DoktorZamkov

DoktorZamkov

пикабушник
поставил 36 плюсов и 3 минуса
461 рейтинг 370 комментариев 4 поста 1 в "горячем"
-24

Скупой платит дважды, дурак - трижды и т.п.

Жизнь сейчас тяжёлая и все хотят сэкономить. Но как известно в попытке сэкономить всегда можно найти того, кто сделает дешевле. И вот результат...

P.S. К сожалению, в день написания данного сообщения коллегой, запятошная в Нижнем Новгороде была закрыта. У меня есть, поэтому оставлю их здесь : ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,?.......

Скупой платит дважды, дурак - трижды и т.п. Экономия, Мошенники, Ремонт
25

О выборе входной двери

Слова "двойной притвор, противосъемы, ригельная система, сувальдный замок, петли на подшипниках и т.п." может и скажут что-то части читателей, но в любом случае внутрь двери вы не загляните.

Поэтому оценивать придется по косвенным признакам, таким как вес двери и цена. Нормальная дверь на текущий момент не может стоить меньше 40 тысяч причем практически независимо от региона. Если меньше, то производитель где-то скроил.
Если дверь лёгкая (два человека поднимают без вылупа глаз) - значит она сделана из очень тонкого металла либо не имеет ребер жёсткости. Нормальная толщина металла от 2 до 3 мм. Меньше - откровенное г. Толщину можно посмотреть в технологических отверстиях.

Количество ригелей (тех самых штырей что выходят из замка) Смысла покупать дверь-ёжик никакого нет. Мало того что бестолку, так ещё и надёжность страдает. Максимум по одному дополнительному девиатору (штырю) вверх и вниз. Больше - это уже маркетинг, а не необходимость. Ригеля только круглые в сечении. Всякие квадратные, прямоугольные не технологичны в производстве, поэтому либо гнутся из металла, либо набираются из нескольких пластин мягкого металла. В абсолютном большинстве случаев криминального взлома доступ осуществляется путем взлома именно замка, а не отжимом двери. Так что особой разницы сколько дополнительных запоров понавешали на один замок нет.

Петли. На тяжёлую дверь лучше взять 3 петли на подшипниках с возможностью вертикальной регулировки полотна (винт в торце петли). Тяжёлая дверь в любом случае может просесть при эксплуатации, да и дом может гульнуть и без возможности регулировки - всё, приплыли.

Притвор. Грубо говоря это профиль примыкания дверного полотна к коробке в закрытом состоянии. Чем сложнее этот профиль, тем лучше. Чем? Тем что по сложному профилю не удастся завести визитку/кусок мягкого пластика для определения скрытых замков невидимок и дополнительных ригелей. Два контура резинового уплотнения на притворе иногда играют злую шутку. Дверь закрывается в последней части хода с подпружиниванием и в итоге идёт дополнительная нагрузка на замок, приводящая к выходу его из строя.

Противосъем. Как и ригеля замка, чем глубже заходит за коробку двери - тем лучше. Оптимально от 3-4 см. Желательно сплошной.

Самое интересное - замки.
По-поводу видимых (тех которые выдают свое наличие замочной скважиной) - в обязательном порядке бронепластина и броненакладка. Конкретные модели - запарюсь расписывать да и в интернете инфы по ним море.
Как приятный сюрприз воришке можно при соблюдении всего вышеперечисленного (в особенности сложного притвора) установить не сложный сувальдный замок с секретом. Секрет заключается в том, что выдвинутые ригеля срезаются болгаркой и завариваются в таком состоянии к крепёжной планке замка. Не спешите говорить что от такого замка не будет толку. Рядом с ним(чуть выше или ниже) ставится замок невидимка с электроприводом. Система обмена данными в идеале оптическая двусторонняя с диалоговым кодом и обязательно по визуально закрытому каналу. Считать такой код со стороны нереально ничем.
А теперь представьте ситуацию: подходит домушник к двери, вскрывает один замок, начинает вскрывать второй и... Вот не открывается он, т.к. и не может открыться, ведь он заварен. А дверь что-то держит и домушник в полной уверенности что держит именно тот замок об который он переломал весь инструмент. Вор грустит и уходит. Занавес.

Задвижка. Крепится на внутреннюю сторону двери, а не в торец полотна. Так и надёжнее и спокойней.

