Сообщество - ВПитере
1 501 пост 5 711 подписчиков
15682

Беспредел во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Школа №218. Нужен общественный резонанс!

В Санкт-Петербурге прошли пикеты против произвола директора в школе №218

Здравствуйте! Я работаю учителем в школе №218 в Санкт-Петербурге, Купчино. Помогите привлечь внимание к нашей проблеме! Критическая ситуация! Некому учить детей, так как учителя увольняются массово из-за некомпетентного и конфликтного директора. Родители с учителями готовы были выйти на массовый пикет, но администрация Фрунзенского района запретила и угрожает всех кто выйдет забрать в полицию.

Беспредел во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Школа №218. Нужен общественный резонанс! Школа 218, Купчино, Санкт-Петербург, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Негатив

В 2016 году нам поставили нового директора Козину О,Г., которой закон не писан и которая ни за что не отвечает. (со слов РОНО и директора)

Беспредел во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Школа №218. Нужен общественный резонанс! Школа 218, Купчино, Санкт-Петербург, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Негатив

В свой испытательный срок она умудрилась:

1) Снизить зарплату учителей без предупреждения и без веских на то оснований; (самое интересное, что это произошло перед выборами президента, везде в стране поднимают зарплату, во Фрунзенском районе снижают)

2) После того, как снизила зарплату, пыталась оформить новые трудовые договоры задним числом; 

3) настроила против себя весь педагогический коллектив своим хамским поведением, так что педагоги написали коллективное письмо во все инстанции

Несмотря на все её нарушения, она прошла испытательный срок и как мы узнали в этом году ей даже не сделали никакого выговора.

Беспредел во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Школа №218. Нужен общественный резонанс! Школа 218, Купчино, Санкт-Петербург, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Негатив

В этом году она умудрилась:

1) довести до увольнения нескольких педагогов и всеми любимого и уважаемого завуча, из-за чего педагоги написали коллективное письмо во все инстанции (24 работника подписали)

2) Принять школу с аварийным классом 

Беспредел во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Школа №218. Нужен общественный резонанс! Школа 218, Купчино, Санкт-Петербург, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Негатив

В другом классе разбито окно было уже год

Беспредел во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Школа №218. Нужен общественный резонанс! Школа 218, Купчино, Санкт-Петербург, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Негатив

В третьем классе штукатурка падает уже на детей во время уроков

Беспредел во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Школа №218. Нужен общественный резонанс! Школа 218, Купчино, Санкт-Петербург, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Негатив

На вопрос почему школа была принята в таком состоянии и кто отвечает за прием школы, мы получили ответ, что денег не было и что за состояние кабинетов отвечают учителя, директор ни при чем.

По нашей же информации деньги были направлены не на ремонт аварийных классов, а на покупку швейных машинок для нового педагога. Правильные приоритеты у нашего директора!

Также в прошлом учебном году родители за свой счет купили линолеум и мебель и попросили Козину О.Г. только сделать остальной ремонт в классе. Она этого не сделала и еще  нахамила родителям. К тому же, акт о передаче в собственность школы не был составлен. Это серьезное нарушение и любого другого директора наказали или сняли бы, но не нашего.

Беспредел во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Школа №218. Нужен общественный резонанс! Школа 218, Купчино, Санкт-Петербург, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Негатив
Беспредел во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Школа №218. Нужен общественный резонанс! Школа 218, Купчино, Санкт-Петербург, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Негатив

Сейчас РОНО требует (ТРЕБУЕТ, Карл!), чтобы они подписали акт о передаче купленного за их счёт линолеума и мебели в собственность школы. Наглости нет предела!

Козина О.Г. не ведёт системной, планомерной управленческой деятельности, не уведомляет заранее о предстоящих совещаниях, до сих пор не готово расписание внеурочной деятельности. Директор даёт противоречивые указания: составить расписание, при этом не предоставляет нагрузку.

Открыла третий 1-й класс в середине сентября.

Любого другого директора уже бы давно попросили или сняли бы, но не нашего. Отсюда несколько вопросов, почему её так прикрывают и за что все-таки должен отвечать директор?

