно. В плане детализации - это топ. Куда лучше винила и немного лучше пластиковых лент как у той же Звезды. Они лишены провиса. Но с другой стороны, на семействе Т-72 вся верхняя часть гусениц скрыта экранами и никто никогда не увидит, есть там провис, или нет.
Разве что, маленький модельный зампотех полезет инспектировать технику на полке ночью.
На литнике Д прячутся детали корпуса и немного башни. Это ВЛД, люк мехвода с куском крыши, корма, привода механизма самоокапывания, низ башни и куча разномастных экранов.
Прошу обратить внимание, решетчатые детали выполнены очень добротно. Геометрия не скачет, облоя нет. Вишенка просто! Стоит также отметить цвет полистрола - он серый, ближе к белому. Кто будет грунтовать серым грунтом будут рады - видно будет хорошо) Звездовский и Трампеторовский серый пластик я грунтовал ругаясь сквозь зубы. Уж больно близок там цвет пластика к цвету Джим Скейловской грунтовки.
На финальном литнике Е детали для башни и динамическая защита бортов.
Динамическая защита на борта опциональна, так как можно собрать два варианта (см фото с обратной стороной коробки выше)
Я выбрал для себя второй вариант - Т-72 Б3М с Парада на Красной площади в честь 76-й годовщины Победы, давно хотел построить парадную машину
Что имеем в итоге?
1) Отлично детализированную модель в масштабе 1/72
2) Высокое качество изготовления
3) Низкая цена
Модель о Meng очень успешно может конкурировать со Звездой на отечественном модельном рынке. При немного меньшей сложности и на 20-30% меньшей ценой модель будет очень достойным выбором для моделиста. Как будет в сборке - обязательно покажу.
Отходы модельного производства: хранить нельзя выкидывать
Уверен, что всем моделистам эта картина знакома. Модельная жаба ни в коем случае не дает выкинуть литники с оставшимися от сборки вариативными деталями. А вдруг пригодится?
1. А зачем детали копить?
Вопрос хороший. И действительно, для чего копить детали, оставшиеся от сборки, если каждый последующий набор содержит в себе все, что нужно для сборки конкретно взятой модели?
Вариант 1: запасные части на случай потери
Не факт, что когда нибудь может пригодится, например, оставшийся лишним люк МТО от танков серии КВ, уж больно крупная деталь, не потеряется. А вот например запасной трак, поддерживающий каток или еще какая-то шанцевая мелочь - запросто. Однажды потерянный поддерживающий каток пришлось напильником выстругивать из кусочка литника.
Вариант 2: детали для постройки самопильной модели
Этот вариант - тоже вариант. Листовой полистрол и пивжесть - отличное сырье для того, чтобы сделать свою модель по чертежам, благо рубленность форм БТТ позволяют это сделать. Но вот разнообразные катки сделать из полистрола будет проблематичнее. Тут то и придут на помощь запасы.
2. Где хранить?
Я хранил такие детали прямо на литниках. Надо - вырезал с поддержек и использовал. Но вот очередной литник пытаешься убрать в коробку, а оно не лезет...
Берем значит коробку от модели и делаем из другой коробки перегородки
Да, немного кривовато, но лучше, чем ничего)
Детали срезаю с литников и раскладываю по категориям
Так уже лучше)
Места много не занимает, да и вообще, запас есть не просит)
А как Вы поступаете с лишними деталями?
Ответ на пост «Школьная столовая»1
Столовая в школе, в которой я учился, была не в самой школе, а была отдельным зданием, находящимся примерно в 400 метрах от школы, это была когда-то колхозная столовая. Как только звенел звонок на большую перемену мы выбегали из класса и бежали в столовую, чтобы быстрее пообедать и побежать назад. Так оставалось время поиграть в настольный теннис за столом, стоявшим в коридоре на втором этаже школы.
Кормили просто, но вкусно, я учился с 2001 по 2012, школа сельская, так что фиксированная плата составляла около 60-80 рублей в месяц (года до 2008), а еще раз в месяц мы сдавали продукты: картошку, морковь, лук и свёклу, макароны и крупы. Не было никакого разделения на платников и социальных, оплату за тех, кто не мог платить, просто разделили на всех, никто не возникал....
Хорошо было...)
Ответ на пост «Как перекупщик обманул»14
Воспоминание разблокировано. 2017 год, я работаю приемщиком в оф сервисе Шкода. Приезжает тип проверить новокупленную Октавию А7 с пробегом 62 тыс км. Посмеялись с ним, что обычно делают наоборот - сначала диагностируют, потом покупают, но новоиспечённый владелец убеждал, что все должно быть хорошо, просто хочет перепроверить. Ну ок, загоняю, машину, подключаем ОДИСа, выпускаем длинный протокол и смотрим пробеги. По одометру - 262 тыс, по АБС - 262 тыс, по коробке - 180 тыс, по двигателю 262 тыс. Клиент в шоке. Идем к ЭЛЬЗЕ (кто не в курсе - программа для обработки гарантийных рекламаций у VAG). И видим замену мехатроника с мозгами ДСГ, видим реальные пробеги на ТО... Клиент чуть не в слезы, как же они скрутили, пробег на одометре же 62, а по компу 262? Сажусь в машину, включаю зажигание, и в момент, когда по экранчику бежит строка, типа для запуска нажмите педаль тормоза (что именно писалось не помню) вижу, что в одном и том же месте пропадает буква, а по мере движения строки снова загорается. Запускаем - естественно, в этом месте находится разряд сотен тысяч километров пробега. Ушлые твари просто замазали черным маркером экран в этом месте. Мораль - не только проверяйте документальную сторону и наличие ДТП, но и диагностируйте перед покупкой. На многих авто скрученный пробег можно выкупить при компьютерной диагностике.



























