c0yc

c0yc

Пикабушник
поставил 3471 плюс и 2433 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
7213 рейтинг 1 подписчик 29 подписок 38 постов 5 в горячем

Ответ на пост «Про адекватных»

Вопрос к знатокам ОСАГО.

На МКАД по своей вине притер чужую машину. Вернее даже не притер, а легонько тюкнул в бок.

За рулём была женщина, рядом сидел муж. Обоим под 50+ лет. Перед тем как выйти, они сразу в ГИБДД начали звонить, авария, спасите и помогите. Ну Ваше право, ГАИ так ГАИ, хотел предложить возместить все убытки на месте. Особенно после того, как водой смыл пыль с их машины и протерев её тряпкой (естественно, перед этим спросив разрешения хозяйки машины). На мои доводы про повышение коэффициента, что машина будет числится как после дтп и что будет труднее им её продать последовал ответ "Мы уже вызвали ГАИ и позвонили в страховую. Как мы это отметим, да и продавать машину мы не будем". Общался с женщиной, мужчина смеренно молчал в стороне.

На машине у женщины маленькая белая царапина, не до грунтовки. Исправить думаю можно полировкой. И да, царапина странная, возможно была ещё до меня.

Но женщина хочет ГАИ и оформление и возмещения всех возможных убытков через страховую.

Ответ на пост «Про адекватных» Истории из жизни, Авто, ОСАГО, Европротокол, Ответ на пост

ГАИ приехали через минут 40, посмотрели и сказали что оформлять ничего не будут, езжайте на ближайшую заправку и оформляйте там сами европротокол. На мое "я бы хотел оформить все по уму, раз вы приехали" (опыта в заполнении европротокоа у меня тогда не было), мне ответили "мы будем ОЧЕНЬ долго вас оформлять". Прямо намекнули что потрачу пару часов.

Итого. Европротокол оформили. Мадам в списке повреждений решили указать помимо царапины "возможны скрытые повреждения". На вопрос "какие там могут быть повреждения при таком сильном ударе" она не ответила.

Суть вопроса в чем. Информацию в свою страховую я отправил в тот же день (европротокол и фото с места ДТП). Данные они получили подтвердили. Отправила ли женщина данные в свою страховую - я не в курсе. Есть вероятность, что там голова немного встала на место и от передачи данных в свою страховую она отказалась, тк ущерб небольшой (и я был на месте все оплатить ей). Но я данные уже передал своей страховой. И вот вопрос, мой коэффициент вырастет или нет из-за этого (если пострадавший не обратиться по страховке)?

Показать полностью 1

Рок-хиты в исполнении симфонического оркестра

Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет

Решил я перед праздниками порадовать жену и взять уже наконец долгожданную посудомойку. Долго выбирали в Яндекс.Маркете, читали отзывы. Потом искали магазин. Выбор пал на ТЕХНОСИЛУ. Сделали заказ мы 17 декабря, нам позвонили и сообщили что ближайшая доставка лишь через неделю - 24 декабря, в субботу. Мы согласились, решили потратить неделю, но заказать в якобы надежном магазине. Это были последние выходные перед праздниками. Была куча планов, но обещали доставку осуществить до 14:00, что немного успокаивало тк оставалась вторая половина дня на планы.
Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет Техносила, Яндекс, Яндекс Маркет, Интернет, Торговля, Сервис, Длиннопост, Жалоба

Прошла неделя. Дела с женой отложили и сидим, ждем. В 13:50 решил позвонить, узнать, когда же будет доставка. Время ведь почти прошло, дела не ждут. Оператор сообщил, что в течении 10 минут со мной свяжется курьер. Прошло чуть больше часа, на часах уже было почти 15 часов, курьер мне так и не от звонился. Звоню еще раз, дабы понять, ждать мне доставку сегодня или нет. Оператор удивился, извинился и предложил создать претензию. Номер претензии 148093. Где находиться курьер мне так и не сообщили....

Подождав еще полтора часа, решил снова набрать. На часах было 16:30. Оператор сообщил, что не может связаться с отделом доставки. Отдел этот то ли отдыхал, то ли уже начал праздновать новый год. Не понятно. Обращение мое записали.

Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет Техносила, Яндекс, Яндекс Маркет, Интернет, Торговля, Сервис, Длиннопост, Жалоба

День, мягко говоря, мы просрали. За 5 звонков и 2 претензии (под номером 148093 и 148412) я так и не понял где, моя посудомойка и где курьер. Уже психанув, заказал в 7 вечера в другом магазине и доставку мне сделали утром. Не суть что за магазин, но сам факт. В ТЕХНОСИЛЕ за неделю делай заказ и не факт, что привезут.

