Мой дорогой друг, я вас поздравляю с покупкой автомобиля и получением прав.
1. При движении старайтесь заранее выбирать полосы , которые беспрепятственно доставят вас из точки А в точку Б с минимальным количеством перестроений. Даже не смотря на то что эти полосы могу быть медленнее остальных маршрутов. 2. Если траффик плотный , и вы попали в полосу которая поворачивает налево /направо а вам надо прямо и возможность перестроиться в нужном направлении отсутствует, не в коем случае не стоит осуществлять резких маневров в соседний ряд. Стоим, ждем, пропускаем всех перед собой и потом едем. 1 светофор, 2 светофор, без разницы. Лучше пропустить всех чем выпячить морду в соседний ряд и совершить дтп. 3. Выезд с прилегающей территории, выезд на трассу с второстепенной дороге, перестроение в плотном потоке - всегда с газом. Выехал с дороги на трассу где ограничение 90км/ч - тапку в пол, вы обязаны быстро набрать скорость потока. Помните это. Выехал - тут же набери скорость остальных машин. 4. Вам тут советовали ДДД, дать дорогу дураку. Строго не рекомендую. Думайте за себя, думайте по ПДД. Решить что там в голове у соседней водительницы которая сидит в телефоне и решает перестроится не смотря на дорогу - не возможно. Едьте по ПДД, пропускайте исключительно когда удобно вам, когда это безопасно и не создаст Вам помех. Если соблюдать правило ДДД в большом городе то ваша поездка превратится в ад, т.к. дураков большинство. 5. Пристегивайте всех пассажиров ремнями безопасности. Опыта у вас мало, возможность попасть в дтп больше чем у более опытных водителей, если пассажир сзади при дтп получит травму - это статья вплоть до уголовной. При ударе человеческие тела летают через весь салон, бьются о друг друга, помните этот факт. Закон физики. 6. Если машина не новая, инжекторная ( когда управлением подачи топлива управляет компьютер) то у вас в машине появляется разъем ELM327. Через разъем машина общается с другими компьютерами.Но нужен "сканер", это копеечное устройство которое вставляется в разъем и по сети Блютуз передает на смартфон информацию о неисправности, параметрах работе двигателя, расходе топлива, напряжения бортовой сети. Покупаете сканер, ставите на теоефон софт ( его море) , подключаетесь и перед вами информация о текущем положении дел вашей машины. Допустим пинки пошли при разгоне - подключаетесь - сканирование ошибок - ошибка P0303 пропуски зажигания в 3ем целиндре- тут же в гугле читаете из за чего это может быть. У моего брата, к примеру, ошибка вылезла из за того что из за дождя попала вода на свечу и высоковольтные провода, там все было мокро. Он снял провод, высушил все внутри ватным тампоном, и поехал дальше без проблем. Короче примите к сведению, эта штука поможет "где капать". Удачи Вам на дорогах.