Администрация, РОНО и Комитет города все еще считают, что Козина О.Г. отличный и требовательный руководитель.

Прокуратура же написала представление о наказании Козиной О.Г. и теперь РОНО думает наказать или нет её.

Беспредел во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Школа №218. Нужен общественный резонанс! Школа 218, Купчино, Санкт-Петербург, Без рейтинга, Видео, Длиннопост, Негатив

Со слов представителей РОНО всех этих нарушений недостаточно даже для выговора!!!!!!!!!

Родители и учителя устали уже от всей этой борьбы.

За время её правления нас покинуло уже 20 работников.

Сейчас ситуация критическая! На этой неделе собирается уволится еще один учитель, отличный учитель математики!

Уже одни замены вместо уроков у детей! Помогите, распространите информацию про этот беспредел!


Статьи:

https://pedagog-prof.org/sankt-peterburg/v-sankt-peterburge-...

Посты вконтакте:

https://vk.com/wall4629976_4075  (пикет)

https://vk.com/wall4629976_4077  (фотографии классов)



Дополнительная информация: +7-911-080-08-56 (Александр Евдокимов, председатель первичной организации профсоюза «Учитель»)

vk.com/evdokimovalex

Показать полностью 8
98

Сторож Эрмитажа

Сторож Эрмитажа Санкт-Петербург, Эрмитаж, Собака, Грусть, Охраняет, Длиннопост
Сторож Эрмитажа Санкт-Петербург, Эрмитаж, Собака, Грусть, Охраняет, Длиннопост
Сторож Эрмитажа Санкт-Петербург, Эрмитаж, Собака, Грусть, Охраняет, Длиннопост
Сторож Эрмитажа Санкт-Петербург, Эрмитаж, Собака, Грусть, Охраняет, Длиннопост

Был сегодня в Эрмитаже и на выходе попытался на свой простенький телефон сфотографировать Александровскую колонну, находясь в арке Эрмитажа. Сделал фотографию и хотел подойти поближе к решетке и только тогда увидел собаку. Лежит такой грустный, наверно думает:


Эрмитажные кот, эрмитажные коты, даже в википедии про них написано, а про меня что?...

А посади этих котов на мое место, сразу же китайцы решетку на сувениры сопрут!



P.S. Там баянометр говорит, что пост на 34% и 31% содержит дубликаты, с женщинами разной степени одетости.

Показать полностью 2
1203

На Литейном проспекте закрасили граффити с изображением Юрия Шевчука

На Литейном проспекте закрасили граффити с изображением Юрия Шевчука Санкт-Петербург, Уличные художники, Коммунальщики, Бюрократия, Идиотизм, HoodGraff, Длиннопост

Граффити с рок-музыкантом и бессменным лидером группы ДДТ Юрием Шевчуком исчезло с трансформаторной будки на Литейном проспекте. Его закрасили сотрудники компании «Ленэнерго», получив предписание от ГАТИ.


Как рассказала «ПД» представитель компании Юлия Зарубина, «Ленэнерго» также известили о том, что в отношении компании было возбуждено административное дело в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по содержанию фасада. Ведь требования закрасить граффити на портале «Наш Петербург» неоднократно оставлялись местными жителями.


«В случае возбуждения административного дела неустранение проблемы повлекло бы для компании штраф примерно в 100 тысяч рублей», - пояснила Зарубина.


Она рассказала, что только за 2017-2018 годы сотрудники компании около 8 раз, это минимум, по обращениям на «Нашем Петербурге» закрашивали несанкционированные надписи на этой трансформаторной подстанции, сохраняя при этом художественное изображение музыканта.


«Мы общались с районом, общались с местными жителями. Со своей стороны мы продолжаем говорить о том, что это изображение не носило никакого экстремистского характера и не наносило вред здоровью и безопасности жителей. Но тем не менее в связи с необходимостью урегулирования и закрытия административного дела и того, что штраф есть штраф, изображение было закрашено», - добавила официальный представитель «Ленэнерго».


