ma4opa

ma4opa

Пикабушник
поставил 3100 плюсов и 220 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1502 рейтинг 4 подписчика 22 подписки 19 постов 3 в горячем

Ответ на пост «СССР , вы гоните на...»50

Ох, откуда вас столько лезет-то… видимо точно осеннее обострение.

Вот вам одна простая, но неприятная правда: вся разница в СССР и не-СССР в ответственности, которую человек несет за свою жизнь и выборы.

В союзе у человека был минимальный уровень ответственности: одежда, фильмы, музыка, продукты питания, путешествия, место работы, жилплощадь и многое другое - за тебя все решает государство. Да, плюсом такой системы является стабильность - ты стабильно не несешь ответственность за себя и свою жизнь.

Вот только такой подход вырастил несколько поколений инфантилов, которые потом воду от телевизора заряжали и словили депрессию, когда жизнь вы бросила их в «дикие 90е», где ОКАЗЫВАЕТСЯ нужно уметь критически мыслить и нести ответственность за себя и за свои семьи.

И вот теперь они сидят на Пикабу и ностальгируют, но не о вкусной колбасе, хороших фильмах или стабильных ценах на ложки, а о том, что можно было всю жизнь быть инфантильным и не брать на себя ответственность. Только не хотят в этом признаваться, потому видимо стыдно иметь седины, но так и не научиться жить в мире, где решения нужно принимать самому.

Вопрос про динамику парадов

Закидают, конечно, говном и скажут, что провокатор, но все же спрошу, потому что реально интересно мнение.

Вопрос будет про парады победы. Оригинал случился еще при Сталине - в 1945 году. Потом про парады забыли на 20 лет, и вспомнил о них Брежнев - в 1965 году. А потом Горбачев в 1985 и 1990. А потом Ельцин в 1995. И Путин в 2000 и 2005. То есть за 60 лет после окончания Великой Отечественной мы могли видеть только 7 парадов, включая 1 оригинальный и 6 юбилейных. Причем те самые 6 случились за 40 лет.

А вот с 2005 года парады стали проходить почти каждый год - 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2015, 2017, 2018, 2019, 2020… Даже пандемия короны не помешала. То есть за 15 лет мы увидели 10 (!) парадов. Это почти 2 раза больше, чем за предыдущие 60. Если вывести “среднее парадное”, то с 1945 по 2005 оно будет равно “1 параду в 8.6 лет”, а с 2005 по 2020 уже “1 парад в 1.5 лет”.

И это мы не берем в расчет мероприятия уровнем ниже, вроде бессмертных полков и прочего. С ними, думаю, в среднем будет даже более 1 в год.

И и меня (а может не только у меня) возникает вопрос - а почему? Почему во времена махрового СССР при Брежневе, в разгар холодной войны тема “великой победы” поднималась считай раз в 8 лет, а с 2008 года каждый год и с помпой?

Ответ на пост «О мигрантах»1

Русские: требуют ввести реестры иностранцев и обязательную биометрию. Хотят выгнать всех, кто не выучил и не говорит по-русски.

>>> Правильно, защитим страну от мигрантов! Надо уважать наш язык и культуру!

Эстонцы и Латыши: просят русских, которые живут в другой стране 20+ лет подтвердить базовое знание языка.

>>> Нацисты! Ущемление прав русских!

Обожаю Пикабу :)

Ответ на пост «Служба в армии - священный долг или наследие крепостного права. Почему скорее второе»47

Люблю такие обсуждения и особенно комментарии к ним - классный срез общества :) Накину еще тогда на вентилятор:

  • Всеобщий призыв - это фактически "состояние повышенной боевой готовности" для адекватной страны. Яркий пример - Израиль, который живет буквально в окружении врагов, которые с 1948 года хотя его уничтожить как государство и ему постоянно нужен большой резерв боеспособных ребят.

  • Для того, что всеобщий призыв был эффективен для цели из пункта выше - призывников после "срочки" очень желательно раз в N лет \ месяцев таскать на сборы. Как минимум потому, что технологии и методы ведения войны развиваются и банально нужно уметь управлять современным танком и стрелять из современного оружия. Как максимум - чтобы поддерживать форму и навыки на достаточном уровне, чтобы "в случае чего" ребята точно знали куда бежать и как стрелять.

  • Если цель - это защита государства и формирование боеспособного резерва, то большая часть времени в армии должна быть посвящена боевой подготовке и боевому слаживанию. Военное дело - такая же профессия, как и "слесарь" или "учитель" - этому нужно и можно учиться, тут тоже есть свои "секреты" профессии, свой инструментарий и так далее. И навыки тут, к сожалению - это не езда на велике. Разучиться очень даже можно.

Вот такая вот у меня логика. ИМХО, очень даже неплоха, если цель - на самом деле иметь боеспособный резерв в условия повышенной боевой готовности.

