Моя Диагностика
8 постов
8 постов
Не хотел писать одно и тоже, но не могу молчать.
Уже 2 месяца нет раздачи интернета, хотя робот и операторы говорят "оргничений нет", интернет и раздача безлимитные, типа. И это не "по адресу"- это везде от Питера до Краснодара.
Хорошо, всю поездку перетерпел, приехал домой, а дома тоже нет раздачи? Почему?
Нет раздачи? Хрен с ней! Захожу в интернет с компьютера и нет скорости отдачи. МТС официально заявляет, что у них проблемы нет и оформляет "выезд специалиста", специалист звонит и сказал, что это глобальная проблема МТС и решить её он не сможет.
Занавес, блин!!!
Уважаемый МТС, когда будет домашний или мобильный интернет? Почему у других опероторов всё работает?
Обещали наладить всё 22 ноября но до сих пор тишина...
Пикабушники, подскажите хорошего и не дорого мастера по смартфонам, в Санкт-Петербурге, желательно в южной части города.
Нужно поменять разъём Type-C, а то пишет что попала вода, хотя воды вроде никогда там не было.
Не хочется нарваться на криворукого мастера.
Заранее всем спасибо!
Расскажу длинную историю, берите чай и читайте).
Являюсь их клиентом много лет, есть разные мелкие проблемы, но раньше вроде всё решалось, иногда с боем и многочасовым ожиданием, но решались.
А вот недавно мне понадобилось раздать интернет на ноутбук, т.к. программа в которой я работаю, после обновления, решила авторизовываться на сервере, типа проверять лицензию. Ну вот 2-3 дня проблем не было, а потом раздача интернета пропала, т.е. ноутбук подключается к телефону, но пишет "нет интернета". Хотя на самом телефоне интернет есть и он даже безлимитный!
При попытке связаться с МТС, робот говорит, что у меня интернет безлимитный и ограничений на раздачу нет, и оператор тоже это подтверждает!!! Но зачем-то спрашивают моё местоположение, типа могут быть ограничения, но мы же не дураки, какое нафиг ограничение, если интернет на телефоне есть, а раздачи нет!!! Это же явно МТС блокирует!
Далее составляют заявку на проверку и даже обещают скидку на следующую оплату, хотя мне нужен интернет здесь и сейчас, т.к. мне нужно работать. Ну хрен с ними, жду.
На следующий день приходит стандартная отписка, типа всё хорошо, перезагрузите телефон. Перезагрузил. Раздача появилась но буквально на 5 -7 мегабайт и опять пропала. Но я забил, на МТС и воспользовался другим оператором. Прошла неделя, раздача была не нужна, наступило время оплаты за месяц, скидки обещанной нет. Ну и опять, как бы хрен с ней, не обеднею, оплатил.
И буквально на следующий день после оплаты понадобилась опять раздача, подключился 5-7 мегабайт и опять тишина!!! Пишу роботу, он опять отвечает, что интернет и раздача безлимитные. Далее зову оператора, появляется некий Максим, который опять считает меня за дурака, и говорит что проблем нет, но возможны ограничения по адресу, хотя я уже совсем в другом городе!
И далее на мои возражения, что мобильный интернет есть, а раздачи нет, предлагает пройти тест и создать заявку самостоятельно, но проблема в том, что при создании заявки даже нет пункта "раздача". Ну и на мой вопрос как мне это поможет, Максим просто сливается, типа "я всё сказал".
В итоге я заявку создал, а толку нет. И даже нет стандартной отписки. Подождал пару часов и решил попытать счастье с другим оператором, но всё примерно так же как и с Максимом, ничего не знаем. Но теперь опять, пообещали скидку, в отличии от Максима.
Ну и, уже прошли сутки, ни интернета, ни скидки нет.
