На Пикабу
поставил 78 плюсов и 17 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За подвиги в Мире PlayStation 5
12К рейтинг 28 подписчиков 89 комментариев 8 постов 4 в горячем

Новые услуги на автозаправке

Новые услуги на автозаправке Заправка, Тренажерный зал, Фото на тапок
Новые услуги на автозаправке Заправка, Тренажерный зал, Фото на тапок

Снято на одной из заправок Ленобласти. Маркетологи не углядели или всерьез на что-то намекают? :)

Показать полностью 2

И правда выгодно! (Не реклама)

И правда выгодно! (Не реклама) Пиво, Выгода, Магазин

Никогда не понимал, как так получается. Может пикабутяне знают?  :)

Показать полностью 1

Передергивая затвор своего бластера...

Передергивая затвор своего бластера... Юмор, Артем Дзюба, Футбол, Стрельба, Реклама

В свете последних событий довольно иронично. Теперь Дзюба полирует поршень ещё и в рекламе :)

515

"Черная пятница" продолжается

"Черная пятница" продолжается Скидки, Черная пятница, Kari (магазин)

Мегадисконт от одного из обувных магазинов. Видимо, "Черная пятница" теперь круглый год и не только там :)

Показать полностью 1
10

Немного об охреневших авиакомпаниях

Извините, пожалуйста, но печёт, горит и бомбит у меня уже конкретно. Ещё в августе покупали с женой авиабилеты на чартер в Абхазию, но полет не состоялся из-за того, что я заболел ковидом. Сервис по продаже билетов был поставлен в известность, были предоставлены все документы (положительный тест; заявление на возврат денежных средств; документы, подтверждающие родство со вторым пассажиром), было дано согласие на снятие нас с рейса.


Казалось бы, что может пойти не так? Да всё! Почти полгода в авиакомпании ("Ямал", привет!) и интернет-сервисе ("Авиакасса", привет!) умело маринуют нас с супругой и перекладывают ответственность за возврат друг на друга. То просто морозятся, то ссылаются на статус билетов (да, они невозвратные, но форс-мажор никто ведь не отменял), то обещают что-то предпринять. Понятно, что на деле всем пофиг.

Немного об охреневших авиакомпаниях Ямал, Авиабилеты, Обман, Авиакасса, Негатив

Может, это новая схема отъёма денег у населения такая?! Весной 20-го, когда в стране прекратилось авиасообщение, деньги за отмененные рейсы "Победы", например, можно было вернуть только написав им бумажное заказное письмо, которое то теряли, то находили, то вообще не получали. Нервов и времени тогда был потрачен вагон, а теперь полыхает вдове сильнее.


Уверен, что не я один с такой проблемой. Подскажите, как быть? Судится с этими придурками? В прокуратуру писать? Ну охренели же совсем, просто 90-ые какие-то.

Показать полностью 1
6022

И снова шринкфляция...

Upd. Продолжение поста «И снова шринкфляция...»


Любим мы с женой соки пить. Особенно вот этот в последнее время нравится (не реклама, скорее наоборот):

И снова шринкфляция... Обман, Продукты, Шринкфляция, Мошенничество, Сок, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Сладенький, приятный и жажду хорошо утоляет. Правда, в этот раз после покупки заметили, что упаковка сильно потеряла в весе. Объем на тетрапаке указан:

И снова шринкфляция... Обман, Продукты, Шринкфляция, Мошенничество, Сок, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Но мы решили проверить эмпирически, вдруг показалось. Выяснилось, что в почти литровой таре всего 600 миллилитров сока (три стакана по 200 мл). Объем синей бутылки на фото – ровно литр.

И снова шринкфляция... Обман, Продукты, Шринкфляция, Мошенничество, Сок, Жалоба, Длиннопост, Негатив

В связи с вышеизложенным возникают вопросы. Что это? Новый вид налюбилова? Или в старые пакеты разливают, пока новые не завезли? Разница почти в два раза – это, по-моему, очень существенно.


Прошу официальных представителей PepsiCo прокомментировать ситуацию. Они вроде тут есть. И, предвосхищая вопросы, ранее упаковка вскрыта не была. Остальные в магазине тоже показались полегчавшими.


Морали нет. Советую проверять и другую продукцию производителя, а то скоро по две капли наливать начнут :/

Показать полностью 3
3598

Продолжение поста «И снова шринкфляция...»

Дорогие друзья, как и обещал, выкладываю анбоксинг ещё одного пакета с соком. Приятного просмотра и будьте бдительны в магазинах 🤨

P.S. Некоторые тетрапаки от этого производителя ощущались в руке тяжелее и, возможно, соответствуют заявленному объему. В любом случае, взвешивать каждую упаковку перед покупкой желания больше нет :/

1134

Смертельный номер: тронулся и помер

Нужно было нам с женой поехать по делам в другой конец СПб. Забронировали каршер, как обычно осмотрели, медленно поехали... и перед первым лежачим полицейским я понимаю, что у машины тормозов нет. НЕТ. ТОРМОЗОВ. ВООБЩЕ.

Вот наш адреналиновый дилер на сегодня:

Смертельный номер: тронулся и помер Негатив, Машина, Каршеринг, Делимобиль, Отказали тормоза, Длиннопост

От испуга я чуть не дал повод следующему водителю оставить в приложении отметку "Грязный салон". Ну, вы поняли.


Благо, скорость была небольшой, поэтому подал чуть вправо, дёрнул ручник и переставил ручку коробки. Шутки-шутками, а если бы я стартовал не во дворе, а на оживленной улице? А если бы до следующего светофора я успел как следует разогнаться?


Маршрут поездки по двору выглядит так, на пять звёзд явно не тянет:

Смертельный номер: тронулся и помер Негатив, Машина, Каршеринг, Делимобиль, Отказали тормоза, Длиннопост

Короче, заезд длиной в сорок метров "Делимобиль" оценил в 50 рублей. Хрен бы с ним, но даже спустя четыре часа после моего сообщения о поломке через приложение машина стояла на том же месте и была доступна для брони.

Смертельный номер: тронулся и помер Негатив, Машина, Каршеринг, Делимобиль, Отказали тормоза, Длиннопост

Пишем в поддержку в "Телеграмме", но диалог оказывается неожиданно коротким и обрывается оператором:

Смертельный номер: тронулся и помер Негатив, Машина, Каршеринг, Делимобиль, Отказали тормоза, Длиннопост
Смертельный номер: тронулся и помер Негатив, Машина, Каршеринг, Делимобиль, Отказали тормоза, Длиннопост

В итоге машина с отсутствующими тормозами была доступной для аренды БОЛЬШЕ ПЯТИ ЧАСОВ, а мне за бдительность вернули 50 (!) бонусов. По одному баллу за каждый потраченный рубль (ПоклонПингвина.джипег).


В общем, осталось крайне неприятное послевкусие и пара вопросиков. Это как вообще? А телеметрические датчики на ключевых системах авто вам зачем?!


На разъяснения от самой компании особо не не надеюсь, но теперь желаю ей как можно меньше клиентов. Хотя с таким состоянием автомобилей их скоро и так останется немного.


Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!