madman1487

На Пикабу
117 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 7 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
2

Питер Пол (близнец из Няньки)

Обладаю информацией, что Питер Пол живет в Канаде, у него собственная церковь, он священник, которой выращивает шмаль, снимает фильмы (не очень хорошие, пытается протолкнуть последний фильм через всех возможных режиссеров, а фильм… )))

Как вы думаете, получится ли у него вернуть былую популярность?

Питер Пол (близнец из Няньки)
Показать полностью 1
2

Самокаты - игрушка дьявола. Продолжение

Привет, недавно публиковал пост, но в тот аккаунт не могу зайти. Если кратко - докатался на самокате, получил такой набор:

баротравма уха, частичная потеря слуха, сильный сотряс и перелом стенки пазухи лобной кости.

Страховая которая работает с @yandex заплатила 20000₽ за этот случай, ждал выплату около месяца. Прикол полный, рассчитывал, что будет больше, но тратить время, деньги на юриста, суды и тд…

(Вы по умолчанию застрахованы на 100000₽, когда берете в аренду самокат, поэтому если Вы упали на самокате - сразу вызовите скорую, пусть зафиксируют травмы, или идите в травмпункт в течение суток)

Аккуратнее на самокатах!

Самокаты - игрушка дьявола. Продолжение
Показать полностью 1
0

Куда-то делись 100 гб медиа на IPhone

Могут ли приложения удалять медиа - файлы с айфона ? Недавно устроился на работу, местное приложение скачал, CRM систему, потом несколько дней назад бац и ни одного фото, видео, за последние 2 года…

Даже предположения нет, как это иначе могло случиться…

И есть ли возможность восстановления, если написать в поддержку? Бэкапов в облаке нет, может они на серверах Apple есть

0

Продажи высшего пилотажа

Привет, пикабу сообщество, пожалуйста, порекомендуйте книги / инфлюенсеров которые красиво излагают мысль, учат продавать много и дорого.

Я недавно вынужденно сменил род деятельности, из HORECA 🤮 вкатился в it компанию которая продает готовое решение для оптимизации и автоматизации бизнеса.

Внутри у них есть обучение на менеджера по продажам, но оно какое - то дубовое. Сейчас у меня есть постоянная возможность связываться с предпринимателями у которых есть головная боль и я знаю о ней из заявки.

То есть самые горячие клиенты, но почти всегда (не знаю от чего это зависит, как будто с какой ноги встал с утра) у меня совершенно не получается выстраивать диалог и упаковывать то что они хотят купить.

Получается нечеткое общение вроде «надо подумать, передать информацию другим коллегам/кадрам, на планерке решим», хотя иногда я как будто бы попадаю прямо в цель - люди сразу же запрашивают договор, подписываются день в день (я предполагаю, когда наше решение оказывается самым первым и простым, а задача - очень срочной (условно, когда компания которая поставляет им софт покинула сектор СНГ из за санкций и нужно быстро найти альтернативу) )

Так вот, как повысить вероятность успеха сделок ? Одна из самых рабочих фишек исходя из пары месяцев моего опыта - быть пунктуальным, +-грамотным, общаться с людьми на положительной и обходительной ноте, другая - сразу же назначать время следующего контакта чтобы попадать в календарь к человеку

Показать полностью
9

Специалисты Яндекс - просто гении, черт подери! У меня украли деньги с карты, а они не могут помочь мне с первичной информацией

Привет. Подскажите, что мне делать?

13.01.2024 я создал обращение в поддержку Яндекс, по поводу того, что мою карту похоже скомпрометировали - были осуществлены заказы из Яндекс еда и Яндекс лавка на сумму 4600 и 1500₽ (заметил это я утром 13.01.2024 из за того, что увидел транзакцию на 1500₽ за 2 часа до своего пробуждениям, начал проверять тщательнее - нашел еще транзакцию 11.01.2024 на 4600₽, написал в поддержку, прикрепил чеки, до сих пор я раз в несколько раз напоминал о проблеме в чате - мой запрос был в том, что я хочу узнать адрес и телефон человека, который с моей карты заказал еды, чтобы узнать, не знакомый ли это мой или друг, чтобы не получилось так, что я пойду в полицию, напишу заявление о хищении средств, откроют уголовное дело, маховик раскрутится, а человек из - за 4600₽ получит 2-3 года тюрьмы. Звоню в поддержку, доношу информацию - ответ скриптом «ждите, информация проверяется специалистами».

Вопрос основной: "если специалисты начали заниматься вопросом, включая старшего специалиста, на протяжении 2 недель не могут уточнить информацию, куда и на какой номер были осуществлены заказы, при этом все вводные я дал - скриншоты из Яндекс Go, чеки из банка, то как этих людей можно называть специалистами ?"

10

Авито доставка x Exmail

Привет. Если пользуетесь Авито - никогда не отправляйте ничего через сервис exmail.

23 декабря 2022 отправил IMac 5k за 100000₽+, 26 числа из Москвы он дошел до Дзержинска,

оказалось, что по пути доставка разбила его, хотя была хорошая упаковка-около 15 слоев пупырчатой пленки, картон.

Покупатель оформил возврат, ему вернули деньги, а мой компьютер вот уже почти 1.5месяца неизвестно где находится, в разбитом состоянии. Для того чтобы запросить компенсацию-в поддержке пишут, что нужно дождаться возврата на пункт А, написать акт о повреждениях и ждать разбирательств…

Авито поддержка неделями не отвечает, а если отвечает-говорит, что никакой информации нет, где находится отправление, ждут от службы доставки, обычно это занимает 5 дней… и так уже месяц. Трек на возврат выдали недавно-там пусто. Ходил на пункт отправления посылки-там говорят, что не поступало возврата, информации никакой.

Форумчане, помогите, пожалуйста, как можно разрешить такую ситуацию? Подавать в суд?

Авито доставка x Exmail
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!