mrbananabrain

mrbananabrain

Пикабушник
2546 рейтинг 5 подписчиков 81 подписка 15 постов 5 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Пост помощи СПб

Здравствуйте. Месяц назад у отца произошел инсульт, и он утратил возможность самостоятельно передвигаться. Я единственный кормилец, и единственный человек кто может за ним ухаживать. У отца осталась собака, метис Лабрадора. Девочка, 2.5 года,средних размеров , характер дружелюбный,ручная как кошка, не прихотливая, всеядная, активная. Я больше не могу за ней, ухаживать, гулять с собакой и параллельно убирать за ней и лежачим больным. Давал объявление в интернете - без результатно.Обзванивал приюты - выслушивал лекции на тему "У нас нет мест, после осени все забито собаками дачников" и " Завели, ухаживайте, вы в ответе.... итд". Ситуация безвыходная, если в ближайшие пару дней я не смогу найти ей новых хозяев, собаку придется, усыпить. Не хочу брать грех на душу, но 2024 год накидал " сюрпризов" прямо по полной, уже ощущаю себя почти механизмом. Уважаемые Люди, пожалуйста, подскажите какой нибудь приют в Питере , волонтера, организацию , кто мог бы помочь в нахождении дома для этого доброго существа. Спасибо.

Пост помощи СПб Собака, Приют для животных, Зоозащитники, Беда, Санкт-Петербург, Лабрадор, Длиннопост
Пост помощи СПб Собака, Приют для животных, Зоозащитники, Беда, Санкт-Петербург, Лабрадор, Длиннопост
Показать полностью 2

Ответ на пост «А вдруг?»7

Тоже самое на автомобильных дорогах. Сперва проехать в ряд где только налево, объехать очередь, и потом с правым поворотником втискиваться чтобы ехать прямо. При дтп , когда помеха движению , правило " пропускать через одного", и когда ты пропускаешь влезают человека три, и всем на тебя глубоко плевать. Научили " отцы" ублюдочному правилу ДайДорогуДораку, взростили на этом правиле поколение водителей, которые привыкли что при каждом "Поворотнике" им начинают уступать, тем самым положив кучу говна на ПДД, а потом удивляются что водители не те, и на дорогах ад. Перестраиваешься? Убедись в безопасности маневра! Тебе никто ничего не обязан. Вежливость? Да иди вы юх, пропускаю когда хочу, и через одного, а не по каждому поворотнику каждого делающего.

Яндекс грузовой, пофигизм, и тухлое мясо и нарушение закона

С недавнего времени Яндекс изменил правила перевозки грузов, и теперь можно возить рыбу, мясо, и другие продукты. Не особых правил перевозок, рефрижератор и ветпаспорта, как это прописано в Законе о грузоперевозках а просто "Можно, Яша так решил!" .Некоторые " не товарищи" восприняли это с одушевлением и начали регулярно вести свою деятельность при помощи Яндекс Грузовой. Вот пример такой поездки, где в ящиках мясо с блевотным запахом ( качественный тухляк) и его надо перевозить в одно из заведений общепита. Ладно, допустим водитель нарвался на таких "недобросовестных" клиентов, далее он звонит в Яндекс чтобы отменить заказ, а ему говорят "Нет, у нас в правилах написано что можно, заказ отменить не можем, решайте вопрос сами" а "сами" это отмена с штрафом для водителя, штраф существенный т.е. фактически принуждение водителя нарушать закон, везти эту отраву, которая в конечном счете окажется на чьем то столе. Да, позицию Яши можно понять, " В отличии от этого тухлого мяса, деньги не пахнут! " P.S. Водитель при отмене заказа, даже если отмена не по его вине, ничего не получает, даже при условии что он ехал на заказ длительное время, а отмена происходит не по его вине.

Яндекс грузовой, пофигизм, и тухлое мясо и нарушение закона Антисанитария, Яндекс Такси, Яндекс Доставка, Грузоперевозки, Негатив, Конфликт, Нарушение закона, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
Яндекс грузовой, пофигизм, и тухлое мясо и нарушение закона Антисанитария, Яндекс Такси, Яндекс Доставка, Грузоперевозки, Негатив, Конфликт, Нарушение закона, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
Показать полностью 2 1

Яндекс Доставка и рабские заказы

Здравствуйте! Просто скриншоты с описанием, для общего ознакомления. Будь вы водитель или заказчик /пассажир выводы сделайте сами.Не мое, из скриншотов коллег в группе.Хочу поделиться поездкой курьера, которая длилась 6 часов, оплату он увидел только по завершении заказа.

