
Моя Диагностика
8 постов
8 постов
Расскажу свою историю, может хоть здесь представители этого "магазина" адекватно мне ответят).
Как и многие решил заказать несколько одинаковых товаров и выбрать хороший. Но попал на деньги и товары не отдают.
В день прибытия заказа пришёл в пункт выдачи, прошу товар посмотреть, а мне говорят, что он не оплачен и посмотреть не дадут, и даже те товары которые с "бесплатным отказом" тоже не дадут. Но если я оплачу и не захочу забирать после осмотра то деньги 100% вернут, а если я не оплачу, то товар пролежит 2 недели и с меня снимут по 100 руб за каждый товар. Я решил взять паузу, т.к. в пункте выдачи были новые сотрудники и подумал, что они не компетентны, и в тоже время пообщаюсь с поддержкой).
Как же я ошибался, и надо было всё оставить в этой стадии, но я же ответственный, справедливый и честный, поэтому хотел решить вопрос мирно...
Пишу в поддержку, а там "Цирк)))" на каждый мой вопрос - отвечает разный оператор, т.е. я даже не могу поговорить нормально с живым человеком.
Хотя я даже не уверен, что это были живые люди. Отвечают "скриптами", что точно спишут с меня по 100 рублей т.к. истечёт "срок хранения", (хотя я обращался в срок) и это написано в правилах, сделать ничего не могут и при вопросе где это написано: тыкают меня в п.8.3, я перечитал этот пункт, но там нет ни слова про 100 руб., а есть такое: что меня, при оформлении заказа, должны предупредить о возможном списании какой-то суммы, но меня не предупредили. А на этот вопрос у "клоунов" нет ответа.
Через несколько дней захожу в пункт выдачи заказов, там уже сидят опытные сотрудники, которых я знаю, на мой вопрос они так же отвечают, что я должен оплатить товар и потом могу отказаться на 100% "мамой клянусь". Ну я дурак поверил им и оплатил, на что мне потом говорят: "Ой, а здесь нет кнопки "вернуть", но это же не продукты и не лекарства, поэтому пусть они лежат 2 недели и тогда отменится заказ, спишут по 100 руб, а деньги за заказ вернут 100% т.к. мы ни разу не утилизировали ничего кроме продуктов и таблеток". Ну думаю хорошо, лучше потерять 700 руб за 7 заказов и 2 были с бесплатным отказом, чем потерять 3664 руб. за товары которые мне уже не нужны.
Да и эти сотрудницы дали мне прямой номер поддержки, типа там хорошие люди и всегда помагают, позвони им. Звоню, номер московский, с меня снимают поминутную оплату, на вопрос есть ли у вас бесплатный номер - отказ, нет у нас такого. И ответы соответственно такие же как в текстовом чате, ничего не знаем, и сделать ничего не можем, просто читаем скрипты. Ещё -200руб. за связь.
Сижу жду 2 недели, через 2 недели с меня помимо полной оплаты товара пытаются списать 900 рублей за 9 товаров, хотя из 9, два товара были с бесплатным отказом.
Пишу опять в поддержку, спрашиваю когда вернут деньги за товар? Отвечают, что не более 10 дней, и всё вернут, т.к. это не таблетки)))
Проходит 10 дней, денег нет и долг висит. Пишу опять, и получаю ответ, что деньги не вернут, т.к. товар не возвратный, его утилизировали, и плюс я ещё должен заплатить 900 руб за обратную доставку товара. Это пи..дец товарищи))). Задаю вопрос, если вы утилизировали заказ, зачем его обратно отправлять? Ответа нет. Другой вопрос: по законам России, утилизация товара должна быть зафиксирована на видео, предоставьте видео, ответа тоже нет.
Зашёл в пункт выдачи, девочки говорят, что ничего не утилизировали, а отправили обратно, и вообще ничего кроме таблеток ни когда не утилизировали. Значит wildberries мне врёт, и пытается прикарманить мои деньги + мои товары и плюс 900 руб!!!
В итоге отдавать товары и деньги они не собираются, а наоборот, будут требовать ещё 900 рублей. Поддержка написала какой то запрос, но не уверен что будет решение в мою пользу.
Пруфов много, но не уверен, что они вам нужны. Если представители этой шараги, захотят пообщаться со мной, тогда выложу продолжение.
А так вообще мой совет, не связывайтесь с теми товарами которые не подписаны "бесплатный отказ" иначе будет как со мной, и правды не дождёшься.
Wildberries как так? Верните товар, так как я заплатил за него, или верните деньги так как вы его НЕ утилизировали, или если утилизировали то не берите деньги за обратную пересылку, или вы берёте деньги за доставку утилизированного товара до мусорки?)))
Короче это "трэш" товариши!)
Уважаемые специалисты, подскажите. Вот раньше было так, к примеру: процессор работает на частоте 2Ггц, а шина 266Мгц, вроде всё логично, шина это "конвейерная лента", а процессор это "трактор" который грузит уголь на эту ленту. Трактор в прошлом работал быстрее, а узкое место была шина (если не считать HDD).
А сейчас я не совсем понимаю логики к примеру процессор 3,3ГГц, а шина 4,8Ггц, т.е. получается конвейер идёт быстрее, чем работает 'трактор', зачем? Какой в этом смысл? Поясните мне, может я не правильно понимаю?)))
Люди, близкие к этому делу, скажите где у нас можно купить настоящее молоко или другие молочные продукты, настоящие?
В магазинах же всё из хлама сделано? Хлам + пальма + химия))) Правильно? Или есть исключения?
Продолжение. Подписывайтесь, есть разные варианты подписок и телега тоже.
●Замена зеркала ● Не работает камера ● Омода С5 ● Ремонт ● Диагностика ● Снятие обшивки двери
(7)
Подписывайтесь кому интересно. В телеге и на ютубе много видео по теме.
●Активация функции приветственный свет ● Изменение конфигурации BCM ● Кодировка ● Омода С5
(6)
Склеил видео по просьбе владельцев этого автомобиля. Сразу предупреждаю: для других людей это будет не интересно. А то некоторые жаловались, что зря потратили время...
Кому интересно подписывайтесь, есть разные ресурсы)
Ютуб помер, поэтому теперь ВК.
●Проблема вентиляции сидений ● Jaecoo J7 ● Диагностика ● Разбор ситуации ●
(5)
Наши разборки)))
●Ничего интересного, просто снятие потолка ● Jaecoo J7 ● Разборка ●