Что же мы видим в нашей армии?

  • Призыв - всеобщий, почти всех мужчин от 18 до 27 зовут "отдать долг"

  • На сборы после срочки никого не зовут в 95% случаев - сборы для "запасников", "пиджаков" и "резервистов", происходит ли там пере- или дообучение новым тактиками или использованию новых вооружений - вопрос риторический...

  • На "срочке" боевая подготовка и боевое слаживание занимает куда меньше даже трети от всей активностей; нередки истории, что ребята за весь срок стреляют "три патрона", а все остальное время ходят строем, часто даже не слаженным.

Единственное, чем в текущей армии действительно учат - беспрекословно подчиняться, не задавая вопросов. Выполнять нужно любой приказ, не думая, какой бы глупый или странный он не был, как бы ты не был против или как бы ты не сомневался.

И в условиях войны - это важно. Потому что такой подход позволяет убрать лишние экзистенциальные вопросы у рядовых и сержантов, когда им нужно буквально бежать под пули и умирать. Потому что умирать психически здоровому человеку не хочется никогда, а на войне - надо.

А если войны нет? Зачем нужно ВСЕХ лиц мужского пола в период нежного созревания личности сразу после школы \ универа отправлять в место, где большую часть времени учать не воевать, а беспрекословно подчиняться, даже если приказы - глупые, а начальники - недалекие?

Думаю, вопрос тоже - риторический... А результат - посты на пикабу "Ну вот меня позвали на СВО... Пойду куплю себе сам форму и экип и поеду... Воевать конечно не хочу, но чего уж тут - раз призвали надо идти".

Показать полностью

Ответ Inemuri87 в «"Черный дельфин". Самая строгая тюрьма России, из которой существует только один выход»8

Никогда не понимал людей, которые стремятся сделать наказания и тюрьмы жестче и, как правило, еще смеяться над тюремной моделью в той же Норвегии - мол, вот Брейвик столько людей убил, а ему только 20 лет и живет как в отеле.

У любой тюрьмы в мире по сути своей есть 2 главные функции:

  1. Изолировать опасных для общества людей

  2. Минимизировать риск рецидива преступлений

Сложность же заключается в том, что часто сложно понять, в какой пропорции эти два пункта применять к преступнику. Если это 14-летний пацан, который на кураже решил "срубить" и попался на закладке, то да - изолировать его стоит куда меньше, чем перевоспитывать. А если это убийца-маньяк с серьезными психическими отклонениями - то перевоспитывать его смысла особого нет и ему прямая дорога в пожизненное без возможности выхода.

И возвращаясь к "Черному Дельфину" - это квинтэссенция российской тюремной машины, где во главу угла ставиться изоляция, и ни доли секунды не уделяться перевоспитанию. И все тюрьмы с стране выстроены именно так, разве что режим там чуть проще.

Отсюда и всякие статистики, что в РФ традиционно очень высокий уровень рецидива - в 2-3 раза выше чем в той же Норвегии.

Но это все уже, как говориться - "в глубине системы". Самая большая проблема в РФ в поговорке, что "строгость наказания смягчается необязательностью его исполнения". Можно приговаривать к 20 годам и сажать в самую строгую тюрьму, но пока вся система работает так, что преступник знает, что может избежать наказания за любое преступление с помощью "блата", взятки, запугивания и пр. то смысла в этом нет. Как пример, можно хоть тут на Пикабу найти миллион историй про сотрудников, депутатов, чиновников их жен и родственников, которые попадались, например, пьяными за рулем и им за это ничего не было. А через N раз такой безнаказанности они по синьке уже могли и сбить кого...

И немного метафизики в конце: тюрьма - это слепок нашего общества, в котором мы не хотим заниматься перевоспитанием и думать о том, как сделать лучше всем, кто живет с нами в одной стране, а хотим просто отгородиться от всего нехорошего, закрыть глаза и надеяться, что самих пронесет...

Показать полностью

Ответ на пост «Для людей, выросших в бедности, что Вам тогда казалось роскошью?»183

Родился в 90-м году, богато не жили никогда - батя перебивался на стройка, мама работала сестрой-хозяйкой. В общем, не баловали никогда ни сникерсами, ни какими-то игрушками.

Но самое большое проявление достатка запомнил такое: когда у тебя есть ДВЕ пары зимней обуви или тем более - ДВЕ или больше зимние куртки. В 90-е это казалось непозволительной роскошью, да и сейчас, я думаю, не сильно большой % населения страны может себе позволить такое... Грусть.

"Мелина - это Марика": фанатская теория Elden Ring

"Мелина - это Марика": фанатская теория Elden Ring Elden Ring, История, Фанатские теории, Melina, Marika, Мат, Длиннопост

Думаю, что все, кто играл в Elden Ring завались хотя бы одним из этих вопросов:
1. Кто такая Мелина, что путешествует с нами?
2. Что на самом деле случилось с Марикой и Радагоном?

