
Без названия
14 постов
14 постов
Модель в ливрее Оcean Traders в масштабе 1:50 от производителя Iconic Replicas.
Могучий балластный тягач Tractomas TR8x8 D75, сделанным французской компанией Nicolas.
Производство тяжелых грузовиков диапазона Tractomas было прекращено в 2017 году.
Tractomas TR8x8 D75 оборудован 27-литровым, V-образным, 12-цилиндровым двигателем Caterpillar C27 ACERT (Евро-3), развивающим мощность 1150 л. с. и выдающим 4000 Нм крутящего момента. Мотор агрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison M8610 с инсталлированным гидротрансформатором Allison TC-880. В тяжеловозе применена стандартная кабина Renault Kerax. Доступ в кабину, осуществляется по пятиступенчатой лестнице. Высота от уровня земли до пола кабины составляет около 1,85 м.Большегруз предназначен для работы в составе автопоезда с полной массой 700 тонн.
Перевозка крана Liebherr LTM1500-8.1 грузоподъёмностью 500 тонн на модульном прицепе Sheuerle. Масштаб 1:50.
Добрый день.Мульчер AHWI RT400.Тас-Юрях.Западная Якутия. Косим коридор на ВСТО.-34⁰С.
Расчетная производительность за 12 часов 2,139 Га.
Эти часы выполнены и связаны с историей автоспорта, в частности с участием Porsche 934 Turbo RSR #24, в соревнованиях серии FIA Group 4 в 1976 году. Этот экземпляр является сувениром, коллекционным объектом, который прекрасно будет смотреться как в коллекции так и на руке!
Команда Jagermeister, на Porsche 934 RSR #24, Макса Морица.
Автогонщики:Дерек Белл, Гюнтер Штеккениг, Хельмут Келленерс, Рейнхардт Штенцель. Сезон 1976 года.10-е место на 1000 км в Нюрбургринге, 1976 г.
Хомаж на Grand Seiko. Porsche Jagermeister.
-Корпус сталь 316 L.
-Диаметр 40мм (43мм с заводной головкой)
-Сапфировое купольное стекло.
-Механизм Sеikо NН35А - автоподзавод, ручной завод, быстрая перемотка даты, стоп-секунда.
-На крышке минеральное стекло.
-Заводная головка завинчивающаяся.
-Запас хода 42 часа.
-Водонепроницаемость 200 м.(двойное уплотнение).
Подержи мой чал!
Моя кошка, Барселона, знает команды:
-Кушать;
-Но-но-но;
-Охота;
-Макияж;
-Иди сюда;
-Молодец.
И откликается на своё, полное, имя!
Ливрея OCEAN TRADERS. Тягач DAF XF 105 SSC + FTM / Nooteboom MWT( mega wind mill trailer/прицеп для перевозки башен, колонн и гондол)) + Turbine турбина.Производитель WSI 10055. Масштаб 1:50.
Nooteboom Trailers BV(Нидерланды), семейное предприятие, основанное в 1881 году, — это международная организация, предлагающая своим клиентам комплексные решения в области нестандартных перевозок. Nooteboom проектирует и производит прицепы высочайшего качества грузоподъемностью от 20 до 200 тонн.
Трейлер Nooteboom MEGA WINDMILL — это уникальная и универсальная транспортная концепция, специально разработанная для перевозки секций башен и гондол крупных ветряных электростанций мощностью до 3 мегаватт.
Отсюда https://www.nooteboom.com/who-we-are/history/ и очень интересно про историю возникновения компании.
Vestas Wind Systems A/S — датская компания, один из крупнейших в мире производителей ветрогенераторов. Старейший из современных производителей ветрогенераторов.
В 2018 г. Vestas заключила с Россией специальный инвестиционный контракт (СПИК): создана российская дочка Vestas — «Вестас мэньюфэкчуринг рус», открыт завод по производству лопастей для ветряных электростанций (ВЭС) в Ульяновске (штат завода составляет 443 человека). Инвестконтракт был заключён сроком на восемь лет; «Вестас мэньюфэкчуринг рус» вложила в производство более 2 млрд руб.
В 2022 г. инвестконтракт был расторгнут (это может стать вторым в истории разрывом СПИК в России), Vestas принял решение покинуть российский рынок.
DAF Trucks NV(Нидерланды) — нидерландская фирма-производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR. Компания специализируется на разработке, производстве, рекламе и продаже грузовых автомобилей средней и большой грузоподъёмности.
Модульный прицеп платформа с трансформатором Elin и тянет всё это балластный тягач Mercedes Actros MP4 GigaSpace 8×4.Производитель WSI.Масштаб 1:50.
С нами в компании работает парень,кто до нас работал в Mammoet,пока его не купил Ashburn Heavylift Rus https://ashburn.ru/ ,водителем на тягаче и таскал такие модульные прицепы.Захватывающе-одним словом комментирует свою работу на них.
Коротко ТТХ:
Грузоподъемность, т/ось-36
Количество осей 1-го модуля-3-6 (6 осей макс у одного модуля).
Типы приводов:тяговые или с приводом.
У меня получилось собрать модуль прицеп платформу г/п 504 тонны.
Отсюда https://www.tii-group.com/tii-scheue...rle-intercombi
OCEAN TRADERS – Scania R620 Topline 8×4 / Nooteboom 4 axle Telestep. WSI 10056. Масштаб 1:50.
Трал предназначен для перевозки лопасти ветрогенератора, длинномерных грузов и конструкций.В МО заявок на перевозку лопастей пока нет,возим трубы.Длина армированной трубы,сделанной во Владимирской области, 800 мм.Остаток 200 мм( в нашем строймаге эти трубы продаются кратно 1 метру), отлично подошёл на собранный трал.
Длина всей сцепки в боевом положении 90 см.
Масштабная модель мобильного крана Liebherr LTM 1500-8.1 в масштабе 1:50, от производителя WSI Нидерланды. Модель выпущена в 2015 году. Архив. Модель выполнена из цинка, пластмассы, резины. Высокая детализация, подвижные детали ( колеса, ося, стрела...).
Модель поставляется в транспортировочном, пенопластовом боксе. В комплекте идет доп секция основной стрелы, доп барабан, противовесы, маты под аутриггеры, мелкие детали для сборки крана в боевое положение.
Мобильный кран Liebherr LTM 1500-8.1-самый продаваемый кран в мире с г/п 500+тонн.Высокая грузоподъёмность Liebherr LTM 1500-8.1, разнообразие вариантов использования и исключительная мобильность,манёвренность являются ключевыми характеристиками этой 8-осной модели. Два варианта стрелы с 50-метровой и 84-метровой телескопической стрелой, а также возможность перемещать кран, после его сборки, на площадке обеспечивают LTM 1500-8.1 исключительную универсальность.
Кран снят с производства в связи с выпуском усовершенствованной его модели Liebherr LTM1650-8.1 Отсюда https://www.liebherr.com/ru-ru/мобил...аны-4469797