Извините, пожалуйста, но печёт, горит и бомбит у меня уже конкретно. Ещё в августе покупали с женой авиабилеты на чартер в Абхазию, но полет не состоялся из-за того, что я заболел ковидом. Сервис по продаже билетов был поставлен в известность, были предоставлены все документы (положительный тест; заявление на возврат денежных средств; документы, подтверждающие родство со вторым пассажиром), было дано согласие на снятие нас с рейса.
Казалось бы, что может пойти не так? Да всё! Почти полгода в авиакомпании ("Ямал", привет!) и интернет-сервисе ("Авиакасса", привет!) умело маринуют нас с супругой и перекладывают ответственность за возврат друг на друга. То просто морозятся, то ссылаются на статус билетов (да, они невозвратные, но форс-мажор никто ведь не отменял), то обещают что-то предпринять. Понятно, что на деле всем пофиг.
Может, это новая схема отъёма денег у населения такая?! Весной 20-го, когда в стране прекратилось авиасообщение, деньги за отмененные рейсы "Победы", например, можно было вернуть только написав им бумажное заказное письмо, которое то теряли, то находили, то вообще не получали. Нервов и времени тогда был потрачен вагон, а теперь полыхает вдове сильнее.
Уверен, что не я один с такой проблемой. Подскажите, как быть? Судится с этими придурками? В прокуратуру писать? Ну охренели же совсем, просто 90-ые какие-то.