Хочу поделиться неприятной историей, которая случилась сегодня с моей женой в магазине Джона в Краснодаре. Мы раньше были там несколько раз, покупали одежду, даже толстовку как-то брали. Вещи у них недешевые, ручной работы, что, казалось бы, должно идти в комплекте с сервисом.
Мы зашли, чтобы присмотреть что-то на Новый год. Я ничего не выбрал, жена тоже сомневалась. Мы посмеялись, поболтали с продавцом, она была вежлива и доброжелательна. Потом я уехал на занятие по гитаре, а жена осталась, чтобы спокойно примерить вещи.
И вот тут начался цирк. Жена, радуясь тишине и свободному времени, набрала в примерочную около 10 вещей. Продавец ни слова не сказала, только предложила помощь, если понадобится. Всё было идеально… пока ей не позвонили.
Оказалось, "руководитель ругается" и требует, чтобы жена срочно померила всё, что взяла, потому что вещи "могут испортиться"! Ещё и смотрят по камерам. Жена в шоке, никакого объяснения, никакого предупреждения об ограничении по количеству вещей.
Настроение у неё моментально испортилось. Она начала примерять вещи в тревожном состоянии, нервничала, ничего толком не подошло. А продавец уже стояла над душой. В итоге подошли только одни брюки.
Но история на этом не закончилась. Продавец снова подошла и сказала: "В примерочную не больше трёх вещей, руководитель опять ругается!" Серьёзно? Вместо того чтобы уйти, жена решила довести дело до конца, примерила две вещи, показала их продавцу, чтобы, видимо, избежать новых претензий.
Она расплатилась за брюки, но ушла с ужасным осадком.
Сказать, что поведение руководителя и продавца неприятное — ничего не сказать. Это унижение. Если у вас есть правила, обозначайте их сразу. Если вам дорого ваше время и нервы, обходите магазин Джона стороной. Впечатления о "премиальном" сервисе — на уровне подвального барахолочного опыта.