Развод от Мегафона
Добрый день, товарищи! Хотел бы рассказать о разводе со стороны компании Мегафон.
Краткое содержание поста:
Накануне перехода от компании Мегафон к другому оператору сотовой связи, сотрудник технической поддержки настойчиво рекомендовал сделать полную предоплату по месячному пакету услуг, которыми я не планировал пользоваться, мотивировав тем, что иначе переход может не состояться по техническим причинам. В технической поддержке меня так же заверили что если пакеты услуг не будут использоваться, произведут полный возврат средств. В итоге заявку на возврат отклонили. Получается что сотрудник намеренно ввёл меня в заблуждение.
Теперь подробнее. Пару месяцев назад надумал сменить ОСС поскольку не устраивало качество связи Мегафона у родителей в деревне. Взял протестировать второй сим карту другого оператора, и, спустя пару месяцев пользования, окончательно убедился в необходимости смены оператора. Поскольку рабочий номер у меня не менялся уже Н-цать лет, обязателен был переход с сохранением номера. И какие "подводные камни" могут вас ждать если вы захотите поступить так же?
Во-первых проверьте личные данные, указанные в договоре с ОСС. Чтобы переход прошёл бех эксцессов я обратился в офис Мегафона чтобы обновить изменившийся адрес прописки. И тут, совершенно неожиданно, в моём договоре поменялся номер пасспорта (на совершенно случайную комбинацию) при том, что все остальные данные остались как раньше. Но об изменении я узнал только после СМС с отказом о переходе к другому ОСС. Сами сотрудники Мегафона в упор не видели ошибки в данных, пока не пришлось ткнуть их носом в распечатанную копию.
Во-вторых списание по тарифу. Поскольку из-за "случайной" ошибки в данных переход затянулся, подошёл срок списания абонентской платы (13.01.2019 в размере 406р.) что и произошло, загнав мой счет в минуса. И вот скрины переписки с техподдержкой:
Получив заверения специалиста что средства вернут, я отключил сим карту и пополнил баланс. Тут же сработал автоплатёж и дополнительно пополнил еще 90р. чтобы "с запасом".
Обратился повторно на следующий день.
И вот сегодня:
В сухом остатке получается что меня развели сотрудники Мегафона)))
Дело конечно не в 400р., а в отношении к своим клиентам.
Завтра обязательно заеду в офис Мегафона и оставлю досудебную претензию с требованием возврата средств.
Надеюсь моя история позволит кому то еще избежать лишних трат и прений.
Если вдруг из читающих встретятся юридически подкованные граждане, скиньте пожалуйста ссылку на пример подачи претензии к компании Мегафон. И можно ли трактовать введение в заблуждение как мошенничество со стороны Мегафона?
Всем спасибо что прочли пост и удачи)