3. Почему изгнали Годфри?

4. Почему изгнали Маликета?

5. Почему единственного, кто может уничтожить Древо - Огненного Великана - оставили в живых?


Ну, и главный лично для меня - где тут что писал Мартин? :)


Так, что ниже я попробовал собрать "теорию всего" - как минимум для себя, чтобы чуть лучше разобраться в том, что же происходит в мире игры.


Сразу скажу, что я не "лоровед" - все, что вы можете прочитать ниже - это только мои личные мысли и идеи.

"Мелина - это Марика": фанатская теория Elden Ring Elden Ring, История, Фанатские теории, Melina, Marika, Мат, Длиннопост

Зайду сразу с главной мысли: я думаю, что  Мелина, которая у костров с нами зависает - и есть Марика.

Мол очень похоже и знает много. И вроде как логично было и про дерево, и что Пальцы зависли, когда мы зайти не смогли и прочее. Вопрос только - а зачем оно ей надо? И я тут слушая одну теорию - про Апостолов Божественной Кожи, у которых босс - Черноокая Королева, подумал вот что.


По Лору выходит так, что Великая Воля отправила Мегакреветку тусить на землю и завоевывать ее. Вместе с ней в качестве телетайпа закинула Пальцы. Но они нормально править не могли - Пальцы не очень подвижны и разговорчивы, а Мегакреветка просто Мегакреветка и все. В итоге решили, что нужен кто-то из местных, кто будет “сосудом великой воли” и живыми символом бога за земле. Типа локального Иисуса, чтобы и чудеса творил, и указания ценные раздавал. И решили на эту роль выбрать женщину из рода нуменов - Марику, дали ей чудеса, кольцо и ручную собаку.


И вот тут я для себя понял ВАЖНЫЙ ПОВОРОТ - а ведь никто не говорил, что Марика вызвалась на эту роль САМА. И я подумал, а что если она и не сильно хотела? Но подходила по каким-то параметрам, чтобы эту роль выполнять? То есть титул “Неземная” может не совсем титул, и это не Пальцы выбирают Неземных - они просто такие вот рождаются, а Пальцы их ищут, чтобы они стали сосудами Великой Воли.


То есть фактически, Марику силой или обманом принудили делать то, что она не хочет. Потому что она была первой Неземной, кого нашли Пальцы. И тогда становится очень логичным тот факт, что Псы, которых Пальцы приставляют к Неземным - на 146% преданы только Пальцам и могут даже завалить Неземную в случае чего. Это отличная страховка на тот случай, если сосуд решит выебываться.


А дальше еще круче - ответ на вопрос, а зачем нужны мужики с титулом “Лорд Элдена”. И при чем тут Апостолы Божественной Кожи. Так вот, Марика у нас в целом - мать-героиня: Годвин, Морготт, Мог, Маления, Микелла… И это только те, кто с Великими рунами. Если почитать описания в катакомбах под Лейнделлом, то окажется что детей у нее может быть еще больше. Причем НАМНОГО больше. Настолько больше, что Апостолы умудрились себе сделать шмотки из их кожи.

И тут 2 вопроса:

а) какая баба в здравом уме имея титул королевы будет рожать как пулемет?

б) какой в этом смысл?


И если на А ответ прост - никакая. То на Б ответ чуть сложнее - и мне кажется, что это часть плана Великой Воли: во-первых, надо рожать много, потому что шанс, что от одной Неземной, родиться еще одна Неземная - выше, чем среди обычных людей, а во-вторых, все “правильные” потомки станут проводниками Великой Воли на земле, полубогами, и вообще высшей расой.

Мне кажется, что Марика в какой-то момент осознала, что ее судьба - рожать нон-стоп и во всем слушаться Пальцев. И вероятно оказался с этим не согласна. И решила с такой темы соскочить.


Вот только как? Проблемы на лицо:

1. У нее есть приставленный Пес, который в случае чего готов ее завалить

2. У нее есть Годфри с целой армией У нее уже есть куча детей

В общем, свалить просто так - не сильно получиться. И надо что-то придумать. Причем желательно так, чтобы и самой выжить, и Великую Волю прокинуть.


И тут на горизонте показался план. Которому помогла война с огненными великанами: из хорошего - оказалось, что огонь великанов очень неплохо жарит великую волю, из плохого - Руна Смерти может в один миг завалить считай целую расу.