А теперь главный вопрос! МТС как так можно? Вы там совсем зажрались со своими 80 миллионами абонентов? Только рекламу можете делать и навязывть свои хреновые услуги? Вы считаете, что мы идиоты и не понимаем как это работает, если на телефоне есть интернет, причём здесь "ограничения по адресу"? Даже по разным адресам? А у других операторов нет ограничений по этому адресу? Если вы хотите дополнительную плату за раздачу интернета то хотя-бы скажите о этом смело, а не прячтесь за отмазками!!! Я от дополнительных ста рублей не обеднею, но вы даже не говорите как это можно сделать, не предлагаете варианты!!! Неужели вам так сложно написать о пороге раздачи? Хотя мне и нужно не много, может 300-500 мегабайт всего, но и это вы не даёте! Позор!!!
Спасибо за чтение, всем хорошего дня!!!
Да и тишина от МТС до сих пор, не интернета, не скидки, ни стандартной отписки...
Ну и итог такой, МТС попросили им куда-то написать очередное обращение, написал.
Сегодня утром мне приходит ответ, что у меня нет ограничений и всё должно хорошо работать. И дадим вам скидку.
Но ничего так и не работает, и даже скидки нет)))
МТС "самые лучшие", (нет)!!! Дальше без меня...
UPD2:
Итак сегодня уже 16.10. 25г.
А интернета так и нет, и ответы МТС: "что у меня всё хорошо и всё работает" и обещанной скидки, которую уже обещали 3 раза, тоже нет!!!
Пикабушникам хочу рассказать алгоритм действий в таком варианте как у меня, если отрубили раздачу, а интернет срочно нужен, читайте далее.
Устал ждать МТС и решил в качестве эксперимента подключить "ТурбоКнопку", и моментально заработала раздача, я даже палец от этой кнопки убрать не успел!!!
Вывод такой, МТС постоянно врёт о том что раздача бесплатная и безлимитная, больше двух недель мне трахали мозг различными проверками и отписками. И о "Якобы адресных временных ограничениях" - бред!!!
Самое большее, что я понять не могу, когда мне срочно нужна была раздача, (от этого зависила моя зарплата), они ничего сделать не могли и не признались, что это они ограничили интернет.
Блин, да мне не жалко 99 рублей, но почему нельзя сказать это прямо!!! "Подключи услугу и пользуйся"
В общем вывод такой: МТС лицемеры и лгуны. Проверено лично!!!
Да и скидку которую обещали три раза, её так и нет!!!
Да и ещё, если они отрубили раздачу, то при очередном пополнении баланса, раздача так и не появляется, пока не подключишь доп.пакет.
Расскажу свою историю, может хоть здесь представители этого "магазина" адекватно мне ответят).
Как и многие решил заказать несколько одинаковых товаров и выбрать хороший. Но попал на деньги и товары не отдают.
В день прибытия заказа пришёл в пункт выдачи, прошу товар посмотреть, а мне говорят, что он не оплачен и посмотреть не дадут, и даже те товары которые с "бесплатным отказом" тоже не дадут. Но если я оплачу и не захочу забирать после осмотра то деньги 100% вернут, а если я не оплачу, то товар пролежит 2 недели и с меня снимут по 100 руб за каждый товар. Я решил взять паузу, т.к. в пункте выдачи были новые сотрудники и подумал, что они не компетентны, и в тоже время пообщаюсь с поддержкой).
Как же я ошибался, и надо было всё оставить в этой стадии, но я же ответственный, справедливый и честный, поэтому хотел решить вопрос мирно...
Пишу в поддержку, а там "Цирк)))" на каждый мой вопрос - отвечает разный оператор, т.е. я даже не могу поговорить нормально с живым человеком.
Хотя я даже не уверен, что это были живые люди. Отвечают "скриптами", что точно спишут с меня по 100 рублей т.к. истечёт "срок хранения", (хотя я обращался в срок) и это написано в правилах, сделать ничего не могут и при вопросе где это написано: тыкают меня в п.8.3, я перечитал этот пункт, но там нет ни слова про 100 руб., а есть такое: что меня, при оформлении заказа, должны предупредить о возможном списании какой-то суммы, но меня не предупредили. А на этот вопрос у "клоунов" нет ответа.