Яндекс Доставка и рабские заказы Яндекс Такси, Яндекс, Клиентоориентированность, Грузоперевозки, Негатив, Такси, Клиенты, Санкт-Петербург, Длиннопост
Яндекс Доставка и рабские заказы Яндекс Такси, Яндекс, Клиентоориентированность, Грузоперевозки, Негатив, Такси, Клиенты, Санкт-Петербург, Длиннопост

По правилам "сервиса" каждая последующая точка для курьера должна оплачиваться. Обычно , по правилам рынка, это 200р за точку. А тут... А тут 767 за 6 часов. И да, я соглашусь, бывает и обратная сторона, когда перед Новым годом и праздниками цена повышается до 500-600р за каждый заказ на доставку, но могу сказать что это повышение возможно когда эти люди работают во время общих выходных и праздников. ( к такси не имею отношения, судить по тарифной сетке не могу)

Яндекс Доставка и рабские заказы Яндекс Такси, Яндекс, Клиентоориентированность, Грузоперевозки, Негатив, Такси, Клиенты, Санкт-Петербург, Длиннопост

Заказы для грузовых тарифов, где по правилам сервиса должна быть открыта точка Б. По правилам сервиса любая, дальняя поездка обязана иметь четкий маршрут. Что же на практике?

Яндекс Доставка и рабские заказы Яндекс Такси, Яндекс, Клиентоориентированность, Грузоперевозки, Негатив, Такси, Клиенты, Санкт-Петербург, Длиннопост

Яндекс Грузовой, большой кузов. Приведу расшифровку. Приходит заказ, и в нем вместо адреса Лен. Обл, город Кудрово, Объездной проспект 5 Яндекс отмечает как Объездной проспект 5, а когда ты принимаешь то видишь что это подача 15км ( по правилам сервиса это дальняя подача и должна оплачиваться отдельно ) , точка Б закрыта, и ехать тебе в поселок Синявино ( 50км). Стоимость заказа не видна до завершении поездки.Само собой водитель просто отменит, скинет такую поездку, она не в его интересах, и как водитель так и клиент получат порцию негатива. Вот из за таких нюансов такси не приезжает , водители хитрят итд. Это вызывает лишь озлобленность. Я не затрагиваю "хитропопых" водил с 3мя аккаунтами, и прочий водительский сброд, это отдельная история. Просто пару скринов в пример из грузового тарифа, выводы делайте сами.

Показать полностью 4

Братья и Сестры, помогите советом, я новичек в Яндекс Про и Яндекс Грузовой

Здравствуйте! Подключил свой фургон к Яндекс Грузовой, работу работаю, вожу домашние переезды, мебель для больных, общаюсь с прекрасными людьми, зарабатываю деньги. Но! Попадаются заказы от организаций, в которых тебя пытаются использовать как 3ю сторону, перевезти химикаты, перевезти груз от которого ты повредишь свое авто, получишь серьезный штраф. Общаешься с такими клиентами , юр.лицами, а тебе прямым текстом говорят "Ты говно из Яндекса, мы заказали, решай с ними" Поддержка для грузового только через чат, общаются копипастно, штампуя общие отписки ( я полагаю там боты ), единственные кривенькие ответы через почту, но с огромным опозданием. По телефону Грузовому в поддержке отказывают.Опытные коллеги, помогите советом, не дайте опустить руки или попасть на деньги. Меня интересует как общаться с ушлым организациями которые используют тебя как "прокладку", и как не прогневать этим Яндекс. Спасибо!

Ответ на пост «Дочь стала чудовищем, когда вышла замуж»