Немного истории: Великая Воля понимала, что Огонь Великанов может дать ей пиздов и все сжечь. И решила отправить Годфри с пацанами, которого накачали благодатью по самые помидоры, чтобы решить вопрос: пламя затушить, великанам устроить геноцид. Но видимо великаны оказались слишком мощными парнями и просто так Годфри не справлялся. Тогда - как нам рассказывают - туда лично поехала Марика. Ну, а мы знаем, что Пес Марики - Маликет - всегда должен быть при ней. И дальше думаю случилось вот что: Великая Воля хотела, чтобы Маликет при помощи Руны Смерти порешил вопрос раз и на всегда. Но с учетом того, как происходит общение с Великой Волей, Марика убедила его в том, что мол пламя невозможно загасить, а значит надо оставить в живых 1 великана, чтобы он его стерег, а в помощь ему организовать Орден Пламени.


Маликету по должности думать не положено, так что он решил что Марика как раз говорит от лица Великой Воли и все так и сделал - взял Руну Смерти и порешил всех великанов - они все как раз выглядят так, будто их убили лягушки с туманом, которые как раз дышать смертью.

Но зачем Марике 1 великан и куча народу, которая будет тусить рядом с ним? А затем, что она поняла, что дерево и Великую Волю можно нормально так спалить. И оставила себе Великана, чтобы учиться у него, и чтобы он учил других пользоваться этим пламенем. В процессе она додумалась до черного пламени и она создала себе образ Черноокой Королевы - лидера Апостолов. И вместе с ними решила испытать пламя, которое могло убивать богов на… куче своих “любимых” детей, которых ее заставляли рожать от Годфри или еще кого. Как оказалось - пламя было очень эффективно. Настолько, что Пальцы решили достать Руну Смерти из Кольца и спрятать ее. Вместе с Маликетом в Фарум-Азуле. Что с одной стороны усложнило задачу - теперь полубогов и богов убить было нельзя. А с другой стороны - Марика теперь была свободна от наличия Пса рядом и могла думать дальше.


Следующим на очереди был Годфри. Сам он полубогом не был - просто мощный дядька с топором, которого, вместе со всей его армией, Пальцы подсадили “на иглу” - Благодать. Такой лютый баф, который сил добавлял, позволял руками воевать с драконами и великанами и много всего еще. В общем, такая вот армия наркоманов-суперменов, которые преданны только Великой Воле, потому что она - источник их “кайфа”.


И для Марики - это капец проблема, почти такая же жесткая, как Пес с Руной Смерти в соседней комнате. И что еще веселее - так как Пес унес Руну - Годфри и команду просто так даже не завалить - они все равно не умрут. Максимум - станут Золотыми Призраками и все равно будут под контролем Великой Воли.


И логичное решение - их надо отправить подальше. И тут я думаю случилось вот что: так как Благодать выдавали, чтобы пиздить врагов партии, а врагов вроде как и не осталось, то паек прямо скажем урезали. Ребята начали грустить, глаза перестали светиться и их назвали Погасшие. Марика подкинула Годфри идею - мол, слушай, а что если вот там за морем еще есть кому дать пизды? Ведь если найдешь - Велика Воля снова подкинет “дозу”. И думаю Годфри, как любой наркоман поверил, собрал своих ребят и уплыл “за подвигами”. Это кстати еще хорошо объясняет “видение благодати”, которые не видит никто, кроме погасших - такой вот символ их зависимости и ломки.

Итого план почти готов: Маликет у черта на рогах, Годфри поехал за дозой. Можно, наверное, уже начинать. Но тут появляется Радагон. На самом деле, я не думаю что он изначально был Марикой. Скорее всего это был просто фанатичных любитель Великой Воли. Но в отличие от Годфри - он не только шашкой махал, но и умом был не обделен. Пока происходила туса с Великанами, Маликетом и Годфри - он воевал в Лиурнии, где нашел Реналлу, в которую влюбился, родил там детей и вообще красивым династически браком принес Великой Воле еще земель и слуг. А дальше случилась офигеть случайность - одна из их детей родилась Неземной - Рани. Пальцы от такого поворота просто офигели и очень обрадовались. Марика уже давно была инкубатором, а никого особо не появлялось. А тут - бац, и от обычного парня такая радость. В общем, к Рани сразу подкинули Пса и стали учить.

Марика была занята Годфри и Ко, но такая тема мимо нее не прошла и она видимо поняла, что Великая Воля может ее и завалить за ненадобностью - вопрос только времени. И решила, что надо ускоряться. Но немного недооценила одного: Радагон хоть и любил Реналлу, но Великую Волю любил еще больше, а та уже знала, что у парня “сильное семя” и решила, что раз Годфри свалил - самое время найти Марике нового ебаря. Который ну 90% родит еще Неземных про запас. В итоге Радагону предложили, а он и не отказался. Бросил все, поехал в столицу и начал пялить Марику.