Я могу понять все. Новый год, много заказов. Но ведь могли бы это сообщить, извиниться, сказать, что такая вот ситуация, быть может Вам завтра привезти машинку? Нет. Заказ я делал 17 декабря (почти месяц назад), создал 2 обращения с претензией. Сегодня 9 января - никто из ТЕХНОСИЛЫ мне так и не позвонил, заказ так и висит в статусе «комплектация», а даты доставки значится как 24.12.2016

Теперь самое интересное, что побудило меня написать тут. Так как мы при выборе магазина и самой посудомойки пользовались Яндекс.Маркетом, решили отписаться там, дабы помочь сервису и людям, дабы они не попали как мы.

Я написал отзыв и... он не прошел!

Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет Техносила, Яндекс, Яндекс Маркет, Интернет, Торговля, Сервис, Длиннопост, Жалоба

Самую малость у меня бомбануло, и я решил написать в сам Яндекс, дабы отзыв все же опубликовали, ведь спама и накрутки тут нет. Я предоставил и номер заказа, и номера обращений и максимально подробно описал суть проблемы. На что я получил такой ответ.

Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет Техносила, Яндекс, Яндекс Маркет, Интернет, Торговля, Сервис, Длиннопост, Жалоба

Что у меня есть на руках, что могло бы подтвердить "косяк" со стороны магазина? Я выслал скриншот из кабинета с заказом и дал данные для доступа, дабы сотрудники Яндекса самолично могли зайти и увидеть заказ с 24 декабря, который так и висит.

Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет Техносила, Яндекс, Яндекс Маркет, Интернет, Торговля, Сервис, Длиннопост, Жалоба

Но нет. Необходимо оплатить товар и только в такие случаи мне позволят написать отзыв про магазин. А тот факт, что магазин принял мой заказ, подтвердил его и обещал его выполнить - плевать.

Как я делал заказ в Техносиле и немного про Яндекс.Маркет Техносила, Яндекс, Яндекс Маркет, Интернет, Торговля, Сервис, Длиннопост, Жалоба

Какой вывод из этой ситуации? В ТЕХНОСИЛЕ я бы точно не рекомендовал Вам делать заказы. У меня сложилось мнение, что там адский бардак, связь между отделами нулевая. Прошло столько времени, от меня 2 претензии с номером - хрен кто мне перезвонил и разъяснил ситуацию. Репутацию магазин себе конкретно подпортил среди моих друзей и родственников, дабы всех уведомил какие хорошие люди там работают.

А насчет Яндекса, кто знает, быть может Яндексу не выгодны плохие отзывы про такого гиганта как ТЕХНОСИЛА, дабы не портить им статистику. Не знаю, сговор тут или что. Но здравой логики тут нет, причин почему не пускают мой негативный отзыв в Маркет я не вижу. Веры ему теперь тоже нет. Слышал я про заказные комментарии и накрутку, но вот поверить что тут есть какой-то интерес самого Яндекс.Маркета  и его сотрудников я не мог.

Показать полностью 6

Что случится, если Земля остановится?

Давайте почитаем интересную теорию о том если вдруг Земля перестанет вращаться вокруг своей оси и что из этого всего выйдет.

Десять заповедей Януша Корчака для родителей

Януш Корчак — выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель. (1878-1942 г.)

Бумажная анатомия Лиза Нильсона

Ссылка на подборку остальных художников по бумаге - http://thatif.ru/14-xudozhnikov-po-bumage/
Бумажная анатомия  Лиза Нильсона Ссылка на подборку остальных художников по бумаге - http://thatif.ru/14-xudozhnikov-po-bumage/

Куда катиться этот мир или "подсели" на Макдональдс?

Вчера в ТЦ Светофор (Балашиха), увидел такую картину. Ходили парнишки, нормально одетые и доедали объедки из Макдональдса.Чуть подробнее напишу в комментариях.
Куда катиться этот мир или "подсели" на Макдональдс? Вчера в ТЦ Светофор (Балашиха), увидел такую картину. Ходили парнишки, нормально одетые и доедали объедки из Макдональдса.Чуть подробнее напишу в комментариях.

Все оттенки осени

Все оттенки осени
Отличная работа, все прочитано!