Привет. Подскажите, что мне делать?
13.01.2024 я создал обращение в поддержку Яндекс, по поводу того, что мою карту похоже скомпрометировали - были осуществлены заказы из Яндекс еда и Яндекс лавка на сумму 4600 и 1500₽ (заметил это я утром 13.01.2024 из за того, что увидел транзакцию на 1500₽ за 2 часа до своего пробуждениям, начал проверять тщательнее - нашел еще транзакцию 11.01.2024 на 4600₽, написал в поддержку, прикрепил чеки, до сих пор я раз в несколько раз напоминал о проблеме в чате - мой запрос был в том, что я хочу узнать адрес и телефон человека, который с моей карты заказал еды, чтобы узнать, не знакомый ли это мой или друг, чтобы не получилось так, что я пойду в полицию, напишу заявление о хищении средств, откроют уголовное дело, маховик раскрутится, а человек из - за 4600₽ получит 2-3 года тюрьмы. Звоню в поддержку, доношу информацию - ответ скриптом «ждите, информация проверяется специалистами».
Вопрос основной: "если специалисты начали заниматься вопросом, включая старшего специалиста, на протяжении 2 недель не могут уточнить информацию, куда и на какой номер были осуществлены заказы, при этом все вводные я дал - скриншоты из Яндекс Go, чеки из банка, то как этих людей можно называть специалистами ?"