Ну и отделка. Внутренняя - хоть Мона Лизу закажите в оригинале. А вот наружная - чем беднее, тем лучше. Никаких декоративных накладок на замки с кричащими надписями "вскрой меня" от Cisa, Mottura. Никаких МДФ панелей. Голый металл, покрашенный порошковой краской.

Показать полностью
346

Что делать если потеряли ключи от квартиры

Бомбит, дико...
Работаю уже 15 лет мастером по вскрытию замков и часто при общении с клиентом по телефону приходится слышать одну и ту же фразу: "почему так дорого? Там же замок то пустяковый, делов на 3 минуты".
И правда, изучаешь замки 15 лет, тратишь кучу денег на инструмент, кучу времени на практику в мастерской, а потом приезжаешь к клиенту и за 3 минуты аккуратно вскрываешь его "невскрываемую" дверь. Действительно, делов то.

Другая категория мастеров ничему не учится, из инструмента только болгарка и дрель. Приезжает такой "мастер", делает испуганный вид, рассказывает что у вас замок с наномагнитным напылением квантового синхронизатора, а потом 3-4 часа пилит и сверлит вашу дверь или сейф превращая их в груду металлолома - вот такой мастер действительно попотел, выложился на 200% и свои деньги в двойном-тройном размере от моей стандартной ставки заслужил, а клиент пошел в магазин за новой дверью/сейфом.

А я так, при той же неисправности 3 минуты проволочками поковырял и даже болгарку не доставал - за что ж мне платить.

И да, когда вы звоните по номерам на сайтах, наклейках в подъездах, и вы не поверите, по объявлениям в Авито типа "Сергей Петрович, мастер со стажем 100 лет", вы с вероятностью 90% попадаете в диспетчерскую, которая просто барыжит заказами. И этим барыгам без разницы каким мастерам продавать ваш заказ, единственный их интерес - максимальная прибыль, а максимальную прибыль они получают когда продают заказ самому рукожопому мастеру с нулевыми знаниями и согласному работать за мизерный процент. Только вот с вас возьмут в этом случае куда больше чем за профессионала, так как этому горе мастеру тоже хочется кушать, а процент маленький, вот и приходится ему драть с клиента три шкуры чтобы в минуса не кататься. Поэтому всегда обращайте внимание на то, насколько подробно вас распросили о вашей проблеме и не ведитесь на лохотрон "это будет стоить ОТ ... рублей в зависимости от сложности", а всегда спрашивайте точную цену работ "под ключ", т.е. вскрытие + приведение в рабочее состояние. Хороший специалист по одному словесному описанию заранее четко знает какой объем и сложность работ предстоит, а если вы и фото двери/сейфа отправили, то тут и говорить не о чем.

Отдельно хочу предостеречь от всероссийских сетевиков (сайты а-ля medvegatnik и т.п. название вашего города .ru). Их владельцы понятия не имеют кто у них выезжает на заказы. Может и профи приедет(что маловероятно), а может и зек с отсидкой 20 лет и руками хорошо если из жопы и получаем вот такой результат:

Что делать если потеряли ключи от квартиры Замки и двери, Сейфы, Вскрытие замков, Мошенники, Экономия, Бизнес, Длиннопост, Видео

Это антикварный сейф стоимостью 300 тысяч рублей, который взялся открывать "супер мастер" озвучив "от 1500 рублей". Приехав и убив этот ценный экземпляр он озвучил сумму за свои "труды" в 25 тысяч рублей. Я клиенту называл 30 за аккуратное вскрытие, но клиент матом послал меня нахуй, так как цитирую "да вы там совсем охуели, за что такие деньжищи".
Но на первый взгляд 30 гораздо дороже чем "от 1500". Правда в моем случае клиент заплатил бы 30 + 8 тысяч за изготовление ключей и дальше пользовался бы этим шикарным сейфом, а в случае с горе-мастером заплатил 25 и теперь отдаст за ремонт и изготовление нового замка минимум 50.
С современными сейфами цифры конечно скромнее (зависит от класса взломостойкости), но принцип тот же.

А для самых экономных верный способ открыть свою дверь абсолютно бесплатно. Видео не моё, снято кем-то из коллег. Присоединяюсь обеими руками.

Как можно увидеть это действительно очень просто.

Всем надежных замков и не терять ключи.
Будут вопросы по замкам/сейфам - спрашивайте в комментах, постараюсь ответить всем.

Показать полностью 1 1

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!