Через несколько дней захожу в пункт выдачи заказов, там уже сидят опытные сотрудники, которых я знаю, на мой вопрос они так же отвечают, что я должен оплатить товар и потом могу отказаться на 100% "мамой клянусь". Ну я дурак поверил им и оплатил, на что мне потом говорят: "Ой, а здесь нет кнопки "вернуть", но это же не продукты и не лекарства, поэтому пусть они лежат 2 недели и тогда отменится заказ, спишут по 100 руб, а деньги за заказ вернут 100% т.к. мы ни разу не утилизировали ничего кроме продуктов и таблеток". Ну думаю хорошо, лучше потерять 700 руб за 7 заказов и 2 были с бесплатным отказом, чем потерять 3664 руб. за товары которые мне уже не нужны.
Да и эти сотрудницы дали мне прямой номер поддержки, типа там хорошие люди и всегда помагают, позвони им. Звоню, номер московский, с меня снимают поминутную оплату, на вопрос есть ли у вас бесплатный номер - отказ, нет у нас такого. И ответы соответственно такие же как в текстовом чате, ничего не знаем, и сделать ничего не можем, просто читаем скрипты. Ещё -200руб. за связь.
Сижу жду 2 недели, через 2 недели с меня помимо полной оплаты товара пытаются списать 900 рублей за 9 товаров, хотя из 9, два товара были с бесплатным отказом.
Пишу опять в поддержку, спрашиваю когда вернут деньги за товар? Отвечают, что не более 10 дней, и всё вернут, т.к. это не таблетки)))
Проходит 10 дней, денег нет и долг висит. Пишу опять, и получаю ответ, что деньги не вернут, т.к. товар не возвратный, его утилизировали, и плюс я ещё должен заплатить 900 руб за обратную доставку товара. Это пи..дец товарищи))). Задаю вопрос, если вы утилизировали заказ, зачем его обратно отправлять? Ответа нет. Другой вопрос: по законам России, утилизация товара должна быть зафиксирована на видео, предоставьте видео, ответа тоже нет.
Зашёл в пункт выдачи, девочки говорят, что ничего не утилизировали, а отправили обратно, и вообще ничего кроме таблеток ни когда не утилизировали. Значит wildberries мне врёт, и пытается прикарманить мои деньги + мои товары и плюс 900 руб!!!
В итоге отдавать товары и деньги они не собираются, а наоборот, будут требовать ещё 900 рублей. Поддержка написала какой то запрос, но не уверен что будет решение в мою пользу.
Пруфов много, но не уверен, что они вам нужны. Если представители этой шараги, захотят пообщаться со мной, тогда выложу продолжение.
А так вообще мой совет, не связывайтесь с теми товарами которые не подписаны "бесплатный отказ" иначе будет как со мной, и правды не дождёшься.
Wildberries как так? Верните товар, так как я заплатил за него, или верните деньги так как вы его НЕ утилизировали, или если утилизировали то не берите деньги за обратную пересылку, или вы берёте деньги за доставку утилизированного товара до мусорки?)))
Короче это "трэш" товариши!)
Уважаемые специалисты, подскажите. Вот раньше было так, к примеру: процессор работает на частоте 2Ггц, а шина 266Мгц, вроде всё логично, шина это "конвейерная лента", а процессор это "трактор" который грузит уголь на эту ленту. Трактор в прошлом работал быстрее, а узкое место была шина (если не считать HDD).
А сейчас я не совсем понимаю логики к примеру процессор 3,3ГГц, а шина 4,8Ггц, т.е. получается конвейер идёт быстрее, чем работает 'трактор', зачем? Какой в этом смысл? Поясните мне, может я не правильно понимаю?)))
Люди, близкие к этому делу, скажите где у нас можно купить настоящее молоко или другие молочные продукты, настоящие?
В магазинах же всё из хлама сделано? Хлам + пальма + химия))) Правильно? Или есть исключения?
Продолжение. Подписывайтесь, есть разные варианты подписок и телега тоже.
●Замена зеркала ● Не работает камера ● Омода С5 ● Ремонт ● Диагностика ● Снятие обшивки двери