Напомним, граффити с Юрием Шевчуком появилось на трансформаторной будке по адресу Литейный проспект 37-39 в декабре 2016 года. Это была одна из работ уличных художников из команды HoodGraff .


Ранее сообщалось, что с остановки «Биржевая площадь» исчезла копия работы уличного художника Паши 183 «Питер – город ангелов». Ее также убрали коммунальщики.

На Литейном проспекте закрасили граффити с изображением Юрия Шевчука Санкт-Петербург, Уличные художники, Коммунальщики, Бюрократия, Идиотизм, HoodGraff, Длиннопост

Источник

От себя. Лучше бы эти неравнодушные граждане боролись с кривой работой светафоров на дорогах Санкт-Петербурга.


Баянометр ругается на пост где говорится что "Ленэнерго" отказалось закрашивать граффити с Юрием Шевчуком в центре Петербурга

Показать полностью 1
15

Петербург вошел в двадцатку самых грязных городов Европы.

Город на Неве занял 17-е место, Москва расположилась на 19-м. Первое место по загрязненности у македонского Тетево.

Петербург вошел в двадцатку самых грязных городов Европы. Рейтинг загрязненности составили аналитики Pollution Index.


Город на Неве занял 17-е место, обогнав Москву, которая расположилась на 19-м. Тройку самых грязных городов возглавляет македонский Тетево. Затем идет итальянский Неаполь и еще один македонский город Скопье.


Самые чистые города Европы: финский Хельсинки, столица Исландии Рейкьявик, швейцарский Цюрих.


Напомним, ранее депутатов ЗакСа возмутили экобоксы с опасными отходами у детских площадок.

Подробнее: https://neva.today/news/peterburg-voshel-v-dvadcatku-samyh-g....

22

Читая старую прессу. 1881 год

Журналисты не меняются за 137 лет, листал "Всемирную иллюстрацию" за 1881 год, в поисках нужной мне информации, встретил такую картинку с гневной подписью

Читая старую прессу. 1881 год Всемирная иллюстрация, Паровоз, Нева, Санкт-Петербург

через два номера встречаю другую картинку

Читая старую прессу. 1881 год Всемирная иллюстрация, Паровоз, Нева, Санкт-Петербург

Но французского собрата по перу всенепременно надо измазать. :)

68

В Питере мужик пошел за пивом вместе с львенком

В Питере мужик пошел за пивом вместе с львенком Санкт-Петербург, Лев, Львята, Дикие животные, Домашние животные, Видео, Длиннопост

Недавно в обед пошел в магазин за готовым обедом, и встретил там мужика который спустился за пивом вместе с живым львенком по имени Сима. Весьма милое создание, хотя законность содержания дома такого животного вызывает вопросы)

75

Устройство способное обезопасить дороги и  решить проблему пробок.

Устройство способное обезопасить дороги и  решить проблему пробок. Без пробок, Дорога, Мегаполис, Время, Инновации, Бизнес, Бизнес-Проект, Гифка, Длиннопост
Устройство способное обезопасить дороги и  решить проблему пробок. Без пробок, Дорога, Мегаполис, Время, Инновации, Бизнес, Бизнес-Проект, Гифка, Длиннопост
Устройство способное обезопасить дороги и  решить проблему пробок. Без пробок, Дорога, Мегаполис, Время, Инновации, Бизнес, Бизнес-Проект, Гифка, Длиннопост

Здравствуйте, жители Пикабу.

Я пришел к вам за помощью, как мне действовать? Где искать помощь?


Я разработал устройство и алгоритм работы дифференцированного дорожного маркера.


На сегодняшний момент пройдены все этапы экспертиз заявки и я жду получения патента. Разработкой данного устройства и алгоритмом его работы я занимаюсь около 5 лет. Очень критично и с учетом всех условий, за это время было опрошено более 100 человек, от обычных водителей до проектировщиков мостов. Поэтому я твердо и уверенно могу утверждать о полностью продуманном устройстве, и большой эффективности его использования.