Здравствуйте! В 92 умерла моя мама,в 94 бабушка,все это наложилось на развал СССР. Отец остался на руках с маленьким сыном и кучей родственников, которые очень жалели его. На людях он был заботливый, ранимый,отличный "парнишка в штанишках" с непослушным сыном, который расстраивает отца. Его протяжные "Сына сына..." "Ну как же так...?!" "Человек ты божий обшит кожей.." до сих пор в памяти. А дома он воспитывал меня шантажом смерти. Упасть в коридоре с сердечным приступом и изображать обморок, пока вокруг тебя бегает 8 летний сын? Легко! Через день говорить о скором печальном конце и моем детдоме, брызгать слюной - почему бы и нет! Идем к врачу - там делают снимок сердца и на нем увеличенная верхняя часть - показываем её сыну и говорим " Ну вот и всё, готовься, скоро будет финалочка!" При снимке позвоночника находят грыжу - все, отец скоро будет лежачий инвалид а ты пойдешь в детдом. Истерики с выпученной нижней челюстью, крики, топот - регулярно. Потом требования хорошо учится и получить вышку любой ценой ( тетка считала пролетариат говно, быть пролетариатом - быть говном, и закончить ПТУ это значит автоматически "Быть как папа в говне" ) иначе отец будет переживать и это подорвет его здоровье. Если мы едем к родственникам ( особенно к сестре моей бабушки) я первый час выслушивал какой я плохой ребенок, не хочу учится, и как я смертельно расстраиваю отца. В 2007 сидим в кинотеатре и идет реклама фильма Хотиненко 1612 , и отец выдает "Ох жаль, люблю такие фильмы, но не доживу, и грустно печально улыбается", в таком духе прошла вся моя молодость. И в это же год в ходе приступа , я сказал чтобы он делал что хочет, собрался помирать - помирай, хватит мудить! А далее я стал ( сперва через психоз со страхом) передразнивать все его истерики и кривляния во время приступов, и истерики начали сразу прекращаться. Сейчас ему 62, есть огромные проблемы со здоровьем, но мы общаемся на равных. Но мою юность не вернуть, я считаю период с 14 до 22 потерянным временем ,в котором из хорошего были только компьютерные игры. Поэтому забейте на все эти упреки, шантаж здоровьем, крики визги сопли писки. Ваша жизнь имеет ровно такую же ценность как и их, их желания стоят в ровень с Вашими. Живите для себя, общайтесь с родителями на расстоянии, дарите им подарки, а как только будет намек на шантаж, сразу Жестко обрывайте их "Мне это не интересно!" " Я еще раз повторю, и больше не буду, Мне это не интересно!" и все в таком духе . Не идите на поводу у эгоистов. Молодость не вернуть!

Показать полностью

Юбилейный выпуск 100шт Уаз 450 родом из 50х

Великие отцы маркетологи снизошли до нас,и придумали невиданное! К юбилею Уаз мы получим...нет, не новую модель, нет, не снижение цен...мы получим Уаз 450 "Динозавр" который увидел свет в 1956. Ладно, хрен с ним, уникальная модель, раритет, но нет, обычная древняя сраная буханка, точно такие же с несколько иной мордой до сих на конвейере . Вот и так качество Уаза ниже плинтуса,и так новых моделей нет с 1997 года,цены зашкаливают, а эти припадочные тратят деньги Вот на это!! А потом наши автопромышленники с умным видом сетуют за увеличение утилизационного сбора,и при каждом шухере просят денег у государства. Тьфу(

Юбилейный выпуск 100шт Уаз 450 родом из 50х УАЗ, Уаз буханка, Авто, Боги маркетинга, Автомобилисты
Показать полностью 1

Впечатления от покупки Шнивы 2004 года в 2023

Всем здравствуйте! Хочу поделится своим субъективным опытом от покупки Chevrolet Niva , и общими впечатлениями от владения бюджетным внедорожником. Может этот пост будет кому то интересен, кто присматривается к авто такого класса.

Ноябрь 2022. Покупка дачи в садоводстве,и наступление зимы заставило задуматься о авто высокой проходимости. Веста начинала потихоньку делать мозги ( могу запилить пост на этот счет ) , но даже без них её проходимости было явно не достаточно. Проанализировав рынок , пришел к выводу что лучший вариант будет Шевроле Нива по сочетанию цены/ходовых качеств. Так же выбор Шнивы, а не классической 4x4 был из за более современного кузова, эргономики, и желанием иметь инжектор. В итоге приобретена Шеви за 160т.р. после капиталки. Машина производило приятное впечатление, по сравнению с Вестой могу отметить более лучший обзор, более внятное поведение автомобиля на заснеженной дороге ( асфальт с снежной кашей ) и более широкое пространство для водителя и пассажира. Из явных минусов я заметил вибрации раздатки на скорости больше 90км/ч, на скорости от 100км/ч начинались вибрации потолка и в машине было не возможно разговаривать, очень жесткое включение задней передачи, сцепление схватывало только в самом вверху и требовало газа при вывернутых колесах, был не критичные дыры на правом пороге и лонжероне крепления задней балки. Захотелось немного вложиться в ходовую чтобы минимизировать негатив. Была куплена новая резина Виатти 205/75 r15, Шрусовые карданы, привода передней подвески в сборе, шаровые, сайлентблоки, ступичные подшипники 4х колес, передние аморты, тормозные диски, тормозные цилинды ,тормоза в круг, комплект сцепления в сборе, патрубки печки, новый стартер ( патрубки печки залили стартер Антифризом, приговорив реле) , генератор на 140а, а так же масло для редукторов и раздатки минералка 80w90 ( хотя лучше лить синтетику 75w90, не так густеет, но дороже ) стандарта GL-5 и для коробки 80w90 стандарта gl-4.( Не разъедает цветмет коробки в отличии от GL-5). Все свои действия согласовывал с ребятами с ТГ канала Шнива 4x4, очень во многих вещах они помогли советом.

