Озон готов расстаться с покупателем из за 1500 рублей
Сразу говорю пост не для того, что-бы поныть и пожаловаться, пост для огласки ситуации. А в такую ситуацию попасть может каждый.
Озоном пользуюсь достаточно давно, но в такую ситуацию я попал впервые.
Проблем особых не было, доставки задерживались, приходило не то. Ну в общем все как у всех.
Но тут мне попался не качественный товар из раздела автозапчастей, амортизаторы крышки багажника. Ну не держат они крышку, я оформил возврат 04.03.2025, продавец на следующий день заявку отклоняет, требует заключение сервисного центра. Какого интересно? Я без задней мысли жму кнопку открыть спор.
Ночью получаю от продавца сообщение, ну думаю отлично, спор можно закрывать.
Но не тут-то было, закрыть спор нельзя, нет такой функции. Ну думаю напишу в поддержку.
А вот и не напишу, ну ок, жду до 07.03.25, сегодня хочу написать в поддержку и знаете что они заблокировали мне чат.
Скрин шакальный, так как снят с видео, просто так скрин сделать нельзя, кружочка не видно.
На мой взгляд это просто какая-то дичь! Думаю позвоню в поддержку, она же должна быть? Правда же да?
А хрен там плавал, озон блокирует чат и связаться с ним кроме как в чате возможности нет.
Учитывайте эту информацию про покупках с этого маркетплейса. Лично я выводы для себя сделал, озон клиента потерял.