И снова важный сюжетный поворот: Рани в целом папу любила, но маму любила чуть больше - все таки единственная дочь. И как только он укатил в столицу, а Реналла чуть поехала от такого поворота - Рани сама по себе - как когда-то Марика - решила, что ну ее нахуй эту Великую Волю. Пальцы не обрадовались, но забили - Радагон уже настрогал Малению и Микеллу - сразу двух Неземных. На них и решили сделать ставку.

А что другие дети Радагона: Радан и Рикард? Рикард видимо был средним и не очень любимым, поэтому чуть шизанулся и как любой аутист решил тусить со змеей на горе. Радан же уехал в Селию учиться гравитации, чтобы держать звезды на небе, потому что его семья по маме - королевский род Кария - всегда враждовали с магами звезд и… там еще на два тома замут.

В общем, Радагон теперь папа в Лейнделле. Есть свои двое - Маления и Микелла, а из детей Годфри остался только Годвин, который все равно даже не Неземной. Радагон как любитель Великой Воли начинает погружаться в тему и открываем кучу крутых штук. В том числе и Закон Регрессии - видимо основу всего движа Великой Воли - а именно что “все вещи рано или поздно станут едины”. Ну типа сольются в экстазе, как часть Великой Воли. И вроде как ему с этим норм, но вот думаю Марика, которая и так была не в восторге, от такой радости вообще ахуела. Мало того, что она уже сколько лет “королевская матка”, так еще в обозримом будущем все ее отпрыски должны приблизить апокалипсис, когда весь мир станет частью Великой Воли.

Может даже она решила, что хуй с ней с самой - надо как бы мир спасать. И стала чуть менее аккуратная, и как итог - Радагон применил Закон регрессии на ней - и слился с ней в единое целое. Чтобы баба не возникала. А на счет других Неземных - ну есть же две дочки еще, Рани и Маления - кровосмешение конечно так себе, но ради Великой Воли и не такое можно устроить. К тому же абъюз тут в целом в норме считается.


В итоге Марика и Радагон стали “два в одном” с лидирующей ролью второго. И из этой ситуации казалось бы выбрать вообще никак. Но тут на помощь приходит Рани. Судя по всему, Марика, используя свой прошлый опыт работы в роли Черноокой Королевы смогла найти Рани и рассказать ей что вообще как происходит. Та долго не думала - она и так была в обиде на Радагона за маму, а тут еще оказывается что Пальцы выбрали ее бого-маткой, да и сверху, что ее “мужем” будет ее же батя. В общем, Рани сказала “я согласна”, но вряд ли знала, что делать.

И тут ей помогла Марика. Во-первых, она объяснила Рани, что быть рожать можно только когда есть тело, откуда вылазят дети. Именно в этом суть статуса “Неземная”. Во-вторых, что, к сожалению, просто так теперь помереть нельзя - Руну Смерти спрятали. Ну а в-третьих, что даже если ее достать - Руна Смерти ебашит сразу и тело, и душу - и тут нужен “напарник”. Рассказав все это, Марика предложила помочь с Руной Смерти - все таки ее хранил Маликет, ее личный Пес. Думаю именно она провела Рани в нему и обманом получила осколок Руны. И поэтому Маликет когда его убиваешь говорит что-то вроде “Марика ты меня предала”.

"Мелина - это Марика": фанатская теория Elden Ring Elden Ring, История, Фанатские теории, Melina, Marika, Мат, Длиннопост


В итоге, Рани выкрала кусок Руны, сделала ножи и вместе с Черными Ножами - которые кстати были родичами Марики с нумена устроила Ночь Черных Ножей. В которой на самом деле случилось ДВА УБИЙСТВА.

Во-первых, Рани использовали Руну Смерти, чтобы убить свое тело, а Годвина - чтобы убить его душу. По двум причинам выбор пал именно на него:

1) он был наследником Годфри и мог нормально так навалять,

2) он был единственным полубогом в Лейнделле в то время.


Почему это важно? И почему надо было быть именно в Лейнделле? А как раз потому, что убили в Ночь Черных Ножей не только Годвина, но и… Радагона! По тоже же схеме, что и Рани - Марика, которая была единым целом с Радагоном, видимо решила что может убить свое тело, но сохранить душу, убив душу Радагона. Но в отличие от Рани - тут риск был сильно больше. Потому что вообще хз, как оно сработает на “два в одном” да и еще когда они оба - хранители кольца. Думаю что Марика засчитывала на то, что Кольцо расколется. И так и произошло.

В итоге уровень присутствия Великой Воли стал сильно ниже. Кольцо разлетелось на осколки, которые подобрали полубоги. И уже сами не сильно хотели отдавать. Каждый засел в своей крепости и пытался иногда напасть на соседа, чтобы собрать все в кучу и стать боссом. Пальцы выдали официальную версию, что “Марика совершила грех, за что была заперта в дереве”. Рани тоже ушла красиво и обе две стали думать, а что делать дальше - как убить Мегакреветку и вообще выгнать Великую Волю? Трюк с Руной Смерти теперь не провернешь - Маликет вообще никого к себе не подпустит даже на милю. К тому же он спрятал Руну внутри себя, а этом значит что получить ее можно только если найти кого-то кто его завалит - а это мягко говоря не просто.

