Яндекс грузовой, пофигизм, и тухлое мясо и нарушение закона
С недавнего времени Яндекс изменил правила перевозки грузов, и теперь можно возить рыбу, мясо, и другие продукты. Не особых правил перевозок, рефрижератор и ветпаспорта, как это прописано в Законе о грузоперевозках а просто "Можно, Яша так решил!" .Некоторые " не товарищи" восприняли это с одушевлением и начали регулярно вести свою деятельность при помощи Яндекс Грузовой. Вот пример такой поездки, где в ящиках мясо с блевотным запахом ( качественный тухляк) и его надо перевозить в одно из заведений общепита. Ладно, допустим водитель нарвался на таких "недобросовестных" клиентов, далее он звонит в Яндекс чтобы отменить заказ, а ему говорят "Нет, у нас в правилах написано что можно, заказ отменить не можем, решайте вопрос сами" а "сами" это отмена с штрафом для водителя, штраф существенный т.е. фактически принуждение водителя нарушать закон, везти эту отраву, которая в конечном счете окажется на чьем то столе. Да, позицию Яши можно понять, " В отличии от этого тухлого мяса, деньги не пахнут! " P.S. Водитель при отмене заказа, даже если отмена не по его вине, ничего не получает, даже при условии что он ехал на заказ длительное время, а отмена происходит не по его вине.