Изображение дороги оснащенной маркерами условное, потому что, водитель, находящийся на одной из полос, не может видеть сигналы со всех маркеров одновременно. Он может видеть только те, которые установлены на «его» полосе, и далеко расположенные на соседних полосах. Конструкция дифференцированного дорожного маркера предусматривает направленный световой сигнал, с минимальным рассеиванием по сторонам и максимальным по вертикали.


Дифференцированный дорожный маркер может использоваться очень широко. Самое важное, так называемое «тоннельное зрение», при повышенной скорости мозг человека осмысленно воспринимает только небольшой участок дороги перед автомобилем. Именно поэтому я предлагаю устанавливать, разработанный мною, дифференцированные дорожные маркеры вдоль центральной осевой линии. Именно такое устройство позволит предупредить водителя об опасности или изменении дорожной обстановки.


О конструкции маркера: источник светового сигнала находиться внутри маркера, и световой поток ограничивается по сторонам, рассеивание световых лучей направлено по вертикали. Источником питания является аккумулятор, заряжаемый от солнечной батареи. Маркер имеет 2, 3 или 4 источника светового сигнала, то есть по необходимости может стать сигнализатором для четырех направлений. Световой поток с любого направления не пересекается с другим световым сигналом (до 50-60м). Управление маркерами будет производиться по радиоканалу, для переключения сигналов.


В настоящее время сертифицированы и применяются в дорожном хозяйстве световозвращатели и маркеры постоянного свечения. Они указывают границы полосы движения и возможные препятствия.


Сигналы дифференцированных дорожных маркеров различаются по цвету и алгоритму работы. То есть – учитываются все моменты, для людей с расстройством цветовосприятия, а также для привлечения внимания участников дорожного движения сигналы работают в различном режиме, красный в быстром мигании, желтый - мигание более медленное (по типу автомобильного поворотника), а зеленый – без мигания, не беспокоящий световой сигнал.


Получается водитель не перепутает сигнал дифференцированного маркера с обычными маркерами указывающими границы полос. А красный беспокоящий сигнал, водитель увидит только в случае выезда на встречку, либо в момент запрещения движения на перекрестке.


Почему для установки маркеров я предлагаю место вдоль центральной оси полосы движения? Это тот самый «горб», который образуется между колеёй. Это место наименее подвержено воздействию шин автомобилей, также именно там наносится горизонтальная разметка, дублирующая знаки. При вождении автомобиля, водитель максимально акцетрирует свое внимание на участке дороги перед его автомобилем до впереди едущего автомобиля. Чем плотнее движение, тем меньше внимания на окружающее. Именно поэтому центр полосы наиболее предпочтителен для донесения водителю информации.


В поведении водителя, его сиюминутной манере вождения большую роль играет его психоэмоциональное состояние. В ненормальном, стрессовом, состоянии водитель тяжело осознает цифры и буквы, но очень хорошо воспринимает цветовые сигналы. И на интуитивном уровне осознает опасность и остановится перед полосой с красными сигналами или перейдет на соседнюю полосу, которая горит зеленым свечением. Самое важное, то, что сигналы видны только тому, кому они предназначены. И не мешают другим участникам дорожного движения.


Во время движения на регулируемом светофором перекрестке, водитель очень часто ориентируется по соседним автомобилям (по типу - все поехали и я поехал), и не смотря на светофор может проехать на красный сигнал. На сложных перекрестках, когда один светофорный объект находиться вблизи со вторым, происходит путаница, и водителю нужно время чтобы разобраться и не нарушить ПДД. Это снижает скорость транспортного потока. Наличие дифференцированных маркеров, работающих со светофором, урегулирует эти моменты, и предотвратят ошибки водителей.


Сегодня управление транспортными потоками ограничивается только работой светофорных объектов. То есть на перекрестках меняется время проезда с некоторых направлений, все!!! Только время проезда. Если к этому добавить переключаемые полосы движения, это в разы снимет напряженность на дорогах. Путем оперативного переключения направления реверсивных полос движения в ключевых точках мегаполиса, мы получим самую гибкую систему управления транспортными потоками. К этому можно добавить управление второстепенными дорогами, оснащенными дифференцированными маркерами, которые помогут «снять напряженность» с основных трасс.