И тут из-за моря начали возвращаться Погасшие. Которые когда то были меганагибаторами и у Марики с Рени появился план заюзать одного из них, чтобы доделать дело.

В итоге Мелина-Марика находит нас - главного героя. Проверяет, чуем ли мы еще Благодать и помогает добраться до дерева. Надеясь на то, что наша “благодатная наркомания” поможет попасть внутрь дерева, по ходу собираю руны. Но оказывается что шипы так просто не пускают - на них еще печать Радагона стоит. Видимо, пес такой, успел перед смертью запечататься. В итоге Мелина-Марика понимает, что выход теперь один - надо жечь дерево огнем великанов, забирать Руну Смерти у Маликета и просить нас валить Мегакреветку.

Рани же в это время занята тем, что “нарушает логистику врага” - а именно мочит Пальцы, которые служат передатчиком Великой Воли на земле. Собственно с этим мы ей и помогаем.

В финале выходит так, что Марика понимает, что единственный вариант завалить Великую Волю - сжечь себя, потому что только она одна может это сделать - так как только она одна и умеет с этим огнем обращаться.

И это объясняет, почему Радагон в финале ведет себе как робот или голем - потому что его душу убили, осталось только тело, которым рулит Мегакреветка.

Ну и в любой концовке кроме Рани и Безумного Пламени ты один сидишь на стуле, а королевы у тебя нет… Потому что кольцо вроде собрано, но вот Пальцы и Великая Воля пока что сюда добраться не могут.

Есть кстати еще два интересных момента, которые не до конца раскрыты, но у которых есть крутой потенциал: Микелла и Маления - два Неземных, которые остались после Ночи Черных Ножей, а также тот факт, что Мелина-Марика сильно отговаривает нас брать себе Безумное Пламя. Причем с Безумным Пламенем думаю понятно - оно просто сожжет все к хуям, что не сильно лучше Поглощения мира Великой Волей. А вот с Микеллой и Маленией уже тема.

Во первых, не совсем понятно, как работало бы “рождение полубогов” в случае с мальчиком-Микеллой. А во-вторых, судя по всему, Маления сразу решила отказаться от всего в пользу брата. Есть еще вариант - их могли склонять к инцесту. Не, ну а что. Все таки Джордж Мартин тут был со-автором. Тогда в целом логична их “братская любовь”. Еще думаю, что через какой-то время стало понятно, что с проклятьями - в том числе Красной Гнили детей у них не выйдет. Как минимум потому, что Красная Гниль - порождение еще одного внешнего бога, конкурента Великой Воли. И когда Радагон не смогу помочь с этим Микелле, тот решил вернуться к истокам - Древу Жизни и попробовать что-то сделать сам. В итоге он создал иглу из чистого золота, которая частично решала проблему и искал бы дальше. Но тут случился Раскол. И все полубоги начали воевать друг с другом.

Я думаю, что у Малении чуть подгорело от наглости других членов семьи и она лично поехала в столицу, что раз и на всегда рассказать что кроме нее и Микеллы тут больше никому ловить нечего. Но судьба распорядилась так, что столицу взять не удалось ни ей, ни Радану. Зато они успели подраться между собой, что и привело к пиздецу с красной гнилью.

А под шум всей этой радости Мог, дождался момента, пока Микелла перерождается в коконе в своем дереве и спиздил его. Думаю потому что наделся сам стать Неземным. Ну или консортом при нем. Но в итоге тоже получил пизды.

Вот в таком виде мне уже нравится история. И тут уже чувствуется рука Мартина :)

Показать полностью 2

Дракон

Шаги отдавались гулким эхом, которое отражалось от стен и улетало в глубь темного коридора. Он медленно шел по скользким сырым камням, держа оружие наготове и до рези в глазах всматриваясь в черный проход впереди.


“Что ты будешь делать… В такой темноте я его точно не найду, будь он хоть трижды огромный огнедышащий дракон. Черт...”


Акнахам продолжал медленно пробираться вперед, полагаясь больше на слух и свое обоняние. Он шел по этому коридору уже пару минут и сто раз успел пожалеть, что бросился в погоню чуть ли ни в чем мать родила, даже не подумав взять с собой факел. Но что делать: в этой ситуации время - самое важное. Если бы он промедлил еще хоть минуту, то наверняка никогда бы не смог понять, в какой из этих чертовых темных коридоров ушел дракон.


“И надо же ему было появиться… Жили себе спокойно. А тут эта тварь… Точно прибью”.


