Ответ xilitlove в «Почему рабочих массово переводят на четырёхдневку? Объясняем на пальцах»6
Для снижения себестоимости надо массовые продажи. Пример из жизни. Ваз выгнали с рынка германии из-за неэкологичного фреона в немецком кондиционере калины. Каламбур, да? Нет. Это протекция. Мы покупаем немецкие машины, а они не покупают наши. Массовых продаж нет, себестоимость летит вверх.
Ещё пример. Китай производит очень много машин. Массово. Цены на них вы видите. Но виноват соколов, да?
Андерсон закрыл проектное отделение завода. Новых двигателей собственной разработки у нас не будет. Ни турбо, ни 2 литра, ни для газонокосилки. Никаких. И если бы не иран, то и шахедов мы бы не имели - двигатель негде разработать. Мотоциклетного производства нет с начала 90х. Но виноват снова соколов.
При сердюкове вместо отечественных закупали броневики ивеко. Где они теперь? Где запчасти для их ремонта и обслуживания? В контракте же их поставку прописывали, да? А ваз вопреки диванным критикам сохранил на конвейере ниву, на базе которой сейчас делают лёгкие багги для военных. Воевали бы они (вернее мы) сейчас на тех ивеках до первой их поломки. И тут соколов виноват?
Вместо Весты в патрульной комплектации гибдд предпочитает шкоды. Те шкоды уже на запчасти друг другу пошли, начало доходить вроде. Но не до всех. Тут уж точно соколов виноват, бесспорно. Он же завод продал французам чтобы они из завода сделали отверточное производство логаноподобного. Расстрелять минимум трижды его.
П.с. Сарказм если кто не понимает