Я прошу Вас, серьёзно отнестись к данной разработке, может, пришло время внести капельку инноваций в управлении транспортными потоками и повышении безопасности дорожного движения с помощью дифференцированного маркера. И самим начать вносить новшества в мировой опыт по безопасности дорожного движения?


Теперь по пунктам:


1. Применение дифференцированных маркеров с другими типами средств, по общему мнению, повлечет за собой перегруженность информацией и рассеивание внимания водителей. Но ведь водитель получит ту информацию, которая ему нужна в данный момент и поможет принять правильное решение. Информация может быть трех типов, 1.можно ехать, 2. внимание, 3. запрет движения. Эта самая необходимая стандартная информация, не требует обучения. Цвет сигнала и режим свечения продуманы таким образом, чтобы не противоречить общепринятым сигналам, и в случае опасности «красный сигнал» привлекает максимум внимания.


2. Дифференцированный маркер предполагает различные сигналы для различных направлений. Применение современных светодиодов и специальных линз технически позволяют производить дорожный маркер, который не имеет выступающих частей из дорожного полотна, и устанавливается вровень с поверхностью дорожного покрытия (заподлицо).


3. Светодиодные маркеры уже давно используются в дорожном хозяйстве, и наработан достаточный опыт для безопасного использования, без ущерба дорожному покрытию. Также место установки маркеров, вдоль центральной оси полосы движения, предполагает минимальное воздействие шин автомобилей.


4. Маркеры работают в комплексе, выход из строя одного или двух маркеров, не повлияют на общую ситуацию. Дифференцированный маркер работает от аккумулятора, и управляется по радиоканалу, следовательно нет дополнительных подводящих и питающих сетей. Комплекс маркеров интегрируется в существующие АСУДД, дополнительных затрат не потребуется.


Теперь коротко о преимуществах:


1. Полоса, оборудованная дифференцированными маркерами, по команде из центра управления, может стать реверсивной. То есть, использование всей площади дорожного полотна максимально эффективно, с соблюдением норм безопасности, без реконструкций существующих дорог. Главное – управление транспортными потоками. А оперативное реагирование на изменение дорожной обстановки позволит сократить количество и продолжительность пробок.


2. Матрица маркеров, интегрированная со светофорным объектом, повышает информативность для всех участников дорожного движения, тем самым повышая скорость проезда перекрестка и снижая количество аварийных ситуаций.


3. Дифференцированные маркеры, установленные на опасных участках дорог, помогают «включить» внимание, тем самым снижается аварийность.


4. Дифференцированные маркеры, интегрированные в систему контроля скорости, после проезда под камерой контроля скорости и по команде включаются в режиме желтое мигание. Предупреждая о превышении скорости. То есть, оперативно реагируют на правонарушение. Таким образом, можно сначала предупредить, а при повторном нарушении уже штрафовать.


5. При оборудовании пешеходных переходов и нерегулируемых перекрестков, повышает информативность для всех участников дорожного движения.


6. Установленные в начале односторонней дороги, укажут на опасность движения со стороны встречного направления.


7. Установленные в месте сужения дороги предупредит об окончании полосы, и необходимости перемещения на другую полосу.


8. Установленные на дорогах с большим количеством полос, предупредят о необходимости смены полосы при аварии или ремонтных работах, то есть исключается возможность образования пробки из-за эффекта «бутылочного горлышка».


На каждой дороге есть опасные участки дорог, они известны дорожникам. Если такие участки дорог оборудовать дифференцированными маркерами, можно добиться снижения количества аварийных ситуаций.

Данная разработка стоит внимания, стоит экспериментального использования. Готов ответить на любые вопросы и выслать дополнительную информацию.


С уважением,

Равшан.