В том, что он наверняка одолеет дракона, Акнахам сомневался. Все-таки это был не обычный враг, которого можно испугать, обмануть или просто отравить. За свою жизнь бороться с обычными напастями он научился и делал это довольно умело, порой даже не задумываясь, инстинктивно подмечая слабые места и завершая бой одним-двумя ударами. Но тут все было по-другому. Дракон был силен и просто так одолеть его бы не получилось.


"Придется хорошо все обдумать, а еще лучше - заманить его в широкий зал в центре замка, с тяжелыми чугунными люстрами и рядами колонн по обе стороны от двери. Да, он слишком неповоротливый, а у меня всегда будет пространство для маневра”.


Дракон появился вчера. Сначала они не могли понять в чем дело - Шалия просто услышала какое-то цоконье на нижних этажах, но они не предали этому значения, решив, что это просто ветер гоняет ставни. А потом… Потом огромная тварь появилась из неоткуда и в несколько секунд утащила Шалию, оглушив самого Акнахама. Когда он очнулся, то в комнате было пусто, и лишь где-то в далеке он слышал ее крики и мерное сопение ползущего по коридорам ящера. Тогда ему было не важно, куда именно дракон решил ее утащить. Главное - он все еще внутри замка и почти наверняка заблудился в бесконечных переходах.


Темный коридор кончился, и Акнахам вышел к старой кухне в левом крыле. Ею не пользовались с прошлого лета, но он надеялся, что сможет найти хотя бы пару поленьев и кувшин масла для растопки печи - факел бы очень пригодился. Стол напротив камина был перевернут, посуда, стоявшая на нем валялась на полу, решетка на окне была выломана.


“Ха! Слишком толстый, чтобы пролезть в окно!”


Вся эта разруха даже обрадовала Акнахама. Дракон хочет выбраться, но явно заблудился и похоже начинает паниковать. В таком состоянии ему точно не пробраться незамеченным.


“Эх, надеюсь, что Шалия не будет его провоцировать..."


В кухню вело только два пути: темный коридор, который шел со стороны спальни, и по которому пару минут назад пришел Акнахам, и освещенная узкими стрельчатыми окнами галлерея, которая вела в тот самый большой зал в центральной башне. Дракон шел именно туда, куда нужно.


Акнахам быстро осмотрел пространство рядом с большой печью. В корзине справа нашелся запылившийся глиняный кувшин с маслом. Он быстро оторвал большой кусок ткани от рубашки, намотал его на сломанную ножку стола и добротно полил эту конструкцию из кувшина. Факел был готов. Теперь можно было пробираться по коридорам намного быстрее, не боясь оступиться и сломать ногу на скользких сырых камнях. В этот момент он услышал тяжелые удары в деревянные ворота - дракон уже добрался до большого зала и принялся ломать двери, чтобы выйти наружу.


“Ну, нет, дружок. Этого я тебе позволить никак не могу”.


Акнахам зажег факел и бегом бросился в галлерею. Нельзя было дать дракону выломать дверь. Как только он выберется во двор - все будет кончено. Крылатая тварь просто улетит, и найти ее потом будет невозможно.


“Шалия.. Держись! Я уже скоро…”


Он преодолел галлерею за минуту, быстро вылетев на балкон второго этажа и чуть не врезавшись в колонну. В большом зале было темно, единственным источником света был факел в его руке, который, конечно, помогал, но из-за него Акнахам не мог видеть дальше чем на пять метров перед собой. Возле ворот в зал просматривался еле различимый силуэт, и слышались глухие удары по дереву.


А еще он услышал отчаянный плач Шалии.Она точно была напугана. Судя по плачу - она уже отчаялась и почти не верила в то, что ее смогут спасти.


“Черт! Здесь слишком темно! Я не смогу с ним сражаться, если не буду видеть его!"


Акнахам бросился к парапетам. Чуть снизу от них шла небольшая борозда, наполнявшаяся маслом, и соединяющая в одну систему все осветительные чащи в большом зале - так было гораздо проще зажигать свет. Требовалось все лишь поджечь масло в одной из борозд и огонь быстро распространился бы по всем чашам, полностью осветив зал. Вот только после этого требовалось снова заливать масло в борозды, так как оно выгорало буквально за несколько секунд.


“Пускай мне повезет, пускай там будет хоть немного масла… Мне бы хватило и одной-двух чаш… Хотя бы полумрак..."


Он быстро пробирался с факелом к чашам. Перегнувшись через парапет Акнахам не глядя ткнул факелом в борозду и… ничего. Ничего не загорелось. Этот участок был сух и масло в нем ни осталось ни капли. Акнахам ткнул факелом еще пару раз и больно ударил кулаком по стене. Ничего не оставалось делать, как спускаться к дракону в темноте. И он со всех ног бросился к лестнице.