Что я получил после всех вложений. Плюсы. Автомобиль стал существенно тише, на дороге стал держать себя отлично, в правом ряду Мурманского шоссе я держался в потоке на скорости 105-115 км/ч без существенного дискомфорта. При необходимости спокойно набирал 130км/ч и это не являлось катастрофой, машина ехала прямо, вибрации трансмиссии были в пределах допустимого. При выезде с прилегающей территории Шеви стала лучше разгоняться, и мне не приходилось долго стоять и ждать "окна" по несколько минут. Разгон не феноменальный, но он есть. До этого обращая внимание на другие нивы которые едут 70-75 км/ч считал это особенностью авто, а на самом деле это особенность водителей. По снегу, глубокому снегу, машина едет просто восхитительно!4 раза за зиму вытаскивал из снега соседские машины, включая тяжеленный Лексус, машина не испытывала особых затруднений, хотя на Лексусе я немного подпалил новое сцепление Понижайка и блокировка включалась без каких либо проблем ( правда блокировка иногда залипала на выключение ). Очень хороший свет фар , наверное даже лучше чем на Весте. Жаркая печка. Минусы: Обгоны. Очень медленное время набора скорости даже при включении 4 передачи ( 3я для обгона не подходит совсем), даже после замены сцепления оно схватывать в самом конце ( хотя и не требовало больше такой подгазовки) , даже после смены масла в коробке задняя втыкалась все так же тяжело. И самый главный косяк,который стал проявлять как наступила весна - это совершенно полный дискомфорт от городского режима. В городе,в пробках, троганье с места машины не плавное, при переключении передач ( чтобы ты не делал) присутствует "кивок", при трогании в гору авто требует подгазовки, дискомфорт от вождения на подъем сильно усиливается ( Пробка на Володарском мосту вызывала уныние). Машина начинает греться. Вентиляторов принудительного охлаждения 2. 1 начинает работать при 93град, второй на 98. Их не хватает чтобы охладить нагруженный двигатель, стрелка температуры начинает ползти вверх. Еще одним недостатком могу назвать дорогие кузовные элементы, такие как фары,зеркала. К примеру зеркало водителя на Ниву стоит 800р а на Шеви ( с подогревом и регулировкой) я отдавал 3700р.

Какие выводы я сделал. Шеви хороший автомобиль, заточенный под бездорожье. Покупать ниву дороже 250-300тысяч рублей - форменное безумие, при любом раскладе ты получаешь Ниву. Сильно вкладываться в подвеску, ставя новые детали вместо работающих ( исключая Шрусовые карданы) не имеет смысла, пропадают только вибрации, ходовые свойства меняются мало. Особое внимание стоит уделить охлаждению,а именно переделать реле таким образом, чтобы либо оба вентилятора включались на 90град, либо бы мог сам включать их принудительно отдельной кнопкой из салона. И, если вы все же хотите эксплуатировать её и в городе тоже,я очень рекомендую брать версию с кондиционером. Хотя, после 5ти месячного опыта, в город ( я имею ввиду город с пробками , мегаполис ) я бы не сувался вовсе. Не комфортно. Если бы сейчас была бы необходимости покупки внедорожника для леса/охоты, я бы не думая взял бы обычную классическую ниву , не обращая особого внимания на кузовщину (но с живыми лонжеронами/дном ) ,потому что как от внедорожника впечатлений более чем восторженные, а вот..про город я написал все выше.

Надеюсь текст будет полезен для читателей. Могу ответить на интересующие вопросы в комментах.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!