Показать полностью
2973

Сезон Большой воды в Петербурге

Друзья, в Петербург пришла пора осенних штормов - шквалистый ветер, дождь, громады стремительно несущихся низких сизых туч. До завершения строительства Комплекса Защитных Сооружений (КЗС, в народе именуемого "Дамба") реки и каналы города порой выглядели так:

Сезон Большой воды в Петербурге Санкт-Петербург, Наводнение, КЗС, Дамба, Фотография, Длиннопост
30 ноября 1999 года, набережная реки Фонтанки
Сезон Большой воды в Петербурге Санкт-Петербург, Наводнение, КЗС, Дамба, Фотография, Длиннопост
18 октября 1967 года
Сезон Большой воды в Петербурге Санкт-Петербург, Наводнение, КЗС, Дамба, Фотография, Длиннопост
1903 год, набережная Крюкова канала, за Мариинским театром


Природа петербургских наводнений заключается в том, что непрерывно и подолгу дующий с запада сильный ветер нагоняет волну в Финский залив и "запирает" воду из Невы, не давая ей свободно выходить в Маркизову лужу и дальше в Балтийское море. Дамба преграждает путь в Невскую губу нагонной волне из Финского залива, но спасать город от наводнения бесконечно долго она не сможет - внутренний сток Невы столь мощный, что за 48 часов она, не имея выхода в Балтийское море, устроит наводнение в городе сама собою. Однако подъёмы воды в заливе кратковременны, поэтому получить "перелив" невской воды через Дамбу в сторону моря можно лишь гипотетически.

Сезон Большой воды в Петербурге Санкт-Петербург, Наводнение, КЗС, Дамба, Фотография, Длиннопост
Сезон Большой воды в Петербурге Санкт-Петербург, Наводнение, КЗС, Дамба, Фотография, Длиннопост
Сезон Большой воды в Петербурге Санкт-Петербург, Наводнение, КЗС, Дамба, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 4
5372

Касты метрополитена

Касты метрополитена Метро, Попрошайки, Попрошайки в метро, Музыканты, Цыгане, Санкт-Петербург

Стоял рядом, удалось сделать снимок кастовых разборок "бизнесменов" метро. В желтой клетчатой рубашке - музыкант, барабана на фотке не видно. И "работодатель" бабушек явно чем-то недоволен. Наверное, не на ту территорию музыкант забрел. СПб, технологический институт.

7102

Финский визовый центр СПБ

Подаём семьёй 4 человека документы на визы. Принимающая девушка все проверяет, мы подписываем, идёт обычный рабочий процесс. Тут вдруг выясняется, что мы не взяли оригиналы свидетельств о рождении детей, только копии. Никакие аргументы - копии, сканы цветные на телефоне, наши паспорта со вписанными туда данными свидетельств детей, да даже оригиналы детей! - не помогают. Отказывается принимать, ибо без оригиналов не положено и всё тут. Премся обратно, благо не особо далеко, берём свидетельства, снова очередь, новый талончик, новая девушка на приеме.. все подаём, заполняем, подписываем.. и тут я понимаю, что оригиналы свидетельств так и не показал. На мой вопрос, не хотите ли проверить-то, последовало «а зачем?! Вот копии, вот дети, чего тут проверять?!» 

Финский визовый центр СПБ Бюрократия, Финский визовый центр
4002

Шикарная служба в СПБ для жалоб 004

На фоне постов про чудесные "службы качества".

К В.И.Матвиенко можно по-разному относится. Но после её губернаторства в Питере осталась одна очень полезная служба. ЛЮБЫЕ коммунальные проблемы у нас в городе теперь решаются одним-единственным звонком по телефону 004 (не путать с газовиками, у них один ноль!). Кто-то разбил лампочку в подъезде? Образовались дырки на асфальте во дворе (привет Купчино!)? Увидели открытый люк? Незаконные постройки? Эвакуировали машину? Барыжат наркотой? Со всем этим 004 справится.

Все коммунальные и прочие службы города боятся жалоб через этот номер. Вы удивитесь, когда из какой-либо конторы вам будут звонить и ВЕЖЛИВО ЖАЛОБНО просить отменить заявку. Но не спешите этого делать - и ваша проблема чудесным образом устранится.

Проверял многократно. Всем советую.

Шикарная служба в СПБ для жалоб 004 004, Коммунальные службы, Матвиенко, Лайфхак, Стукач, Санкт-Петербург
Отличная работа, все прочитано!