Его бег с факелом во верхнему этажу не остался незамеченным - глухие удары стали сильнее и чаще, и к ним добавился скрежет когтей по кованным петлям. А еще плач. Он услышал как Шалия вскрикнула и затихла, лишь изредка всхипывая.


“Тебе точно не жить, ползучая тварь..."


Акнахам понимал, что нужно сохранять спокойствие, но этот крик Шалии полностью вывел его из себя. Теперь он был готов рвать дракона голыми руками, грызть зубами если придется, но убить. И убить быстро, чтобы Шалии не пришлось больше страдать.


Он сбежал со ступеней и перехватив меч по-удобнее, с глухим рыком ринулся к дверям. С каждым шагом круг света от его факела приближался к тому месту, где был дракон и откуда доносилось тихое всхлипывание Шалии. Оставалось буквально 10 шагов и он сможет отчетливо увидеть своего врага и нанести первый удар. Девять… Восемь… Семь… Шесть… Кровь мощно пульсирует в висках, адреналин постепенно очищает сознание, оставляя только инстинкты и четкое понимание цели. Пять… Четыре… Три… Акнахам замахивается и готовиться к прыжку. Он знает, что через секунду просто бросит факел на землю, схватит меч двумя руками и всей своей силой нанесет удар. Два… Один...


“Что это? Как? Но..."


Нет никакого прыжка. И нет никакого замаха. Руки Акнахама просто опускаются. Факел и меч падают на каменный пол.


“Это невозможно… Он же… Я же видел… Слышал..."


- Шалия...


Перед ним стояла она. Тихо всхлипывала, уткнувшись головой в большие двери, и бессильно стучала по ним кулаком.


- Шалия… Ты…


Она медленно повернулась к нему. Ее глаза были красными от слез. И смотрели они на него с такой ужасной печалью.


- Я, милый, я...

- Но тут ведь был дракон! Я… Я сам его видел! Он схватил тебя, а я бежал за ним через весь замок, по тому чертову темного коридору, через старую кухню и сюда, на балкон. Я сам его видел! Куда делась эта тварь?

- Тише… Тише. Успокойся. Все теперь хорошо.


Она подошла к нему и мягко обняла, положив его голову себе на плечо. Погладив его по волосам она взяла ладонями его щеки и посмотрела в глаза. Так, как могла смотреть только она и больше никто в этом мире. Ведь она любила его. Да, действительно любила.


- Тише. Тише мой хороший. Успокойся...

- Шалия...

- Нет никакого дракона. Все хорошо.

- Но я видел...

- Тише, мой Акнахам. Поверь мне - тут нет никого кроме нас.

- Но дракон… Он же схватил тебя! Я хотел убить его...

- Не нужно никого убивать, Акнахам.


Она отошла от него на один шаг и взяла за руку. Ее взгляд снова стал печальным. И очень уставшим.


- Не нужно никого убивать, Акнахам. Потому что никого тут кроме нас нет. И дракона нет. И никогда не было.

- Но...

- Потому что ты и есть этот дракон.


“Что? Что она говорит такое? Как это я - дракон? Что за чушь!"


- Но, Шалия, я не дракон! Я - Акнахам! Я люблю тебя! Мы же с тобой столько лет вместе!

- Да, мой любимый, да. Но поверь мне, ты - и есть этот дракон. А я на самом деле запертая принцесса. Прости меня, но я не могу так больше. Я не могу быть пленницей, пускай я и всем сердцем люблю своего тюремщика. Пускай он для меня - все, и пускай я - все для него. Но я не могу так… Я не могу жить как ты, заперевшись в своем замке. Пойми, людям нужна свобода. Без нее… Без нее они превращаются в драконов.

- Шалия...

- Прости, мой милый Акнахам, прости… Но я должна уйти. Ведь я - не дракон.

- Шалия...

- Прости. Надеюсь, ты когда-нибудь поймешь меня… И поймешь себя. И выйдешь наконец из своего чертового замка. Я буду ждать… Навреное. И буду любить. Точно. Но сейчас...

- Шалия...


Она отпустила его руку. А он бессильно упал на колени перед ней. Он смотрел на нее, смотрел так, будто видит последний раз в жизни. Она же развернулась, подняла с пола его меч. Он был явно слишком тяжелый для нее, и она просто взвалила его себе на плечо. Медленно но уверенно подошла к дверям и, размахнувшись, сбила замок на одной из створок. Дверь открылась и в зал потянуло холодом и морозом.


Шалия бросила меч на пол. И сделала шаг во двор. Постояв так секунду, она обернулась. В ее глазах больше не было слез, а на лице появилась та самая ее улыбка.


- Просто, Акнахам, если сможешь - прости. И помни, я всегда буду любить тебя. И всегда буду ждать. Но только там - снаружи. Свободным.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!